|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2015, 22:50 | #26 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
12.12.2015, 06:57 | #27 |
Забанен
|
|
12.12.2015, 11:18 | #28 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Ничего смешного. Мощный редуктор, может прокормить слабый мотор даже парами. И буквально высушивает баллон. А Аляска нет. Тут еще вопрос как и какой баллон стоит. У меня тор, мультом вперед. Когда остается мало газа, при резком старте, газ по инерции уходит назад, трубка хватает паровую фазу и машинка переходит на бензус из-за просадки давления. Нежно педаллируя можно доехать до заправки. Мой рекорд, 50 км на трассе, с 48ым баллоном. На Арктике, если газ закончился, можно проехать метров пятьсот. Сейчас Бигас стоит, он типа мощнее Арктики, но у него шестой вход, получается пару км проехать.
|
12.12.2015, 13:09 | #29 | |
Цитата:
__________________
|
||
12.12.2015, 14:14 | #30 | |||
Цитата:
Есть некий порог давления редуктора если давление редуктора сделать ниже допустимого то мотору просто не хватит газа. Низкое давление будет недостаточно чтоб форсунки пропустили нужное количество топлива для дрыгателя. Цитата:
И не забудьте шоб заборная трубка упиралась в дно балона а не в стенку. На нашем рабочем ланосе газ вырабатывается до нуля и хрен при нежной тапке по трасе протянешь. Редуктор Аляска. были у гбо-шника и получили ответ что нет смысла менять редуктор на большую мощь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||||
12.12.2015, 16:25 | #31 | ||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Гбошник истину глаголет, что нет смысла. Перебирать вовремя есть смысл. |
||
12.12.2015, 20:41 | #32 |
Ладно коль уж вы затронули о пропускной способности. Я так понимаю что обсуждение малокубатурника /среднего объема моторчика. Шо мощный редуктор шо Аляска при одинакой настройке редуктора на одинаковое давление при последнем газе в балоне при условии чистых фильтров пропускная способность одинакова.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
12.12.2015, 20:59 | #33 | |
Забанен
|
Цитата:
|
|
12.12.2015, 22:20 | #34 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
12.12.2015, 22:31 | #35 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Не для нашего газа редуктор. Правда обновленный с дополнительной камерой обогрева, не доводилось юзать. Посмотри в сторону Бигаса. Если хочется супермощи, то в сторону Дабла. Реально хороший редуктор и ремкомплект на него копейки стоит. |
|
13.12.2015, 01:02 | #37 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
На разных машинах с разными баллонами, с разной установкой баллона и мульта, заканчивается он по разному. Разница в пропускной способности не понты. Арктика, Бигас, КМЕшка, могут прокормить малообъемный моторчег паровой фазой, а Аляска нет. На Аласке, стоит хватануть паров при разгоне и газ отключается, при наличии в баллоне жидкой фазы и нормальном давлении. Самое забавное, что у более мощного Бигаса газ раньше заканчивается, чем на Арктике. А все дело в восьмом входе и соответствующем клапане, которые имеют большую пропускную способность. Еще конечно рабочее давление редуктора, влияет на это дело.
|
13.12.2015, 16:59 | #38 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Кстати, а почему до сих пор никто не поднял вопрос о вариаторах зажигания? Почитал немного о них, большинство моделей всеядные, понимают разные задающие маховики и шкивы. Многие подключаются еще и к ДАДу. Рекомендации по настройке нашел в мануале, советуют на ХХ не сдвигать, на 1000об/мин резко на +9градусов, затем плавное опускание до стоковой кривой, встреча с ней где-то на 4000об/мин и далее стоковые углы. По поводу обработки сигнала ДАДа рекомендаций не нашел. В принципе можно спаять упрощенный вариант только для шкива 60-2, даже виндовую оболочку не писать, вводить значения терминальной программой. Обойдется дешевле раза в 3, времени займет немного. Весь вопрос что туда зашивать.. Что скажете?
З.Ы. Можно конечно и в самом ЭБУ поменять углы, и паять ничего не надо, но мой М10.3 не поддерживает двухрежимку, а на бензине хочу все оставить как есть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.12.2015 в 17:07. |
13.12.2015, 17:02 | #39 | ||
Цитата:
Цитата:
]Заборная трубка должна упираться в дно балона У меня 50-литровик балон и газ заканчивается как обрезано. Заборная трубка упирается в дно балона. Отсекатель скастрирован. С пустого балона влазил 49 литров так шо об остатке газа и нечего говорить. Хуже машинка едет последние 500 метров. Никакое легкое педалирование не дает возможности проехать больше. У меня автоша и так по трассе едет 100 км/ч при торкании газульки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 12.01.2016 в 21:55. |
|||
13.12.2015, 17:44 | #40 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Кто такое сказал? Нет таких требований. Как минимум есть полтора сантиметра фильтра, который ломать не желательно.
Цитата:
Последний раз редактировалось Buzyan; 12.01.2016 в 21:55. |
|
13.12.2015, 17:50 | #41 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось shurken; 13.12.2015 в 17:56. |
|
13.12.2015, 18:14 | #42 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
В кратце - 2д вариаторы - хлам, только 3д, в подключеним к ДАДу. И индивидуально под каждый мотор настраивать. |
|
13.12.2015, 19:13 | #43 |
на аляске на парах проезжал пару км кажись в городе
пока вроде нормально работает если будут траблы, то при возможности сменю на бигас например |
|
13.12.2015, 19:15 | #44 | |
Цитата:
стало вообщем получше в настройки еще не лазил |
||
21.12.2015, 20:04 | #45 |
заглянул сегодня в свое гбо, там по мелочи поднастроить, месяца 3 там не был, думаю гляну я ка график, а он почти идеальный
|
|
21.12.2015, 20:48 | #46 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И осциллограф стоит скрывать для наглядности. Последний раз редактировалось shurken; 21.12.2015 в 20:50. |
|
11.01.2016, 18:15 | #47 | |
Цитата:
карты расходятся тема о настройке, и о проблемах я так понимаю? короче говоря все было гуд и как то стало не гуд в движении все гуд а вот на холостых при прогретом двигателе есть такое действо такое себе секундное переключение с газа на бенз и обратно что при морозе, что по теплу одна фигня проехал на гбо 6.5 тыщ км, фильтры еще не менял моск Stag Qbox Basic редуктор Аляска форсы Хана |
||
11.01.2016, 18:30 | #48 |
Забанен
|
Подключай ноут и смотри по какому параметру происходит переход. Может давление может температура
|
12.01.2016, 17:01 | #49 | |||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
13.01.2016, 16:16 | #50 | |
Цитата:
давление на холостых 0.9, как только начинает переключатся с газа на бенз и на газ, давление 1, потом снова падает до 0.9 тобишь не понижается, короче + - ничего необычного по давлению температура в норме, не падает, редуктора темпа прогрел до 84, газ до 45 Последний раз редактировалось Hacker; 13.01.2016 в 16:33. |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|