ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2007, 12:26   #1
Solmyr
энджойрекатор
 
Solmyr
 
Возраст: 42
Сообщений: 13,551
Длина: 204480мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию Посоветуйте камеру до 400$

Камера берется для дома, в связи со скорым рождением ребенка
Требования... даже хз, совершенно в них не разбираюсь. Вроде нужен режим ночной съемки, если такой есть в видеокамерах.
Точно знаю, чего не хочу: Samsung, LG.


Буду влагодарен за любые советы
__________________
We were in the jungle, there were too many of us, we had access to too much money, too much equipment, and little by little we went insane.
Solmyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 12:37   #2
boot
 
Адрес: Киев, Боярка
Сообщений: 1,279
Машина: Maisto Baja Beast
Длина: 4620мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для boot с помощью ICQ
По умолчанию Re: Посоветуйте камеру до 400$

Маловат бюджетец...
Вот это разве что
http://www.sony.ru/view/ShowProduct....D+Handycam#tab
Хотя в этом бюджете я хз
А совета всего 2
1. Sony (объективы хорошие и вообще. Сам пользуюсь DCR-SR300) или cannon (слышал хорошие отзывы)
2. Ни в коем случае не 3ccd. Эта технология хорошо реализована только в дорогих камерах.

А первым делом вот сюда
http://www.videozona.ru/photo_tests/Ind/index.asp
В первую очередь статья "Теоретические основы".
Что бы вам потом "специалисты" сдесь и не только не нагружали что лучше 3ccd ничего нет, а максимальное ефективное разрешение PAL камеры это 720 х 576 = 414720 пикселей, а все остальное чисто сшибание денег... Да и вообще много чего там есть интересного, что "спецам" и манагерам в магазинах просто не извесно
__________________
Обслуживание компьютеров
Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad
boot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 12:00   #3
Smart