Просмотр полной версии : Ford Escort 1987 год
Короче решил я сменить шило на мыло.
Моя таврюшка 93 года начала разваливаться по чуть-чуть и вкладывать деньги в нее я не был намерен. Решил я продать свою таврюшу и купить что-то иное. Выбор пал на Ford Escort.
Нашел я кучу Єскортов от 2000 до 4000 уо.
Нашелся Эскорт 1987 года. Хотели 2700. Я поехал, помотрел мафынку, покатался на ней - понравилась. Таврюшу отдал за 1300 (а все-таки мучило меня что мафынку нада отдавать).
Относительно таврии мягкая машина, тормоза не сравнить, разгонные параметры тоже. Окна темные, салон приятный и уютный, титаны. Одним словом беру! Друзяки говорят за такую цифру купишь жигули и будеш их ремонтировать, а так на форде будеш ездить. Доторговался до 2450 уо. (До меня эту машину купили за 2400 и чувак хотел тупо ее перепродать).
Все довереность в кармане, деньги заплачены - я владелец ИНОМАРКИ. :)
На прощанье чувак сказал нада еще 200-300 баксов и будет тебе ляля.
Приехал домой, повыпедривался ну и нада по 100 грам за авто.
Через 2 недели начали выползать бяки.
1. За 2 сутки сел акумулятор - причина когда надеваю клему на аккумулятор цокает какая-то релюха (повороты без нее не работают), одим словом коротит.
2. Потекла помпа - тепер я езджу с баклахой воды и тупо доливаю. Надо поменять - 25 у.о. - новая помпа.
3. Подтекает масло с коробки.
4. Ху%;вые тормоза - проваливается педаль при длительном удерживании - наверное ГТЦ - ремкомплект 27 грн.
5. Датчик воды какую-то ху%;ню показывает. Машина проезджает 100 км, а датчик показывает что еле норма. Хотя вентилятор уже включается - датчик воды - 35 грн.
6. Нада менять масло. Наверное где-то 150 грн.
7. Пробитая выхлопная.
8. Начала страшно греметь ходовая - скоро на ремонт - лучше заторчать 200-300 баксов чем всю жизнь быть инвалидом (не дай Бог).
Думаю все 4 стойки + рулевая колонка - 250 у.о
9. Был у карбюраторщиков. Почистили сняли 80 грн. Разницы почти нет. Сказали снимать бак и чистить.
Это пока...:)
Но я не расстраиваюсь, думаю я доведу ее до хорошего состояния и оставлю себе.
Так что история с таврией повторяется :).
Итак 12.05.07.
1. Ремонт тормозов. Симптомы - при удерживании машины в пробке (особенно под горку) проваливается педаль понемногу.
Заключение - пропускает тормозную жидкость ГТЦ.
Ремкомплект ГТЦ - 27 грн. Замена.
Результат - тестово стоял под горку 90 секунд - педаль не проваливалась. УРА.
2. Смена масла. Купил какое-то английское за 160 грн Super. Фильтр Манн - 30 грн. Промывка - 23 грн.
Результат - вроде машинка начала заводится легче + мотор стал веселее и машина уже едет 155 км в час до того больше 130 не разгонялась.
3. Замена датчика температуры воды. Наконец-то я в курсе что творится с ОЖ! :)
Но нет худа без добра. Начало пробуксовувать сцепление :)
Наверное буду менять.
Ох эти б.у. машины! :)
Скоро буду иметь на старость еще одну профессию. Автослесарь:)
1. Ранее я писал что цокает какая-то релюха.
После изучения схемы выяснилось - это реле зажигания. Прежние владельцы мудаки. Вместо правильной релюшки поставили левую релюшку с неправильной распиновкой контактов. И релюшка фактичести коротила батарейку и нафиг ее садила. Пофиксено за 3 дня - изучение схемы + замена контактной группы под релюшкой. Да и еще мне на базаре пробовали доказать, что у форда нету реле зажигания, но когда я ткнул носом их в ихней же каталог по запчастям , они офигели. Так, что на базаре в лице продавцов очень много "пассажиров".
2. Через раз включались фары. Все перепробовал. Выяснилось банально просто. Не контачили релюшки ближнего и дальнего света.
Пофиксено.
Чтобы машину довести до хорошего состояния:
1. Ремонт ходовой.
2. Глянуть на сцепление.
3. Поменять водяной насос (буду сам делать).
4. Натяжной ролик , ремень ГРМ и ремень генератора(тоже сам).
5. Свечи, ВВ.
6. Регулировка карба и система подачи топлива (тоже наверное сам буду разбираться).
7. Заменить гидротолкатели(саморегули ующая фишка между распредвалом и клапанами).
Итак 26-06-07.
Пробег 1500 км (мой пробег).
Ничего с машиной, кроме того что ездил, не делал.
Вылезло еще несколько проблем:
1. Поломан замок задней дверки багажника.
2. Оборвал выхлопную (вернее она прогорела до конца).
3. Проскакивает трещетка автоматической регулировки на педали сцепления.
4. Надо снимать бак и промывать ибо фильтр почти весь рыжий и машинка утратила мощность.
Жду финансовых поступлений на ремонт машины.
Пробег 2000
При всех минусах машина едет и вроде неплохо.
Поступили финансы 600 уо на ремонт.
1. Глушак.
Пошел на базар №1 . Глушак в сборе без штанов 478 грн.
Пошел на базар №2. Купил. За 325 грн. Вот народ нае№"ут!!!.
Установка глушака 40 грн.
2. Помпа - 45 у.о. - поставить не успел. Нада было ехать и выходные на носу. катаюсь с насосом в бардачке
3. Выехал на природу. Треснул бак. Вернее он был паян, но прежний хазяин не знал/не хотел сказать. Доплелся домой. Звоню в магазин №1 - там говорят над ждать 3 недели под заказ стоить будет 4800 грн.
Мысленно послал их нах. Он что из золота?
Звоню на шрот - бу - 40 баксов. Завтра буду брать и менять.
А старый запаяю и продам.
Так что замена помпы и ремонт ходовой откладывается до замены бака.
Вот такие пироги.
Итак 3000
Катаюсь на машине к родителям и на отдых.
Заменил помпу и ремень генератора - 45 баксов + 100 грн работа.
Ура не течет уже:).
Заменил трещетку педали сцепления 50 грн - делал сам.
Ездил смотреть бак бу - какой-то он кривой. Свой заварил, не запаял, а заварил за работу 35 грн. Вроде не течет:).
Ходовая. Был у трех мастеров. Все сказали все гут, только левый пыльник. Заехал на модный сервис - пыльник, передние стойки + салейнтблоки на задние стабилизаторы.
Стойки 480 грн.
Пыльник 70
Салейнтблоки 150 грн.
Еще по ходу (по собственной инициативе) поменял гидротолкатели клапанов - тема автоматичесткой регулировки клапанов. - 75 у.о.
За работу 100 у.о.
А думал главное чтобы влез в 500 у.о. Выходит не все так страшно.
Но все равно стучит теперь я додул - это стучит рулевой механизм (рейка) она всередине пустая почти без смазки.
Еще заменил манжету на кулисе - 75 грн пыльник + сама манжета.
за работу 50 грн. Уже почти с машины ничего не течет. :)
Начал выть задник подшипник.
Короче что еще надо сделать.
1. Заменить диск сцепления - хотя вроде нормально едет , но всеравно.
2. По ходу сальник поменять между коробкой и мотором.
3. Задний подшипник.
4. Свечи провода.
5. Чистка карбюратора.
Но я иду щас смотреть такого же почти форда 87 года за 3200!!!
Если мой по кузову такой же самый (степень коррозии) то буду наверное продавать.
Буду либо пешеходом либо искать что-то другое (может даже новое).
Вкладывать деньки в старичка 87 года я что-то уде не хочу.
Итак уже сегодня 27 декабря 2007
Машинка вроде едет. Но проблемы все равно есть.
1. Все равно гремит ходовая. Был у еще 2-х мастеров , говорят шаровые, пошипники, ну и потом еще что-то найдут.
2. Проблемы с движком.
Зимой не радостно заводится. Поменял свечи, провода. Подозрения на мастеров которые помпу меняли, что неправильно выставили ремень. + Глохнет на электроподсосе. Пока не прогрею, голяк - нужно педаль газа держать ногой пока не нагреется.
Движок не тянет. Недавно вырвало пробку из маслозаливной головины. Наверно картерные газы не знают куда деваться. Наверное фильтр картерных газов надо менять.
3. Проблемы с системой охлаждения. Постоянно тосол бегает по большому кругу. Менял резинки, термостаты - толку 0. Придет тепло буду разбираться.
4. Буксует сцепа. Но пока еще едет.
5. Начали ржавчины по кузову вылезать.
Короче Б/У 87 года.
НО!
Кто бы мне , что бы не говорил комфорт иномарки(даже старичка) за рулем, посадки , обзорности во много раз выше чем у друшпосовьетовозов(типа ВАЗ) - Таврию сюда не отношу, так как считаю что таврия по цене/качество выше любого ВАЗа однозначно.
Короче я прикинул чтобы мафына была в хорошем состоянии нуно около 700-1000 у.о.
Правда есть маленькие радости.
1. Купил машинке зимние колеса Debica 14/175/70 210 уо.
2. Наконец-то поставил недостающие лампочки в задние фары. Тепер есть 2 стопа и 2 габарита. Наконец-то мне не стыдно:).
3. Наконец свозил машину за месяц на мойку!!!
4. Хоть как-то но машинка едет.
Одним словом хочу дать совет тому у кого есть 3000 - 5000 у.о. и он хочет купить колеса.
Купите себе Ланос в кредит.
Ибо при люой б/у машине рассчитывайте на 100 у о в месяц на ТО, а то и больше. А это фактически месячное погашение кредита за Ланос.
Надеюсь далее будет:)
Итак 21-03-08
Короче я зае"№;ся с этой машиной.
Особенно когда я на собрался поехать к маме на Второй Святой Вечер на Рождество (кто не в курсе то это типа религиозный праздник в которой принято собираться всей семьей особенно на Западной Украине).
Специально отпросился с работы.
Приходжу домой. Саджусь в мафыну. Заводить. Хер там!!! Крутит, но не хапает. Здой как черт пробую свечи - бенза - провода. Галяк.
Вот под"№;ала меня машина!!!
Через несколько дней пробую заводить. бррр с полоборота.
Через 2 дня опять та сама история.
Короче оттянул я ее к ребятам в гараж. Они выставили зажигание. И отвезли к карбюраторщикам.
Ребятам в гараже 50 рублей.
Карбюраторщикам 450 р. (свечи, ускорительный насос, вакуумный клапан и т.п.) с них 150 грн за работу. Но сделали нормально и качественно. +1 ребятам. Даже клапан забора холодного воздуха подключили.
Итак надо еще поменять сцепление 350 грн = 70 уо, рулевую рейку + шаровые 100 у.о и надо что-то делать с кузовом, а то сгниет кчертям (приблизительно 1000 у.о.). А и еще летнею резину - 200 у.о.
Итого 1370 у.о.
Что-то я подумал и решил своего зверя продать. Думал хотя б отдать его за 2000-2200. Но нашелся чел который забрал за 2500. Спасибо ему за это.
Не поверите, но когда он мне дал деньги, а я ему ключи, я полез в холодильник и выпил сам полбутылки водки:).
Теперь довольний как слон. Это вторая моя машина и первая на которой я "наварил" купил за 2450 продал за 2500 :).
Правда вложил за 8 месяцев в машину 500.
И это еще раз доказало мне, что нужно было брать сразу ланос.
Этот бортовой журнал закрываю.
Надеюсь встреться уже в новом с новым Ланосом:).
Наконец-то прицепил фотки бывшего своего зверя
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot