ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2016, 22:58   #40
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

О Боже, опять! Сколько тем было "про это"! Успешных и не очень. Ищите поиском. Мощность там нужна единицы киловатт, иначе пока остынет салон, уже приедешь на место. Короткие выводы.
1. Испарительный громоздкий и не очень эффективный, хотя работал в комбайнах времен СССР.
2. Адсорбционный довольно капризен, боится тряски, америкосы пытались сделать, не смогли довести до ума. Мощность охлаждения низкая при вменяемых габаритах.
3.Если машина с ГБО, охлаждать тосол может редуктор, но расчеты показывают, что ощутимая мощность достижима только если лететь по трассе со скоростью более 120км/ч, в городе секундный расход газа мал и мощности недостаточно.
4. Стандартный автокондиционер с компрессором, приводимым от двигателя через ремень и муфту. Практически единственный жизнеспособный вариант. для МеМЗа хоть и есть штатный компрессор с кронштейном от Сенса, но в Тавру он не становится без переделок, места мало. Еще труднее втулить оба радиатора, наружный и внутренний. Но кое у кого получилось и вполне прилично работает, хотя процедура впихивания невпихуемого невероятно сложна и трудоемка.
5. Наконец, самый практичный вариант, продайте тавру и купите авто с кондеем б/у, меньше всего геморроя.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.