01.10.2015, 14:07 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
Диффузор 1 камеры вытек на заслонку и коллектор
Беда, на ходу сегодня по пути на работу провалилась педаль газа. Проверив трос и педаль - все нормально, крутил стартером несколько раз в режиме продувки. На обочине вскрыв воздушный фильтр обнаружил диффузор 1 камеры на заслонке, сняв верх карба извлек остатки диффузора
По коллектору растеклось остальное. До стоянки машина ехала на шнурке. Думаю связанно это с хлопками газа из-за зажигания, в последнее время они участились. Двиг. карб. 1.2, гбо1, мпсз4. Как удалить потекшие остатки диффузора? Пылесос и продувка свечных отверстий компрессором или полное вскрытие с сбрасыванием головы? |
01.10.2015, 14:18 | #2 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Я бы снял ГБЦ, так как хлопки возможно были из-за прогоревшего клапана.
|
01.10.2015, 14:27 | #3 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Клапана легко проверить. Никогда не встречал оплавления малых диффузоров, из-за прогоревшего клапана. Да и вообще, прогорание впускного клапана, это само по себе нонсенс.
Снять карбюратор, и вычистить остатки капелек. Даже если в цилиндр попало, не думаю что это смертельно. Механическая прочность сплава низкая, температура плавления низкая. Постепенно выгорят остатки, даже если и попали в цилиндры. Предположу причину в раннем зажигании, и пропусках в зажигании. Происходит накопление несгоревшей смеси, и при раннем зажигании, горючая смесь выплевывается в впускной коллектор.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.10.2015, 14:30 | #4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
Согласен с предположением кварца, загнал корректор МПСЗ в -16 градусов, бубонела на бензе и немного на газу.
|
01.10.2015, 14:30 | #5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Кстати, 4 поколение мпсз, имеет пропуски в диапазоне 2500-3000 оборотов.
Причина кроется в датчиках положения вала. В определенный момент, синхронизация срывается, и какой формируется угол, знает только создатель. ИМХО, чисто из собственных наблюдений.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.10.2015, 14:32 | #6 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
В принципе с впускным можно согласится, но если оплавило так диффузор то и клапану не сладко было, для начала проверить зазоры, а потом делать выводы.
|
01.10.2015, 14:33 | #7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
Как полечить? Именно в этом диапазоне больше всего хлопало.
|
01.10.2015, 14:33 | #8 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Еще одним фактором, может служить бедная смесь. На пределе горения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.10.2015, 14:34 | #9 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Цитата:
Температура в 600 градусов, это ни о чем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
01.10.2015, 14:35 | #10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
Мне нужно решить пылесоса с компрессором хватит или таки вскрывать. Пылесос и компрессор есть на стоянке. А что бы вскрыть нужно тащить на шнурке 60км в Киев.
|
01.10.2015, 14:37 | #11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Вот тут не подскажу.
Можно попробовать уменьшить зазор в паре ДПКВ и венец маховика. Да и по ДНО то же. Ибо тут накапливается еще большая ошибка. Но сильно не насоветую, так как не имею опыта работы с мпсз 2/4 вариантов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.10.2015, 14:40 | #12 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Цитата:
Я думаю вскрывать не стоит. Но это мое мнение. Когда я сверлил на живую коллектор, стружка попала в движок. Никаких последствий. Это же не шарик и не шайбочка из стали. Вот те здорово вредят поршню.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
01.10.2015, 14:42 | #13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо, гора с плеч как говорится. Буду пылесосить вечером.
|
01.10.2015, 14:42 | #14 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Может он и целый, но я бы проверил зазоры, а потом делал бы выводы, да и скорее всего бы вскрыл. Последний раз редактировалось SergeySK; 01.10.2015 в 14:44. |
|
01.10.2015, 14:46 | #15 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
А как же выхаживают в нормальном режиме выпускные клапана?
Там ведь нет охлаждения топливом. И в коллекторе больше 600 градусов. Никогда не видел, как светится в темноте выпускной коллектор? Особенно нестандартных материалов исполнения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.10.2015, 14:51 | #16 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Так тож выпускной, он рассчитан на это, есть и с натрием, не слышал о таких?
|
01.10.2015, 14:56 | #17 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Слышал. В мемзе такие? И ты утверждаешь, что в мемзе материал впускных клапанов, отличается от выпускных?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.10.2015, 15:01 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
|
В Таврии клапаны с натрием? Покажите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.10.2015, 15:05 | #19 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Думаю, что отличается, нет смысла на впускные клапана затрачиваться.
Их то делают из жаропрочной стали. Я про них недавно много читал, была одна проблема. Вот: http://www.chipmaker.ru/topic/161937..._fromsearch__1 |
01.10.2015, 15:06 | #20 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
01.10.2015, 15:07 | #21 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Ну не обгорают впускные клапана. Температуры не те.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.10.2015, 15:10 | #22 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
При нормальной эксплуатации не обгорают, но где же она нормальная если во впускном коллекторе 600 градусов?
|
01.10.2015, 15:13 | #23 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
А понятие теплоемкость, для вас знакомо?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
01.10.2015, 15:18 | #24 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Давай начинай блистать ВО, объясняй только доходчиво)
|
01.10.2015, 16:04 | #25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит. А вот почему хлопало, надо было раньше разбираться, стотысяч миллионов карбюраторных Таврий ездят на газу, и ничего не хлопает.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|