ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 14:07   #1
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Диффузор 1 камеры вытек на заслонку и коллектор

Беда, на ходу сегодня по пути на работу провалилась педаль газа. Проверив трос и педаль - все нормально, крутил стартером несколько раз в режиме продувки. На обочине вскрыв воздушный фильтр обнаружил диффузор 1 камеры на заслонке, сняв верх карба извлек остатки диффузора
По коллектору растеклось остальное. До стоянки машина ехала на шнурке.

Думаю связанно это с хлопками газа из-за зажигания, в последнее время они участились. Двиг. карб. 1.2, гбо1, мпсз4.

Как удалить потекшие остатки диффузора? Пылесос и продувка свечных отверстий компрессором или полное вскрытие с сбрасыванием головы?
qwad вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:18   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я бы снял ГБЦ, так как хлопки возможно были из-за прогоревшего клапана.
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:27   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Клапана легко проверить. Никогда не встречал оплавления малых диффузоров, из-за прогоревшего клапана. Да и вообще, прогорание впускного клапана, это само по себе нонсенс.

Снять карбюратор, и вычистить остатки капелек. Даже если в цилиндр попало, не думаю что это смертельно.
Механическая прочность сплава низкая, температура плавления низкая. Постепенно выгорят остатки, даже если и попали в цилиндры.

Предположу причину в раннем зажигании, и пропусках в зажигании. Происходит накопление несгоревшей смеси, и при раннем зажигании, горючая смесь выплевывается в впускной коллектор.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:30   #4
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Согласен с предположением кварца, загнал корректор МПСЗ в -16 градусов, бубонела на бензе и немного на газу.
qwad вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:30   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Кстати, 4 поколение мпсз, имеет пропуски в диапазоне 2500-3000 оборотов.
Причина кроется в датчиках положения вала. В определенный момент, синхронизация срывается, и какой формируется угол, знает только создатель.
ИМХО, чисто из собственных наблюдений.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:32   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В принципе с впускным можно согласится, но если оплавило так диффузор то и клапану не сладко было, для начала проверить зазоры, а потом делать выводы.
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:33   #7
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как полечить? Именно в этом диапазоне больше всего хлопало.
qwad вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:33   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Еще одним фактором, может служить бедная смесь. На пределе горения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:34   #9
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
В принципе с впускным можно согласится, но если оплавило так диффузор то и клапану не сладко было, для начала проверить зазоры, а потом делать выводы.
Прежде чем такое писать, не поленитесь по узнавать, с какими температурами встречается тарелка клапана.
Температура в 600 градусов, это ни о чем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:35   #10
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мне нужно решить пылесоса с компрессором хватит или таки вскрывать. Пылесос и компрессор есть на стоянке. А что бы вскрыть нужно тащить на шнурке 60км в Киев.
qwad вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:37   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Как полечить? Именно в этом диапазоне больше всего хлопало.
Вот тут не подскажу.

Можно попробовать уменьшить зазор в паре ДПКВ и венец маховика. Да и по ДНО то же. Ибо тут накапливается еще большая ошибка.

Но сильно не насоветую, так как не имею опыта работы с мпсз 2/4 вариантов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:40   #12
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Мне нужно решить пылесоса с компрессором хватит или таки вскрывать. Пылесос и компрессор есть на стоянке. А что бы вскрыть нужно тащить на шнурке 60км в Киев.
Ну подумай сам, материал диффузора - крохкий. Да и сколько там его попало?
Я думаю вскрывать не стоит. Но это мое мнение.

Когда я сверлил на живую коллектор, стружка попала в движок. Никаких последствий. Это же не шарик и не шайбочка из стали. Вот те здорово вредят поршню.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:42   #13
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо, гора с плеч как говорится. Буду пылесосить вечером.
qwad вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:42   #14
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Прежде чем такое писать, не поленитесь по узнавать, с какими температурами встречается тарелка клапана.
Температура в 600 градусов, это ни о чем.
Одно дело, когда с одной стороны высокая температура, а с другой охлаждение топливом, и совсем другое, когда со стороны поршня высокая - плюс в коллекторе сто процентных 600 градусов!
Может он и целый, но я бы проверил зазоры, а потом делал бы выводы, да и скорее всего бы вскрыл.

Последний раз редактировалось SergeySK; 01.10.2015 в 14:44.
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:46   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

А как же выхаживают в нормальном режиме выпускные клапана?

Там ведь нет охлаждения топливом. И в коллекторе больше 600 градусов. Никогда не видел, как светится в темноте выпускной коллектор? Особенно нестандартных материалов исполнения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:51   #16
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так тож выпускной, он рассчитан на это, есть и с натрием, не слышал о таких?
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 14:56   #17
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Слышал. В мемзе такие? И ты утверждаешь, что в мемзе материал впускных клапанов, отличается от выпускных?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 15:01   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,464
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

В Таврии клапаны с натрием? Покажите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 01.10.2015, 15:05   #19
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю, что отличается, нет смысла на впускные клапана затрачиваться.
Их то делают из жаропрочной стали.
Я про них недавно много читал, была одна проблема.
Вот:

http://www.chipmaker.ru/topic/161937..._fromsearch__1
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 15:06   #20
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В Таврии клапаны с натрием? Покажите!
Я писал что в таврии с натрием, а?!
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 15:07   #21
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Ну не обгорают впускные клапана. Температуры не те.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 15:10   #22
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При нормальной эксплуатации не обгорают, но где же она нормальная если во впускном коллекторе 600 градусов?
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 15:13   #23
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

А понятие теплоемкость, для вас знакомо?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2015, 15:18   #24
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Давай начинай блистать ВО, объясняй только доходчиво)
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 16:04   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит. А вот почему хлопало, надо было раньше разбираться, стотысяч миллионов карбюраторных Таврий ездят на газу, и ничего не хлопает.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.