ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2009, 20:35   #1
Artmel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глохнет на подъёме...

Таврия 2006 г., карбюратор. Уже трижды случалась проблема: еду нормально на 4-ой передаче где-то 40-50 км/ч по ровной дороге. Затем вхожу на незначительный подъём (на ж/д переезд например), скорость не сбавляю (добавляю газ) и вдруг машина глохнет. Все лампочки на панели загараются и всё... Не заводиться. Только минут через 20. При этом бензина не меньше 10 литров. И тянет машина вообще нормально - на мосты всякие резво заезжает, скорость нормально набирает. Всё якобы внорме. Какая может быть причина? Может кто подскажет?
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 20:40   #2
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Глохнет на подъёме...

Когда заглохнет проверить наличие и уровень бенза в поплавковой камере
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 21:17   #3
Artmel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Глохнет на подъёме...

Khrap2008
+
---
А есть смысл? Я после остановки бенз бензонасосом подкачиваю - не заводиться. Может свечи заливаю? Она как захлохнет я продолжаю на педаль акселератора давить. А она дёрг-дёрг и всё...
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 21:33   #4
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Смысл есть - будешь точно знать, что бенз есть/нет, а тогда и действовать соответственно. Впрочем, можно снять крышку воздухана и понажимать на газ. Если бенз есть, то увидишь в колодцах пшиканье.
То, что качаешь бензонасосом вручную не означает что бенз поступает.
Залитые свечи тоже легко диагностируются их выкручиванием.
Радует то, что так не заводится 20 минут. За это время можно и причину определить
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 03:12   #5
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Khrap2008, совершенно верно! Была такая ситуация. Очень часто, в таких случ, это карб или бензонасос!
А вобще советую не насиловать двиг и НЕ ехать под горку на 4-ой 40-50км/час!
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:13   #6
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,339
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Если двигатель 1,3 - то на четвёртой на любую горку с 50 км/ч можно заезджать.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 20:35   #7
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Если двигатель 1,3 - то на четвёртой на любую горку с 50 км/ч можно заезджать.
Можно конечно.... но зачем двигатель на полутора тысячах мариновать?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 20:46   #8
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Можно и на стартере...
При 50 км/час на 4-й и тапке в пол бенза гораздо больше пойдёт нежели на 3-й с газом до середины...
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 20:46   #9
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,248
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188420мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Похожая проблема возникла сегодня тоже на подъеме. Славута 1,2 инж. Ехали нормально, рвонули на подъем, машина два раза дернулась и заглохла. Засветился чек енжин. Скотились вниз, попробовали завестись - завелась и заглохла. Через некоторое время завелась и появилась возможность тронуться, но при переключении на 2-ю - глохнет. На первой даже заехали на ту горку. Вторую - никак. Скотились с горы, на другую заехать - никак. Потом заглохла и уже не завелась. Все это время чек енжин больше не загоралась. Подскажите, в какую сторону смотреть, плз... Срочно надо.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 00:56   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Я бы посмотрел в сторону бензобака, то бишь, наличие бензина.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 14:35   #11
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,248
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188420мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Цитата:
Сообщение от Дачник
Я бы посмотрел в сторону бензобака, то бишь, наличие бензина.
По неоднократной рекомендации рыть в сторону топливной, и в первую очередь менять фильтр - его таки заменили. Проблема обнаружена и устранена на СТО - обрыв провода датчика коленвала.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:39   #12
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Упс. А что в 93 году инжекторы были?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:43   #13
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,248
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188420мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Khrap2008
Я ж написАл -
Цитата:
Сообщение от _basil_
Славута 1,2 инж.
Брат в гости заехал
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:44   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Были-не былИ...Спецы сказали,значит был! Кто лучше знает,КАК сказать?
ПыСы- если оборван ДПКВ,авта ВААЩЕ не заведется.Никахда. Можно завести без чего угодно,но только не без ДПКВ.
ПыПыСы- значит так надо и писать,и про брата в т.ч.А то,в натуре-в профиле 1993,в тексте-1,2 инж. Кому верить?
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 21:00   #15
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...

Цитата:
Сообщение от _basil_
Славута 1,2 инж.
Упс. А я слева посмотрел про Тавр 1102 Люкс 1993г
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 21:06   #16
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,248
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188420мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме..

Цитата:
Сообщение от Кук
Кому верить?
"Если на клетке со слоном увидишь надпись "Буйвол" - не верь глазам своим!" © К.Прутков.

Цитата:
если оборван ДПКВ,авта ВААЩЕ не заведется.Никахда. Можно завести без чего угодно,но только не без ДПКВ
Об этом мне тоже говорили... А если оторван, но не отпал? Контакт появится-пропадет...
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 21:50   #17
Ahmed
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глохнет на подъёме...

тот же кекс: на прямой машина нормально едет, на обгонах не тупит, только горка - падает мощность, рывки какие-то, сремление заглохнуть. на пониженых передачах выдряпался на горку - едет без проблем. Данный трабл у меня наблюдается с похоладанием, т.к. все лето отъездил без проблем.
машина карб, фильтры менял.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 09:00   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глохнет на подъёме...

То _basil_! Такая неисправность возможна,было,но она проявлялась с прогревом-холодный едет,через пару мин.-не заводится вообще. С нагрузкой не связано НИКАК,глохла даже накатом. Контакт легко проверяется обычным тестером.Там всего одна обмотка и две пайки.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 09:32   #19
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,248
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188420мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Глохнет на подъёме...

Кук
Ну я ж не спорю. и я ж не спец. Просто совпало так, что на подъеме. А был уже вечер, быстро потемнело, гаража нету, ямы нету. Продавца выцепили дома, открыли магазин, купили фильтр. Мне утром на работу, и как раз отпроситься - никак. Брат сам фильтр поменял - не помогло. Вызвонил ему буксир, оттянули в райцентр на СТО (20км). Итого на 4-й или 5-й станции пацанчик определил. А на других - то приборы поломаны, то их нет вообще, то электрик в отпуску, то на больничном. Капец. Да и тут-то чел "наощупь" нашел отпавший провод, а инфу с компа так никто и не снимал. Ну сделали, и хорошо, а то брат думал искать, кто бы до Чернигова дотянул (170-200км, смотря кудой ехать).
Был бы у меня инжектор - мож, знал бы уже, где какие датчики, и бло бы чем инфу снять. А так - с трудом представляю даже, как инж работает.
Отака ото х-ня, малята...© (Дід Панас)
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 13:13   #20
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Глохнет на подъёме...

Карбовые под гору часто тупят или глохнут от проблем с экономайзером мощностых режимов. Если там мембране гаплык - нужного обогащения не будет.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 13:42   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Глохнет на подъёме...

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Карбовые под гору часто тупят или глохнут от проблем с экономайзером мощностых режимов. Если там мембране гаплык - нужного обогащения не будет.
Уверен? Может не "под горку" а "в горку"?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 14:01   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Глохнет на подъёме...

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Карбовые под гору часто тупят или глохнут от проблем с экономайзером мощностых режимов. Если там мембране гаплык - нужного обогащения не будет.
Уверен? Может не "под горку" а "в горку"?
-не силен в словесности. "в гору, вверх, с дифферентом на корму, с положительным тангажом" наконец!
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 14:08   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...


В гору - вверх (отсюда и украинское "вгору"), под гору - вниз.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 31.01.2011 в 15:17.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 09:44   #24
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 42
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию

Была та же фигня. Решилось заменой топливного фильтра в карбюраторе (тот, что перед иглой). Был забит по самое ни хочу. Цена вопроса 1 грн.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 18:25   #25
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если можно, то продолжу тему, только на спуске)))) Двиг, скажем так, работает просто превосходно, вообще никаких нареканий, но! при ДЛИТЕЛЬНОМ спуске на ХХ минуты 2-3, ничают падать обороты ХХ примерно по 100 оборотов в секунду пока не заглохнет, всегда спускаясь с карпатского переваала двиг глохнет и заводится ну не с трудом конечно, но через секунд 8-10 вращения стартером. После пуска и выхода на режимы работает отлично. До первого спуска)) Если спускаться на передаче, но с отпущеной газулькой, перебоев не наблюдается. Фильтры менялись не раз и вообще все разходники у меня всегда в отличном состоянии, карбюратор не раз разбирался и регулировался специалистом, сам свидетель что всё делается как надо, и опять этот эффект.

Последний раз редактировалось Дока705; 25.02.2011 в 21:14.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.