ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 16:51   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Губит людей не пиво....

Начитавшись всякой хрени, решил лить воду мотор

На водяные инжекторы пока не насобирал...
поэтому топливо-воду-воздушную смесь будем приготавливать старым казачим способом - карбюрацией

долго изобретал водяной карб
собрал макет из дроссельной заслонки, пылесоса, медицинской иглы, и насосика для омывайки, пробывал различные иголки, различное расположение, добился чегото похожего на распыл

сделал микропроцессорную систему

на входе
1. температура ОЖ
2. сигнал на форсунке, из которого извлекаются обороты и цикловое наполнение

на выходе
управление насосиком

снял расходную характеристику насоса зависимость производительности о сигнала управления

алгоритм следующий
потребная производительность насоса [мл/мин]=(процент воды к топливу заложил 10%)*(производительность форсунки)*(обороты)*(время открытия форсунки)*(Кор. по температуре)*(Кор. по Цн)*(кор. оборотам)

сигнал управления насосом расчитывается по расходной характеристике насоса
коррекции блокируют подачу вода на холодном моторе(<85), на низких оборотах(<1800) и малых нагрузках (<5мС, у меня фазированный впрыск)


у химиков взял дисцилята, залил, покатался, подстроил, покатался...

по субъективным наблюдениям, мотор работает мягче, приятнее до 6000 раскручивать
расход кажись вырос
прибавки мощи по жопомеру незамечено
замер максималки не показал влияния воды
детонационная стойкость на бензине повыше

проехался по трассе 400км и сломался насос

потом ударили морозы, и плюнул я на это дело
ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

подождем лета, может тогда эффект будет

при случае отфоткаю

Последний раз редактировалось IBAH; 21.01.2012 в 16:55.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 17:05   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Лет 30 назад было писано - вода помогает при езде в горах, где воздух разрежен. Мотор меньше греется. Здесь рекомендуют для раскоксовки движка, т.е. не для постоянной езды.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 18:27   #3
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

IBAH
використовував єжекційний метод, результати приблизно такі самі, жопомір показав прибавку на старті за відсутності детонації більше давиш

ПИСИ літом зкидує до 10 град з двигла, однозначно
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:26   #4
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

главное не забудь отписаться летом. а то как всегда...потеряется всё что нажито непосильным...
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:42   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
IBAH
використовував єжекційний метод, результати приблизно такі самі, жопомір показав прибавку на старті за відсутності детонації більше давиш

ПИСИ літом зкидує до 10 град з двигла, однозначно

эжекционный или инжекционный?
немного разные вещи...
эжекция, практически тоже самое что карбюрация, только без гомогенизации
эжекция не есть хорошо для ДВС, снижается, и без того невысокий, коэф.наполнения
и нужна то гомогенизация...
инжекция это хорошо!!! но где брать насос и инжектор(форсунку)?


буду собирать водяной инжектор, к лету соберу...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:09   #6
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

да іменно єжекция за рхунок своєї простоти конструкції і бюджетності
цікаво скільки буде потрачено коштів і який буде результат

для інформації використовував ЗАЗ Форум
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:41   #7
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
эжекционный или инжекционный?
немного разные вещи...
эжекция, практически тоже самое что карбюрация, только без гомогенизации
эжекция не есть хорошо для ДВС, снижается, и без того невысокий, коэф.наполнения
и нужна то гомогенизация...
инжекция это хорошо!!! но где брать насос и инжектор(форсунку)?


буду собирать водяной инжектор, к лету соберу...
У мну товарисч в горах крыма, с полным инженерным подходом, пару лет на своем логане впрыск воды мучает, добился положительных результатов (по его словам). Форсунка от дизеля комон-рейл, вроде. Если надо - могу вас связать, пообщаетесть, может, и на таврона родится какой-нибудь бюджетный водокар...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:59   #8
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю если бы был положиетльный исход- то друг купит скоро майбах.
если есть форум где он печатался- оч интересно было бы почитать.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 16:44   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Начитавшись всякой хрени, решил лить воду мотор



подождем лета,
Иван , может тогда сразу замахнуться на шеститактный двигатель Кроуэра ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:07   #10
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
Я думаю если бы был положиетльный исход- то друг купит скоро майбах.
если есть форум где он печатался- оч интересно было бы почитать.
Нет, он все для себя. Говорит, добился экономии около литра бенза при хорошей динамике. Спирт лил, воду лил, розжигом лампочек головного света занимался, чтобы не горели и светили... Все с серьезным подходом, но - как хобби...
А денег зарабатывает на диагностике-ремонте-чиповке всякого автохлама, так что майбах - вряд ли.

пс. Я как-то имел беседу с производителями водокара, на предмет управления их девайсом силами штатного ЭБУ, а не отдельным контроллером, как у них сделано. Что заставило вникнуть немного в принципы, но потом проект потух, и мой интерес, соответственно, тоже.

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Иван , может тогда сразу замахнуться на шеститактный двигатель Кроуэра ?
И наладить выпуск "шеститактных" тюнинговых распредвалов для таврии... Я бы прикупил в коллекцию...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось Storag; 06.02.2012 в 17:29.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 14:02   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение

Я как-то имел беседу с производителями водокара, на предмет управления их девайсом силами штатного ЭБУ, а не отдельным контроллером, как у них сделано. Что заставило вникнуть немного в принципы, но потом проект потух, и мой интерес, соответственно, тоже.
М7.6 легко!!! на штатном ПО, схема палка-веревка


Проблема не в системе управления!
Проблема в насосе, регуляторе и электромагнитной форсунке!

уж больно небюджетные сии девайсы

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
У мну товарисч в горах крыма, с полным инженерным подходом, пару лет на своем логане впрыск воды мучает, добился положительных результатов (по его словам). Форсунка от дизеля комон-рейл, вроде. Если надо - могу вас связать, пообщаетесть, может, и на таврона родится какой-нибудь бюджетный водокар...
насчет экономии... бояре сумлеваются....

фишка воды в том чтобы снизить Pz, но оставить неизменным Pi, индикаторная экономией тут сомнительна

только я непонял впрыск на впуске или в цилиндр в такте расширения? если в такте расширения, то аплодирую стоя!!!

Последний раз редактировалось Storag; 06.02.2012 в 17:28.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:05   #12
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 36
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Розкажу о своих впечатлениях от подачи воды.У меня вода впрыскивалась в коллектор из форсунки, управление от датчика положения дроссельной заслонкой .По поводу мощности особо ничего не прибавилось, может есть какие то проценты но жопомером оценить трудно.По поводу экономичности
проводил замеры, игрался с дозировкой, нашел оптимальное количество воды (примерно 25-30% от расхода бензина) при которой наблюдалась максимальная экономия, которая составляла 5-7%.Увеличение или уменьшения к-ва подаваемой воды приводили к снижению топливной экономичности.
Но самый главным достоинством воды я считаю антидетонационный эффект. Я катался на 80-м бензе со ст.сжатия 9.5 ед.Итого суммарная экономия составила где то 10%.На зимний период подачу воды отключил т.к. вода замерзает а если разводить спиртом то экономии мало.
Считаю что подавать воду в двигатель есть смысл при высоких степенях сжатия.На это лето планирую поднят ст.сжатия до 11 ед. и ездить на 95-ом.Посмотрим...
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:33   #13
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

-"...М7.6 легко!!!..."
Эт понятно... проблема стояла в РАЗНЫХ эбу, которыми штатно оборудованы РАЗНЫЕ авто, на которые водокаровцы ставят свое водокарище... задача стояла найти оптимальное решение (ну, глупости, типа, - прибить везде адсорбер, а таблицы использовать для управления водой...)

-"...Проблема в насосе, регуляторе и электромагнитной форсунке!..."
Ото ж... Насос у них типа запоровского на печку, с применением там фторопласта...
А форса больно похожа на комон рэйл, но могу соврать...

-"...насчет экономии... бояре сумлеваются...."
-"...Но самый главным достоинством воды я считаю антидетонационный эффект..."
Сорри, не дописал... Я ему прошку правил - на воде удалось прилично углы поднять, вот и экономия.

-"...если в такте расширения, то аплодирую стоя!!!.."
НЕ. Фантастика на третьем этаже (с)

-"...На зимний период подачу воды отключил т.к. вода замерзает а если разводить спиртом то экономии мало..."
Вот он как раз спиртом разводит, говорит - есть экономическая целесообразность...

пс. Вот как повешу перчатки на гвоздик, блин, займусь испытанием всякой хрени на своей частной ласточке, тогда буду от первого лица врать, а не от второго...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 08.02.2012 в 00:22.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:32   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Пока Вы тут воду в коллектор прыскаете, мировая общественность сделает это:

http://www.popmech.ru/article/3378-p...antom-topliva/
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:01   #15
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Кину и я дровишек...
Делал я впрыск воды на старой тавре через шланг ВОЗ. Неизменяемое сечение иглы шприца (перепробовал всякие) давало какой-то эффект только на определённых оборотах, но больше мешало работе ВОЗ, постоянно сбивая опережение "попожже".(правда, камеры от "гамна" таки почистило - две жмени сажи вылетело из выхлопной). В процессе прочтения нескольких тем (и у нас на форуме, и на других), возникла такая идея: а что, если организовать впрыск воды только на мощностных режимах через клапан ЭМР? Там жиклер, по-мойму, на 35 - как-раз как треба: примерно 30% от жиклера ГТЖ (можно, конечно поиграться с пропускной способностью в +/-). Солекс сам автоматически вакуумно будет открывать впрыск воды на мощностных режимах и так же прекращать при снижении оборотов. Если я не пьян и шото помню, то на мощностных режимах излишнее топливо впрыскивается через клапан ЭМР как-раз для дополнительного обогащения смеси с целью снижения детонационного порога на высоких оборотах. Без подачи топлива через ЭМР смесь будет оставаться обеднённой (вот вам экономия), а вода задушит детонацию и не даст перегреться двигателю. ...
фух! пинайте!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:06   #16
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

а дистиллят можно добывать путём испарения воды выхлопной системой ... Вокруг трубы бОльшая труба, туды подается вода из какой-то ёмкости, там она закипат и в виде пара подаётся в холодильник (можно организовать доп. отопление салона по всей площади), в холодильнике пар конденсируется и уже в дистиллированном виде вода подается в карбюратор. как-то так.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:26   #17
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Блыын!. Тока шо нашел ТОЧНО такое-же предложение 2х-летней давности на drive2.ru! Нэ пыонэр я, нэ пыонэр!
Но надо попробовать замутить !
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:59   #18
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

я, когда капал воду через диф карба для раскоксовки, изменения оборотов не заметил
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 15:22   #19
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

О как надо!
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 16:42   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Жесть. Имхо проще одна электроуправляемая форсунка + микропроцессор вместо всей этой бодяги. Как ее настраивать?... Непонятно зачем там марганцовку добавляют? Кислород выделять, типа закиси?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 16:52   #21
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

марганцовка думаю шо для экологии, шось против СО
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 13:47   #22
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

https://www.drive2.ru/b/2027984/
блин нужно что то думать
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 10:19   #23
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
я, когда капал воду через диф карба для раскоксовки, изменения оборотов не заметил
А тут двояко, если мы капаем воду в коллектор, то она испаряется повышая давление уже в самом начале такта сжатия. Чтоб вода кипя и повышая давление в цилиндре выполняла работу - нужно ее впрыскивать наверное как соляру, за сколько-то там градусов до вмт. Иначе фигня будет. Логично же, вроде.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.