ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2015, 23:41   #6676
Андрей1980
 
Андрей1980
 
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
Через Новомосковск едет, по Симферопольке.. Хотя я тоже через Днепр езжу.
по Днепропетровской обл по горкам дорога хреновенькая. примерно 50-60 км пути, может и меньше
__________________
Zoom - zoom
Андрей1980 вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 00:02   #6677
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
405 тудаже, причем такой если поискать, можно даже найти в украине еще. Гольф синхро, вроде со второго поколения клепали. Кроме субару, на самом деле ещё куева туча ипонцев даже малолитражных были в вариантах с 4WD.
Их так же мало как и полноприводных ВХ-в, а жаль.

К слову, кто там орал о тупости фулл вЭдЭ при клиренсе менее 25см? ВХ может быть на высоте от уроненного таза до стоковой Нивы

Про Косвортовские Сиерры знаю)

У япоцев там целый дремучий лес полноприводников, но многие из них имеют правый руль, плюс с запчастями я хз. На тот же древний как наша Земля СХ можно найти всё, можно даже заказать целиком новое днище(!) из гейропы. А как с запчастями на тот же 30-й скай, например? Последнего мне как раз предлагают, но я хз=\
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 00:08   #6678
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Внутри -  теория:
ну без лишнего бахвальства скажу, что я по профессии немножко инженер, потому поясню:
1) скользкое покрытие это относительное понятие, дающее лишь коэффициент, определяющий какая часть крутящего момента приложенного к колесу переходит в горизонтально направленную силу толкающую авто вперед. Равно как и тип/состояние резины. Это тоже коэффициент. И количество колес к которым приложен этот момент.
2) Даже сухой асфальт не является абсолютно не скользким покрытием. Нет в природе абсолютных вещей. Точнее сверхпроводники например, существуют, но кто их видел?
Так вот, исходя из этого, я и использовал термин, РЕАЛИЗАЦИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ. Тоесть при любом раскладе, 4 колеса к которым приложен крутящий момент двигателя, эффективнее преобразуют крутящий момент двигателя в поступательное ускорение авто чем 2. Именно с коэффициентом "в 2 раза" . С поправкой, на обычно, не симметричную развесовку. Просто с дохлым мотором и хорошим сцеплением с дорогой, это увеличение сьедается ростом массы полноприводного авто и трением в дополнительных узлах трансмиссии, а вот если мотор помощнее, а покрытие не всегда никогда не идеально нескользкое - эффект может быть больше, чем отрицательный, от роста массы авто.
Именно поэтому, НА ОВОЩНЫЕ СЕДАНЫ никто полный привод не городит, в противном случае, он вполне имеет право на жизнь.

PS:Ну и как шах, и мат. Тормоза, останавливающие ваш моноприводник, это тоже, всего лишь крутящий момент, приложенный к колесам, просто ПРОТИВ направления их вращения в текущий момент. Если бы этот момент приложенный лишь к двум колесам из 4-х замедлял (а замедление это тоже ускорение, только с минусом) авто эффективнее чем к 4м из 4х, на кой бы производители тянули тормозные трубки назад?
Разница лишь в том, что тормозные механизмы сравнительно легкие. И добавление 2х суппортов назад не увеличивает особо массу авто. А вот если б они весили килограмм по 100, может и правда, авто с тормозами только спереди, останавливалось бы на сухом асфальте быстрее.
много интересного, но как вы выразились, вы немножко инженер... трение в трансмисии это мизер и на обще картине результата не даст в сравнении 4 вд с 2 вд.... самое большое отличие трансмиссий в том что на полноприводной трансмиссии крутящий момент делится, и если указано 300 Нм то на каждую ось приходит не по 300... например на туареге он (момент) делится в соотношении 50/50, на х5 в соотношении 40/60... поэтому на сухом асфальте 300 ньютонов на одну ось (особенно заднюю) уделают такую же машину с таким же мотором но полноприводную... по поводу пробуксовки... это касается передниприводников в большей степени - разгружается передняя ось... на чистом заднем имеем наоборот загрузку, плюс к этому добавляем что на очень мощных авто резина не 155 и не 185, а доходит до 295-315 по ширине и ко всему этому это обычно именитые производители которые я думаю учитывают такие факторы эксплуатации... и кстати от полного привода толку на сухом асфальте мало - опять же по причине того что при резком старте нет нагрузки на переднюю ось..
да и нет ни одного полно-переднеприводного драгмонстра с мощностью свыше 1000 лс и моментом под 1500-2000 нм.. и им ничто не мешает стартовать с малыми пробуксовками и показывать по 2 сек на квотере
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 09:29   #6679
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
трение в трансмисии это мизер и на обще картине результата не даст в сравнении 4 вд с 2 вд....
расскажите это нивоводам
Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
сухом асфальте 300 ньютонов на одну ось (особенно заднюю) уделают такую же машину с таким же мотором но полноприводную...
сухой/мокрый/кривой/ровный/асфальт/не асфальт - это очень относительное понятие, я об этом написал. Зуб даете что уделают? А при какой удельной влажности асфальта перестанут уделывать?
Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
да и нет ни одного полно-переднеприводного драгмонстра с мощностью свыше 1000 лс и моментом под 1500-2000 нм.. и им ничто не мешает стартовать с малыми пробуксовками и показывать по 2 сек на квотере
Об этом я тоже написал. Зацеп можно увеличить либо размером ведущих тапок либо увеличением их числа. Задние колеса этих драгстеров вы ж наверное видели, помоему очевидно что для гражданского авто такое решение не прокатит.
Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
это касается передниприводников в большей степени - разгружается передняя ось... на чистом заднем имеем наоборот загрузку,
Засчет чего разгружается передок и догружается зад? За счет того что не только колесо вращается относительно авто но и авто пытается провернутся относительно ведущих колес. У драгстеров очень даже получается на дыбы встать. А от чего зависит сила, разгружающая передок? Правильно, от момента на колесах и силы сцепления их с дорогой. У драгстера момента вагон и сцепление с дорогой почти абсолютное - в итоге передок разгружается на 100%. А от у шохи на лысой резине буксующей на льду, разгрузку передка и загрузку задней оси можно измерить разве что аптечными весами. А в общем случае - ситуация будет гдето посерединке между двумя крайностями, и зависеть от тех самых КОЭФФИЦИЕНТОВ.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось ppostal; 11.11.2015 в 09:44.
ppostal вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 09:39   #6680
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Ахренеть форум! Устроить срач на очевидных вещах - это талант! )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 09:57   #6681
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретики хреновы!
Я вообще имел ввиду целесообразность полного привода в.контексте этой темы и украинских реалий в целом. Вы не замечали что подавляющее большинство кроссоверов продается на моноприводе?
Что много тут народу с моторами больше 400лс?
Ато набежали владельцы спорткаров блин.
А покупать полный привод ради 2 дней пока в.городе снег не убрали тупак
ivg вне форума  
2 (2)
Старый 11.11.2015, 10:06   #6682
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
А покупать полный привод ради 2 дней пока в.городе снег не убрали тупак
Всегда поражают люди, которые считают своё мнение единственно верным...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
1 (1)
Старый 11.11.2015, 10:32   #6683
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Есть товарищ живущий за городом, и каждый день ездящий на работу. Зимой в селе не через 2 дня прочищают дорогу. Ему например регулярно 4вд не хватает. Я за свою жизнь застрявал в сугробе аж 1 раз, и то вытолкали проходящие мимо ребята за 2 минуты.
Опять таки, у япошек даже на относительно старых и тщедушных пузотерках встречалось решение с электромотором на задние колеса, буквально там на пару киловатт (Nissan E-4WD). Никаких карданов, раздаток не надо, вкл/выкл ессно кнопкой. Для постоянной езды этот электромотор не предназначен, чисто подсобить передним колесам, вслучае застревания.
Как по мне, годный вариант, для нечастого заезжания в небольшие говна.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось ppostal; 11.11.2015 в 10:35.
ppostal вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 11:27   #6684
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Никаких карданов, раздаток не надо, вкл/выкл ессно кнопкой. Для постоянной езды этот электромотор не предназначен, чисто подсобить передним колесам, вслучае застревания.
Как по мне, годный вариант, для нечастого заезжания в небольшие говна.
Ща лехус рх-гыбрыд такое пользует - кардана нет, на задней оси электромотор на 68 лошадок, чисто подсобить малость передку... Даже не столько в говнах (ему там не место и никто на говна не расчитывал), сколько на старте и при прочих ситуациях на асфальте...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 11:36   #6685
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
ну без лишнего бахвальства скажу, что я по профессии немножко инженер
я Вам так скажу
инженеры обычно выражаются точно и допущений/скидок до делают )
и демагогией также не занимаются
частично с написанным Вами я согласен
частично нет
насчет полноприводных овощей - их дофига и кроме французов. та же лиана, субики маленькие для JDM и т.д. их море. и дело тут вовсе не в том, чтобы они не шлифовали.
кстати, на сколько больше масса машины с полным приводом в сравнении с моно, при прочих равных? 20кг? 30 кг? эта масса - практически ничто для машины весом более 1.5 тонны. ну то такое
насчет шаха и мата - это требование ТБ, не более.
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 11:38   #6686
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
ИВХ может быть на высоте от уроненного таза до стоковой Нивы
Вы только не забудьте сказать, что он при этом табурет еще тот
и свободного хода подвески там нет вообще уже ))
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 11:39   #6687
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
А покупать полный привод ради 2 дней пока в.городе снег не убрали тупак
ну, значит я сделал тупак )
у меня постоянный полный, 22 см клиренса
снега ваще почти не было в прошлом году
не жалею )
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 11:39   #6688
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Опять таки, у япошек даже на относительно старых и тщедушных пузотерках встречалось решение с электромотором на задние колеса, буквально там на пару киловатт (Nissan E-4WD). Никаких карданов, раздаток не надо, вкл/выкл ессно кнопкой. Для постоянной езды этот электромотор не предназначен, чисто подсобить передним колесам, вслучае застревания.
Как по мне, годный вариант, для нечастого заезжания в небольшие говна.
вот это тема, да
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 11:40   #6689
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ща лехус рх-гыбрыд такое пользует - кардана нет, на задней оси электромотор на 68 лошадок, чисто подсобить малость передку...
ну нифига себе малость ) это почти мощность таврии )
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 12:49   #6690
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
я Вам так скажу
инженеры обычно выражаются точно и допущений/скидок до делают )
и демагогией также не занимаются
Я ведь не предложение на тендер готовлю, а на форуме общаюсь)
Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
кстати, на сколько больше масса машины с полным приводом в сравнении с моно, при прочих равных? 20кг? 30 кг? эта масса - практически ничто для машины весом более 1.5 тонны. ну то такое
насчет шаха и мата - это требование ТБ, не более.
Я ссылался на дустер - дизель 4х2 - споряджена маса 1205 кг, дизель 4х4 - споряджена маса 1315 кг. Инфа с брошуры на офсайте. Разница никак не 30 кг.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 12:52   #6691
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
ну нифига себе малость ) это почти мощность таврии )
И шо?
А еще эта "малость" почти в 20 раз мощнее бензопилы...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 21:40   #6692
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

С трудом осилил все, что насрали за последние 2 дня

А я тут, в понедельник ездил на служебной почти новой октавии(пробег 40 с хвостиком) в Житомир и назад. Что вам сказать,товарищи... После этого сел в свое ведро и чуть не заплакал
Еду такой, спокойно, не лихачу, тачка служебная... Разговариваю с коллегой, бла-бла... Трасса пустая, сухо,солнечно... Тут взгляд падает на спиздометр - 160 кмч С пэрэляку скинул до 100 кмч... При сотне захотелось выйти и посмотреть, не стоим ли мы
Тачка-агонь, на трассе как утюг, просто плывет! Что 90 что 160 - никакого шума или дискомфорта. Правда расход около 10л при такой скорости Ходовка упругая и сбитая, как титьки у молодой девахи Тормоза с запасом, но не такие стопкранистые как на французах. Свет покруче чем у паровоза!

Единственный нюанс - аскетичный салон. В тот же круз садишься - как в космический корабль, все разноцветное, миллион разных кнопок, крутилок, везде хром, алюминий,футуризм. А в шкоде 3 унылых крутилки, пару кнопок говнитолы и спартанская приборка, мало отличающаяся от первых октавий 90-х годов... Даже дырки под УЭСБЭ нету(привет нашим друзьям из солнечного Кавказа)

Короче, мне понравилось
Baks вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 21:51   #6693
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Это какая октава? А7 которая?

__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 22:03   #6694
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Та не, на такие телеги еще не раскошелились там последняя А5
Baks вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 22:04   #6695
Андрей1980
 
Андрей1980
 
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

мотор какой в а5 и год рождения?
__________________
Zoom - zoom
Андрей1980 вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 22:16   #6696
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Классные тачки октавы, много выдерживают

Отправлено с моего Prestigio 5000T через Tapatalk
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 22:17   #6697
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1980 Посмотреть сообщение
мотор какой в а5 и год рождения?
Раз незаметно 160, то наверно 1.8... На А5 не ездил, но на туре 1.6 незаметно 160 точно не получится... ))))

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Классные тачки октавы, много выдерживают
Ну дык платформа-то от гольфа, а гольф это гольф! ))
__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Aprox; 11.11.2015 в 22:19.
Aprox вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 22:18   #6698
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Раз незаметно 160, то наверно 1.8... На А5 не ездил, но на туре 1.6 незаметно 160 точно не получится... ))))
И жигули со светофора раньше уходят
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 22:18   #6699
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1980 Посмотреть сообщение
мотор какой в а5 и год рождения?
На эти вопросы ответить точно не могу. Вроде как 13й и 1.6, хотя под капот не заглядавал. С одной стороны КПП 5-ступка и самая бомжацкая комплектация. С другой, по сравнению с тур 1.6 эта октавия просто ракета!
Baks вне форума  
0 (0)
Старый 11.11.2015, 22:26   #6700
Андрей1980
 
Андрей1980
 
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

если 5 ступка то 1,6 мпи мотор, старый проверенный атмосферник. Я думал 1,8 тси, хотел поинтересоваться про расход масла

на хорошей дороге что 120 что 160 особо незаметно на более-менее норм авто
__________________
Zoom - zoom
Андрей1980 вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Метки
бордовый логан, Рыно голового мозга, калинофилы, ланосоебы, логанофилы, наркоманы, Нищеброды детектед, тазодрочи


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.