![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6651 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Почитайте про клиренс нынешних кроссоверов и внедорожников... Будет масса удивления! )) А еще 4х4 имеет вот эта штука:
![]() Наверно шоп по говну луше ползать, да? Вот где разрыв шаблона! ![]()
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#6652 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Свинкар. Полностью электрический, стир бай вайр (рулевых тяг нет!). Шо вытворяет...
http://www.automotivpress.fr/swincar...ony-stark-toy/ https://www.youtube.com/watch?v=xdM5yCBy0jY
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.11.2015 в 15:19. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6653 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
а насчет более быстрого разгона на 4вд - глупость, не быстрее, обычно медленнее
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6654 | |
![]() Цитата:
Порше 911, и его последующие реинкарнации, вейрон, вышеупомянутый ламборгини, ниссан гтр, конечно же делали дилетанты, не знавшие, что с полным приводом, разгон оказывается медленнее. ваше утверждение справедливо для той же нивы, где мотор еле-еле справляется с просто трением в трансмиссии, и потому откидывая передний мост, некоторые юзеры облегчают ему жизнь. А когда речь идет о мощных моторах, дополнительный зацеп ведущих колес с дорогой вовсе нелишний, неважно каким способом он организовывается, широченными колесами как у драгстеров, или увеличением кол-ва ведущих колес. |
||
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#6655 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
ок
давайте предметно покажите мне ТТХ двух идентичных моделей любой машины (с идентичным двигом) с моно- и постоянным полным приводом, где будет показано, что полноприводная разгоняется быстрее ))
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6657 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
на полном приводе зацеп лучше, но энергии на разгон уходит больше соответственно на мощные машины лучше ставить полный привод, для реализации мощности мотора |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#6658 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Тоже удивляюсь, что тут может быть непонятного? Ну увалите 700 кобыл и тыщу момента на одно колесо, кроме дыма нихрена не будет... Другое дело раздать эту лавину мощности всем колёсам... Странно, что приходится объяснять такие вещи...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#6659 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
ну Вы зря..
Tucson new: http://paritet.com.ua/models/new_tucson/tech/#/ IX35: http://paritet.com.ua/models/ix35/tech/#/ Qashqai new: http://nissan-goloseevsky.com.ua/mod...arakteristiki/ X-Trail new: http://nissan-goloseevsky.com.ua/mod...arakteristiki/ Mazda CX-5 new: http://mazdadb.com/price/09-11-15/Mazda_CX5-2015.pdf New Outlander: http://niko-centre.kiev.ua/model/outlander/#equipment а вот нашел полноприводную более быструю )) Audi TT Coupe http://www.audi.kiev.ua/model/tt/tt_...celistTTCoupe/ ЗЫ объясните мне, предметно, за счет чего (если сравнивать 2 машины одинаковой мощности с одинаковой коробкой передач и противопробуксовочной системой) полноприводная будет быстрее? если фактор пробуксовки исключен? и не надо тут про спорткары - их заднеприводных больше, чем полноприводных
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6660 |
![]()
Ттх я сравнивал, и действительно зачастую там написано что у полноприводной и разгон до сотни больше и максималка меньше монопривода. Если еще внимательно почитать - полноприводная всегда тяжелее. Что, какбы обьясняет худшую динамику.
НО: Вы можете с твердой уверенностью рассказать, в каких условиях, и как проводятся эти замеры? В ттх авто с акпп всегда медленнее такого же на ручке, а в жизни, по личным наблюдениям, это не всегда так. Всё зависит от соотношения дури на колесах и их сцепления с дорогой. Если взять попсовый гражданский авто, которому и на переднем приводе не хотелось особо шлифовать, при сухом асфальте, то полный его только утяжелит и замедлит. Если же речь идет кобылах о 300 на тонну веса, монопривод будет либо шлифовать, либо душиться антипробуксовкой, а полный даст возможность ускориться быстрее. И наоборот. Я не поверю, что моноприводный дастер который быстрее и легче по ттх полноприводного, будет быстрее разгоняться на скользкой дороге ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6661 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
вот здесь http://kaminsky.su/blog/aktivnaya-be...rivoda-luchshe
неплохо написано о скорости разгона на разных по духу (гражд./спорт) и назначению машинах смысл в том, что полный привод быстрее в случае: - скользкого покрытия - спорткара/очень мощного авто (и то, со скидками на остальные ништяки машины другими словами, в специфических условиях эксплуатации в прочих ситуациях (гражданские авто, паркетники и т.п., что и мною показано по ссылкам выше) полный привод оказывается не быстрее, а обычно медленнее
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6662 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
вот Ваше сообщение, которое я тогда квотировал (вроде №6650). где тут про скользкое покрытие? Реализация крутящего момента движка с меньшими пробуксовками, и как следствие более быстрый разгон, например. если бы Вы написали, что на скользком покрытии, и разговору бы не было с другой стороны, отлично поговорили ))
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6663 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Ато я как то на горочке стал, одно колесо на асфальте, одно на льду. Так и стоял буксовал, пока песка не подсыпал |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6664 | |
![]() Цитата:
1) скользкое покрытие это относительное понятие, дающее лишь коэффициент, определяющий какая часть крутящего момента приложенного к колесу переходит в горизонтально направленную силу толкающую авто вперед. Равно как и тип/состояние резины. Это тоже коэффициент. И количество колес к которым приложен этот момент. 2) Даже сухой асфальт не является абсолютно не скользким покрытием. Нет в природе абсолютных вещей. Точнее сверхпроводники например, существуют, но кто их видел? Так вот, исходя из этого, я и использовал термин, РЕАЛИЗАЦИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ. Тоесть при любом раскладе, 4 колеса к которым приложен крутящий момент двигателя, эффективнее преобразуют крутящий момент двигателя в поступательное ускорение авто чем 2. Именно с коэффициентом "в 2 раза" . С поправкой, на обычно, не симметричную развесовку. Просто с дохлым мотором и хорошим сцеплением с дорогой, это увеличение сьедается ростом массы полноприводного авто и трением в дополнительных узлах трансмиссии, а вот если мотор помощнее, а покрытие Именно поэтому, НА ОВОЩНЫЕ СЕДАНЫ никто полный привод не городит, в противном случае, он вполне имеет право на жизнь. PS:Ну и как шах, и мат. Тормоза, останавливающие ваш моноприводник, это тоже, всего лишь крутящий момент, приложенный к колесам, просто ПРОТИВ направления их вращения в текущий момент. Если бы этот момент приложенный лишь к двум колесам из 4-х замедлял (а замедление это тоже ускорение, только с минусом) авто эффективнее чем к 4м из 4х, на кой бы производители тянули тормозные трубки назад? Разница лишь в том, что тормозные механизмы сравнительно легкие. И добавление 2х суппортов назад не увеличивает особо массу авто. А вот если б они весили килограмм по 100, может и правда, авто с тормозами только спереди, останавливалось бы на сухом асфальте быстрее. Последний раз редактировалось ppostal; 10.11.2015 в 20:51. |
||
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#6665 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Во-во! А авто с вариантами привода, как правило, полный привод имеет комплектация только с топовыми моторами! Например шкоду йети нельзя взять с 1.2 мотором и полным приводом...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6666 |
![]()
Кстати вспомнил. Из некрокорчей, еще сиерры были полноприводные
![]() |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#6667 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
![]()
Ехал ночью от границы до Запорожья на Опеле Виваро. Переделка, конечно. Пробег хз, не спрашивал.
Парень в одиночку ездит в Москву и обратно - типа маршрутка. Заправляется в России, естественно. Если границу быстро проходить( как вчера) - 12 часов пути, а можно и на границе на 14 застрять. Так вот, машиной доволен, только иногда загорается лампа свечей - приходится глушить и запускать движок. Грешит на соляру. При мне за 350 км такое дважды было. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6668 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
![]()
А, и общался вчера с белгородским таксистом. Первый Логан после рестайла, без ГБО ( смысла нет), по городу не работает ( граница, Ростов, Москва). Брал новым, пробег уже крепко за 200 - не нарадуется .
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#6669 |
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
До Москвы 1000 км в один край, что там ехать. Скорее всего свечи накала неродные и изредка выбивают ошибку
__________________
Zoom - zoom |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6670 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Мож иногда передать что надо будет? и скока от мск до ЗП бабок? Часто ездит? Чисто ради интереса, как бизнес ЗЫ Свечи накала работают только перед запуском, когда холодно. Таг шо электроника скорее всего глючит |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6671 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6672 | |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
![]() Цитата:
Пацан ездит вроде раз или два в неделю - туда-обратно, потом отсыпается. Из Москвы просит 3200 рублей(большой для сравнения берёт 3000) и, говорит, есть постоянные клиенты. В гривнах вроде 1000(у большого для сравнения 800). Последний раз редактировалось ArsenZP; 10.11.2015 в 23:16. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6673 |
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
он через Харьков едет 100%. Если сразу на Днепр, то там дорога норм, если через Новомосковск, то там дорога похуже. Я в ту сторону езжу через Днепр
__________________
Zoom - zoom |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6674 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6675 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Метки |
бордовый логан, Рыно голового мозга, калинофилы, ланосоебы, логанофилы, наркоманы, Нищеброды детектед, тазодрочи |
|
|