PDA

Просмотр полной версии : Таврия 1,1 л 1994


Moriarti
28.01.2020, 21:30
https://d.radikal.ru/d41/2001/de/082581e4eafd.jpg (https://radikal.ru)

Купил примерно год назад. Полгода ездил по техпаспорту, потом переоформил на себя. На переоформление потратил примерно один день и около 700 грн.
При покупке кузов, двигатель и салон были в целом в приличном состоянии. Коробка и ходовая - в целом в неприличном.
Машина вареная, крашеная. Поначалу было ограничение скорости примерно в 80/85 кмч (об этом я узнал весной. Зимой было скользко, и выше 50 я не разгонялся). после 85 начиналась дикая вибрация. Такая же вибрация и стуки были при торможении. Говоря канцелярским языком, в результате проведенных мероприятий удалось не то, чтобы полностью изжить эти негативные явления, но снизить их до приемлемого уровня. Сейчас нормально едет на 120 (выше разогнаться негде, да и страшно), и более-менее нормально тормозит.
Резина БЦ-10. Прежний хозяин утверждал, что она всесезонная. я наивно поверил, а уже осенью узнал, что она зимняя. Ну, на следующее лето надо что-то покупать :)

Что было сделано за год:

моторный отсек:
почищен от грязи, пыли, масла и мастики, которой кто-то из прошлых хозяев умудрился залить скрытые полости капота (и которая, естественно, при постоянном нагреве пролилась вниз). Частично покрасил из баллончика. Вид уже гораздо лучше, хотя есть ещё к чему стремиться.
Поменял плюсовой провод АКБ на "восьмерочный", с перспективой протяжки прямого провода на генератор, и провода нормального сечения до блока предохранителей.
Заменил штатный умирающий генератор Г222 на АТЭК 80Ампер.
Ремень генератора тоже поменял.
Заменил старую серо-буро непонятную ОЖ на красный ХЕПУ (с промывкой, естественно)
Также был имплантирован в блок сливной краник ОЖ вместо штатной пробки.
В коробку долито масло (вошел аж 1л. Правда, левое колесо при этом было поддомкрачено)
Заменил привод спидометра. Два раза.
Заменил бибику. Теперь она вместо тихого "кря-кря" издает громкое "би-би!"
Поставил сетку на воздухозаборники, чтобы листья и прочие гадости не попадали в печку.

Фары:
лампочки нонейм заменены на PHILIPS VisionPlus (+60%). Ночью дорогу стало видно лучше, но хотелось бы ещё лучше.

Ходовая и тормоза:
Колеса отбалансированы.
Старый левый кулак заменен на новый старый кулак (в сборе с шаровой).
Трехточечные фланцы и тормозные диски заменены на шеститочечные. Диски новые, а фланец справа бэушный, слева новый.
Передние суппорты заменены. У старого правого отвалилось ухо, а старый левый заклинил.
Передние колодки заменены.
Трос ручника заменен, и теперь ручник работает.
Подварен отвалившийся левый кронштейн задней балки.

Салон:
В печку вместо штатного дуйчика имплантирована улитка от восьмерки.
В связи с чем выброшена одна пластина заслонки "зима-лето", а к оставшимся изменен привод. С привода проведен тросик на движок, с которого когда-то управлялся кран отопителя, и теперь я могу плавно регулировать температуру воздуха.
Нонейм китайский радиатор с здоровенными сотами и без турбулизаторов заменен на ДААЗ.
В результате моторчик печки не визжит, как недорезанный поросенок, а дует более менее тихо и гораздо сильнее штатного. В салоне наконец-то тепло.

В приборку на место лампочки чека имплантирован вольтметр.
Широкий перчаточный ящик с дыркой под магнитолу заменен на узкий перчаточный ящик без дырок.
На место рукояти корректора фар установлен прикуриватель.
Правильная магнитола Кенвуд КММ-125 правильно установлена в правильную шахту от сорок первого москвича.

Водительское сиденье, у которого спинка была развернута чуть ли не на 45 градусов, выровнено и заварено.

Двери и ляда:
Двери снизу, где была ржавчина, зачищены, обработаны преобразователем ржавчины, загрунтованы, покрыты гравитексом, и окрашены.
Заменена передняя направляющая правого стекла. Теперь стекло не вываливается. Все направляющие смазаны силиконовой смазкой. Стекла опускаются и поднимаются легко.
Заменены личинки замков. Теперь все двери, включая ляду, закрываются одним ключом (раньше для ляды был отдельный ключ), и водительская дверь не открывается отверткой.
Двери зашумлены (и по металлу, и по карте) шумка 8+8мм =16мм.
Установлен центральный замок.
На задней ляде заменены газовые амортизаторы. Теперь ляда не падает на голову даже при сильном морозе.

Прочее:
Заменена щетка дворника (пора снова менять)
Восстановлена работа фонарей заднего хода (в том числе заменен датчик, и вставлены лампочки, которых не было)
Заменен бензозаборник - датчик уровня топлива.
Заменены резонатор и глушитель. Но недолго радовался - прогнили штаны. :) Теперь буду менять с одновременной переделкой выхлопной системы
(https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3766203&postcount=35 (https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3766203&postcount=35) )

Планы на будущее:

Летом предполагается Большая Модернизация (сейчас холодно - ну его нафик ковыряться с машиной).

Планируется:

Установка вакуумного усилителя тормозов.
Куплен полный комплект: ВУТ, ГТЦ, проставка, шланги/трубочки и вообще все-все-все.

Установка инжектора.
Куплены все основные узлы, кроме бензонасоса.
https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3761759&postcount=1288 (https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3761759&postcount=1288)

Установка торпеды от Опель-Астра.
Куплены торпеда с бородой и печкой, руль, рулевой вал. Ещё надо докупить опелевский замок зажигания и чехлы на ручник и рычаг КПП.
https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3758335&postcount=931 (https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3758335&postcount=931)

Есть и ещё планы, но к ним пока ничего не куплено, так что говорить пока рано.

Zazik-sens
29.01.2020, 12:02
Огромный шмат работы - которую никто, кроме вас не оценит!
...Установка инжектора.
Куплены все основные узлы, кроме бензонасоса...
Если все-же решитесь - берите оригинальный российский,
тем более что на сег день подешевел более чем в два раза, по сравнению с ценами 2017-2019годов

кук
29.01.2020, 12:07
Что, таки научились делать не воющие?

Zazik-sens
29.01.2020, 12:29
Что, таки научились делать не воющие?

если ему подсасывать воздух из бака - все равно завоет, но будет работать долго

Moriarti
29.01.2020, 17:43
Огромный шмат работы - которую никто, кроме вас не оценит!
Так для себя и стараюсь :)

Если все-же решитесь - берите оригинальный российский,
тем более что на сег день подешевел более чем в два раза, по сравнению с ценами 2017-2019годов

Я пока смотрю в сторону погружного ланоснасоса в бак.

Но жизнь, она такая...
Думаешь, планируешь, а потом - бац - и всё получается по другому...

Так что спасибо за совет.

кук
29.01.2020, 18:53
Там преспокойно и подвесной НОРМАЛЬНЫЙ ЭБН работает и не один год, мой БОШ, с завода, отпахал с 2003-го и до продажи в 2017-м БЕЗ ПРЕТЕНЗИЕВ! Или ПРЕТЕНЗИЙОВ, как правильно?
Главное для любого ЭБН, в отличие от обычного диафрагменного- хоть ведро бензина в баке. И не важно- погружной или подвесной, нет жидкости- смазки, умрет любой.

Moriarti
29.01.2020, 20:13
Там преспокойно и подвесной НОРМАЛЬНЫЙ ЭБН работает и не один год, мой БОШ, с завода, отпахал с 2003-го и до продажи в 2017-м БЕЗ ПРЕТЕНЗИЕВ! Или ПРЕТЕНЗИЙОВ, как правильно?
Главное для любого ЭБН, в отличие от обычного диафрагменного- хоть ведро бензина в баке. И не важно- погружной или подвесной, нет жидкости- смазки, умрет любой.
А вот интересно, какая статистика?
На выпускающихся сейчас автомобилях какие насосы чаще применяются - подвесные или погружные?

кук
29.01.2020, 20:42
А мы про Таврию или про вообще?
Если про вообще, то никакой связи, знаю года с 92-го- Ниссан Глория, праворулька, здоровая аки сарай, 6 цил, подвесной ЭБН, тем не менее- самый хороший японский ЭБН всухую не работает, скатина. Ну не качает, и все тут, трудно ему понять проблемы водителя и его тупость.
Аналогично и с ВОЛЬВО было- долго потом валялся в гараже красивый и блестящий ПИРБУРГ, но геть заклинивший, и причина та же.
Если про Таврию, то тут проще- хороший и плохой не работают всухую, с наполнением- по-разному. Хороший и качает и не воет, хреновый и плохо качает и воет, иногда громко, на форуме про это было.
Какие чаще? А х/з, откуда и зачем мне про все знать, если мы на Таврофоруме, я же не журнал ЗР и проч?
Если про Ланосы народные, и там бывает, месяца три назад был такой страдалец с погружным- ну не качал он при бензине на дне бака! И цыган звали с гармошкой, и реле с предохранителями меняли, и по кальосьям били...
Если вы хотите вывести некую систему, вряд ли что выйдет- слишком много неизвестных и непредсказуемых составляющих, в первую очередь- прокладка.

Moriarti
29.01.2020, 20:54
ОК. Тогда вопрос:
Зачем вообще придумали погружные насосы, если подвесные прекрасно работают?

Эксплуатационные причины есть, или только технологические?

ppostal
29.01.2020, 22:48
А вот интересно, какая статистика?
На выпускающихся сейчас автомобилях какие насосы чаще применяются - подвесные или погружные?
Сейчас - по 2 насоса, погружной в бак, и ТНВД для прямого впрыска прямо на двигателе :).
Погружной насос - это минус лишняя трубка от бака к насосу, минус лишние соединения, лучше охлаждение насоса и защита его от внешней среды. Минус проблемы с завоздушиванием этой подающей магистрали. Плюс к неремонтопригодности авто, я знаю что в некоторых авто, в какихто фордфокусах вроде, насос нельзя поменять не сняв бензобак, или не выпилив дыру в кузове. Автопроизводители такое любят теперь;-).
Подвесные, подозреваю городили в переходной период, типа в 80е, когда одно и то же авто могло быть и инжекторным и карбюраторным, чтобы не делать отдельный бензобак под погружной насос.

vadozz
30.01.2020, 00:39
НА МЕГАНЕ 1 не было обратки, так что и лишней трубки тоже

Moriarti
30.01.2020, 19:26
В этой записи пойдет речь о чудесном устройстве, сплаве передовой научно-технической мысли и нанотехнологий, которое маст хэв каждый, кто занимается любовью со своей машиной самостоятельно, а не отдает её на поругание в СТО.

В принципе, этой современной техникой овладели уже многие, но не далее как вчера я прочитал здесь, что есть ещё люди, которые привлекают к интимному процессу прокачки тормозов посторонних, хотя вполне могли бы справиться с этим самостоятельно.

Итак:
ПРОБКА ОТ КАНИСТРЫ ИЗ ПОД МАСЛА + ВЕНТИЛЬ ДЛЯ БЕСКАМЕРКИ!

https://c.radikal.ru/c22/2001/c7/4a73b4c8a983t.jpg (https://c.radikal.ru/c22/2001/c7/4a73b4c8a983.jpg)


Пробка подойдет не от любой канистры, но кто ищет, тот всегда найдет. Вентиль можно приобрести на любом шиномонтаже. После чего происходит опять таки интимный процесс: в пробке по центру сверлится дырдочка (12мм достаточно, хотя некоторые делают и ширше), и в нее вставляется вентиль. Снизу в пробку подкладывается резинка, вырезанная специнструментом типа ножницы из старой камеры. Кое-кто обмазывает место встречи вентиля с пробкой герметиком. Это лишнее. Ибо суть сей конструкции в том, чтобы она пропускала воздух.

Как это работает?
Снимаем штатную пробку бачка тормозной жидкости, и вместо неё навинчиваем ЭТО. Навинчиваем НЕ ПЛОТНО. На ниппель накручиваем шланг компрессора для накачки шин. Включаем компрессор. Из-под крышки начинает шипеть воздух, а на манометре подниматься давление. Откручивая-прикручивая крышку, устанавливаем давление, которое нам нужно. Часто в среде авторитетов в области прокачки тормозов встречается цифра 0,8, но я держу 1 - 1,5. Больше не рекомендуется - бачок может лопнуть.
После того, как мы убедились, что воздух шипит, а давление держится на нужном уровне, идем откручивать вентили на тормозных цилиндрах и спускать завоздушенную тормозуху.
При этом не забывая поглядывать на бачок, и вовремя доливать тормозную жидкость.

Спасибо за внимание.

кук
30.01.2020, 19:42
ПРО ЭТО было уже и давно. Апиздали, однако...

Moriarti
30.01.2020, 19:53
ПРО ЭТО было уже и давно. Апиздали, однако...
Я в курсе. Но люди до сих пор прокачивают тормоза при помощи жены :)
Так что лишний раз напомнить посчитал нелишним.

кук
30.01.2020, 19:58
Жена дешевле и проще, чем компрессор...

Moriarti
30.01.2020, 20:03
Жена дешевле и проще, чем компрессор...
Дешевле - это если у вас есть жена, и нет компрессора. :)
Проще... Хм. Это смотря какая жена :)

RAVC
30.01.2020, 20:33
Ага. Я так на ниве решил прокачать. стрельнул изрядно струхший шлант от бачка к рабочему.. Аккуратно надо!

ppostal
30.01.2020, 21:02
На запорожце прокачивал с помощью иголки для надувания мячей из комплекта насоса, она как раз четко плотно входила в воздушное отверстие на пробке бачка тормозного.:)

Саныч
30.01.2020, 21:14
Можно было и озвучить шо пробка от лукойла.

Pussy Cat
30.01.2020, 23:39
Про насос.
Хочу поставить на москаля 41шого ЭБН. Поехал к карбюраторщику, который нормально настроил карб, а тот говорит сюда только на уровне бака, или по низу, иначе всё самое крутое сгорит в ближайшем времени..
Мне советовали газелевский на стенку моторного отсека. Тот говорит, в сухом виде - кранты через пару месяцев.
И ставить надо низкого давления.
Ланосовский не подойдёт,он давит шо дурной.

Moriarti
31.01.2020, 00:45
Можно было и озвучить шо пробка от лукойла.
Это да. Лопухнулся, не написал. Хотя и не только от лукойла подходят. В принципе, в машинах, где в пробке нет датчика уровня жидкости, можно вентиль в штатную крышку вставить. (Я не проверял, кстати, на тавробачок крышка, например с ваз классики подходит, или нет).

Moriarti
31.01.2020, 00:52
Про насос.
Хочу поставить на москаля 41шого ЭБН. Поехал к карбюраторщику, который нормально настроил карб, а тот говорит сюда только на уровне бака, или по низу, иначе всё самое крутое сгорит в ближайшем времени..
Мне советовали газелевский на стенку моторного отсека. Тот говорит, в сухом виде - кранты через пару месяцев.
И ставить надо низкого давления.
Ланосовский не подойдёт,он давит шо дурной.
Ну, на карбюраторный двиг большинство, я смотрю, ставят ЭБН низкого давления в моторный отсек, и не парятся (кто делает кронштейн на месте снятого механического, кто просто вешает на шлангах...)
Я ещё до того, как надумал ставить инж, поглядывал в сторону вот этого:
https://teman.com.ua/buy/hkt_hep02a
Цена у него, конечно... Но там на страничке внизу есть китайские, подешевле.

Если на газу ездить - так у меня знакомый на Таврии чуть ли не год ездил вообще со снятым бензонасосом.

Саныч
31.01.2020, 07:26
Это да. Лопухнулся, не написал. Хотя и не только от лукойла подходят. В принципе, в машинах, где в пробке нет датчика уровня жидкости, можно вентиль в штатную крышку вставить. (Я не проверял, кстати, на тавробачок крышка, например с ваз классики подходит, или нет).Подходит, на вазе и тавре бачки одинаковые

ShurikStar2007
31.01.2020, 08:10
Жена дешевле и проще, чем компрессор...Даже на сто загнать дешевле

Надіслано від мого 5010D, використовуючи Tapatalk

Moriarti
08.02.2020, 18:40
К замене выхлопной системы от коллектора до глушителя все готово.

Вот, как-то так оно будет выглядеть:
https://b.radikal.ru/b29/2002/bf/b6b352a0c34dt.jpg (https://b.radikal.ru/b29/2002/bf/b6b352a0c34d.jpg)

(Вместо штатного резонатора предполагается тот, что лежит рядом).
Работа над промежуточной опорой предполагается после сборки и монтажа всей конструкции.

Вот так выглядят штатный резонатор и тот, что его заменит, в "анфас":
https://c.radikal.ru/c25/2002/ec/aa6309b4d597t.jpg (https://c.radikal.ru/c25/2002/ec/aa6309b4d597.jpg)

Moriarti
15.02.2020, 11:12
По задуманным переделкам выхлопной всё сделано.
Не совсем так, как планировалось - делал не сам. Холодно. Отдавал мастеру.
Тот меня или частично недопонял, или решил сделать "как лучше".
Но в общем и целом - согласно плану.

https://a.radikal.ru/a34/2002/67/fd1cc4516d76t.jpg (https://a.radikal.ru/a34/2002/67/fd1cc4516d76.jpg)
Нижняя точка - передняя часть резонатора, находится примерно посередине двери. То есть чуть ближе к передним колесам, если смотреть по базе. Клиренс в этом месте - 17 см (пустая машина).

https://c.radikal.ru/c21/2002/59/5b7a4dea0911t.jpg (https://c.radikal.ru/c21/2002/59/5b7a4dea0911.jpg)
Промежуточная подвеска - с одной стороны (вообще-то планировал двухстороннюю, но - пока так)


https://a.radikal.ru/a04/2002/0c/f4c534836072t.jpg (https://a.radikal.ru/a04/2002/0c/f4c534836072.jpg)
Качество окраски таврической трубы, конечно... :(
Пара дней - и невооруженным глазом видно различие в качестве босаловских штанов, польского резонатора, собственноручной ( в один проход, кстати), окраски части системы термостойкой краской, и "типа заводских" труб.

По результатам:
Звук стал намного тише. Но - теперь на холостых, если находиться снаружи, раздражает тарахтение собственно двигателя, которое раньше было меньше слышно из-за звука выхлопной системы - надо думать про звукоизоляцию моторного отсека, а из салона в движении слышен вой коробки. Ну - тут в помощь замена коробки и звукоизоляция салона.
На некоторых режимах работы двигателя появился непонятный негромкий дребезг. Типа вибрация, но самой вибрации не чувствуется. Идет вроде сзади. Полапал там рукой - думаю, может резонатор высоковато стоит, и бьется об трос ручника. Потеплеет - посмотрю внимательнее.

Володимир
15.02.2020, 15:00
По задуманным переделкам выхлопной всё сделано.
Не совсем так, как планировалось - делал не сам. Холодно. Отдавал мастеру.
Тот меня или частично недопонял, или решил сделать "как лучше".
Но в общем и целом - согласно плану.

https://a.radikal.ru/a34/2002/67/fd1cc4516d76t.jpg (https://a.radikal.ru/a34/2002/67/fd1cc4516d76.jpg)
Нижняя точка - передняя часть резонатора, находится примерно посередине двери. То есть чуть ближе к передним колесам, если смотреть по базе. Клиренс в этом месте - 17 см (пустая машина).

https://c.radikal.ru/c21/2002/59/5b7a4dea0911t.jpg (https://c.radikal.ru/c21/2002/59/5b7a4dea0911.jpg)
Промежуточная подвеска - с одной стороны (вообще-то планировал двухстороннюю, но - пока так)


https://a.radikal.ru/a04/2002/0c/f4c534836072t.jpg (https://a.radikal.ru/a04/2002/0c/f4c534836072.jpg)
Качество окраски таврической трубы, конечно... :(
Пара дней - и невооруженным глазом видно различие в качестве босаловских штанов, польского резонатора, собственноручной ( в один проход, кстати), окраски части системы термостойкой краской, и "типа заводских" труб.

По результатам:
Звук стал намного тише. Но - теперь на холостых, если находиться снаружи, раздражает тарахтение собственно двигателя, которое раньше было меньше слышно из-за звука выхлопной системы - надо думать про звукоизоляцию моторного отсека, а из салона в движении слышен вой коробки. Ну - тут в помощь замена коробки и звукоизоляция салона.
На некоторых режимах работы двигателя появился непонятный негромкий дребезг. Типа вибрация, но самой вибрации не чувствуется. Идет вроде сзади. Полапал там рукой - думаю, может резонатор высоковато стоит, и бьется об трос ручника. Потеплеет - посмотрю внимательнее.Від якого авто резонатор?

Moriarti
15.02.2020, 15:24
Від якого авто резонатор?
Восьмерочный польский

https://images.ua.prom.st/1563809453_w640_h640_rezonator-vaz-2108-09.jpg

У других производителей они круглые в сечении, а этот - овальный.

https://b.radikal.ru/b25/2002/04/c5a496d66ae1t.jpg (https://b.radikal.ru/b25/2002/04/c5a496d66ae1.jpg)

Володимир
16.02.2020, 14:10
Він прямоточний, чи типу таврійського з шайбою чи завуженням?

Moriarti
16.02.2020, 20:11
Він прямоточний, чи типу таврійського з шайбою чи завуженням?

Вроде как прямоточный.

По идее, должна стоять некая "диафрагма"
( https://twokarburators.ru/wp-content/uploads/2016/06/image478.png ),
Но я внутрь заглядывал - не заметил. (может - действительно не заметил. Не присматривался)

Да, ещё забыл написать: у трубы этого резонатора внутренний диаметр практически равен наружному диаметру таврической трубы (38 мм). Удобно варить. Делаем небольшой нахлёст - одна труба вставляется в другую, и варим.

Zazik-sens
18.02.2020, 14:20
...Удобно варить. Делаем небольшой нахлёст - одна труба вставляется в другую, и варим.
На два года хватит?

Moriarti
18.02.2020, 22:20
На два года хватит?

Шва?
Или резонатора?

В обоих вариантах ответ: не знаю.

Поживём - увидим :)

Володимир
20.02.2020, 11:15
Шва?
Или резонатора?

В обоих вариантах ответ: не знаю.

Поживём - увидим :)Шов проживе стільки само як і заводський, а от резонатор думаю переплюне навіть босал, маю резонатор полмо на таврію, то там і метал товстішей, і алюмінію трошки більше.

Забув запитати, а до того в якості вихлопної що стояло, і в якому сисема була стані. Просто цікаво в чому причина тишини, в тому що отворів в системі стало менше, чи такий ефект дає резонатор.

Moriarti
20.02.2020, 19:07
Забув запитати, а до того в якості вихлопної що стояло, і в якому сисема була стані. Просто цікаво в чому причина тишини, в тому що отворів в системі стало менше, чи такий ефект дає резонатор.
Ну, полез я в систему из-за того, что прогорели штаны. И пока я со всем этим ковырялся, они прогорали всё больше, так что под конец звук был где-то между Феррари и танком :)
Однако я помню, как звучала машина при исправной выхлопной, и реально после модернизации стало тише.
Думаю - в основном из-за того, яблоко выкинул. Резонатор, какой бы он ни был, всё же не сильно убирает шум. Только на высоких частотах.
В принципе, звук выхлопной меня устраивает, разве что чисто из интереса переварить "флейту" (она же "сопилка") на сорок пятую трубу. По идее, должно стать ещё тише.

Меня сейчас больше раздражает звук собственно двигателя. Зашумить бы моторный отсек хотя бы частично, но тут сомневаюсь.
Шумка - она же утеплитель. Зимой хорошо, а летом не будет ли греться двигатель?
С другой стороны - у иномарок шумка моторного отсека есть - и ничего...

Moriarti
07.03.2020, 23:05
Приобретение:)
https://d.radikal.ru/d02/2003/57/d2cf4ae4cca1t.jpg (https://d.radikal.ru/d02/2003/57/d2cf4ae4cca1.jpg)

Спасибо zik (https://tavria.org.ua/forum/member.php?u=8755) .

Теперь буду ещё и эту тему разрабатывать :)

Moriarti
19.03.2020, 22:39
Закупки продолжаются
https://b.radikal.ru/b12/2003/0a/62409ef7ee05t.jpg (https://b.radikal.ru/b12/2003/0a/62409ef7ee05.jpg)
В принципе, на передок всё куплено, не считая тормозных шлангов. Обошлось в под две тысячи.
На удивление, не смотря на коронавирус, "Автоград" сегодня работал. Надолго ли?

Moriarti
06.04.2020, 21:26
Открываю капот для очередного посмотреть, что там как.
А там картина нерадостная…
Вокруг свечи второго цилиндра — масло, под ней все в масле, масло стекает по передней стенке блока.
Ну, думаю — приплыли. Или маслосъёмные колпачки, или маслосъемное кольцо, или поршень прогорел.
Но движок же не троит! И выхлоп нормальный.
Выворачиваю свечу. Сухая. Остальные тоже. Тогда что?

Снимаю крышку воздушного фильтра. А там…
Лужа масла, которое через воздухозаборник стекает на двигатель, и капает как раз на свечу второго цилиндра.
Ну, думаю — может фильтр забит, и движок вместо чем сосать воздух с улицы, засасывает его по пути наименьшего сопротивления — из движка. Вместе с маслом. Такое бывает.
Карантин для автомагазинов на тот момент ещё не отменили, так что новый фильтр покупал подпольно. По звонку, через черный ход.
Поменял.
Масло гонит все равно. Ну, думаю, прежде чем искать, где бы померять компрессию, посмотрю маслотоделитель.
Снял крышку. А там ужОс! Всё засрано, маслосливного отверстия вообще не видно. Лабиринт, как выяснилось после откручивания пластины с ванночкой, находится в таком же плачевном состоянии. Непонятно, что за масло заливали в движок предыдущие владельцы, и как часто его меняли. (А может, и вообще не меняли. Только доливали). Страшно представить, что творится в каналах коленвала.
В общем, посмотрел я на это… И решил ничего не чистить. У меня ведь есть новая "инжекторная" крышка, которую мне всё равно надо ставить. Вот и поставил.

https://b.radikal.ru/b20/2004/8c/385b32c1072bt.jpg (https://b.radikal.ru/b20/2004/8c/385b32c1072b.jpg)
(внизу — крышка, которая стояла, вверху — крышка, которую поставил).
Всё как рукой сняло. Масло в воздушный фильтр больше не бежит. Единственно, раньше у меня шланг с печки на флейту был красиво уложен под сапуном, а теперь снова пришлось его пустить поверх сапуна. Ибо в "инжекторном" сапуне под основным пиптиком есть ещё один маленький пиптик, который мешает проложить под сапуном шланг печки. (кстати, а куда с этого маленького пиптика шланг должен вести? Полагаю, что на дроссель). В обрезок маленького шланга я пока закрутил болт М6, и поверх затянул хомутом.

Володимир
07.04.2020, 08:54
В інжекторі він іде до ресивера, це те саме що в карбі від кастрюлі іде тонкий патрубок до підошви карба.

Moriarti
11.04.2020, 19:28
В інжекторі він іде до ресивера, це те саме що в карбі від кастрюлі іде тонкий патрубок до підошви карба.
Я так понял - идет на нижний патрубок дросселя, а верхний при отсутствии адсорбера глушится.

Володимир
11.04.2020, 21:01
Швидше за все.

Moriarti
29.08.2020, 22:02
Начал установку астроторпеды.
Работа идет медленно, ввиду отсутствия времени.

На данный момент торпедо подрезано и установлено на изготовленные кронштейны.
Печка вывешена на верхнем креплении, в моторном щите прорезаны отверстия для патрубков.
Прикинуты по месту пластиковые воздуховоды.

Астраприборка состыкована с тавропроводкой.

Из крупных работ остались замена таврорулевого вала на опелевский, и установка бороды с её предварительной подрезкой и гнутьем пальцев рычагов.

Ну и по мелочам ещё достаточно...

Moriarti
30.04.2021, 22:28
Наверное, ещё никто не ставил астроторпеду так долго, как я :)
На данный момент она всё ещё не установлена.
Пока что из полностью выполненных работ по этой теме - поставлен рулевой вал (https://www.drive2.ru/l/569970336238405002/) Opel Corsa B (https://www.drive2.ru/l/569970336238405002/), подрулевые Ланос (https://www.drive2.ru/l/569177313476870300/), и астропечка (https://www.drive2.ru/l/583274426934526230/).

Кроме работ по торпеде, выполнены и другие:
установлены инжектор (https://www.drive2.ru/l/587382202375875763/), ВУТ (https://www.drive2.ru/l/585641675469138841/), и гидросцепление Сенс (https://www.drive2.ru/l/585408853881951708/).