ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 21:24   #51
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 50,372
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 491930мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

ну и жара. Включил кондей.
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 22:38   #52
Винни
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,021
Машина: космическая звезда
Длина: 84550мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
ну и жара. Включил кондей.
открыть окно/балкон слабо???
Винни вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 07:02   #53
nemir
Пользователь
 
nemir
 
Сообщений: 32,558
Длина: 255110мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

туман
__________________
Ящиков много не бывает
nemir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 12:14   #54
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 31
Сообщений: 7,391
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28210мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nemir Посмотреть сообщение
Сектор Газа - туман.mp3
fxd
Maxspirit вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 12:20   #55
nemir
Пользователь
 
nemir
 
Сообщений: 32,558
Длина: 255110мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxspirit Посмотреть сообщение
fxd
пойдет
у сектора правильная музыка
__________________
Ящиков много не бывает
nemir вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 02:01   #56
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 27мм
Хорошо

В Бердике жыр погодка была на выходных. Утром до 10-ти утра прохладно и туманец, а после солнце и теплынь +20°C В городе малолюдно, на пляжах никого. Проведал подругу и закрыл купальный сезон в этом году.

Внутри -  ХВотке:
Denzp вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 04:34   #57
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 46
Сообщений: 25,645
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 344710мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

как-то пляжи на фотках не сходятцо
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 07:24   #58
printmaster
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 1,203
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14200мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Да да. Ноги не сходяцца
printmaster вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 07:54   #59
nemir
Пользователь
 
nemir
 
Сообщений: 32,558
Длина: 255110мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

вот блин
и посрать девахе не даете
__________________
Ящиков много не бывает
nemir вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 11:05   #60
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 27мм
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
как-то пляжи на фотках не сходятцо
Так разные места ж )
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 19:50   #61
Онотоле
Очень давно не заходил
 
Возраст: 39
Сообщений: 249
Машина: ЗАЗ 1102 1.3 МПСЗ
Длина: 4880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шота погода не торт ...
Онотоле вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 07:00   #62
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 46
Сообщений: 25,645
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 344710мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

куплю дворник на заднее стекло
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 07:02   #63
nemir
Пользователь
 
nemir
 
Сообщений: 32,558
Длина: 255110мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
куплю дворник на заднее стекло
__________________
Ящиков много не бывает
nemir вне форума  
5 (5)
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 21:24   #64
Онотоле
Очень давно не заходил
 
Возраст: 39
Сообщений: 249
Машина: ЗАЗ 1102 1.3 МПСЗ
Длина: 4880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Целый день Туманный Альбион какой-то ...
Онотоле вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:58   #65
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,666
Диаметр: 47мм
По умолчанию

погодка огонь!
вчера по проспекту догонялок пять было после того как туман опустился!
наверное тоже лампочки экономят!

благо сёдня утром все со светом ехали!!
Бука вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:00   #66
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 50,372
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 491930мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
погодка огонь!
вчера по проспекту догонялок пять было после того как туман опустился!
наверное тоже лампочки экономят!

благо сёдня утром все со светом ехали!!
я традиционно с ближним, туманками, задними туманками, подогревом стекла и подогревом зеркал. Бенз Гас не экономлю
Out_law вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:28   #67
Винни
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,021
Машина: космическая звезда
Длина: 84550мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
я традиционно с ближним, туманками, задними туманками, подогревом стекла и подогревом зеркал. Бенз Гас не экономлю
а я еще + кондер!
Винни вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:47   #68
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 50,372
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 491930мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Винни Посмотреть сообщение
а я еще + кондер!
не, пока не потеют окна. Хотя недавно включал минут на 5 для прокачки фреона.
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:54   #69
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 29,747
Длина: 408990мкм
Диаметр: 50мм
По умолчанию

Седня пару чуваков видел типа с ходовыми огнями на решетках или над фарами в виде светодиодных полосок ... короче привидения с моторчиком - нихера их в тумане не видно, а если и видно то не сразу поймешь, что это машина!!!
magistr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:59   #70
alexdevolio
 
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 30
Сообщений: 13,615
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164260мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Седня пару чуваков видел типа с ходовыми огнями на решетках или над фарами в виде светодиодных полосок ... короче привидения с моторчиком - нихера их в тумане не видно, а если и видно то не сразу поймешь, что это машина!!!
это фигня....
сегодня видел старую инно....у нее вместо стоп огней...тоненькая диодная лента
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 19:08   #71
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 29,747
Длина: 408990мкм
Диаметр: 50мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexdevolio Посмотреть сообщение
это фигня....
сегодня видел старую инно....у нее вместо стоп огней...тоненькая диодная лента
я такую аудюху видел - ваще нифига не видно когда она останавливалась!!! Короче смарю люди начали фигней заниматься со своими светобриборами и скоро гайцы за всех возьмутся ... У чувака со двора со светодиодными задними фонарями - горит обычно шопопало кроме поворота ... капец нахера такое чудить???
magistr вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 19:18   #72
alexdevolio
 
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 30
Сообщений: 13,615
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164260мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
я такую аудюху видел - ваще нифига не видно когда она останавливалась!!! Короче смарю люди начали фигней заниматься со своими светобриборами и скоро гайцы за всех возьмутся ... У чувака со двора со светодиодными задними фонарями - горит обычно шопопало кроме поворота ... капец нахера такое чудить???
не ну если оно правильно сделано..то да...хотя бы как здесь

...а если по еврейски...шоб абы було....таких надо жарить
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:07   #73
kirillno
 
kirillno
 
Адрес: Запорожье Космос
Возраст: 34
Сообщений: 1,775
Машина: Peugeot 307 SW 1.6 & Citroen AX GT 1.4 TU3M
Длина: 19990мкм
Диаметр: 21мм
Отправить сообщение для kirillno с помощью ICQ Отправить сообщение для kirillno с помощью Skype™
По умолчанию

Одна пойдет на задний ход, вторая на заднюю противотуманку. Ипашат 900 люмен. Противотуманка для борьбы с ксенонщиками в тазах и анусах.

__________________
Жопа она Везде.
kirillno вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:30   #74
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хоть демотиватор сочиняй: " Запорожье в курсе шо он не Лондон?!"
ATV вне форума  
5 (5)
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 23:40   #75
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
погодка огонь!
вчера по проспекту догонялок пять было после того как туман опустился!
наверное тоже лампочки экономят!

благо сёдня утром все со светом ехали!!
таки да, сегодня народ по цивилизованей передвигался. Вчера половине пофиг было, а остальные перешуганые были. Единственное, что напрягает, так это поведение пешиков в хреновую погоду. что в дождь, что в туман, что в снег. Пидуют как им захочеться.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся!
orion_DM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Антопудель корч!расрас, Заплоти нологи Паяльнику, Denzp дёрнул краник, опиль для чукчей, нытик тред, Передернул краник)))

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.