![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#40 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
О Боже, опять! Сколько тем было "про это"! Успешных и не очень. Ищите поиском. Мощность там нужна единицы киловатт, иначе пока остынет салон, уже приедешь на место. Короткие выводы.
1. Испарительный громоздкий и не очень эффективный, хотя работал в комбайнах времен СССР. 2. Адсорбционный довольно капризен, боится тряски, америкосы пытались сделать, не смогли довести до ума. Мощность охлаждения низкая при вменяемых габаритах. 3.Если машина с ГБО, охлаждать тосол может редуктор, но расчеты показывают, что ощутимая мощность достижима только если лететь по трассе со скоростью более 120км/ч, в городе секундный расход газа мал и мощности недостаточно. 4. Стандартный автокондиционер с компрессором, приводимым от двигателя через ремень и муфту. Практически единственный жизнеспособный вариант. для МеМЗа хоть и есть штатный компрессор с кронштейном от Сенса, но в Тавру он не становится без переделок, места мало. Еще труднее втулить оба радиатора, наружный и внутренний. Но кое у кого получилось и вполне прилично работает, хотя процедура впихивания невпихуемого невероятно сложна и трудоемка. 5. Наконец, самый практичный вариант, продайте тавру и купите авто с кондеем б/у, меньше всего геморроя.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|