ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2017, 11:05   #3426
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,958
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

а еше слоник разбирается, и шарик можно притереть. На воздух герметичность это хорошо, но когда там жидкость - уплотнение выше и требования меньше к герметичности. Риа, неважно сколько шариков, ибо они "последовательно" стоят, присмотритесь к схеме. Это как цепь с усилием на разрыв 1кг, даже если 10 звеньев - рвется все равно при 1кг. Давления разрешения там хватает для приподнятия. Можетеь рассчитать вес шарика, посчитать площадь отверстия и все станет ясно(нет, я не считал)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 15.03.2017, 11:54   #3427
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Там много факторов. И где находится отверстие слоника в диффузоре в том числе, и обороты двигателя, и насколько открыта дроссельная заслонка.
ОФФ: мне больше нравится карб чем инжектор. Если нужно газонуть (например перегазовка шоб воткнуть первую передачу после толрможения) то карбовая отзывается мгновенно, а инжекторная с большим запаздыванием - надо надавить на педаль и подождать секунду не отпуская.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 15.03.2017, 15:26   #3428
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,693
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Откуда запаздывание? У Вас инжектор исправный?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 15.03.2017, 19:05   #3429
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,958
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

у него жиля, там может быть електропривод педали газа. смысле дроссельной заслонки.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 15.03.2017, 19:47   #3430
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Когда будет ответ на мой многолетней давности вопрос- кто сказал, что с карбюратором проще справиться и добиться нормальной работы, чем с инжектором?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 15.03.2017, 21:56   #3431
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,958
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я сказал. мой кореш купил классную славуту, лучше моей, но инжектор. за 30 тыщ он поменял лямбду, а ползимы проездил с расходом 12, пока понял, что это лямбда. Также барахлил датчик хх, и еще что-то там тоже, и это каждый раз електрику мздище носил. Ая шо...я за 5 лет ни разу не мыл карб, никому ничего не носил(глушак раз на подъемнике подварили, ибо зима и штаны менять холодно) и даже ездя уже второй год на газу карб все равно исправен, зимой машину на бензе заводит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 16.03.2017, 13:34   #3432
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я сказал. мой кореш купил классную славуту, лучше моей, но инжектор. за 30 тыщ он поменял лямбду, а ползимы проездил с расходом 12, пока понял, что это лямбда. Также барахлил датчик хх, и еще что-то там тоже, и это каждый раз електрику мздище носил. Ая шо...я за 5 лет ни разу не мыл карб, никому ничего не носил(глушак раз на подъемнике подварили, ибо зима и штаны менять холодно) и даже ездя уже второй год на газу карб все равно исправен, зимой машину на бензе заводит.
Поддержую, аналогично есть друг у которого вторая инжевая славка, проблемы те же, что выше описали и решаются они только у мастеров... не забесплатно.
При этом славуты посвежее (2007 и 2009г) и пробег в 3 раза меньше моего...
В расходе выигрыш только на бензине, на 0,5л по трассе и около 1л. в городе. Это и не важно, ездим на газу.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума  
Старый 16.03.2017, 13:39   #3433
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,958
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

у моего кореша 5,5 расход после замены лямбды, я медленее езжу, но на карбе было в среднем столько же. но он уже тоже на газу, поставили хорошо, сказал 6,8 вышел расход на первый замер, почти все трасса. доволен шо слон
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 16.03.2017 в 13:42.
soladko вне форума  
Старый 16.03.2017, 16:34   #3434
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,339
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 41мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Когда будет ответ на мой многолетней давности вопрос- кто сказал, что с карбюратором проще справиться и добиться нормальной работы, чем с инжектором?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
Старый 16.03.2017, 18:42   #3435
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Поддержую, аналогично есть друг у которого вторая инжевая славка, проблемы те же, что выше описали и решаются они только у мастеров... не забесплатно.
При этом славуты посвежее (2007 и 2009г) и пробег в 3 раза меньше моего...
В расходе выигрыш только на бензине, на 0,5л по трассе и около 1л. в городе. Это и не важно, ездим на газу.
Смотря у каких Мастеров! Ели у тех, что меняют за чужие бабки все наугад и бессистемно, нуевонафек таких мастеров.
Как минимум:
- нет проблемы уровня в поплавковой камере,
- нет сопливости масла возле БН,
- нет нужды регулировать длину и поворот писюна,
- нет проблемы копчения свечей № 2 и 3,
- нет проблемы запуска зимой,
- нет нужды ждать прогрева карбюратора...
Продолжать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 16.03.2017, 18:48   #3436
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,958
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
- нет нужды ждать прогрева карбюратора...
единственный, но таки существенный недостаток. Остальное как-бы не проблема, я свою в минус 27 кажется заводил.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 16.03.2017, 19:22   #3437
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Значит, 3435 постов есть проблема других...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 16.03.2017, 20:37   #3438
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,693
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не знаю, я проехал уже почти 60тыс км после переделки на инжектор. Проблем вообще никаких. Намного удобнее, никаких подсосов и прогревов, никакой детонации никогда, едет резвее, всеяднее к топливу, регулировать холостой не нужно, всегда работает одинаково, никакой зависимости от погоды. На карбе доставали мелочи, то мембрана прохудится, то электроклапан сдохнет, то датчик Холла откажет, то коммутатор. Инж работает и есть не просит, капот не открываю месяцами. Ну и конечно ГБО4 на нем ни в какое сравнение по удобству не идет с ГБО1. Жрут газа одинаково, что ГБО1, что ГБО4, в городе около 9литров, хотя 4 ест еще немного бензина конечно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.03.2017, 09:13   #3439
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Смотря у каких Мастеров! Ели у тех, что меняют за чужие бабки все наугад и бессистемно, нуевонафек таких мастеров.
Как минимум:
- нет проблемы уровня в поплавковой камере,
- нет сопливости масла возле БН,
- нет нужды регулировать длину и поворот писюна,
- нет проблемы копчения свечей № 2 и 3,
- нет проблемы запуска зимой,
- нет нужды ждать прогрева карбюратора...
Продолжать?
Этот спор извечен... прогресс идет вперед, но не все хотят прогресса Хотя рано или поздно все же все будем на инже
- нет гудящего бензонасоса
- бензонасос сдох - никак не поедешь
- нет забитых форсунок (карбовая менее требовательна к качеству бенза)
- на 4 пок. газа необходжимость запуска на бензе
- осложнен доступ для регулировки зазоров клапанов
- частые выходы из строя эл. части (катушка, датчики, выскакивает "чек")
- стоимость вышеуказанных запчастей
- стоимость обслуживания (зачастую, для большинства, невозможность самостоятельного ремонта)
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума  
Старый 17.03.2017, 09:49   #3440
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Этот спор извечен... прогресс идет вперед, но не все хотят прогресса Хотя рано или поздно все же все будем на инже
- нет гудящего бензонасоса
- бензонасос сдох - никак не поедешь
- нет забитых форсунок (карбовая менее требовательна к качеству бенза)
- на 4 пок. газа необходжимость запуска на бензе
- осложнен доступ для регулировки зазоров клапанов
- частые выходы из строя эл. части (катушка, датчики, выскакивает "чек")
- стоимость вышеуказанных запчастей
- стоимость обслуживания (зачастую, для большинства, невозможность самостоятельного ремонта)
- есть не гудящий ЭБН! Есть!
- аналогично и в карбюраторной.
- забить форсунки сложнее, чем жиклеры карба- фильтров больше и лучше.
- про газ не будем, да?, это в ГБО расскажите, там тоже все в шыкаладе и проблем нет- только заголовок и скучающие консультанты, ага.
- насколько сложнее, если все то же, что и в карбовой? Неск. лишних винтов/болтов/гаек- уже проблема?
- не чаще, чем ДХ, коммутатор, пружинки и грузики ЦРО. В инжекторной при вылете одной половины модуля можно доехать и на двух цилиндрах, при вылете КЗ карбовой далеко доедете?
- если менять с бессистемным поиском- таки да!
- вы в карбовой сами коммутатор ремонтировали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 17.03.2017 в 10:07.
кук вне форума  
Старый 17.03.2017, 10:21   #3441
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
- аналогично и в карбюраторной.
при наличии баклажки и шланга можно доехать (бенз самотеком, как в мотоцикле)
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
- забить форсунки сложнее, чем жиклеры карба- фильтров больше и лучше.
с этим категорически не согласен по крайней мере с нашим качеством бензина, на карбе при нормальных фильтрах проблем нет.
Даже если все же забился карб, есть всем известная метода перекидываем на 2 и 3 цилиндре провода, заводим, газуем, слушаем обратные хлопки, меняем провода обратно-радуемся. Лично однажды проделывала (дергалась при разгоне)
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
- про газ не будем, да?, это в ГБО расскажите, там тоже все в шыкаладе и проблем нет- только заголовок и скучающие консультанты, ага.
Проблемы есть, но легко решаемы и практически всегда беззатратны
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
- насколько сложнее, если все то же, что и в карбовой? Неск. лишних винтов/болтов/гаек- уже проблема?
Ресивер осложняет доступ к зазорам с щупом.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
- не чаще, чем ДХ, коммутатор, пружинки и грузики ЦРО.
все вместе вышеописанное по стоимости дешевле одного модуля зажигания (здесь и на драйве частые жалобы на выход из строя)
за 2 года(27т.км) менял только ДХ машина заглохла, выручил блок АЗ, доехал на нем (тоже копейки стоит)и катушку зажигания (б/у 70 грн. старая потекла, но работала, вожу про запас)
много таких кто менял, ремонтировал пружинки и грузики?
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
- если менять с бессистемным поиском- таки да!
- вы в карбовой сами коммутатор ремонтировали?
так обычно и меняют
кстати дома лежит разобранный, машина на нем троит(устанавливал ради проверки), достался от прошлого хозяина, разобрал поглядеть на предмет явных поломок, все с виду целое.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума  
Старый 17.03.2017, 10:21   #3442
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,958
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

- аналогично и в карбюраторной.------нет, шланг бутылка и впиред!
- вы в карбовой сами коммутатор ремонтировали?---я могу сам, а можно просто купить, дешево, для инжа что-то такое дороже и нужна выше квалификация, чем например ее уже имею я.
-газ сам поставил, впервые, и все пучком и расход минимальный, за 4 поколение я бы скорее всего побоялся. Все имхо, конечно же. Купил бы я сейчас иномарку новую но с карбом, при наличии такой же но с кучей электроники и инжекторной? Однозначно да. Да вот нет их.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 17.03.2017, 10:28   #3443
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Еще раз- про газ в другом месте. Тут торг о проблемах двух видов подачи топлива в камеру сгорания, а не альтернативах.
Вы можете ремонтировать, все типы? Отлично, а остальные?
В карбюраторе Мицу Ланцер 1,3 3- три электроклапана и масса проблем, начиная с того, что их просто боялись Мастера.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.03.2017, 10:30   #3444
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Василий, не гоните с вот этим-...Ресивер осложняет доступ к зазорам с щупом...(с) НИСКОЛЬКО!!! Где он, где винты регулировки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.03.2017, 11:14   #3445
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,693
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Электроника в инже сделана намного качественней, чем наши коммутаторы и ДХ, особенно старые. Ее поломка - исключительный случай. Есть проблема с некачественной пайкой модулей зажигания (хотя у меня такого не было еще). Ремонтируется, новый модуль покупать не обязательно. Диагностировать поломки да, сложней, квалификация нужна. Но эти поломки случаются раз в 100лет, а на карбе раз полгода , а то и чаще. Про забитые форсунки - бред, не заправляйтесь из лужи, и чистка форсунок не понадобится как минимум тысяч 100. С гибким щупом регулировать клапана не сложней, чем в карбе. В целом возни с машиной меньше, и намного. Это факт. Я стал ленивым, у меня уже пузо начало расти...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.03.2017, 11:14   #3446
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Василий, не гоните с вот этим-...Ресивер осложняет доступ к зазорам с щупом...(с) НИСКОЛЬКО!!! Где он, где винты регулировки?
Это писал со слов друга с инжевой славкой.
Хотя по фото таки видно, что доступ однозначно сложнее
только на фото Сенс, двиг такой же как понимаю...? У друга 1,3i


карб
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 17.03.2017 в 11:18.
Василий_7 вне форума  
Старый 17.03.2017, 11:46   #3447
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Во-первых, давайте про личный опыт!
Во-вторых- это не Таврия и не Славута. Тут таки сложнее, но не настолько, что это было совсем страшно, тем более, что винты находятся с ближней к радиатору комке ГБЦ и доступ тоже нормальный. Товарищ еще не видел трудного.
В-третьих, Юрасвс прав- первая чистка форсунок на моей при 110 т.к. не изменила ничего- факел до и после был одинаковый, расход в норме и до, и после.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.03.2017, 12:04   #3448
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Во-первых, давайте про личный опыт!
Во-вторых- это не Таврия и не Славута. Тут таки сложнее, но не настолько, что это было совсем страшно, тем более, что винты находятся с ближней к радиатору комке ГБЦ и доступ тоже нормальный. Товарищ еще не видел трудного.
В-третьих, Юрасвс прав- первая чистка форсунок на моей при 110 т.к. не изменила ничего- факел до и после был одинаковый, расход в норме и до, и после.
Ракурса подходящего Тавро-славуты не нахожу
вот тут вроде видно

источник https://www.drive2.ru/l/7465656/
Как по мне сложнее с щупом лезть будет, инжевики отзовитесь-)

А вообще на этом, пожалуй, и закончим. У каждого своя правда
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума  
Старый 17.03.2017, 12:15   #3449
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,958
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ну, тот факт, что есть мопеды на 50кубов с инжектором, говорит, что оно может быть проще и надежнее. Но если ремонтировать самому - проще карб, и дешевле карб.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 17.03.2017, 12:26   #3450
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Правильно, но правда всегда там, где не чужое, а свое мнение и ощущение- сложно/не сложно. Мне пофек, есть там ресивер, нет его, т.к. ключ для контргайки подкладывается спереди, щуп- спереди, отвертка- сверху и все это по линии ближней к нам на фото шпильки крепления крышки, проблемы нет вообще. Закончим на этой грустной ноте- сложно, и все тут! И страшно.
А в след. раз все о проблемах в прысковых надо размещать в профильном разде- так виднее статистика.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.