![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#251 |
|
Поздравляшки, пущай радует. Тройка вполне себе драйверская.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#252 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#253 |
|
Вангую, что 2-х литровая на палке была бы подубита сракерами.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#254 | |
|
Цитата:
Классический японский автомат разгоняется как электричка - медленно, уверенно, почувствовать момент переключения тяжело. Настраивает на неспешную езду, гонять с ним вообще не хочется |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#255 |
|
Каков примерный расход по городу?
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#256 |
|
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 32мм
|
у меня город 8,3-8,5 получается на аналогичном авто. это на бензине
__________________
Zoom - zoom |
|
|
0 (0)
|
|
|
#257 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#258 |
|
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 37мм
|
еще на 2 года подвинутся?Кабмин Украины совместно с депутатами готовит законопроект, в котором предусмотрена возможность легализовать в Украине нерастаможенные автомобили
__________________
электромонтаж Киев и область |
|
|
0 (0)
|
|
|
#259 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#260 | |
![]() ![]() Зафотал в городе раритет эксклюзивнее чем у Xpoma Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#262 |
|
Вынипаверите, но там ситровская гидропневма
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#263 |
|
Нипаверим, тошо оно ездит досихпор, сам видел. И не падает когда заглушенное. Та и не стали б в совке так заморачиваться. 99% подвеска от 41 космича.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#264 |
|
Буду дома, скину ссылку... Или сами можете на драйв прогуляться, там было пару записей с фотографиями стоек и сфер.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#265 |
|
И на ситрах падает если принудительно опустить... Если с гидрой всё отлично - высоту держит неделю+
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#266 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#267 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#268 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
В пруфе газ
.Нигде никогда не слышал упоминаний о гидре на азлк.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
-1 (1)
|
|
|
#269 |
|
А, пардон, спутал сорта совеццких мелкосериек
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#270 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
И кстати, пруф вообще весьма странный, поскольку у 3105 (как и у предшественников), передняя подвеска двухрычажная, и ни о каких стойках, невозможно вести речь.
Троллинг какой-то.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
-1 (1)
|
|
|
#271 |
|
На СХ тоже два рычага, и шо?
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#272 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
таки да там макферсон стойки и все разные с сошкой и без. я не думаю что они когда то стояли на машине
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#273 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Хм, странно такое слышать от технически образованного человека, в чем я ни на йоту не сомневаюсь
.Вот честно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
-1 (1)
|
|
|
#274 | |
|
Цитата:
![]() та не, фиранцузы раньше были еще те затейники, там поже реально по 2 рычага на колесо |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#275 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
При чем тут 2 рычага в французах?
Вопрос в отличии двухрычажной подвески от стойки Макферсон. На фотках пруфа, именно стойки Макферсон, которые ну ни как не засунешь в подвеску газ 3105.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 18.06.2017 в 21:08. |
|
|
-1 (1)
|