18.10.2009, 20:35 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Глохнет на подъёме...
Таврия 2006 г., карбюратор. Уже трижды случалась проблема: еду нормально на 4-ой передаче где-то 40-50 км/ч по ровной дороге. Затем вхожу на незначительный подъём (на ж/д переезд например), скорость не сбавляю (добавляю газ) и вдруг машина глохнет. Все лампочки на панели загараются и всё... Не заводиться. Только минут через 20. При этом бензина не меньше 10 литров. И тянет машина вообще нормально - на мосты всякие резво заезжает, скорость нормально набирает. Всё якобы внорме. Какая может быть причина? Может кто подскажет?
|
18.10.2009, 20:40 | #2 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Глохнет на подъёме...
Когда заглохнет проверить наличие и уровень бенза в поплавковой камере
|
18.10.2009, 21:17 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Глохнет на подъёме...
Khrap2008
+ --- А есть смысл? Я после остановки бенз бензонасосом подкачиваю - не заводиться. Может свечи заливаю? Она как захлохнет я продолжаю на педаль акселератора давить. А она дёрг-дёрг и всё... |
18.10.2009, 21:33 | #4 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Смысл есть - будешь точно знать, что бенз есть/нет, а тогда и действовать соответственно. Впрочем, можно снять крышку воздухана и понажимать на газ. Если бенз есть, то увидишь в колодцах пшиканье.
То, что качаешь бензонасосом вручную не означает что бенз поступает. Залитые свечи тоже легко диагностируются их выкручиванием. Радует то, что так не заводится 20 минут. За это время можно и причину определить |
19.10.2009, 03:12 | #5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Khrap2008, совершенно верно! Была такая ситуация. Очень часто, в таких случ, это карб или бензонасос!
А вобще советую не насиловать двиг и НЕ ехать под горку на 4-ой 40-50км/час! |
19.10.2009, 16:13 | #6 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,339
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 41мм
|
Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Если двигатель 1,3 - то на четвёртой на любую горку с 50 км/ч можно заезджать.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
19.10.2009, 20:35 | #7 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
19.10.2009, 20:46 | #8 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Можно и на стартере...
При 50 км/час на 4-й и тапке в пол бенза гораздо больше пойдёт нежели на 3-й с газом до середины... |
19.10.2009, 20:46 | #9 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,248
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188420мкм
Диаметр: 41мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Похожая проблема возникла сегодня тоже на подъеме. Славута 1,2 инж. Ехали нормально, рвонули на подъем, машина два раза дернулась и заглохла. Засветился чек енжин. Скотились вниз, попробовали завестись - завелась и заглохла. Через некоторое время завелась и появилась возможность тронуться, но при переключении на 2-ю - глохнет. На первой даже заехали на ту горку. Вторую - никак. Скотились с горы, на другую заехать - никак. Потом заглохла и уже не завелась. Все это время чек енжин больше не загоралась. Подскажите, в какую сторону смотреть, плз... Срочно надо.
|
20.10.2009, 00:56 | #10 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Я бы посмотрел в сторону бензобака, то бишь, наличие бензина.
|
20.10.2009, 14:35 | #11 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,248
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188420мкм
Диаметр: 41мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Цитата:
|
|
20.10.2009, 20:39 | #12 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Упс. А что в 93 году инжекторы были?
|
20.10.2009, 20:43 | #13 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,248
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188420мкм
Диаметр: 41мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Khrap2008
Я ж написАл - Цитата:
|
|
20.10.2009, 20:44 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Были-не былИ...Спецы сказали,значит был! Кто лучше знает,КАК сказать?
ПыСы- если оборван ДПКВ,авта ВААЩЕ не заведется.Никахда. Можно завести без чего угодно,но только не без ДПКВ. ПыПыСы- значит так надо и писать,и про брата в т.ч.А то,в натуре-в профиле 1993,в тексте-1,2 инж. Кому верить? |
20.10.2009, 21:00 | #15 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
Цитата:
|
|
20.10.2009, 21:06 | #16 | ||
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,248
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188420мкм
Диаметр: 41мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме..
Цитата:
Цитата:
|
||
20.10.2009, 21:50 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Глохнет на подъёме...
тот же кекс: на прямой машина нормально едет, на обгонах не тупит, только горка - падает мощность, рывки какие-то, сремление заглохнуть. на пониженых передачах выдряпался на горку - едет без проблем. Данный трабл у меня наблюдается с похоладанием, т.к. все лето отъездил без проблем.
машина карб, фильтры менял. |
21.10.2009, 09:00 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Глохнет на подъёме...
То _basil_! Такая неисправность возможна,было,но она проявлялась с прогревом-холодный едет,через пару мин.-не заводится вообще. С нагрузкой не связано НИКАК,глохла даже накатом. Контакт легко проверяется обычным тестером.Там всего одна обмотка и две пайки.
|
21.10.2009, 09:32 | #19 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,248
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188420мкм
Диаметр: 41мм
|
Re: Re: Глохнет на подъёме...
Кук
Ну я ж не спорю. и я ж не спец. Просто совпало так, что на подъеме. А был уже вечер, быстро потемнело, гаража нету, ямы нету. Продавца выцепили дома, открыли магазин, купили фильтр. Мне утром на работу, и как раз отпроситься - никак. Брат сам фильтр поменял - не помогло. Вызвонил ему буксир, оттянули в райцентр на СТО (20км). Итого на 4-й или 5-й станции пацанчик определил. А на других - то приборы поломаны, то их нет вообще, то электрик в отпуску, то на больничном. Капец. Да и тут-то чел "наощупь" нашел отпавший провод, а инфу с компа так никто и не снимал. Ну сделали, и хорошо, а то брат думал искать, кто бы до Чернигова дотянул (170-200км, смотря кудой ехать). Был бы у меня инжектор - мож, знал бы уже, где какие датчики, и бло бы чем инфу снять. А так - с трудом представляю даже, как инж работает. Отака ото х-ня, малята...© (Дід Панас) |
21.10.2009, 13:13 | #20 |
Re: Re: Глохнет на подъёме...
Карбовые под гору часто тупят или глохнут от проблем с экономайзером мощностых режимов. Если там мембране гаплык - нужного обогащения не будет.
|
|
21.10.2009, 13:42 | #21 | |
CrowHunter
|
Re: Re: Глохнет на подъёме...
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
21.10.2009, 14:01 | #22 | ||
Re: Re: Глохнет на подъёме...
Цитата:
|
|||
21.10.2009, 14:08 | #23 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
В гору - вверх (отсюда и украинское "вгору"), под гору - вниз.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 31.01.2011 в 15:17. |
31.01.2011, 09:44 | #24 |
Была та же фигня. Решилось заменой топливного фильтра в карбюраторе (тот, что перед иглой). Был забит по самое ни хочу. Цена вопроса 1 грн.
__________________
|
|
25.02.2011, 18:25 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если можно, то продолжу тему, только на спуске)))) Двиг, скажем так, работает просто превосходно, вообще никаких нареканий, но! при ДЛИТЕЛЬНОМ спуске на ХХ минуты 2-3, ничают падать обороты ХХ примерно по 100 оборотов в секунду пока не заглохнет, всегда спускаясь с карпатского переваала двиг глохнет и заводится ну не с трудом конечно, но через секунд 8-10 вращения стартером. После пуска и выхода на режимы работает отлично. До первого спуска)) Если спускаться на передаче, но с отпущеной газулькой, перебоев не наблюдается. Фильтры менялись не раз и вообще все разходники у меня всегда в отличном состоянии, карбюратор не раз разбирался и регулировался специалистом, сам свидетель что всё делается как надо, и опять этот эффект.
Последний раз редактировалось Дока705; 25.02.2011 в 21:14. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|