ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2014, 23:42   #4026
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Эмн... Окей, а если капнуть в том же направлении и упомянуть то, что в нынешних автомобилях все больше и больше деталей нельзя заменить отдельно. Шаровая только в паре с рычагом как пример. Хотя на том же десятом ланцере ступичный подшипник идет "в сборе" вместе со ступицей. Это же не нормально. Откатите автопром лет на 20 назад, все быстросьемное, все разделено на отдельные элементы, шаровая это шаровая, а не пол морды с несущими элементами кузова. А каких то 50 лет назад у Ситроена ДС заднее крыло было закреплено на один болт! О ступичных подшипниках, которые полностью разбирались и собирались обратно я молчу. Сейчас у большинства иномарок дабы снять переднюю оптику нужно снимать всю морду. Неужто тут завод не выигрывает, зарабатывая на детали которая по идее служит 100 000км, но в силу инженерной мысли заменяется раз в 45 тыщ, ибо вварена в другую деталь с гараздо меньшим сроком жизни.
Всё бы так, но на более-менее ходовые авто есть обычно, куча неоригинальных, афтермаркетных запчастей, на которых завод как раз не зарабатывает. Думаю фишка чуть в другом. Узлы делаются неразборными для улучшения технологичности и снижения цены. Тот же случай шаровой вместе с рычагом. Делаем её не сьемную - экономим пару болтов, гаек, и минус одну сборочную операцию. Незря же встречается промежуточный вариант, где шаровая какбы сьемная, но на заклепках. Буржуи, они все считают. А то что юзеру потом дорого чинить - так кого это колышет. Гарантийный срок откатал - покупай новую, нефиг её вообще ремонтировать.
ppostal вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 02:26   #4027
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Для примера. Берём Saab 93 2001 года. Замена подшипника ступицы 3 часа. Saab 93 2004 год, замена 1 час. Стоимость подшипника для первого 75 баксов, для 2го 130. Сами догадейтесь где какой. Но, час работы стоит 95 баксов. Так что экономия есть.
Kiril_KS вне форума  
1 (1)
Старый 22.12.2014, 14:09   #4028
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Катался вчера на ситроен с-елизе 1.2. Часто слышал отзывы,мол валит как 1.6, правда никогда в это не верил. Но,прокатившись...Мне даже показалось, что он валит повеселее чем фофокус 1.6! На фокусе мотор как-то тяжело крутится,тачка тяжелая, а на ситро как-будто ему дышать легче. Правда больше 4500 оборотов почему-то не крутится, может потому что тачка новая и в мозгах прошита защита от дурака, чтоб необкатанный мотор не жарили в хвост и в гриву,как я вчера
Тормоза - нуегонахъ... Я так понял, щас на всех иномарках такие тормоза. Модуляции 0, есть только 2 режима - едем и стоп-кран.Т.е. от "мы начинаем притормаживать" до "стоп-кран" хода педали всего пару миллиметров... Когда я первый раз начал оттормаживаться - пассажиры чуть лобовуху не словили и в багажнике все содрогнулось...
По остальному - ничего не скажу, был пьяный в сопли, нифига не помню
Baks вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 14:49   #4029
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

На хранцузах всегда такие тормоза, нужно привыкнуть.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
1 (1)
Старый 22.12.2014, 14:54   #4030
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Катался вчера на ситроен с-елизе 1.2. Часто слышал отзывы,мол валит как 1.6, правда никогда в это не верил. Но,прокатившись...Мне даже показалось, что он валит повеселее чем фофокус 1.6! На фокусе мотор как-то тяжело крутится,тачка тяжелая, а на ситро как-будто ему дышать легче. Правда больше 4500 оборотов почему-то не крутится, может потому что тачка новая и в мозгах прошита защита от дурака, чтоб необкатанный мотор не жарили в хвост и в гриву,как я вчера
Тормоза - нуегонахъ... Я так понял, щас на всех иномарках такие тормоза. Модуляции 0, есть только 2 режима - едем и стоп-кран.Т.е. от "мы начинаем притормаживать" до "стоп-кран" хода педали всего пару миллиметров... Когда я первый раз начал оттормаживаться - пассажиры чуть лобовуху не словили и в багажнике все содрогнулось...
По остальному - ничего не скажу, был пьяный в сопли, нифига не помню
Так же весело и 1.2 у фабии крутится. до 6 тысяч без проблем Эт самое, а вот тормоза у францев нормальные, меня шкодовские больше вымораживают! дозировки усилия вообще не чувствуешь, тормозишь-тормозишь а она не стаёт. Хочется уже выйти и я якорь бросить шоб она стала
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 14:56   #4031
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Катался вчера на ситроен с-елизе 1.2. Часто слышал отзывы,мол валит как 1.6, правда никогда в это не верил. Но,прокатившись...Мне даже показалось, что он валит повеселее чем фофокус 1.6! На фокусе мотор как-то тяжело крутится,тачка тяжелая, а на ситро как-будто ему дышать легче. Правда больше 4500 оборотов почему-то не крутится, может потому что тачка новая и в мозгах прошита защита от дурака, чтоб необкатанный мотор не жарили в хвост и в гриву,как я вчера
Тормоза - нуегонахъ... Я так понял, щас на всех иномарках такие тормоза. Модуляции 0, есть только 2 режима - едем и стоп-кран.Т.е. от "мы начинаем притормаживать" до "стоп-кран" хода педали всего пару миллиметров... Когда я первый раз начал оттормаживаться - пассажиры чуть лобовуху не словили и в багажнике все содрогнулось...
По остальному - ничего не скажу, был пьяный в сопли, нифига не помню
считаю отзыв не корректным все либо приуменьшено либо приувеличиено
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 15:01   #4032
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Так же весело и 1.2 у фабии крутится. до 6 тысяч без проблем Эт самое, а вот тормоза у францев нормальные, меня шкодовские больше вымораживают! дозировки усилия вообще не чувствуешь, тормозишь-тормозишь а она не стаёт. Хочется уже выйти и я якорь бросить шоб она стала
У фабы тормоза нормальные, то колодки тормозные видать те еще
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 15:44   #4033
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
У фабы тормоза нормальные, то колодки тормозные видать те еще
Так и знал шо будет такой комент) это самое колодки поменяны, диски тоже. Барабаны в норме, ручник подтянут. Она так тормозила и на родных и на не родных. Фаба 1 у товарища тормозит так же. Так шо тут дело в настройках. Вот на рапиде тормоза просто отличные, хотя сзади тоже барабаны.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 17:21   #4034
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
На хранцузах всегда такие тормоза, нужно привыкнуть.
особенно после сенса, где их нет
vadozz вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 19:44   #4035
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Так и знал шо будет такой комент) это самое колодки поменяны, диски тоже. Барабаны в норме, ручник подтянут. Она так тормозила и на родных и на не родных. Фаба 1 у товарища тормозит так же. Так шо тут дело в настройках. Вот на рапиде тормоза просто отличные, хотя сзади тоже барабаны.
Незнаю, у меня к стоковым тормозам фабии никогда претензий небыло, а вот с другими колодками вопросы бывают, про подтянутый ручник улыбнуло...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 22.12.2014 в 19:46.
механик вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 19:54   #4036
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Незнаю, у меня к стоковым тормозам фабии никогда претензий небыло, а вот с другими колодками вопросы бывают, про подтянутый ручник улыбнуло...
а чего улыбнуло, я на своей подтянул тормоза реально лучше стали.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 20:16   #4037
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
а чего улыбнуло, я на своей подтянул тормоза реально лучше стали.
плюсую, када подтянешь тросик ручника, педаль тормоза рещще рработает. не только на фабиях. механизм процесса до конца неясен
ppostal вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 20:29   #4038
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
а чего улыбнуло, я на своей подтянул тормоза реально лучше стали.
Надолголи?дело в том что задние тормозные механизмы оснащены автоматической регулировкой, регулировка на тросе ручника предназначена непосредственно для самого троса, наши люди помятуя наши автомобили знают, что ручник нужно подтягивать.... иии, в результате автоподводка попросту перестает работать, ей банально нехватает хода чтобы перещелкнуть зуб на храповике, потом все это дело красиво закисает и усе...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 20:33   #4039
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
плюсую, када подтянешь тросик ручника, педаль тормоза рещще рработает. не только на фабиях. механизм процесса до конца неясен
Механизм прост до безобразия, чем больше вы натягиваете ручник тем ближе прижимаются колодки к барабану и тем меньший ход педали тормоза необходим для начала торможения.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 20:55   #4040
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

на фабии(и еще на многих машинах) ручник натягивается сам(не так, как у ланоса, а по-настоящему). и подтягивать самому там просто нечего, разве только ручку ручника отрегулировать... а про тормоза сенса/ланоса - не такие они плохие, если работают задние ТЦ
tavric вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 22:03   #4041
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Таз четверка - полное говно?
Baks вне форума  
0 (0)
Старый 22.12.2014, 22:49   #4042
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Таз четверка - полное говно?
как бюджетный говновоз - была не, когдато. Ща кенгу итд, заняли её нишу.
ppostal вне форума  
0 (0)
Старый 23.12.2014, 00:17   #4043
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Таз четверка - полное говно?
Наиполнейшее.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Старый 23.12.2014, 08:11   #4044
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Механизм прост до безобразия, чем больше вы натягиваете ручник тем ближе прижимаются колодки к барабану и тем меньший ход педали тормоза необходим для начала торможения.
точно так! на долго и в правду не хватает
Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
на фабии(и еще на многих машинах) ручник натягивается сам(не так, как у ланоса, а по-настоящему). и подтягивать самому там просто нечего, разве только ручку ручника отрегулировать... а про тормоза сенса/ланоса - не такие они плохие, если работают задние ТЦ
ну гайка регулировочная есть, а вот как ручку отрегулировать понятия не имею
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Старый 23.12.2014, 10:51   #4045
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Наиполнейшее.
та ладно зато в ней запросто зерно проростает и можно раскидать всю в поле на коленке

З.Ы. Ставили с шурином на 4 деда евроручки (т.к. два комплекта уже родных силуминовых просто не живут больше пары месяцев) так там еще без проблем не то шо на 9 ставить или на 99

З.Ы.Ы. Таз 10 года последняя росийская инжевая еще и серебристый металлик, прабек 190 штук, бесчисленное количество задних пружин, оторванная лямбда (тупо провода по дороге), ниразу не чищеный инжектор и она сцуко валит! Правда гремит как трактор, кажется когда то писал то ли Егорка то ли еще кто-то, что если едешь на таврии 100-120 то такое чувство что сам бежишь рядом с машиной и стараешься, так вот там примерно та же самая ситуация.... но для села нефик делать минимум 400 км в неделю накатывает...

Фуу, выдохнул....
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума  
0 (0)
Старый 23.12.2014, 13:38   #4046
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
как бюджетный говновоз - была не, когдато. Ща кенгу итд, заняли её нишу.
Да Кенгу и прочие каблуки , нынче весьма популярны. Вот только они в 80% дизельные , стоит бодяжной соляркой "накормить" (а в наших реалиях это запросто) и гарантированно попадаешь на серьезные расходы. Так что , бюджетными эти "пирожки" вовсе не являются.
При коротких пробегах в холодную пору года , печка не успевает прогреть салон .
Aliance вне форума  
0 (0)
Старый 23.12.2014, 14:05   #4047
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Да Кенгу и прочие каблуки , нынче весьма популярны. Вот только они в 80% дизельные , стоит бодяжной соляркой "накормить" (а в наших реалиях это запросто) и гарантированно попадаешь на серьезные расходы. Так что , бюджетными эти "пирожки" вовсе не являются.
При коротких пробегах в холодную пору года , печка не успевает прогреть салон .
Это правда, для комонрейловых дизелей. Не зна насчет кадди/добло, но у кенго/берлинго/партнеров предыдущего поколения точно есть атмосферный 1,9D с механическим впрыском. Для тех кто любит лить дешевую соляру на стремных заправках .
Ну да, на карбовых жигулях в холодную пору года хошь не хошь сначала придется стоять торохтеть на подсосе, даже если ехать 2 км, зато и салон прогреется .
ppostal вне форума  
0 (0)
Старый 23.12.2014, 14:14   #4048
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

А в чем проблема заправляться нормальной солярой? у этих пирожков запас хода под 1000 км, неужели за 1000 км ни одной заправки нормальной не попадется?
Igorka вне форума  
0 (0)
Старый 23.12.2014, 15:28   #4049
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Хто там хотел дешевых машин из Европы?
ppostal вне форума  
0 (0)
Старый 23.12.2014, 15:33   #4050
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Да как же они уже достали! Шо б они уже все там здохли!
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
1 (1)
Закрытая тема

Метки
бордовый логан, Рыно голового мозга, калинофилы, ланосоебы, логанофилы, наркоманы, Нищеброды детектед, тазодрочи


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.