![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1201 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 33мм
|
Значит без поролона, да будет пыль)))
__________________
https://www.drive2.ru/r/zaz/1419490/ |
|
|
|
|
|
#1202 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#1203 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
а каналы на ноги задним пассажирам? для них мож 2см даже много будет
|
|
|
|
|
|
#1204 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#1205 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() ![]() ![]() Процес идет
__________________
https://www.drive2.ru/r/zaz/1419490/ |
|
|
|
|
|
#1207 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#1208 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
https://www.drive2.ru/r/zaz/1419490/ |
|
|
|
|
|
#1209 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 33мм
|
а куда ей дуть? у нее варианты есть?)))))
__________________
https://www.drive2.ru/r/zaz/1419490/ |
|
|
|
|
|
#1210 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#1211 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 33мм
|
Продолжаем
![]() ![]() ![]() Осталось сделать заглушки посередине где был тавромоторчик, и промазать все герметиком, ну и загнать еще саморезов))))
__________________
https://www.drive2.ru/r/zaz/1419490/ |
|
|
|
|
|
#1212 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 33мм
|
ну и вырезать прорези для крепежа
__________________
https://www.drive2.ru/r/zaz/1419490/ |
|
|
|
|
|
#1213 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
Уважаемые опытные печники, скажите пожалуйста, реально ли снять радиатор печки не снимая корпуса печки с автомобиля? Хочу почистить его перед зимой.
|
|
|
|
|
|
#1214 |
|
Лучше снимите корпус-это быстрее. Поверьте.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#1215 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
с автомобиля - реально! а вам с какого?
|
|
|
|
|
|
#1216 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
А из-под люксовской торпеды корпус печки трудно выкорчевать?
|
|
|
|
|
|
#1217 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Непросто, но возможно. Отсоединяем шланги с моторного отсека, провода от балластных резисторов и разъем мотора. Откручиваем печку (4 гайки), отводим немного вниз и в салон, откручиваем сбоку 3 самореза и сразу вынимаем радиатор. Затем всю конструкцию с переворотом почти кверх ногами и длинными смачными ругательствами вытаскиваем под углом в сторону бардачка. Ключевой момент -вынуть радиатор, его патрубки сильно затрудняют вытаскивание.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#1218 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
Мда. Уже подумываю, не поехать ли мне лучше на СТО. А то так без опыта можно и радиатор повредить.
|
|
|
|
|
|
#1219 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
так на СТО вам тоже повредят, только покажут потом радиатор "дывы сюды, мы тико його тронулы воно и потикло, сам выноватый, иды на базар покупай си такой жы"
|
|
|
|
|
|
#1220 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
Я тут пока лазил любоваться прелестями таврического подторпедного пространства, решил поделиться своим приводом заслонки зима-лето. Может кому идея понравится.
На панель управления печкой установлен переменный резистор от сервотестера для проверки модельных сервоприводов. Сам тестер обмотан мохнатой изолентой и спрятан над магнитофоном. Привод врезан в корпус печки и проволочной тягой связан с рычагом заслонки. Заводская полукруглая проволочная пружинка-фиксатор удалена за ненадобностью. А вот видео работы всего этого устройства: https://www.youtube.com/watch?v=6DWo...ature=youtu.be |
|
|
|
|
|
#1221 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
Блин, что-то фотки не приклеились...
|
|
|
|
|
|
#1222 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
[/URL] [/URL]
Последний раз редактировалось TRED; 31.08.2015 в 14:51. |
|
|
|
|
|
#1223 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
|
#1224 |
|
Да. Делал это несколько раз.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#1225 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Недорого. Вот микро, но ее хватит по усилию я думаю:
http://ru.aliexpress.com/item/Tower-...444_5,201409_2 А тестер серв - вообще генератор на 555 по сути: http://ru.aliexpress.com/item/Servo-...158235073.html |
|
|
|