ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2020, 11:33   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,014
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171800мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Вольтметр/мультиметр до 2000В

Всі продають з верхньою межею до 1000В. А існує в природі з межею 2000В постійного струму? Поьрібно мірять 1200-1500В.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 12:29   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Точність, цифра-аналог?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 12:35   #3
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,014
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171800мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Бажано - компактний, цифровий. Міряти потрібно буде в "польових" умовах.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 12:49   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Боюсь, нічого. І раніше крім АВО-5(до 6000В зі щупом) мало чим міряли вище 1200В з аналогових. З цифрових масових не бачив жодного вище 1000В, бо це вже інша категорія.
Десь був щуп від АВО, можна було б з ним пробувати серію Ц43хх.
Компактно теж не просто, бо 1000 вольт і вище є 1000 вольт...
Або ліпити подільник напруги з в/омних резисторів до м/метра. Резисторами 10 МОм/2 Вт можу поділитись.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 20.10.2020 в 12:52.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 12:09   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Любители электростатических громкоговорителей сами паяют цепочку пяти- или десятимегаомных резисторов и затягивают в несколько слоев термоусадки. Вполне себе работает. Не вижу проблем сделать высоковольтный делитель для любого вольтметра. Можно поместить в какую-нибудь пластиковую трубку и залить эпоксидкой.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.10.2020 в 12:11.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 14:01   #6
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,014
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171800мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Можна. Мабуть, так і буду робити. Бо купувати прилад за 15к гривень я поки ен готовий.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 14:18   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Який прилад буде вимірювати, де саме, яке джерело живлення, одне діло щось потужне, інше- вшивеньке де навіть 10 МОм щупа може бути багато. Деталі важливі.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 10:03   #8
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,014
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171800мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Міряти треба напругу на сонячних батареях. Нормальне значення в сонячну погоду 1200-1400В
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 10:14   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Бррр... скільки ж їх там?
А далі як, який інвертор з такою напругою працює?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 10:47   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Опасная штука. В случае повреждения изоляции огромная неотключаемая дуга. Так что надо все делать очень качественно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 12:16   #11
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Бррр... скільки ж їх там?

А далі як, який інвертор з такою напругою працює?
На 0,8 кВ видимо, таких щас довольно много навезли. А дуга там врятли будет, по-моему панели не держут токов короткого замыкания, какая-то одна прогорит и всё
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 13:50   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Как раз ток короткого замыкания там практически такой же, как рабочий, ВАХ как у идеального сварочного аппарата. А учитывая высокое напряжение, дуга будет тянуться миллиметров на 50, рубильник должен быть специализированный для постоянного тока и такого напряжения.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.10.2020 в 14:21.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 14:41   #13
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Как раз ток короткого замыкания там практически такой же, как рабочий, ВАХ как у идеального сварочного аппарата. А учитывая высокое напряжение, дуга будет тянуться миллиметров на 50, рубильник должен быть специализированный для постоянного тока и такого напряжения.
Насчёт вах таки вы правы, но вот 9-10 ампер разве хватит для устойчивой дуги?
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 14:46   #14
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Ps: немножко поработал в одной конторке которая делала тяговые подстанции для ЖД, так от для отключения 1500 в постоянки, там не просто рубильник надо, там охрененно сложный выключатель для разрыва дуги, и что запомнилось из теории, он эффективно выдувает дугу из зоны контактов при токах не меньше какого-то , иначе там не хватает тепла и магнитного поля чтоб дугу вынесло вверх и разорвало. И у хороших импортных выключателей этот минимальный ток отключения 40-60 А аж.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 15:11   #15
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,014
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171800мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Так от, розказую. Сучасні інвертори працюють з вхідною напругою 0.8-1.4кВ. Вони мають спеціальні засоби, що відключають лінію, в якій виникає дуга. Тобто, розривають коло.
Щодо генерації, наприклад, при повністю хмарному небі (періодично крапає дощ) батарея віддає біля 800В. Інвертор з 5 такими батареями в такому стані віддає в мережу біля 2 кВт.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 16:18   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

А в чому тоді необхідність вимірювати напругу, коли воно отаке круте? Спортивний інтерес? Постійний контроль? Тоді краще всьго стрілочний в/метр з набором додаткових резисторів, тільки треба знати його параметри.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 16:35   #17
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,014
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171800мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Перевірка, контроль перед запуском/підключенням до інвертора. Інвертор сам міряє напругу в робочому режимі. Але, потрібно знати, де +/-, чи правильно підключено, чи правильно включено окремі модулі.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 21:45   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Ps: немножко поработал в одной конторке которая делала тяговые подстанции для ЖД, так от для отключения 1500 в постоянки, там не просто рубильник надо, там охрененно сложный выключатель для разрыва дуги, и что запомнилось из теории, он эффективно выдувает дугу из зоны контактов при токах не меньше какого-то , иначе там не хватает тепла и магнитного поля чтоб дугу вынесло вверх и разорвало. И у хороших импортных выключателей этот минимальный ток отключения 40-60 А аж.
Дуга может гореть и при токе в пол Ампера, тем более на таком напряжении. Я бы вообще монтировал такое ночью при свете фонарика от греха, а далее пусть инвертор уже сам с этим разбирается. Постоянный ток в таким напряжением и мощностью = мгновенная смерть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 22:13   #19
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,014
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171800мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Дуга может гореть и при токе в пол Ампера, тем более на таком напряжении. Я бы вообще монтировал такое ночью при свете фонарика от греха, а далее пусть инвертор уже сам с этим разбирается. Постоянный ток в таким напряжением и мощностью = мгновенная смерть.
Ну, взагалі-то, досить просто правильно збирать. Там все монтується роз'ємами, в які досить важко залізти пальцем. При чому, кожен елемент під'єднується парою таких роз'ємів. Конструктивно нагадують ксенонові.Тільки товщий провід.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 19:04   #20
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Единственный прибор который, подходит без доработок и танцев с бубном.
https://www.electric-shop.ru/shop/cl...%A1%D0%9C4371/

Правда цена капец, примерно 800 евро обошлись за штуку, заказывал из Европы.
Gal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 19:41   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

И не дорого...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 22:27   #22
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,014
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171800мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Тільки у москалів... Та й там нема...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 08:48   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,465
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Та нема чого на нього дивитись, і гроші викидати нічого заради одніє операціїї.
Зібрати десяток резисторів з потрібним коеф. ділення в одну конструкцію, наприклад- 1:1000 тобто 2:2000 вольт і т.п. і буде достатньо.
А підібрати номінали для більш-менш точного результату не проблема. Тільки не брати СМД-резистори, а нормальні двохватні.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 11:32   #24
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та нема чого на нього дивитись, і гроші викидати нічого заради одніє операціїї.
Зібрати десяток резисторів з потрібним коеф. ділення в одну конструкцію, наприклад- 1:1000 тобто 2:2000 вольт і т.п. і буде достатньо.
А підібрати номінали для більш-менш точного результату не проблема. Тільки не брати СМД-резистори, а нормальні двохватні.
Вы извините конечно, но с самосборным делителем набраным из резисторов вас к оборудованию на порядочную солнечную электростанцию и близко не подпустят.
Есть некоторый опыт работы с ними, правила техники безопасности и требования к инструменту крайне жесткие (на работающих объектах).
Gal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 11:36   #25
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Тільки у москалів... Та й там нема...
Инструмент специфический, мало кому нужный в наших условиях. Тем более что большинство солнечных станций работают с напряжением ниже 1000В DC, а там выбор значительно больше.

Я подозреваю что таких мультиметров штук 15-20 на всю Украину.
Gal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.