ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 15:17   #151
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И еще одно- если бы так критично отличались КЗ сухие и мокрые, то и коммутаторы должны быть разные. Типовой коммутатор, однако же, тащит и наши, и импортные КЗ преспокойно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 20:52   #152
Вит@ха
 
Адрес: Константиновка
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 люкс; лансер 9 спорт
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Датчик хола

Кто сталкивался, от температуры двигателя корёжит датчик хола. Может кто подскажет какой лучше приобрести? Зарание благодарен.
Вит@ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 17:46   #153
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Восьмерочный. Они одинаковые с нашим.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 19:56   #154
Вит@ха
 
Адрес: Константиновка
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 люкс; лансер 9 спорт
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я имел в виду производителя.
Вит@ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 19:09   #155
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Производитель любой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 00:37   #156
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Китайцев плавит....
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 16:05   #157
sasha090581
 
Адрес: НИКОЛАЕВ
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: ЛУАЗ с карбюраторным двигателем таврия 1.1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

здравствуйте.перечитывая все темы на таврофоруме наткнулся на эту.подскажите пожалуйста,влияет ли ДХ на мощность двигателя?авто ЛУАЗ с двигателем таврия 1,1.почему подумал на ДХ.при первом пуске сразу после капиталки-пропала искра(хотя донора-таврию пригнал своим ходом).как оказалось при прокладке проводки под тавромотор было попутано положение проводов на трамплёре-спалил ДХ.в общем всё поменял на места,ДХ поставил новый и со временем начала пропадать мощность.авто не глохнет,хх стабильный,работает на бензе и газе.детонации ни разу не слышал при любых нагрузках.зажигание по стробоскопу.спасибо.да,при сбрасывании оборотов постреливает в глушаке.
sasha090581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 16:45   #158
Langolin
 
Langolin
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 46
Сообщений: 953
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Появилась проблема, причём уже давно.
Машина на ходу ни с того ни с сего начинает тупо дёргаться, а то и глохнет вообще. Тах бесится, если глохнет, стрелка таха падает вообще на ноль (на ходу), может схватить и опять поехать, опять заглохнуть. Заводится, на холостых работает, трогаешься, на второй-третьей опять глохнет. Подключаю АЗ-2, завожусь, еду несколько км, работает очень плохо, не тянет, больше 60 не разгонишь. Останавлюваюсь, подключаю всё на место, работает как часы несколько дней, недель, а то и месяцев, потом опять та же петрушка.
Датчик Холла, или скорее всего что-то другое? Газ-бензин без разницы.
Langolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 17:04   #159
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ух ты!!! точно такие же симптомы ловил за три года раз 5! Тах дергается, на хх работает, а тронуться троит и не хочет ехать. Лечится просто - выкл и включить зажигание, один раз с третьего раза вышло, правда. Тоесть как-будто глючит комп, перегрузил и все заработало.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 17:11   #160
Langolin
 
Langolin
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 46
Сообщений: 953
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вот только у меня без программы-перезагрузчика АЗшки не лечится. Можно ездить не один день, пока не заглохнет посреди дороги. Тогда АЗ выручает. А зажигание включал и по десять раз, не помогало. Грешу на ДХ, 90 тык как ни как. Предпоследний раз было летом, последний вчера. Вылечился стандартно. Теперь думаю - купить ДХ или опять ездить с АЗ в бардачке
Langolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 20:45   #161
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Кстати, есливам нужно - то я себе менял коммутатор(родимый рабочий, но за 100км равномерного движения мог раз дать пропуск, после замены такого больше не наьлюдал) и с новым коммутатором проблемма не ушла. Когда вот это все происходит сильно видна просадка напряжения по яркости подсветки панели, но РР я тоже менял, на свой самоедльный, тоесть вывод - перебои связаны как-то с большими бросками тока именно в системе зажигания, за этот вывод ручаюсь. Поробуйте умощнить массу коммутатора и доп провод на корпус двигла. Я сам ен пробовал, но может помочь.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 21:16   #162
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Коммутатор может вести себя загадочно, если были всякие ритуальные танцы со снятием ВВ-проводов и работой КЗ на сантиметровые искры. Традиционно- перегрев резистора в цепи эмиттера и холодная пайка. Ведро и тачка таких клиентов была.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 21:25   #163
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

на новом коммутаторе такого точно не было, на старом по неосторожности допустил, да, но все равно на обеих коммутаторах ловил такой баг. Так как его воспроизвести невозможно(был всего 5 раз примерно за три года) то уяснить причину тоже невозможно.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 21:31   #164
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Мне Таврия уже досталась с таким паленым, тоже попудрил моцк, и вдали от дома- 5 минут работы после остывания и чих-пых. Порылся в багажнике, нарыл чей-то в ремонт отданный, почти аналогично, нашел еще один- на нем и доехал. Потом первых два эксгумировал- оба резистора почернели, пайка такая же. На столе работал именно так- до прогрева.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 11:24   #165
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 59
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolin Посмотреть сообщение
Появилась проблема, причём уже давно.
Машина на ходу ни с того ни с сего начинает тупо дёргаться, а то и глохнет вообще.
Датчик Холла, или скорее всего что-то другое? Газ-бензин без разницы.
Самое простое-возможно плохой контакт. Поочередно вынуть провода в разъеме проводки зажигания который идет к ДХ, их там три. Поджать контакты и установить на место. Проверить проехавшись по неровной дороге.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 23:02   #166
Alexey1102
 
Alexey1102
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1.1 2005
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Поменял датчик Холла- расход стал невероятным! Помогите разобраться...

Вечер добрый всем! Дело было так: где-то неделю ездил- то глох то троил то вовсе не заводился. Нашёл причину- датчик Холла рассыпался в трамблере- заменил, собрал, завёл - пропал холостой ход! Подсказали карб понастраивать- карбюраторщик подкрутил чтоб ездить мог, но сказал, что мой соллекс не реагирует на настройку и что его нужно почистить! После этого стал улетать бензин со скоростью 1 л на 6 км!!!
Помогите понять, в чем дело: в трамблере или карбюраторе?
Alexey1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 23:13   #167
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

После замены ДХ надо было просто восстановить прежний момент зажигания, в карбюратор не лезть. Все ДХ разные , потому и предусмотрена подстройка. Настроить можно предварительно стробоскопом или светодиодом, потом восстановить регулировку карба, а уже в самом конце более точно настроить трамблер по наилучшей динамике на трассе.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 23:14   #168
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 49
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey1102 Посмотреть сообщение
Дело было так: где-то неделю ездил- то глох то троил то вовсе не заводился.
Ну конечно пропадет холостой, свечи то засрало, зачем было в карбюратор лезть?
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 07:36   #169
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Сначала сделать это: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 и не только Алексею. Потом сделать то, что Юрасвс написал. И искать другого карбюраторщика.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 11:27   #170
Alexey1102
 
Alexey1102
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1.1 2005
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня датчик Холла рассыпался на части, я подозреваю, что из-за повышенной температуры, т.к. Погоды стояли жаркие)
Alexey1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 11:30   #171
Alexey1102
 
Alexey1102
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1.1 2005
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кук, сделал)
Alexey1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 11:35   #172
Alexey1102
 
Alexey1102
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1.1 2005
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
После замены ДХ надо было просто восстановить прежний момент зажигания, в карбюратор не лезть. Все ДХ разные , потому и предусмотрена подстройка. Настроить можно предварительно стробоскопом или светодиодом, потом восстановить регулировку карба, а уже в самом конце более точно настроить трамблер по наилучшей динамике на трассе.

Спасибо за совет! А в данном положении вещей я смогунастроить зажигание, а потом карб? Если можно- подробнее алгоритм действий. (Сам попробую исправить, а то уже страшно к кому-то обращаться(((
Alexey1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 11:37   #173
Alexey1102
 
Alexey1102
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1.1 2005
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит@ха Посмотреть сообщение
Я имел в виду производителя.
Болгарские все хвалят, но они втрое дороже...
Alexey1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 11:43   #174
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Можно и побольше, Таврия есть и стандарт и люкс, вам же проще будет. Про то, как выставить зажигание тут есть много постов и тем, посковик- вверху, работает.
Поможем, не проблема.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 11:54   #175
Alexey1102
 
Alexey1102
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1.1 2005
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Можно и побольше, Таврия есть и стандарт и люкс, вам же проще будет. Про то, как выставить зажигание тут есть много постов и тем, посковик- вверху, работает.
Поможем, не проблема.

Что побольше? Не пойму...
Alexey1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.