ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 10:19   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию Биение на руле и увод влево.

Не нашел в разделе ничего похожего на мою проблему. Вроде подходит и к рулевой и к подшипникам и к тормозам...
В общем как-то ехал я дней несколько назад у себя по-месту и проехав череду ямок, сразу уточню, скорость была мах. 30 км/час и ямки в пределах допустимого, в общем проехал без сильного удара и аккуратно, сразу же стало дико ковылять рулем влево(рывками), похоже как на скорости бьет если колеса не отбалансированы, только тут гораздо сильнее (руль из рук вырывает) и при этом рулит влево рывками. В общем как кто-то за руль дергает влево. Остановился, позаглядывал на сколько это возможно под передком, ничего не обнаружил. Сел и поехал дальше, проблема пропала. Осмотрел на выходных с ямы, все передергал перещупал, ничего что не должно не шевелиться и не откручено, колеса также затянуты, визуально все в порядке...

Вчера поездка на Харьков, проезжаю 30 км и снова после небольших ямок (до этого по пути попадались и гораздо больше) резкий увод машини влево и большое биение на руле, ехал при этом около 70 км/час, сбросил скорость до 10-20 км/час машина продолжала ковыляя уходить влево, нажатие на тормоз на ситуацию не влияло, машина тормозила как и до этого, после отпускания педали продолжала уходить влево. Остановился, пощупал колеса-ступицы - холодные, открыл капот, подергал за рулевые тяги, осмотрел, вроде все в норме. Дальше ехать побоялся, представил если такое случится при 100 км/час... развернулся и поехал обратно, ехал 70-80 км/час, все теже 30 км и по тем же ямам, проблема не появилась... Но есть ощущение что руль сильно чувствительный к неровностям дороги, по ровной все ок, по ухабистой при маленькой скорости руль в руках в зависимости от ям ковыляет вправо-влево...

По приезду еще одна поломка, за рычаг капота и ничего, походу трос с замка выдернул и все, теперь еще думать как капот открыть...

Последний раз редактировалось Василий_7; 18.02.2016 в 11:59.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 10:26   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Та ладно! Не искали!
Рас- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...84#post3237184
Два- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=46656&page=4
И еще- ...Найдено результатов: примерно 458 (за 0,29 сек.)... Это в пользовательском поиске, если добавить слово "увод", еще больше.
По одному слову "биение" дооолго гадать придется. при каких условиях?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 18.02.2016 в 10:30.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 10:58   #3
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та ладно! Не искали!
Рас- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...84#post3237184
Два- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=46656&page=4
И еще- ...Найдено результатов: примерно 458 (за 0,29 сек.)... Это в пользовательском поиске, если добавить слово "увод", еще больше.
По одному слову "биение" дооолго гадать придется. при каких условиях?
И всеже не соглашусь, в указанных темах у людей если ведет то ведет постоянно при тех же условиях, либо просто постоянно уводит в сторону, либо при торможении. Также нет чтоб при этом (уводе машини) еще и руль колбасило конкретно при любой скорости.

На счет "... при каких условиях?..." не совсем понял. Вроде все описал.

Не против если перенесете мою тему в подходящую (по вашему усмотрению).
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 11:14   #4
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Могу, если надо, дать чисто интуитивный совет - разобрать каждое колесо с пристрастным осмотром всех ключевых деталей колесного бутиброда, и пристрастным осмотром всех соединений. Плюс проверить крепление рулевой рейки и прочего. У вас что-то открутилось, или резинка какая прохудилась, и она то становится как-то на место, то дает вилять машине. Подергайте и гранаты, попробуйте можно ли ось крутить туда сюда при выключенной передачей(шевелится она во внешней гранате или нет), не погнуты ли оси. Может лопнувшая шпилька в колесном бублике, лопнувший диск томрозной, да что угодно может давать то, что вы довольно скудно описали для понимания. Грыж на резине нет?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 11:57   #5
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Могу, если надо, дать чисто интуитивный совет - разобрать каждое колесо с пристрастным осмотром всех ключевых деталей колесного бутиброда, и пристрастным осмотром всех соединений. Плюс проверить крепление рулевой рейки и прочего. У вас что-то открутилось, или резинка какая прохудилась, и она то становится как-то на место, то дает вилять машине. Подергайте и гранаты, попробуйте можно ли ось крутить туда сюда при выключенной передачей(шевелится она во внешней гранате или нет), не погнуты ли оси. Может лопнувшая шпилька в колесном бублике, лопнувший диск томрозной, да что угодно может давать то, что вы довольно скудно описали для понимания. Грыж на резине нет?
Спасибо за советы, крепление рулевой не проверял, тоже склоняюсь к "что-то открутилось", и о треснутом диске подумывал, просто к субботе (когда доберусь до машины) хочется услышать максимум идей. Валы гранат осевого люфта не имеют, радиальный, на шлицах есть небольшой.

Старался описать поподробнее... задавайте уточняющие вопросы, с радостью отвечу

Последний раз редактировалось Василий_7; 18.02.2016 в 12:00.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 11:59   #6
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

также прошу откликнуться по второму вопросу
Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение

По приезду еще одна поломка, за рыча капота и ничего, походу трос с замка выдернул и все, теперь еще думать как капот открыть...
наверняка у кого-то было.
На классике- не проблема, через воздухозаборники можно добраться, а вот здесь, разве что снизу, с ямы. Получиться до замка добраться?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 12:03   #7
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

soladko почти всё правильно перечислил.
Я бы добавил ещё проверить два болта нижнего крепления пер. стойки к поворотному кулаку. Может стойка "играть с развалом", от скачков по ямам.
На глаз сразу не видно, а на уход руля в сторону очень влияет.
(нарушает, односторонне схождение колеса).
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 12:26   #8
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Капот - снимите дворник и отверткой правильной длины сделайте дело(мелькало видео тут на форуме). Потренируйтесь на норм славуте с подбором длины отвертки и че куда двигать. .или яма/подъемник.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 12:54   #9
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
soladko почти всё правильно перечислил.
Я бы добавил ещё проверить два болта нижнего крепления пер. стойки к поворотному кулаку. Может стойка "играть с развалом", от скачков по ямам.
На глаз сразу не видно, а на уход руля в сторону очень влияет.
(нарушает, односторонне схождение колеса).
Спасибо, сразу об этом подумал, но внешний осмотр ни к чему не привел, следов шевеления не видно, но всеравно затяжку нужно будет проверить.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 12:57   #10
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Капот - снимите дворник и отверткой правильной длины сделайте дело(мелькало видео тут на форуме). Потренируйтесь на норм славуте с подбором длины отвертки и че куда двигать. .или яма/подъемник.
Спасибо, поищу видео.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 12:22   #11
Hammerck
 
Hammerck
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 42
Машина: TAVRIA 110207
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Hammerck с помощью AIM
По умолчанию

Была похожая ситуация с незакручеными болтами шаровой опоры...Так же попробуй поменять колёса передние на зад , задние в перед, (могут быть грыжи от ям на протекторе , которых визуально не видно).
А лучше всего заехать на сто и не испытывать нервы ...Безопасность дороже...
Hammerck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 12:34   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это как стучать же должно, если не затянуто, и как не слышать это?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 12:46   #13
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 57
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Не нашел в разделе ничего похожего на мою проблему. Вроде подходит и к рулевой и к подшипникам и к тормозам...
В общем как-то ехал я дней несколько назад у себя по-месту и проехав череду ямок, сразу уточню, скорость была мах. 30 км/час и ямки в пределах допустимого, в общем проехал без сильного удара и аккуратно, сразу же стало дико ковылять рулем влево(рывками), похоже как на скорости бьет если колеса не отбалансированы, только тут гораздо сильнее (руль из рук вырывает) и при этом рулит влево рывками. В общем как кто-то за руль дергает влево. Остановился, позаглядывал на сколько это возможно под передком, ничего не обнаружил. Сел и поехал дальше, проблема пропала. Осмотрел на выходных с ямы, все передергал перещупал, ничего что не должно не шевелиться и не откручено, колеса также затянуты, визуально все в порядке...

Вчера поездка на Харьков, проезжаю 30 км и снова после небольших ямок (до этого по пути попадались и гораздо больше) резкий увод машини влево и большое биение на руле, ехал при этом около 70 км/час, сбросил скорость до 10-20 км/час машина продолжала ковыляя уходить влево, нажатие на тормоз на ситуацию не влияло, машина тормозила как и до этого, после отпускания педали продолжала уходить влево. Остановился, пощупал колеса-ступицы - холодные, открыл капот, подергал за рулевые тяги, осмотрел, вроде все в норме. Дальше ехать побоялся, представил если такое случится при 100 км/час... развернулся и поехал обратно, ехал 70-80 км/час, все теже 30 км и по тем же ямам, проблема не появилась... Но есть ощущение что руль сильно чувствительный к неровностям дороги, по ровной все ок, по ухабистой при маленькой скорости руль в руках в зависимости от ям ковыляет вправо-влево...

По приезду еще одна поломка, за рычаг капота и ничего, походу трос с замка выдернул и все, теперь еще думать как капот открыть...
почитал и судя по всем признакам: виляние руля типа *восмерка* на колесе, разбирай шрусы ,какой то подклинивает ,больше склоняюсь к наружному
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 12:51   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ваш бы совет, да за ваши деньги реализовать...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 13:59   #15
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 57
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ваш бы совет, да за ваши деньги реализовать...
ну это уже второй вопрос ,можно просто поставить авто и пересесть на маршрутку
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 14:26   #16
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Почему не используем проверку на домкрате-шат колеса верх вниз и т.д Так можно увидеть кучу проблем.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 15:40   #17
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Всем спасибо за советы. Проблема была в следующем:

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
soladko почти всё правильно перечислил.
Я бы добавил ещё проверить два болта нижнего крепления пер. стойки к поворотному кулаку. Может стойка "играть с развалом", от скачков по ямам.
На глаз сразу не видно, а на уход руля в сторону очень влияет.
(нарушает, односторонне схождение колеса).
Когда все случилось при беглом осмотре болтов ничего не обнаружил, а вот когда вчера снял колесо, то увидел следы шевеления этих самых болтов, попробовал рожковым ключом, легко отвернулись... Видать когда развал делал(несколько месяцев назад) недозатянул, а в конце января ехал 100 км по замерзшей каше, вибрация страшная была, больше 70 км/час невозможно, еще больше послабились. На правом колесе все хорошо затянуто.
Выставил развал-сход и проехался, теперь все ок.

Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть, если у себя осмотрите около замковое пространство и ответную часть капота, станет ясно почему. Пришлось с ямы подлазить, акробатика еще та... еще и правую рулевую тягу выкручивать пришлось, в общем с толстыми руками там и снятие тяги бы не помогло, еле долез (руки худые)

Последний раз редактировалось Василий_7; 21.02.2016 в 15:44.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 16:28   #18
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

опачки. А видео то было тут! шотатамнитак, с капотом на том видео получается
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 16:57   #19
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение

Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть,
Правильно. поэтому нужен отдельный шнурок под торпеду "запаска"от замка.потянул и открыл.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 18:39   #20
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Правильно. поэтому нужен отдельный шнурок под торпеду "запаска"от замка.потянул и открыл.
Шнурок тоже не проконает, так как трос у нас под капотом работает не совсем как трос (в обчном понимании). Тоесть не тянет, как на подсосе или дроселе, а толкает обоймой, как запорная кнопка в задних дверях. У меня как раз проблема была не в обрыве, а просто выскочил с упорного места.

http://luxavto.com.ua/zamok-kapota/8406010/zaz/

Последний раз редактировалось Василий_7; 21.02.2016 в 18:41.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 18:55   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за советы. Проблема была в следующем:



Когда все случилось при беглом осмотре болтов ничего не обнаружил, а вот когда вчера снял колесо, то увидел следы шевеления этих самых болтов, попробовал рожковым ключом, легко отвернулись... Видать когда развал делал(несколько месяцев назад) недозатянул, а в конце января ехал 100 км по замерзшей каше, вибрация страшная была, больше 70 км/час невозможно, еще больше послабились. На правом колесе все хорошо затянуто.
Выставил развал-сход и проехался, теперь все ок.

Кстати капот отверткой сверху нереально вскрыть, если у себя осмотрите около замковое пространство и ответную часть капота, станет ясно почему. Пришлось с ямы подлазить, акробатика еще та... еще и правую рулевую тягу выкручивать пришлось, в общем с толстыми руками там и снятие тяги бы не помогло, еле долез (руки худые)
А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 19:04   #22
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 57
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Шнурок тоже не проконает, так как трос у нас под капотом работает не совсем как трос (в обчном понимании). Тоесть не тянет, как на подсосе или дроселе, а толкает обоймой, как запорная кнопка в задних дверях. У меня как раз проблема была не в обрыве, а просто выскочил с упорного места.

http://luxavto.com.ua/zamok-kapota/8406010/zaz/
а Вы не пробовали навесной амбарный? ни каких проблем, главное по чаще вд40 смазывать
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 19:47   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот свой амбарный ВД и смазывайте, в самый раз! Кто и где вам сказал, что ВД есть нормальная смазка?
Там, для троса, достаточно 2...3 капли масла со щупа раз в два года и все!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 20:53   #24
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же со шрусами, особенно наружными, подклинивают?
Не совсем понимаю вопрос о шрусах... причину проблемы описал.

А по поводу
Цитата:
Сообщение от МОДЖАХЕТ Посмотреть сообщение
а Вы не пробовали навесной амбарный? ни каких проблем, главное по чаще вд40 смазывать
я выше писал, у меня не порвался трос, открывалось все легко и все смазано. Трос с упора соскочил, немного неправильно длина выставлена была и имелся свободный ход.

Последний раз редактировалось Василий_7; 21.02.2016 в 20:55.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 22:28   #25
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 57
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Не совсем понимаю вопрос о шрусах... причину проблемы описал.

А по поводу

я выше писал, у меня не порвался трос, открывалось все легко и все смазано. Трос с упора соскочил, немного неправильно длина выставлена была и имелся свободный ход.
тут не только про трос разговор был но и про биение в колесе
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.