24.03.2011, 13:56 | #26 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 35мм
|
Боюсь,что не поможет.
я на четвёртом году разъездяйства просто забил....
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
24.03.2011, 14:52 | #27 | |
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Надо взять шприц с маслом и смазать место крепления тросика к педали, и постепенно лить масло на то место, где трос выходит с оплетки (возле педали). И методично прокачивать педаль. Минут через двадцать у меня скрип прошел. |
|
24.03.2011, 14:59 | #28 |
Смазкой пшикнуть жидкой какой-нить, хоть ВДшкой. Скрип проходит на 3ем нажатии после пшика ))
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
24.03.2011, 16:32 | #29 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,609
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176490мкм
Диаметр: 46мм
|
На долго не поможет. Мне хватило примерно на месяц, а потом он снова потек. К тому-же кусочками силикона забилась форсунка, пришлось менять. Лучше сразу модернизируй систему омывания, установив моторчик внутри бочка.
Последний раз редактировалось Vale_RUA; 24.03.2011 в 16:38. |
25.03.2011, 13:15 | #30 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
Тросегу, по-моему, уже ничо не поможет, кроме замены. Лучше это сделать планово, чем где-нить колупаться стоять в дороге. (Если старый удастся отреставрировать - будет валяться на черный день)
Моторчик омывателя, таки да, снова подтекает. Видно, вода идет не через уплотнительную резинку (стока силикона, шо просочиться нереально) а через вал двигателя. Видно, к тамошнему микросальнику подкрался пушной зверек. Где-то слышал краем уха, что бачки подходят с Нивы со встроенным моторчиком - надоть поглазеть на них, примерицца.
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
28.03.2011, 11:00 | #31 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
69000
Заменен таки тросик сцепы - на старом протерлась фторопластовая "обертка" и проело пластик со стороны педали. Педаль теперь не узнать - не скрипит, легкая - переключаться стало намного приятнее и незаметнее!
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
05.04.2011, 13:00 | #32 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
69350
Неожиданно вечером в воскресенье машина заглохла на перекрестке и отказалась заводиться. Пришлось куму, которого я же и встречал с автобуса, пилить таки на маршрутке до своего гаража и тянуть меня домой на галстуке. В понедельник после работы вскрытие показало - слизало зубья на ремне ГРМ. Кстати, маркировки на нем тоже обнаружено не было. Причина тоже установлена - откуда-то потеет маслом. Точнее сказать невозможно, ибо все пространство под кожухом равномерно покрыто тонким масляно-пылевым слоем. Возможно, какой-то сальничек подизносился, а возможно сверху из под патрубка сапуна сочится (там тоже потно). В любом случае, пока решено отложить поиски источника пота до лучших (свободных) времен. Установлен ремень АТ (из даденых при покупке машины в нагрузку). Если таки виновато потное масло - то тыщ через 5 ремень опять сожрет и надо будет применить "дезодорант" в виде замены разнообразных сальников. Хотя навпомацки и с виду шестерни сухие... Бум смареть.
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
05.04.2011, 14:14 | #33 |
А помпа как себя чувствует? Может, она подклинивает.
Прижимной ролик то же проверь, хотя там врятли. Тут три большие темы исписали по поводу ремня грм. Что-то мне не верится, что масло могло попадать на ремень. Маркировка стирается в первые несколько часов работы движка- об прижимной ролик. |
|
06.04.2011, 10:49 | #34 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
Та не, помпа и ролик в ажуре, распредвал вроде тоже. Масло может и не попадает - это одна из версий (но наиболее вероятных). Когда-то давно, у товарища на ваз-04 с 05 движком, тоже слизывало зубья регулярно через 3-4 тык. С виду все в порядке было, и так как процедура замены ремня была отработана до автоматизма (20 минут вместе с установкой зажигания) забили на этот факт болт. Но на примерно десятом ремне за полгода решено было найти причину. Оказалось - потел передний сальник коленвала (а внешне видно не было).
Вторая версия моя - прослаблено натяжение ремня. Ибо старый ремень как-то просторно себя чуствовал, хотя может это из-за слизанных зубов? В любом случае, через тыщу км после замены надо посмотреть - мож этот тоже обтянется - и подтянуть...
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
06.04.2011, 10:55 | #35 |
Ниче шо на классике цепь?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
06.04.2011, 11:39 | #36 |
На пятом движке ремень
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
06.04.2011, 11:50 | #37 |
точно...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
06.04.2011, 12:47 | #38 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
И опыт, сын ошибок трудных...(с)
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
11.04.2011, 10:15 | #39 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
69600
Наконец-то долгожданная зарплата и время позволили выбраться на Лоск. Было закуплено для машины: - аптечка, домкрат гидравлический 2т (какой-то китаец, но вроде поднимает) 20+85=105 грн. - набор головок 8-22 с трещоткой, свечными и баллонными головками + вороток под баллонную головку 180+20=200 грн. - ремень ГРМ (Балаково) 48 грн. - стекло фары 50 грн. - поводок + дворник Алка 38+20=58 грн. Стекло теперь чистит на раз! - пробка на расширительный бачок 16 грн. - резина летняя Дебица 4 шт. в магазине "Колесо" 1500 грн. Попутно заменены бензошланги и переинсталлирован ЭБН (через резиновые проставки). Снаружи как жужжал, так и жужжит, зараза , а в салоне, вроде бы, стало заметно тише. По крайне мере, жуткого гула на светофорах не ощущается. Жена тоже отметила факт, что стало тише - значит 2 часа под машиной не прошли даром. Сегодня попробую переобуться, и надо еще установить ремень для ребенкиного кресла. Пока ездим...
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
11.04.2011, 10:49 | #40 |
Нашел замок под ремень? От чего таки в конечном итоге?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
12.04.2011, 09:45 | #41 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
Переобулся, попутно прокатал один диск.
Замок ремня нашел - подошел родной! За счет большего отверстия на папе ремня он немного болтается в маме, но выдернуть невозможно. Так что все ок!
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
16.04.2011, 20:51 | #42 | |
Цитата:
Я ж вроде 2 ремня давал запасных...? Пробку менял в январе. вместе с расширительным. неужели опять что-то не так с ней?
__________________
0шестьсемь-574-32-29 Женя |
||
18.04.2011, 09:07 | #43 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
Из двух ремней - один новый (который поставил), второй б\у - сдал в утиль. Из под пробки текло если не рекой - то ручейком точно, весь правый брызговик мокрый в тосоле. Поставил "Лузар" - вроде высыхаем постепенно.
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
18.04.2011, 09:20 | #44 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
Интересное и смешное впереди:
69850 В субботу приехал к куму в новострой (помогать с ремонтом). Поставил на сигналку и пошел. А перед этим как-то приезжал - и не смог закрыть машину с брелка (и батарейку менял, и уговаривал - не помогло). Ну не смог и не смог - вечером сел и уехал, дома все заработало. Списал на глюк какой-нить... А тут вечером выхожу - открывать, а не тут то было!!! Сига не реагирует на брелок! То есть, сама сига на удар, багажник реагирует. Брелок, типа, сигнал на открытие дает (на дисплейчике показует). А между собой они связаться не могут. Плюнул на все - залез через багажник и под визг сирены попытался заехать за угол - смотрю, на брелок пришло подтверждение, что машину "вскрыли и завели". Ну думаю, связь есть - мац мац кнопки - опять никакого эффекта. Да чтож такое! В орущей машине достал инструкцию, нашел сервисную кнопку и таки отключил сигу. Ну все, приехали. Как теперь закрывать машину? Тяги с личинок то сняты! Ладно, приеду домой - впереди воскресенье, че-нить придумаю. Хотя бы водительскую дверь с ключа сделаю... Продолжение следует:
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 Последний раз редактировалось Заэць; 18.04.2011 в 09:40. |
18.04.2011, 09:38 | #45 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
Итак, подъехал к дому, пока открыл ворота - слышу машина дрыг, дрыг... и заглохла! Это еще что за нафиг? С трудом затолкал во двор - дрыг дрыг стартером - не заводицца!
Пипец, приехали - сига глюкнула, бобик сдох куда лезть, че смотреть??? Проверил ремень - на месте, крутится и метки совпадают. Искра тоже есть, бензонасос отрабатывает как и обычно - накачал и замолчал, а не заводится. Звоню Evg Slavuta, обрисовываю ситуацию, он долго расспрашивает про поведение ЭБН (вроде так и должен работать) и выносит вердикт - возможно ДПКВ. Если не поможет замена - тяни бум разбираться. Так как уже вечер и начало темнеть, и ближайший автомагазин уже закрыт - решил отложить геморрой до утра и пойти напицца с горя, благо тесть был в гостях. Поскладывал инструмент - и чисто на автомате беру брелок и клац кнопку - сработало!!! Не могет быть, полчаса назад это был труп, а тут... Ну все, теперь, думаю, опять хрен открою - пробую, работает!! Еще раз открыл, закрыл - заработало, как ни в чем не бывало! У меня чуть крышу не сорвало - неужели у кумского дома глушилка какая то работает на частоте брелка? Хоть не едь теперь... Ладно, одной проблемой меньше, значит на сто грамм можно больше выпить - пошел за стол...
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
18.04.2011, 09:42 | #46 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
Пришло утро воскресенья и возобновились попытки реанимировать сердце машинки. Побежал в магазин, купил ДПКВ, заменил и ... правильно, не завелась. Сел, сижу думаю:
- метки в порядке... в порядке - искра есть... есть - стартер крутит... крутит - ЭБН работает... работает... СТОП!!! Он то работает, а вот бенз до рампы докачивает или нет??? Может фильтр забился напрочь? Напуганый давлением в инжекторной системе, обложился тряпками (на всяк случай) снимаю фишку ПОСЛЕ фильтра - тишина! Насосом вжик - ничего!!! Ага, епона мать, все дело в отсутствии бенза! Ну теперь я все перекопаю, но найду, где забилось и прочищу. Хотя перспектива убитого выходного не радовала, ездить нужнее - вперед! Дальше по порядку - снимаю фишку ДО фильтра - тишина! Лезу уже вниз, снимаю шланг После ЭБН - опять тишина! Йопт, полбака бенза, а чтож ты тогда не качаешь, неужто трубка-заборник отпала или сеточка так засралась???. Откручиваю лючок в багажнике, снимаю, а там: Аааааааа, скотина! Шланг слетел так аккуратно и лежит рядышком, зацепившись хомутом за контакт (а ведь я вечером ДЕРГАЛ за него, проверял, на месте ли). Вот оно, нашел. Ну теперь я ее заведу. Собрал все заново, вжик вжик стартером - правильно, молчит как рыба об лед! Снова пытаюсь включить мозги - снимаю трубку после ЭБН - не качает! Неужто пушной зверь подкрался незаметно? Опять звонок Evg Slavuta (спасибо ему огромадное за терпение) - говорю, нашел причину, но ЭБН не накачивает, че робить? Снова дельный совет - попробуй налить в насос бензин, как при первом пуске. Ну, полез опять к баку, "отсосал" бенза в баночку. Снял опять шлангу (та, которая отвалилась), вставил лейку и начал потихоньку наполнять насос, попутно понемногу жужжа им. Через десять минут дрочки из насоса брызнула первая тугая струя!!!. Заработал! Снова собрал магистраль на место, прокачал, пока из топливного фильтра не пошел бенз, поставил все по местам, перекрестился и ... правильно, ЗАВЕЛАСЬ!!! Вот так один соскочивший шланг (видно недотянул хомут, когда менял) испоганил половину выходного дня. Зато сколько опыта бесценного приобрел - теперь меня так просто не возьмешь!!!
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 Последний раз редактировалось Заэць; 18.04.2011 в 10:10. |
18.04.2011, 09:49 | #47 |
а дальше? не издевайся!
|
|
18.04.2011, 10:16 | #48 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
Да, попутно, после распития бутылки с тестем, поменял правое стекло на фаре - теперь у нас два нормальных глаза!..
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
27.04.2011, 13:54 | #49 | |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Версия - между домом и бывшей "Большой стройкой" натыкана целая куча мобильных вышек-сот. Брелок работает на частоте 433,... МГц, а GSM 900 как раз получается резонансной, вот и перекрывает. Вторая версия - в новострое что-то сильно наводит на резонансной частоте - а что именно??? Кстати, был замечен еще один страдалец с подобными симптомами - какой-то Жигуль. У всех остальных вроде все работает. Загадка...
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
10.05.2011, 11:12 | #50 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 52
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 25мм
|
71100
На майские катался к родителям в Россию - 450 туда и столько же обратно. Трое взрослых и ребенок + немного багажа туда, расход вышел ровно 5 на сотню 92 бенза. Обратно загрузился по полной "сельхозпродукцией", расход вырос заметно. Общий на круг получился где-то 5,7 на сотню. Двоюродные братья дома как услышали - обалдели, сразу полезли обсматривать машину, "Шо за зверь такой?" Вердикт: "Инжекторный Запорожец - будущее автомобилестроения!" Машинкой доволен, все в порядке, перед поездкой защелкала левая внутренняя граната, но выдержала. Надо бы поменять в обозримом будущем. Перед таможней залил на пробу полный бак Российского 95 - теперь машина просто летит, наш бенз - гуано полное! Пока ездим... ЗЫ: пока стояла неделю без движения - сигналка высадила аккум в ноль, причем не на охране!!! Пнул под горку - завелась сразу. А что будет зимой? надо че-то предпринимать, а чего?
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 Последний раз редактировалось Заэць; 10.05.2011 в 11:18. |