ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2019, 07:41   #1201
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Ага, полчаса,начал менять задний тц, поломал ключ ,пока сходил за новым, пока поменял ,быстрее было бы на сто
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 10:41   #1202
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Перед началом можно даже попробовать закрутить еще, чтоб оно расшаталось.
Ты на флоте не служил часом? Так учат флотских механиков - перед откручиванием сделать упор на закручивание. Реально помогает не сорвать шлицы на винтах, не сорвать головки болтов...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 11:38   #1203
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,958
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Нет. Моя интуиция. Не знал что это лайфхак моряков. Но тут другое, прошлый раз автору сказали что штуцер надломан, прокачали и закрутили обратно, как я понял
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 12:21   #1204
Ледяной
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня кстати штуцер вообще отломан, но жидкость не течет. Удачно как-то отломан видать.
з.ы знать бы еще как он умудрился отломаться если к тому суппорту уже лет 5 никто не лазил, с момента его установки...
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 12:29   #1205
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,958
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А чего течь ему, если резьба с конусом внутри полностью и всецело выполняет функцию
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 11:28   #1206
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Отломанные штуцера выкручивают заточенным трехгранным напильником. Или меняют тормозной цилиндр.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 20:36   #1207
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 40
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Отломанные штуцера выкручивают заточенным трехгранным напильником. Или меняют тормозной цилиндр.
Ух ты! Интересно! А можно конкретнее как именно это делать? Может видео или фото..?
Всё что я видел, это наваривается гайка и т.п. и тогда откручивается!
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.

Последний раз редактировалось Alex Sun; 24.10.2019 в 22:47.
Alex Sun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 14:00   #1208
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Куда ее наваривать то, если обломано все что сверху?
Берешь трехгранный напильник и кончик его на наждаке пилишь, пока не начнет входить в отверстие обломка. Затачиваешь так, чтобы грани острыми были. Затем легкими ударами молотка вбиваешь получившийся инструмент в отверстие обломка, чтобы острые грани врезались в металл штуцера. И откручиваешь.
Можно еще попробовать выкрутить экстрактором или метчиком с левой резьбой соответствующего диаметра. Перед процедурой смочить обломок тормозухой, WD40 или аналогичной по проникающим свойствам жидкостью, дабы резьба отмокла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 14:28   #1209
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Там отверстие аж 3 мм, какой напильник??? А если забить, то расклинит еще больше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 13:07   #1210
Ледяной
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На днях заглянул в задние колеса на предмет колодок.
На СТО говорят - износа нет, менять не надо...
Все хорошо только у меня машина уже 112 тыс прошла и колодки с завода не менялись задние ни разу.
Посмотрел визуально - действительно толщина слоя на колодке как у новой. И по барабану заднему износа почти нет.
Но при этом внешне слой материала на колодке выглядит как полированный с металическим отблеском.... Может то на заводе поставили такие колодки что в них металла много и они не снашиваются (но и не тормозят)? Проверил, при выжатой педали тормоза заднее колесо можно провернуть руками.
А если ручник затянуть то уже не провернуть.
Цилиндры задние тормозные визуально работают колодки раздвигают. Потеков на них нет.
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 13:14   #1211
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

А когда прокачивали последний раз? Сколько щелчков ручник делает?
Вряд ли завод будет таким заморачиваться, ставят обычно, коричневые, а там металла не видел ни разу. Просто они недотормаживают, вот и служат долго. Да и вообще, как правило, они долго служат. Я свою продал с родными при 125 т.к. пробега, и небольшим износом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 13:20   #1212
Ледяной
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А когда прокачивали последний раз? Сколько щелчков ручник делает?
Вряд ли завод будет таким заморачиваться, ставят обычно, коричневые, а там металла не видел ни разу. Просто они недотормаживают, вот и служат долго. Да и вообще, как правило, они долго служат. Я свою продал с родными при 125 т.к. пробега, и небольшим износом.
Собственно на СТО и был на предмет замены тормозной жидкости и прокачки. Жидкость BOSH. Поменяли суппорт с отломаным шуцером.
Ручник делает 4 щелчка.
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 13:42   #1213
Ледяной
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Просто они недотормаживают, вот и служат долго.
Но то что заднее колесо можно руками провернуть это норма или так не должно быть?
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 13:46   #1214
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Конечно не должно. Скорее всего задние цилиндры давно закисли и их надо менять.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 13:51   #1215
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,100
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ледяной Посмотреть сообщение
На днях заглянул в задние колеса на предмет колодок.
На СТО говорят - износа нет, менять не надо...
Все хорошо только у меня машина уже 112 тыс прошла и колодки с завода не менялись задние ни разу.
Посмотрел визуально - действительно толщина слоя на колодке как у новой. И по барабану заднему износа почти нет.
Но при этом внешне слой материала на колодке выглядит как полированный с металическим отблеском.... Может то на заводе поставили такие колодки что в них металла много и они не снашиваются (но и не тормозят)? Проверил, при выжатой педали тормоза заднее колесо можно провернуть руками.
А если ручник затянуть то уже не провернуть.
Цилиндры задние тормозные визуально работают колодки раздвигают. Потеков на них нет.
Задні заводські колодки зроблені з супер матеріалу що не зношується. На фото мої після пробігу 26 тисяч.





Я в себе доки не викинув заводські циліндрики і не поставив колодки томекс, то машина при нажиманні на тормоз клювала носом.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 14:33   #1216
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Частіше всього завод ставив те, що дістали. Аналогічно з передніми колодками- були всілякі- і сірі, і чорні.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 15:06   #1217
Ледяной
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если резюмировать, вы советуете поменять задние тормозные цилиндры (хоть визуально они рабочие) и, наверное, поменять колодки и посмотреть на результат?
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 15:28   #1218
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,100
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ледяной Посмотреть сообщение
Если резюмировать, вы советуете поменять задние тормозные цилиндры (хоть визуально они рабочие)
Як мінімум, вони можуть бути візуально робочі, але по факту ще з конвеєра в середині може бути все закисшим чи навіть бракованим і робити тільки видимість роботи. Колись на старенькій таврії яка роками стояла без пробігу я без проблем розбирав задні тормозні, чистив замазував і вони працювали, а з тих що я зняв з майже нової машини, я не зміг витягнути жодного поршня, хоча в циліндрах вони прокручувались.

Цитата:
Сообщение от Ледяной Посмотреть сообщение
и, наверное, поменять колодки и посмотреть на результат?
Якщо є бажання поексперементувати, то можна для початку поміняти тільки циліндрики.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 16:21   #1219
BeeKeeper
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 50
Машина: Slavuta инжектор. 2006 г. 55 тыс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BeeKeeper с помощью Skype™
По умолчанию

Добрый всем день.
На прошлой неделе приобрел Славуту - 14250 км пробег. Практически стояла в гараже - прежний хозяин - дедушка инвалид холил и берег ее. Там все практически как с конвейера. Но вопрос не в этом.
Я когда только в первый раз сел в нее, то меня смутило то, что приходится хорошенько давить на тормоз, чтобы притормозить. Ну да ладно. Учел такую особенность, перегнал потихоньку по светлому времени за 400 км. в Киев. Все ОК.
Через день поехал в село - 40 км. На обратном пути вдруг начало греться сильно переднее левое колесо. Остановился в лесу. Поддомкратил - не вращается. Вызвал эвакуатор. Привезли меня к СТО, на котором я свою первую Славуту уже лет 7 обслуживаю. Суббота, выходной. Оставил под СТО на территории гаража под охрану. Сегодня мастера звонят, что колесо крутися. Это первый сюрприз. Второй сюрприз, они сказали, что туго нажимается тормоз, потому, что нет гидроусилителя. Хотя эта новая Славута выпущена в 2007 - м. А моя первая в 2006 - м. Собственно я чуствую разницу, давить чуточку - и тормоза хватают, или же давить во всю.
Я начал настаивать по телефону, чтобы на СТО посмотрели, и если необходимо, поменяли колодки, цилиндры и все, что необходимо. Все-таки тормоза же.
Отсюда вопросы к знатокам.
1. Надо ли менять все, что мне продиктовали в списке?
2. Как так может случиться, что колесо клинит и нагревается до очень высокой температуры, а потом, через какое-то время само попускается.
3. Что можно сделать, чтобы максимально себя обезопасить от подобных случаев в будущем? Потому, что вызов эвакуатора штука довольно затратная.
4. Есть ли какой-то способ в полевых условиях разблокировать колесо, если все-таки такое случится.


И самый основной вопрос: Возможно ли установить гидроусилитель, если его там не стояло с завода? Насколько это затратная затея по деньгам?

Что необходимо купить на завтра:
1. 2 тормозных цилиндра.
2. Комплект тормозных колодок.
3. 4 направляющих с пыльниками и гаечками.
4. Тормозная жидкость ДОТ-4 - 0.5 л.
5. 2 шайбы медные под тормозные шланги.
6. 4 пыльника мягкие от ВАЗ 2108 на направляющие.
__________________
Славута, инжектор, 2006 года выпуска.
BeeKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 17:05   #1220
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Какого гидроусилителя? Может вакуумного усилителя?на славутах он сразу шел в комплекте...Ну если нет- тогда вакуумник+шланг+гтц+обратн й клапан

Хотя шо там в инвалидках ставили,хз, может и гидроусилитель

Последний раз редактировалось Legion; 28.10.2019 в 17:08.
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 17:36   #1221
BeeKeeper
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 50
Машина: Slavuta инжектор. 2006 г. 55 тыс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BeeKeeper с помощью Skype™
По умолчанию

Сорри. Я обмолвился. Я хотел сказать вакуумный усилитель тормозов. В том - то и дело, что более старая славута 2006 - го года - выпущена с вакуумным усилителем. А та, что через год - без него.
__________________
Славута, инжектор, 2006 года выпуска.
BeeKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 17:37   #1222
Ледяной
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BeeKeeper Посмотреть сообщение

Что необходимо купить на завтра:
1. 2 тормозных цилиндра.
2. Комплект тормозных колодок.
3. 4 направляющих с пыльниками и гаечками.
4. Тормозная жидкость ДОТ-4 - 0.5 л.
5. 2 шайбы медные под тормозные шланги.
6. 4 пыльника мягкие от ВАЗ 2108 на направляющие.
Чтоб все не цитировать.
У вас клинило переднее колесо. В нем дисковые тормоза.
тормозной цилиндр на передних колесах называется Суппорт. отдельно левый и отдельно правый. От долгого стояния в гараже мог закиснуть и заклинить. (вот образец суппорта https://detali.zp.ua/catalog/8195-su...t_pravyj_v_up/).
А вот в задних колесах барабанные тормоза и цилиндры в них так и называются "тормозной цилиндр" (вот образец https://detali.zp.ua/catalog/96977-c...103_1105_agat/).
Колодки на ваше усмотрение передние. Обычно советуют Томекс.
4 направляющие с пыльниками это пальцы суппорта. по 2 на каждый. Если меняете суппорт то возможно их надо менять. возможно переставить с старых. Надо смотреть на состояние старых. Пыльники на них то же самое. но лучше поменять я думаю.
Тормозной жидкости 0.5л может не хватить если полную замену делать. а надо полную мне кажется. (на полную замену где то 600-700 мл пойдет).
Шайбы медные - ну могут понадобится, но тут вопрос в том какие у вас на машине стоят тормозные шланги. Потому что есть под шайбу, а есть конусные. Но шайбы стоят копейки, возьмите, вдруг у вас под шайбу именно шланги.
Второй раз пыльники?

По усилителю тормоза - правильно эта штука называется "Вакуумный усилитель тормоза". Поставить можно и даже нужно, если ее нет.
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 19:39   #1223
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BeeKeeper Посмотреть сообщение
Сорри. Я обмолвился. Я хотел сказать вакуумный усилитель тормозов. В том - то и дело, что более старая славута 2006 - го года - выпущена с вакуумным усилителем. А та, что через год - без него.
Как это- без него??? Покажите/покажете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 19:44   #1224
BeeKeeper
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 50
Машина: Slavuta инжектор. 2006 г. 55 тыс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BeeKeeper с помощью Skype™
По умолчанию

Пока что повторил то, что мастер с СТО по телефону сказал.
Да, вспомнил, я же сохранил фотографии из объявления о продаже!


Может не очень четко видно... Тогда уже завтра сниму запаску и сфотографирую...
__________________
Славута, инжектор, 2006 года выпуска.

Последний раз редактировалось BeeKeeper; 28.10.2019 в 19:58.
BeeKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2019, 19:57   #1225
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

И без запаски видно, зачем лишние телодвижения. Но где гарантия, что другой такой же мастер не снял ВУТ раньше? Сложно? Но чтоб в 2006-м была без ВУТ, это таки сказка от мастеров- уже Руководство 2002-го иного, как НАЛИЧИЕ ВУТ и не описывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.