ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2010, 22:19   #1
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Renault Logan 1.6 Ambiance

Как славутовод весь прошлый год (а учитывая, что это - первая машина, то навсегда), решил бортжурнал на свою новую машинку завести здесь.

Итак, на прошлый день рождения к моменту получения прав была подарена мне Славута 1.2Ли, 2006 г.в. Отслужила она мне верой и правдой целый год, в зиму и летом не подводила, хотя внимания требовала очень много.
На этот д.р. была подарена/накоплена/одолжена некая сумма, позволяющая купить лучшее авто. Славута была продана, начался поиск. Сначала думал взять что-то из б/у иномарок, смотрел на Форд Фиесту. Но в итоге было одолжено еще денег, и 16 июня куплен Renault Logan 1.6 Ambiance 2010 г.в. Цвет - синий "электро", реально - серо-голубой.

Комплектация - ГУР, кондишн (в подарок по акции), передние стеклоподъемники, 15 диски, остальное - как и у всех Логанов. Была поставлена сигналка Шериф 930.

Автосалон также предложил тест-драйв до покупки. Что сказать - еле тронулся, сцепление как пух, левая нога теперь атрофируется, газ четкий, тормоза резкие и т.д.

Итак, бортжурнал, собственно:
7 км на одометре: из салона выехал, уже хорошо. Поехал на заправку, залил полный бак. Почти 50 литров - это дольше заправлять, чем 25-30 на Славке. Оказывается, тут крышка бензобака на ключе, а еще ее можно повесить на специальный крючок на лючке. Ключ при этом не вытаскивается, либо надо его провернуть в положение закрыто, что не так то просто - крышка круглая и гладкая, без зацепов. На столичном шоссе разогнался до 90 км/час, даже не заметил как .

35 км. Приехал домой, всей семьей осмотрели машину, заметил, что она немного шире многих авто на дворовой парковке (в ряд на длинном проезде), приходится плотно прижиматься к бровке. Славка вообще не была заметна изза других авто.
35 км, вечер - обмывка машинки

50 км. Поездка на авторынок на Перова, куплены коврики текстильные, не оригинал - 210 грн, солнцеотражающая фигня, которя кладется под стекло 20 грн. Старая от Славуты узкая была, выпадала из под козырьков. Огнетушитель, знак аварийной остановки, насос - 250 грн.

500 км - полет отличный, езжу в осном на работу и обратно. С лица не проходит дибильная улыбка.
Первые осознанные впечатления:
Руль то какой легкий, двумя пальцами крутить легко, и на ямках не рыпается.
Тормоза - блокируют колеса очень быстро, рабочий ход маленький. И лампы сзади загораються не в момент нажатия, а чуть позже, при более сильном нажатии, когда уже идет торможение. Нехорошо, но это поддается регулировке.
Давить на газ особо не надо, в городском потоке держится без напрягов.
Все под руками, эргономика салона хорошая и логичная.
И, как мало надо для счастья: кнопку нажал - в салоне прохладно. Руку протянул - окно открыто, не надо ничего крутить. Посадка высокая, видно далеко. Фары светят четко. Ланосы, Авео, Лады и т.д. пропускают заметно чаще, хоть я и не наглый.
Непривычно - поворотники и аварийка не клацают, а пикают, причем всегда мигают две стрелочки, а не одна (при повороте). Высокая корма, широкие габариты, боковые зеркала сильно искажают расстояние ==> парковаться надо переучиваться. Вентилятор отопителя тихий, но дует отлично. ЦЗ открыват/закрывает даже багажник. На приборке горят все лампочки. И, самое главное - места то в салоне немеряно. Ни к кому не прижимаешься, сзади не давят.
Под капотом все в порядке, чисто и аккуратно все уложено, понятно и не вызывает желания что-либо подправить.
Удивлен: на аккумуляторе написано 40 А/ч, вроде должно быть 70. Хотя заводится с полпинка, да и видно что фирменный Dacia/Renault. Зима все покажет.
Не понравилось: дворники стоковые плохие, надо менять. Сидушке явно не хватает регулировке поясничного отдела, хотя уже привык/подстроил наклон. Шумка слабая, до 90 км/час слышно движок, выше - шелест шин. Но на Славке было хуже.

1000 км. Сьездил в Умань. 3 часа дороги туда, 3 обратно - как не бывало, макс скорость 110 - 120 км/час по спидометру, больше не пробовал - обкатка. Сзади сидело 3 пассажира, по их словам было совсем не тесно. Но без музончика скучно. Средний расход - примерно 7.5 л/100 км.

За сим обкатка оказалась закончена, у машинки первый юбилей, решено было ей подарить музычку. В результате долгих мучений была выбрана голова Alpine 112Ri и коаксиалы SoundStream PCS5.2N 13 дюймов в передние двери. На полку было решено прикупить позже. Цена установки у официалов - 165 грн за голову и 165 грн за пару колонок. Решил деть сам, тем более есть аудиоподготовка. Голову вставил за 10 минут, колонки - за 30 минут, корзины оказались мелковаты, пришлось подрезать. Жалко, что красивая комлектная решетка к динамикам не подошла, надо помучаться. Вернул стоковые, играть хуже от этого не будет.

Получил отпуск, решено было отправится в длительную поездку аж в Запорожскую область, 700 км туда, 100 там, 700 км обратно. Дорога заняла 10 часов туда, 10 обратно. Пассажир вообще не устал. Я же с непривычки чуть не свалился, когда приехал в пункт назначения, обратно было уже проще. По хорошим дорогам ехал 115 - 120 по спидометру (по GPS 105 - 110). Скорость не ощущается совершенно, ехать очень комфортно. На обгоне на 4 передаче с 100 до 130-140 разгоняется очень шустро. На Бориспольской рискнул разогнаться до 160 по спидомерту (150 GPS). Можно было еще, но был загружен, не хотел перегружать двиг. Чувствуется парусность, на такой скорости при легком дуновении бокового ветра заметно уводит в сторону. 50 литров бака четко хватало в один конец, т.е. средний расход примерно 7.1 л/100 км. Многовато, но ехал я не 90 км/час, пригруженый + движок не пришел в лучшие кондиции. По паспорту на трассе - 5.6 л/100 км. Гайцы не тормознули ни разу. Сетки на радиаторе нет, подобраться к нему непросто - насекомых час выковыривал длинной палочкой.

3000 км. Если верить руководству, движок пришел в норму, если верить форумам, то это будет ближе к 5 - 7 тыс. км. Хотя динамика стала явно получше. ТО-0 решил не делать, производителем не предусмотрено, масло цвет почти не изменило, уровень его не упал, остальные жидкости в норме. Все это время заправлялся КЛО Евро-4, ОККО 95-Евро, за Киевом - ВОГ 95 обычный. Первый раз помыл машину и наполировал.

4000 км. Первая трагедия. В Киеве наехал на какую-то железяку, отскочила в левую заднюю дверь. Итог - царапина до грунта сантиметров на 20 в длину, вмятина в самом глубоком месте на 4 мм. Узнал цену на покраску у официалов, расстроился еще больше. Заехал в другую фирмочку, посчитали в 2 раза меньше - 900 - 1000 грн. Заехал к другу в гараж - успокоил, отговорил тратить деньги на рихтовку/покраску. В итоге через пару дней успокоился окончательно, купил карандаш и лак. Решил с зарплаты вытянуть вмятину вакуумним способом и подкрасить карандашом.

На следующую зарплату решено: выровнять вмятину, установить салонный фильтр, установить брызговики, купить чехлы. Если хватит бюджета - затонировать, покрасить дефлекторы в серебристый цвет, как в более дорогих комплектациях.

4050 км. Первый раз с покупки залил омывайку. Бездонный бачек какой-то. Литра 3 залил, если не больше. Обнаружил наличие задней противотуманки на месте левого фонаря заднего хода .
Вообще, Логан - скучная машина. Славута за такой пробег приподнесла бы много сюрпризов. С этой я даже не думаю про возможные неполадки, только жидкости проверяю.
Средний раскод по городу: 7.5-7.7 литра, с учетом погрешности спидомерта/одометра в 8% - 8,2-8,3л. Очень неплохо, по паспорту 10л. Езжу активно, много горок по пути на работу.
Решил проверить бортсеть и удивился. Оказивается, если включить лишний потребитель, то напруга проседает кратковременно, потом сразу восстанавливается. На Славке я мог просадить до 9.5В с 13.8В.
Заметил интересную особенность: Путем нехитрых манипуляций можно узнать остсток бензина в баке с точностью до литра, но не более 50л. В бак можно залить литров под 60, если под горлышко. Так вот, если комп показывает наличие, скажем, 15 литров бензуса в баке, то залить нужно 35 литров до отстрела (50 - 15 = 35). При этом на колонке отстрел происходит литра на 3-4 меньше, а комп показывает, что в баке уже 50 литров (или более). Кто врет: колонка или датчик?
Изображения
Тип файла: jpg SDC14607.jpg (23.3 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14608.jpg (45.4 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14609.jpg (43.4 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14610.jpg (55.2 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14615.jpg (51.3 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14616.jpg (31.4 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось timurn; 22.09.2010 в 20:59.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 22:36   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 15,548
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 112320мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Renault Logan 1.6 Ambiance

Цитата:
Сообщение от timurn
Руль то какой легкий, двумя пальцами крутить легко, и на ямках не рыпается.

Тормоза - блокируют колеса очень быстро, рабочий ход маленький. И лампы сзади загораються не в момент нажатия, а чуть позже, при более сильном нажатии, когда уже идет торможение. Нехорошо, но это поддается регулировке.

Давить на газ особо не надо, в городском потоке держится без напрягов.

Все под руками, эргономика салона хорошая и логичная.

И, как мало надо для счастья: кнопку нажал - в салоне прохладно. Руку протянул - окно открыто, не надо ничего крутить. Посадка высокая, видно далеко. Фары светят четко. Ланосы, Авео, Лады и т.д. пропускают заметно чаще, хоть я и не наглый.
Ниче, ты покатайся, скоро розовые очки упадут )))
Будешь се воспринимать, как будто так и надо
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 14:09   #3
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 19,881
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Renault Logan 1.6 Ambiance

История обещает быть интересной (хотя может многим НЕинтересной потому как ломаться не должна, но мне интересна) - поздравляю с покупкой. Логан очень нравится, хотелось бы после тавры пересесть во что-то подобное :roll:
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:04   #4
Darius
 
Сообщений: 48
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Renault Logan 1.6 Ambiance

поздравляю с покупкой. как авто обкатал ?
Darius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:48   #5
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Renault Logan 1.6 Ambiance

500 км по городу, 500 км - в Умань и обратно, 1500 км - в Запорожскую область и обратно
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 22:24   #6
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Renault Logan 1.6 Ambiance

5000 км.
Куплены чехлы (450 грн), брызговики (2х60 грн), бескаркасные китайские дворники (120 грн пара).
Брызговики позже вернул продавцу, лучше возьму заводские попозже (примерно 660 грн с работой).
Дворники взял не 51 см, а 53. Чистят лучше, чем старые, но не идеал. На мойке паренек натер чем-то стекло, так воду теперь сдувает потоком воздуха, дворники не нужны
Чехлы установлены в 3 этапа - сначала назад, потом переднему пассажиру, и, наконец, на водительское сиденье. Ставить спереди тяжело, заводская оббивка очень туго внизу скручена и просунуть между сидушкой и спинкой что-либо очень проблематично. Счесал кожу на костяшках, пока орудовал там рукой, итого чехлы впереди ставил с интервалом в 2 недели.
5300 км
Решил поставить фильтр салона у официалов (АЦ "Голосеевский"). Запросили 250 грн. Через полчаса позвонили - забирайте.
Я, радостный, приехал домой и обнаружил в багажнике старый фильтр. Они сделали 5-минутную работу по замене фильтра, а взяли, как за установку - 100 грн!!!
Злой. :twisted:
Также обнаружился сверчок в районе фиксатора замка водительской двери, на ТО-1 пусть разбираются.
Расход по городу потихоньку подбирается к заявленному - наверное, на педальку жму поактивнее.
Как-то провтыкал, что надо перестраиваться, на светофоре стоял в 3-м ряду, а через 200 м надо направо. На 2-й передаче аж до 80-ти разогнался, движок рычал, что бешенный, но это не вопль раненого индейца, как на Славуте. Обогнал тогда Октавию и Хонду какую-то, мне понравилось
Изображения
Тип файла: jpg SDC14611.jpg (47.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14613.jpg (61.7 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14614.jpg (49.1 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01583.jpg (36.5 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось timurn; 22.09.2010 в 21:01.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 23:46   #7
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 15,548
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 112320мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Renault Logan 1.6 Ambiance

Цитата:
Сообщение от timurn
На мойке паренек натер чем-то стекло, так воду теперь сдувает потоком воздуха, дворники не нужны

Антидождь.
Ненадолго хватает, но штука хорошая
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 22:22   #8
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

6800 км
Куплена зимняя резина Michelin X-Ice 2, 185*65*R15. 808 грн за колесо + 50 грн доставка.
29 гривен за китайскую вешалку в Метро. Перед этим забрел на сайт Рено, фирменная вешалка стоит 380 грн, черная - 420 грн, набор ручек - 400 грн, ручка+карандаш - 300 с копейками, и т.д в этом же духе. Пипец!!!.
45 грн -полироль для пластика Turtle Wax. Полиролька классная, две недели все блестит и не собирается блекнуть, но запах горной свежести первые пару дней вызывал у меня аллергический чих.

Заправляюсь на ОККО 95-Евро или на Кло Евро-4. Расход - 8.4-8.9 л/100км. Это без учета погрешности спидометра.

На Рено-Форуме написал про нехороший поступок Голосеевского АЦ с фильтром, так мне ответили, попросили приехать. В итоге извинились и предложили скидку на следующем посещении сервиса, я же попросил мелкий сувенирчик, т.к. сумма невелика - около 50 грн. Респект Голосеевскому

Дал машинке просраться на Бориспольской, 165 км/ч, новый рекорд для меня
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 22:35   #9
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
Вопрос фигасебе

Цитата:
На Рено-Форуме написал про нехороший поступок Голосеевского АЦ с фильтром, так мне ответили, попросили приехать. В итоге извинились и предложили скидку на следующем посещении сервиса, я же попросил мелкий сувенирчик, т.к. сумма невелика - около 50 грн. Респект Голосеевскому
нифгасебе
говноконтора пытается исправиться:eek:
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:00   #10
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 30мм
Радость

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Антидождь.
Ненадолго хватает, но штука хорошая
а некоторые в течении полу года смыть не могут))) не тем вы натираете...
amdcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 19:39   #11
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

6950
Хорошо проведенный день закончился плохо. По своей глупости при парковке задел задней правой дверью и аркой бампер микроавтобуса. В итоге - 2 небольшие вмятины на двери, на арке - 1 диаметром ~8 см, еще одна маленькая. Есть две трещины на ЛКП на арке.
Бампер микроавтобуса не пострадал, т.к. некрашеный.

Сразу заехал в одну из контор по кузовному ремонту, так они за дверь запросили 400 грн (вытягивание вакуумным методом), за арку - 1500 грн, так как из-за трещины на ЛКП скорее всего отвалиться краска и надо будет красить. Че-то дороговато.
Такое впечатление, что на двери вмятины можно выдавить пальцем изнутри, они очень небольшие и плавные. А за крыло - 1500 дорого. Или я неправ?
Изображения
Тип файла: jpg DSC01601.jpg (21.5 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01602.jpg (22.8 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось timurn; 22.09.2010 в 21:01.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 19:32   #12
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

7150 км
Заметил, что не всегда срабатывает концевик задней левой двери на открытие.
На задние двери их в базе небыло, ставили при установке сигналки.
На сервисе по гарантии поменяли без проблем, за 5 минут.

Вчера гаишник остановил в месте, где можно нарушить, а можно и не нарушить, тогда пролетаешь мимо всех, которые ждут своей очереди и думают, что я нарушаю. Так вот, он мне показал палочкой своей, я остановился. А он подходит: "Вибачте, я не вашу машину хотів зупинити, щасливої дороги". У меня аж челюсть отвисла, хоть бы документы проверил для порядка

Побывал на другой СТО, где вмятины выдавливают изнутри хитросогнутыми палочками. Сказали, что с меня будет 750 грн за работу. Завтра поеду еще в одно место, друг посоветовал. И сегодня же отвалился небольшой кусочек краски с вмятины.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 18:51   #13
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

7400 км
Поставлены передние брызговики, фирменные - 330 грн.

На ChipsAway вытянули вмятину термоклеем и липучками - почти не видно, думал хуже будет. Если никому не говорить, то никто и не заметит.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 21:01   #14
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добавил фотки
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 20:06   #15
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

7700 км
Пропал звук.
Полдня катался, все нормально. Вечерком еще раз поехал по делам, а звука нет. Питание есть, магнитола (Alpine 112Ri) радио ловит, диски читает, а звука тупо нет. Сбрасывал питание, настройки, не помогает.
Кто что думает по этому поводу? Вроде как сразу две колонки не могли выйти из строя или порваться 2 провода, хз.

Завтра поеду в магазин на диагностику.

PS
Никуда я не поеду, проблемма решилась, я лопух.
Баловался с настройками и отключил встроенный усилитель. И ушел.
Мда, надо почаще курить мануал

Последний раз редактировалось timurn; 28.09.2010 в 21:25.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 19:22   #16
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

8000 км пройдено!
Иногда западала педаль газа. Оказалось, что виноват неоригинальный коврик, сьезжает вперед. В оригинальном есть клипсы для фиксации, но цена в 550 грн против 200 за неоригинал заставляет искать иное решение проблеммы.
В итоге коврик прицепил к полу двумя прищепками для денег, держит вроде хорошо.
Затраты - 3 грн 20 коп, экономия - 346 грн 80 коп
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 18:52   #17
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

8350 км
Нефарт какой-то, это просто пипец. Надо освятить машину.
Поставил ее вчера во дворе немного не на том месте, как обычно.
И какой-то очень нехороший человек ее притер. Это ж как рулить надо...
В общем, первичный осмотр показал, что мое ЛКП не повреждено, есть неглубокие вмятины на задней левой арке, в в прошлый раз было хуже.
Завтра буду звонить знакомому, записываться

PS Есть одна машинка, такого специфичного желтого цвета, которая периодически появляется у нас, Таврия тюнихованая, баба там малехо неадекватная за рулем. Нашел ее сразу, так на ее битой-перебитой машине нет аналогичных повреждений. Ее тавра слишком низенькая и зацепить мою на такой высоте она могла только парой мест, которые у неё не повреждены.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01612.jpg (22.7 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01613.jpg (22.9 Кб, 34 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 19:07   #18
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

мда...не приятно...
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 23:01   #19
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 19,881
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurn Посмотреть сообщение
8350 км
Ее тавра слишком низенькая и зацепить мою на такой высоте она могла только парой мест, которые у неё не повреждены.
Такая неадекватная баба могла повредить и дверью! Но все равно как с гуся вода если не пойман - не вор. Соболезную, дико неприятно. Особенно учитывая то, что у вас уже не тавр, а более дорогая машинка.
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:57   #20
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,564
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 150950мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

на кол таких)
если ваша краска не повреждена, то можно взять полироль и отполировать впринципе, ну а вмятину потом вытягивать чтоле
у меня такое было зимой на славуте, на ходу один хрен на тавре открыл дверь, на обочине, ну и зацепил мне крыло правое переднее, был небольшой счес такой, вообщем что с него было взять, все мотивировал что у него замки дверные недержут дверь а машина стояла под уклоном
вообщем плюнул и поехал.
взял полироль, салфетку около 40 грн. и отполировал, убрал его краску, царапины были совсем неглубокие, краску не повредило, крыло не помяло, после полировки хоть настроение тогда поднялось..реально помогло.
благо увернутся успел, но так как то таврия, то там дверь длинющая) и достала все таки
жаль что дверь ему не снес, было б как у джипа, не так было бы обидно
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 11.10.2010 в 15:07.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 21:04   #21
timurn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

8550 км
Вытянули мне повреждения, краска оказалась не повреждена, только пара еле заметных царапин и миллиметровый скол. Заполировали их.

Заодно освятил машинку.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01622.jpg (28.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01621.jpg (24.3 Кб, 12 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.