ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 21:21   #1
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как мне меняли наружный левый шрус....

...итак,затарахтел левый наружный шрус... Старый пыльник не выдержал возраста и порвался, со стуком еще проездил около 700 км...
Шеф направил к своему мастеру,тот меня выпер, -мол будет готово -позвоню,заберешь...
Машина пришла своим ходом,без каких -либо признаков подтеков масла...
Через пару часов забрал и поехал по работе.... Остановка - под машиной масло,опять остановка -опять масло...трансмиссионное... в кожухе сцепления, возле лапки сцепления появилось отверстие...
Никаких посторонних шумов или стуков, или ударов...
Масло скапливается в лыже...
Вернул машину,высказал претензии...
Вот что было при вскрытии :
1. Отверстие в кожухе

2. Вид на кпп изнутри...

3. Корзина....


Мастер говорит,что отлетел балансир от корзины и расхерачило так...
Мне же видится удар в торец полуоси при посадке шруса, смещение дифференциала,который и сделал эту пробоину...
Ваше мнение,друзья???

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума  
Старый 17.11.2015, 21:31   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Чем такое писать, хоть картинку посмотрите- где дифференциал с шестернями п/осей и где маховик с корзиной и проч. потрохами! Это надо подшипник разбомбить, что там что-то и куда-то двинулось.
В картере сцепления масла вообще быть не должно, если сальник перв. вала не течет и других пробоин нет. Но как такое не услышать???
Судя по потертости вокруг отверстий для крепящих корзину болтов, она давно елозила и болталась....
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 17.11.2015, 21:36   #3
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чем такое писать, хоть картинку посмотрите- где дифференциал с шестернями п/осей и где маховик с корзиной и проч. потрохами! Это надо подшипник разбомбить, что там что-то и куда-то двинулось.
В картере сцепления масла вообще быть не должно, если сальник перв. вала не течет и других пробоин нет. Но как такое не услышать???
Судя по потертости вокруг отверстий для крепящих корзину болтов, она давно елозила и болталась....
Ну, я не самоубийца, ездить с грохотом в коробке...
Елозить могло не долго...алюминий многого не требует...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума  
Старый 17.11.2015, 21:41   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Это с каких пор корзина из алюминия? Нижнее фото, три отверстия на 8 часов- два бОльших как раз под болты М8. Там такого следа быть не должно! Скорее всего- болты какие попало, а не высокопрочные, гроверов не было, вот корзина и елозила, пока не отвалилась.
А с балансиром Мастер скорее паровозное колесо спутал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 17.11.2015, 21:43   #5
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это с каких пор корзина из алюминия? Нижнее фото, три отверстия на 8 часов- два бОльших как раз под болты М8. Там такого следа быть не должно! Скорее всего- болты какие попало, а не высокопрочные, гроверов не было, вот корзина и елозила, пока не отвалилась.
Приехал своим ходом без каких-либо проблем со сцеплением и включением передач...
Если бы корзина болталась, хрен бы сцепление работало...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума  
Старый 17.11.2015, 21:47   #6
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вообще то левый шрус с другой стороны, масло могло появиться из сальника привода, которое долили до нормы при замене шруса
chilik75 вне форума  
Старый 17.11.2015, 21:52   #7
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chilik75 Посмотреть сообщение
вообще то левый шрус с другой стороны, масло могло появиться из сальника привода, которое долили до нормы при замене шруса
Дыру в корпусе не видно?

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума  
Старый 17.11.2015, 21:56   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Какой сальник какого привода? Каким боком оно к картеру сцепления?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 17.11.2015, 22:04   #9
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какой сальник какого привода? Каким боком оно к картеру сцепления?
Добавлю. Прежде чем вернуть машину ремонтеру, заглянул на правый внутренний шрус,тот что аккурат над лыжей...
Создалось впечатление, что он не прилегает к корпусу,ибо между грязным корпусом шруса и грязным корпусом кпп красовался поясок чистого металла,порядка 5-8 мм шириной...
Может я и ошибаюсь,но было впечатление,что шрус малость вышел со своего посадочного места...
Это и навело на мысль,что имел место удар в полуось слева...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума  
Старый 17.11.2015, 22:08   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Я не большой спец в коробках, но, думаю, причина может быть в следующем: при извлечении полуосей из таврокоробки без установки специальной оправки возможно выпадение сателлитов дифференциала. Не исключено, что ваш мастер именно этот момент прое...ал, собрал, завел, попробовал ехать, услышал хруст, снова разобрал, все поставил на место и отдал вам машину уже с проломленой коробкой. Я не экстрасенс, конечно, но по локализации повреждения похоже.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 17.11.2015 в 22:14.
Michurin вне форума  
Старый 17.11.2015, 22:12   #11
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я не большой спец в коробках, но, думаю, причина может быть в следующем: при извлечении полуосей из таврокоробки без установки специальной оправки возможно выпадение сателитов дифференциала. Не исключено, что ваш мастер именно этот момент прое...ал, собрал, завел, попробовал ехать, услышал хруст, снова разобрал, все поставил на место и отдал вам машину уже с проломленой коробкой. Я не экстрасенс, конечно, но по локализации повреждения похоже.
Такое же подозрение...
Впрочем,как то правый шрус мне меняли не вынимая полуось. сняли,придерживая её на месте...
Но в этот раз я не присутствовал,-загрузили другой работой...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума  
Старый 17.11.2015, 22:20   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Зачем вынимать правую п/ось и ШРУС при работе с левой? Почему на первом фото отверстие такое странное- грязь вокруг него вековая и нет свежих следов скола? Почему видны следы на корзине, от чего, об что она билась?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 17.11.2015, 22:28   #13
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Зачем вынимать правую п/ось и ШРУС при работе с левой? Почему на первом фото отверстие такое странное- грязь вокруг него вековая и нет свежих следов скола? Почему видны следы на корзине, от чего, об что она билась?
1. Правый был приведен,как пример,что можно менять наружный шрус,не вынимая полуось.
2. Свежий след имеет место. Отверстие выходное...
3. на корзине лопнувшая пружина диска...но это могло случиться при разборке.
4. Елозить мог осколок, попав на корзину. Его край виден в пробоине, но 10 часов.
5. На фото 2 ,на 1 час,виден свежий след скола...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...

Последний раз редактировалось tolik.zt10; 17.11.2015 в 22:31.
tolik.zt10 вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:14   #14
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я не большой спец в коробках, но, думаю, причина может быть в следующем: при извлечении полуосей из таврокоробки без установки специальной оправки возможно выпадение сателлитов дифференциала. Не исключено, что ваш мастер именно этот момент прое...ал, собрал, завел, попробовал ехать, услышал хруст, снова разобрал, все поставил на место и отдал вам машину уже с проломленой коробкой. Я не экстрасенс, конечно, но по локализации повреждения похоже.
Правильно вы всё разбираетесь

Точно такая же дырка была у соседа на Славуте. Проморгали сателлит без оправки. А потом только догадался позвонить и спросить.

Там было даже чуток смешнее. Они сателлит уронили, но не знали. Полуоси вставили, но масло не залили. Чуток завели мотор, чтобы посмотреть как включаются передачи. А мотор работает, а колёса не крутятся, ни на какой передаче. Вот только тогда и позвонили мне.
А дырку увидели только когда сняли опять КПП.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:18   #15
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Правильно вы всё разбираетесь

Точно такая же дырка была у соседа на Славуте. Проморгали сателлит без оправки. А потом только догадался позвонить и спросить.

Там было даже чуток смешнее. Они сателлит уронили, но не знали. Полуоси вставили, но масло не залили. Чуток завели мотор, чтобы посмотреть как включаются передачи. А мотор работает, а колёса не крутятся, ни на какой передаче. Вот только тогда и позвонили мне.
А дырку увидели только когда сняли опять КПП.
Тоже шрусы меняли?

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:22   #16
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Они меняли выжимной. Сняли полуоси. И пока снимали и ставили КПП(без оправки гранаты) -- то и "провернулся" сателлит.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:25   #17
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Они меняли выжимной. Сняли полуоси. И пока снимали и ставили КПП(без оправки гранаты) -- то и "провернулся" сателлит.
Век живи...как говорится...
Классная подстава... Сколько раз зарекался, не оставлять ремонтеров без присмотра...
Писец ...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...

Последний раз редактировалось tolik.zt10; 17.11.2015 в 23:35.
tolik.zt10 вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:40   #18
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Маленькая оговорка у меня и Michurin

Точнее будет сказать -- не сателлит выпал, а полуосевая шестерня проворачивается/сдвигается/выпадает со своего места.
Сателлиты они же сидят на круглой оси. Им некуда деваться.
А вот шестерня запросто выпадет (При снятой гранате), если не всунуть оправку.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума  
Старый 17.11.2015, 23:47   #19
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Маленькая оговорка у меня и Michurin

Точнее будет сказать -- не сателлит выпал, а полуосевая шестерня проворачивается/сдвигается/выпадает со своего места.
Сателлиты они же сидят на круглой оси. Им некуда деваться.
А вот шестерня запросто выпадет (При снятой гранате), если не всунуть оправку.
И как я понял,попадает под планетарку, в область выреза, после чего ее проворачивает и она пробивает корпус...?
Реально ли всю эту работу сделать за 2 часа?

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума  
Старый 18.11.2015, 00:12   #20
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
--И как я понял, попадает под планетарку, в область выреза, после чего ее проворачивает и она пробивает корпус...?

--Реально ли всю эту работу сделать за 2 часа?
-- Совершенно верно.

-- Не понял вопрос про 2 часа ?? Поясните, пожалуйста...
__________________
Не 72%
kudrik вне форума  
Старый 18.11.2015, 07:27   #21
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
-- Совершенно верно.

-- Не понял вопрос про 2 часа ?? Поясните, пожалуйста...
Вопрос о замести следы...
Человек понял,что сделал,поэтому он либо возвращает старую щестерню на место,что маловероятно, так как надо снимать коробку,а это более 2 часов займет...,либо ставит другую...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...

Последний раз редактировалось tolik.zt10; 18.11.2015 в 07:33.
tolik.zt10 вне форума  
Старый 18.11.2015, 08:50   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Так все-таки- что делалось с КПП и п/осью? Если меняли один ШРУС, то шестерня не падает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 18.11.2015, 10:09   #23
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Согласен. Чтобы выпала/сдвинулась шестерня надо чтобы было снято две гранаты одновременно. Вот это меня и смущает.
И отводит от правильности версии у меня и Michurin. Скорее всего я не угадал, просто дырки в картере в сильно похожем месте.

Но большая разница в том, что у соседа дырка была "свежайшая" , с чистыми острыми краями. А не зализанная , как в этой теме.
И самое главное -- машинка то у соседа не ехала ВООБЩЕ никак. Поскольку выпала(выпали) шестерня(ни). И он заново снимал КПП в надежде , что разберёт КПП и заново установит шестерни на место. Масло уже там было слито, и дырку он(и я) увидели , когда уже сняли КПП.

Видать и верно говорит Васильевич, железяка выпала(ещё ранее) из корзины(или из диска феридо).
__________________
Не 72%
kudrik вне форума  
Старый 18.11.2015, 11:04   #24
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так все-таки- что делалось с КПП и п/осью? Если меняли один ШРУС, то шестерня не падает.
В том то и дело...
Если повреждения типичны для выпадения шестерни, то возникает вопрос,нафига и в какой момент вынимали пр полуось? До дыры или после, чтобы вытащить шестерню и замести следы?

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума  
Старый 18.11.2015, 11:06   #25
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 54
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Согласен. Чтобы выпала/сдвинулась шестерня надо чтобы было снято две гранаты одновременно. Вот это меня и смущает.
И отводит от правильности версии у меня и Michurin. Скорее всего я не угадал, просто дырки в картере в сильно похожем месте.

Но большая разница в том, что у соседа дырка была "свежайшая" , с чистыми острыми краями. А не зализанная , как в этой теме.
И самое главное -- машинка то у соседа не ехала ВООБЩЕ никак. Поскольку выпала(выпали) шестерня(ни). И он заново снимал КПП в надежде , что разберёт КПП и заново установит шестерни на место. Масло уже там было слито, и дырку он(и я) увидели , когда уже сняли КПП.

Видать и верно говорит Васильевич, железяка выпала(ещё ранее) из корзины(или из диска феридо).
Но направление скола говорит о том,что удар был изнутри...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.