PDA

Просмотр полной версии : Обломан штуцер прокачки воздуха.


Pussy Cat
25.12.2019, 01:01
Вопрос сабж. При рассмотрении тормозной системы автивки,оказалось, что один штуцер из двух на одном суппорте сломан и заглушен.Там два независимых цилиндра.
Вопрос?
-Под замену суппорт в сборе
-можно спасти и выкрутить остатки и вкрутить нормальный выпуск воздуха
-забить и прокачать только один из двух цилиндров. (подозрение, что потом воздух от туда будет распространяться по системе.)

кук
25.12.2019, 10:14
А откуда воздух там возьмется? Решение проблемы штуцера описаны многократно, однозначного ответа не знаю, хоть и имел дело и с таврическими, и с иппонскими. Как правило, удавалось извлечь, но для этого, как минимум, нужен сверлильный станок хороший и станочные тиски. Тогда высверлить удавалось, не повредив резьбу корпуса.
Хвото бы...

Pussy Cat
25.12.2019, 23:03
Суппорт с двумя цилиндрами с независимыми системами. Снимался ГТЦ, и теперь прокачиваем, а одного штуцера нет,и видно давно.
Куплю новый (650 грн) а старый попробую реанимировать,будет про запас.

Storag
26.12.2019, 13:09
И чо, не выкрутить никак ту заглушку?

Zazik-sens
26.12.2019, 13:45
Суппорт с двумя цилиндрами с независимыми системами. Снимался ГТЦ, и теперь прокачиваем, а одного штуцера нет,и видно давно.
Куплю новый (650 грн) а старый попробую реанимировать,будет про запас.

Зачем сразу покупать новый, а потом пробовать реанимировать или есть полка для таких вещей - что бы глаз радовался, каждый раз, результату своего труда?
Сделайте наоборот - глядишь и не понадобится вытирать пыль на полке под очередной экспонат... и попробуйте высверливать левым сверлом

кук
26.12.2019, 13:53
А какая разница- левое/правое? Если пенек там закис, левизна ничем не поможет, да и найти еще надо. Тогда уже экстрактор без зверств. Но для начала- залить керосином или ТЖ, потом браться. И не на коленках все это делать.

Storag
26.12.2019, 13:54
Если левым то метчиком, попытаться выкрутить сначала рассверлив на полсантиметра вглубь отверстие в остатке штуцера под метчик, или чуть глубже, но так чтобы не насквозь.

кук
26.12.2019, 14:04
Левый метчик еще найти надо. Есть отработанная методика, требуется оно- надежная фиксация РТЦ и все.

Storag
26.12.2019, 19:25
Есть много способов, которые реально работают. Предложили сверлить левым сверлом - а его еще труднее найти чем метчик. У меня кстати есть левый метчик М5, пару раз выручал при извлечении обломков болтов. Покупался спецом для нарезания левой резьбы для чего-то, связанного с охотружьем, лет 15 назад. Уже и не помню для чего. А еще тогда же искал метчик М7 шаг1, шомпол с такой резьбой оказался, для него насадки нужны были определенные - токарь выточил бы. Такого метчика так и не нашел, оказалось проще купить готовые насадки :)

Pussy Cat
26.12.2019, 22:14
Всё оказывается намного проще.
Это 41 москаль. В своё время был куплен хозяином ещё один и из двух слепили один. В металлолом сдали только кузов, а все внутренности во втором экземпляре лежат у него в гараже. Также там суппорта. На днях поеду перебирать хлам в поисках полезного

Vadim_k
27.12.2019, 11:51
А еще тогда же искал метчик М7 шаг1, шомпол с такой резьбой оказался, для него насадки нужны были определенные - токарь выточил бы. Такого метчика так и не нашел, оказалось проще купить готовые насадки :)
Как мне это знакомо.Мне в свое время лерка(плашка) такая нужна была для изготовления насадки на шомпол на 32к(олень).
Нашел на рынке в Днепродыме(нинешнее Каменское).
Извиняюсь за оффтопик, просто вспомнилось.

Storag
27.12.2019, 13:02
Это 41 москаль.

О как, сделали тормоза как у жигулей? На классике тоже по 2 тормозных цилиндра на передних колесах.


Извиняюсь за оффтопик, просто вспомнилось.

Та ничего, инструмент ведь нужен для ремонта всего, так что не совсем офф :)

Pussy Cat
27.12.2019, 22:44
О как, сделали тормоза как у жигулей? На классике тоже по 2 тормозных цилиндра на передних колесах.
https://images.ua.prom.st/1677761847_w640_h640_tsilindr-supporta-levyj.jpg

Pussy Cat
27.12.2019, 22:45
не знаю как у жигулей. Только тавра или москаль. Ненавижу жигуляторов.
Первая машина был 412

Storag
28.12.2019, 11:35
Не, тут не так. В классике тормозные цилиндры по одному на каждую колодку. А на фото просто сдвоенный цилиндр, и давит только на одну колодку. Вот от классики:
https://autoparts.org.ua/images/detailed/1/2101_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9.jpg

Moriarti
30.12.2019, 13:35
У сорок первого москвича в передних суппортах один цилиндр работает в контуре только передних колес, а второй - в общем контуре и передних и задних.

Что до обломанного штуцера - прокачивал, приоткручивая тормозной шланг на соответствующем цилиндре. Ессно, тормозуха при этом сливалась не через трубочку :)

RAVC
30.12.2019, 21:21
у самого нету прокачки на левом переднем. Откручивал, ставил прокачкой вверх. Накачивал до максимума и разжимал. Воздух выходит в расширитель! никаких проблем.

Pussy Cat
31.12.2019, 14:03
у самого нету прокачки на левом переднем. Откручивал, ставил прокачкой вверх. Накачивал до максимума и разжимал. Воздух выходит в расширитель! никаких проблем.

а из цилиндра?

кук
31.12.2019, 16:40
Именно из цилиндра и выходит.

RAVC
02.01.2020, 09:31
а из цилиндра?

Чуть неправильно объяснил. Трубкой вверх, чтобы воздух максимально смог выйти с цилиндра и несколько ходов накачки и сжатия. Воздух выходит через главный в расширительный. Только аккуратно, дабы цилиндр не выскочил.

Storag
03.01.2020, 11:24
А вставить что-то под поршень, чтобы не выскочил? Даже кусок деревяшки (доски) отсутствует?

masster
04.02.2020, 21:07
Зламаний штуцер, викрутить не так і складно як здається.
Кладете на нього гайку, на 8, чи на 10-ть. Яка краще підходить. І приварюєте її сваркою до зламаного штуцера через середину гайки. Там де в неї різьба. Потім берете ключ, та викручуюте зламаний штуцер, разом з привареною гайкою. Якщо зламається, не страшно-повторюємо.
Прикол успіху в тім, що алюміній, при нагріванні, розширюється більше, ніж залізо.

romuald
05.02.2020, 11:59
Зламаний штуцер, викрутить не так і складно як здається.
Кладете на нього гайку, на 8, чи на 10-ть. Яка краще підходить. І приварюєте її сваркою до зламаного штуцера через середину гайки. Там де в неї різьба. Потім берете ключ, та викручуюте зламаний штуцер, разом з привареною гайкою. Якщо зламається, не страшно-повторюємо.
Прикол успіху в тім, що алюміній, при нагріванні, розширюється більше, ніж залізо.
Так само викручував обламані шпильки кріплення карбюратора. Причина заміни шпильок - на різьбу з малим кроком напнули гайки М8 (мабуть). Але треба викручувать нагарячу, як тільки метал охолов (тобто перестав бути червоним, і то швидко). Вкрутив восьморочні.....довгі сцуко...але так

кук
05.02.2020, 19:49
Слишком просто все- взял и привалил. А что, если облом на глубине, тоже варить? Покажете мне этот РТЦ ПОСЛЕ сварки.
А если РТЦ из чугуния, да редкий, тоже варить?

masster
05.02.2020, 21:32
Слишком просто все- взял и привалил. А что, если облом на глубине, тоже варить? Покажете мне этот РТЦ ПОСЛЕ сварки.
А если РТЦ из чугуния, да редкий, тоже варить?
Нефіг лексус купувати!;-) А якщо купив, то не будь жлобом, купуй нового лексуса.

RAVC
05.02.2020, 21:57
У меня из чугуна. И сварка под рукой, но пока не вижу смысла вываривать прокачал описанным выше способом. Скорее придет время менять все в сборе. Имхо.