ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 13:23   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
Проводка родная, видимых следов копошения в ней не увидел, кроме исключения из нее старого терморегулятора, но я все вернул на место, РН поставил Я-112А1. Как писал ранее в электрике не спец, только учусь. Провода от гены к лампе могли быть перебиты при снятии- установке аккума или радиатора, так как данный гемор начался после установки нового радиатора, прям под ним и проходит проводка.
Могли, но только в вашей, старой, схеме провод к контрольной лампе на условия возбуждения и на работу РН в генераторе никак не влияет, в отличие от новых схем. Если у вас там 14,5, то надо проверять всю цепочку по линии к.15 генератора до замка. Обычное явление для таких схем- плохие контакты, про это писано 100500 раз, и схемы есть по устранению проблемы, т.к. 14,5 для нормальной АКБ таки многовато.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.