Djaneek
06.01.2020, 15:52
Продавши свою Протежеху я стал пешеходом.Впринципе я мог обойтись без корча,но возникали ситуации ,когда корч был нужен ,да и просить постоянно у брата или у знакомых было не совсем удобно,такое чувство ,что унижаешься.листал времени от времени сайты автопродаж ,но у меня бюжет был до 2куе. Да млять,я фантазер,раз за такие "деньги" решил купить что то толковое...А вообще ,в то время как люди покупают новые и
свежые корчи,я все топчусь на одном месте или вообще даже делаю пару шагов назад..Ну хз,значит я такой человек,неудачник,ленивый и тд ,что к своим 35 не смог купить ,что то путнее...Короч ,отступим от дешевой философии и ближе к делу - увидел объяву этой Фиесты ,а именно Fiesto XR2i,я созвонился с чуваком.По телефону сторговался до 1500 у.е.На смотрины я ездить не стал -поверил ему на слово+он снял видеообзор.Я продавану сказал ,что авто
заберу ,вернее могу забрать ,только через месяц,а именно -26 декабря.Продаван ,сказал ,что вообще без проблем и я ему скинул сотку зелени.Забегая на перед скажу,что продаван оказался честным и порядочным человеком. Так как корчик был на летней резине ,то мне пришлось покупать зиму ,но это занятие тоже было не из простого ,дело в том ,что иза заводского обвеса (арок) резины выше 60 хрен бы встала.Спасибо продавану ,что помог мне найти почти НОВУЮ Фулду ,правда она узкая шо писец )))) 155/55 r14. Он мне сам переобул корча ,и мне не пришлось терять время на шиномонтаж.
26 го ,после Рождества ,во Львове мы так и не смогли переоформить ,народа было тьма + зависла база.У нотариуса мы написали доверку и я погнал в Киев.Спустя 100 км пути 5я передачас стала вылетать,но если едешь под нагрузкой ,то вылетаетреже.Я потом приловчился и доехал норм домой,понятно ,что сдох синхрон,но стоимость КПП в рн 100-150 уе.Мотор позволяет хорошо ехать,скажу так -150 она идет )) Ну и впечатления- Авто в оригинале ,без колхоза,заводская комплектуха ,легкий корч,с мотором 1.6 -105 лс ,который едет бодро ,весь такой сбитый ,в повороты входит как по рельсам, ГУ нету ,но и минусом это не назовешь -хорошу чувствуешь корчика в ходу. Немного доработаная Таврия одним словом.
Автомобиль 1990 года и конечно у него есть косяки,вернее нюансы,но кузов живой,ничего страшного.
Я до сих пор задаю себе вопрос-А набуйа я ее купил ?;-)
Пускай будет ,а мож и породнимся...
Список по ней делов/работ
1.Поставить на себя на учет
2.Замена КПП
2.Ремонт переднего бампера.
3.Расходники (комплект ГРМ ,помпа,фильтра,масла,прокла дки поддона и клапанной крышки)
4.Замок водительской двери(не закрывается вообще)
6.По весне снять ковер салона и провести ревизию.
http://i.piccy.info/i9/f2b07341c72c348acb0d4dab2b009e04/1578314564/46530/1355853/ford_fiesta_272635678f.jpg (http://piccy.info/view3/13586499/6df092654e38d6d218ba2d7a8c0e9413/)http://i.piccy.info/a3/2020-01-06-12-49/i9-13586499/640x480-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-01-06-12-49/i9-13586499/640x480-r)
Лошите;-)
свежые корчи,я все топчусь на одном месте или вообще даже делаю пару шагов назад..Ну хз,значит я такой человек,неудачник,ленивый и тд ,что к своим 35 не смог купить ,что то путнее...Короч ,отступим от дешевой философии и ближе к делу - увидел объяву этой Фиесты ,а именно Fiesto XR2i,я созвонился с чуваком.По телефону сторговался до 1500 у.е.На смотрины я ездить не стал -поверил ему на слово+он снял видеообзор.Я продавану сказал ,что авто
заберу ,вернее могу забрать ,только через месяц,а именно -26 декабря.Продаван ,сказал ,что вообще без проблем и я ему скинул сотку зелени.Забегая на перед скажу,что продаван оказался честным и порядочным человеком. Так как корчик был на летней резине ,то мне пришлось покупать зиму ,но это занятие тоже было не из простого ,дело в том ,что иза заводского обвеса (арок) резины выше 60 хрен бы встала.Спасибо продавану ,что помог мне найти почти НОВУЮ Фулду ,правда она узкая шо писец )))) 155/55 r14. Он мне сам переобул корча ,и мне не пришлось терять время на шиномонтаж.
26 го ,после Рождества ,во Львове мы так и не смогли переоформить ,народа было тьма + зависла база.У нотариуса мы написали доверку и я погнал в Киев.Спустя 100 км пути 5я передачас стала вылетать,но если едешь под нагрузкой ,то вылетаетреже.Я потом приловчился и доехал норм домой,понятно ,что сдох синхрон,но стоимость КПП в рн 100-150 уе.Мотор позволяет хорошо ехать,скажу так -150 она идет )) Ну и впечатления- Авто в оригинале ,без колхоза,заводская комплектуха ,легкий корч,с мотором 1.6 -105 лс ,который едет бодро ,весь такой сбитый ,в повороты входит как по рельсам, ГУ нету ,но и минусом это не назовешь -хорошу чувствуешь корчика в ходу. Немного доработаная Таврия одним словом.
Автомобиль 1990 года и конечно у него есть косяки,вернее нюансы,но кузов живой,ничего страшного.
Я до сих пор задаю себе вопрос-А набуйа я ее купил ?;-)
Пускай будет ,а мож и породнимся...
Список по ней делов/работ
1.Поставить на себя на учет
2.Замена КПП
2.Ремонт переднего бампера.
3.Расходники (комплект ГРМ ,помпа,фильтра,масла,прокла дки поддона и клапанной крышки)
4.Замок водительской двери(не закрывается вообще)
6.По весне снять ковер салона и провести ревизию.
http://i.piccy.info/i9/f2b07341c72c348acb0d4dab2b009e04/1578314564/46530/1355853/ford_fiesta_272635678f.jpg (http://piccy.info/view3/13586499/6df092654e38d6d218ba2d7a8c0e9413/)http://i.piccy.info/a3/2020-01-06-12-49/i9-13586499/640x480-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-01-06-12-49/i9-13586499/640x480-r)
Лошите;-)