ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 01:50   #1
egorca1970
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию два октан корректора

Всем привет. Вопрос на засыпку.если стоит автоматический октан корректор и штатный вакумный не будут ли они конфликтовать между собой. Может стоит отключить штатный?
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 01:54   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: два октан корректора

Это что за прибамбас такой и на каком авто?
И как можно отключить штатный октан корректор на Таврии например?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 01:58   #3
egorca1970
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: два октан корректора

Этот прибоомбас АСТРО авто Таврия а отключить я думаю можно путем снятия трубки вакуума.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 02:03   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Re: Re: два октан корректора

Цитата:
Сообщение от egorca1970
Этот прибоомбас АСТРО авто Таврия а отключить я думаю можно путем снятия трубки вакуума.
Шо такое АСТРО не знаю, не пробовал. А сняв трубку вакуума можно отключить вакуум корректор.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 12:31   #5
egorca1970
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: два октан корректора

астро это аналог АД-3.4.5 с датчиком детонации.Я сегодня покатался с отключенным штатным и ни чего пока сказать не могу все работает.Завтра рвану подальше и посмотрю.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 12:35   #6
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: два октан корректора

Цитата:
Сообщение от egorca1970
Всем привет. Вопрос на засыпку.если стоит автоматический октан корректор и штатный вакумный не будут ли они конфликтовать между собой. Может стоит отключить штатный?
Нет, не будут. Вакуумный отключать не рекомендуется.

Астро у тебя производит коррекцию по Детонации, а Вакуумный - по нагрузке.
При движении в горку должен заметить разницу.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 12:43   #7
egorca1970
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: два октан корректора

Я понял что у тебя что-то похожее стоит но уменя на родном комутаторе работает нормально а при автомате при резком ускорении сначала притупляеет разгон а потом отпускает и дальше рвет как сумашедшая.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 12:44   #8
egorca1970
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: два октан корректора

Я понял что у тебя что-то похожее стоит но уменя на родном комутаторе работает нормально а при автомате при резком ускорении сначала притупляеет разгон а потом отпускает и дальше рвет как сумашедшая.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 16:06   #9
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Вопрос к "Егорке"

Вопрос- ну и как тебе "АСТРО". Поделись впячатлениями?
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 20:42   #10
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: два октан корректора

Цитата:
Сообщение от egorca1970
Всем привет. Вопрос на засыпку.если стоит автоматический октан корректор и штатный вакумный не будут ли они конфликтовать между собой. Может стоит отключить штатный?
Особо "засыпаться" здесь не надо. Вакуумный и ц/бежный регуляторы предназначены для регулировок УОЗ в зависимости от нагрузки и оборотов мотора, а АСТРО устраняет детонацию путём увода УОЗа в позднее зажигание до исчезновения детонации. Другими словами, АСТРО убирает "грехи" штатных регуляторов УОЗ и, если их убрать, то он становится практически бесполезным...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 20:46   #11
egorca1970
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос к "Егорке"

Плохого сказать не могу.Катаюсь мало.Проблема была с элекро клапаном ХХ.В АСТРО нет вывода для ХХ пришлось ставить от старых таврий систему ХХ
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 22:56   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Вопрос к "Егорке"

Астро тока под бензин или есть переключение газ-бензин?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 23:08   #13
egorca1970
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос к "Егорке"

Нет ни одного переключателя я думаю что работает при любом топливе - я так думаю. в инструкции ничего не нарисовано про газ
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 23:09   #14
egorca1970
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос к "Егорке"

Нет ни одного переключателя я думаю что работает при любом топливе - я так думаю. в инструкции ничего не нарисовано про газ
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 23:18   #15
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: два октан корректора

Цитата:
Сообщение от egorca1970
Я понял что у тебя что-то похожее стоит но уменя на родном комутаторе работает нормально а при автомате при резком ускорении сначала притупляеет разгон а потом отпускает и дальше рвет как сумашедшая.
А меня стоит Ад-шка. Я так понимаю, АСТРО- Аналог.
Принцип работы АД - после появления детонации вводит задержку, тем самым припоздняя УОЗ. Со временем эта задержка убирается.
Возможно, у Астро эта задержка слишком долгая, двиг обороты набирает, а УОЗ расти не начинает.

На АД такой проблемы небыло. УОЗ трамплером я настраивал по тяге на высоких оборотах. Крутя в + - по полделения добивался ситуации когда машинка "просыпалась после трех тысяч.". За три-четыре поездки по 200 метров ловил это положение.

Возможно у тебя зажигание накручено в +, либо слишком чувствительный ДД.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 23:42   #16
egorca1970
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: два октан корректора

У меня машинка была настроена на старых "мозгах"как положено с полсекундной детонацией . Я ничего не менял при установке как было так и поставил
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 12:53   #17
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: два октан корректора

egorca1970 тебе в раздел Тюнинг. Там тема есть про астро. Там и задавай вопросы.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.