Вход

Просмотр полной версии : Тупит движок


Кошка
05.06.2005, 21:33
Привет ребята!!! :smt039 Я здесь новенькая (очередной чайник :lol: :lol: :lol: ). Помогите!!!!! :Hangman:
Проблема: Тупил движок, разобрала карбон - прочистила, продула, посоветовали поменять жиклеры - поменяла. Регулирола зажигание и сам карбон. Один фиг тупит движок - на холодную тяжело заводится (временами стартер тяжело прокручивает движок), до 1500 оборотов движок не устойчив, холостой ход временами пропадайт с ничего (датчик новый, электрика нормальная (вроде)). :oops:

Посоветуйте еще насчет жиклеров - какого размера они нужны, чтобы при этом движок не тупил и увеличилась мощность.

Заранее спасибо.

Crazy ТТ
05.06.2005, 22:45
Попробуй поменять КОМУТАТОР, скажеш как потом работает...

Кошка
05.06.2005, 22:53
Попробуй поменять КОМУТАТОР, скажеш как потом работает...

Спасибочки за ответ.
Объясни при чем тут комутатор. Просто я в электрике не очень шарю.

Shaman
05.06.2005, 23:00
...очередной чайник :lol: ...разобрала карбон - прочистила, продула, посоветовали поменять жиклеры - поменяла. Регулирола зажигание и сам карбон...Ну не фига себе "чайник" :shock: :wink: :D продвинутый, аднака :D

Думаю, жиклеры тут не совсем тут причем... Если при стандартных 95/165 и 95/145 есть проблемы, то надо решать сначала проблемы. По карбу скажу что провалы - это ускорительный насос, регулировка ХХ и зажигания. Пропадание ХХ - можно поробовать просто подать на клапан +12В и посмотреть на результат. Не поможет - менять клапан.
НО! Проблемы могут быть и не по вине карба. Не мешало бы проверить еще и положение меток на ГРМ, соответственно и зажигание потом.

Кошка
05.06.2005, 23:12
По поводу клапана - он и так на прямую подключин к аккумулятору и новый. Регулировала ХХ - один фиг, то нормально, то пропадает ХХ. Одганяла на СТО они сами репу чешут - незнают в чем дело (но они правдо по жигулям работают, с !ТАВРИЯМИ! не сталкивались).
А метки я посмотрю, потом отпишу если что!!! А если б метки были сбиты - то тупники были бы постояны, а не времены!

P.S. Спасибо за комплимент!!! :oops:

rival28
05.06.2005, 23:36
а какой карбюратор?

Кошка
05.06.2005, 23:41
а какой карбюратор?

Завадской: 81-й.

rival28
05.06.2005, 23:43
Вот из того что тут написано

http://tavria.nm.ru/solex_1.htm

всё перепробовала?

Кошка
05.06.2005, 23:44
а какой карбюратор?
Хочу купить 83 от восьмерки. Поставить его реально или нет?

Кошка
05.06.2005, 23:53
Вот из того что тут написано

http://tavria.nm.ru/solex_1.htm

всё перепробовала?
rival28 спасибо за ссылку - я про нее не знала. Но на счет того "все перепробовала" ты меня подколол!!! :lol: Наверное тогда бы проблем не было если бы все перепробывала!!!
Еще раз спасибо!!!
Потом черкану отчет по работе. :wink:

rival28
05.06.2005, 23:57
Пожалуйста :)

сам тока вчера закончил разборки с карбюратором :) завтра на всех режимах буду проверять

Digger
06.06.2005, 11:01
Мдя... побольше бы таких продвинутых новичков... :)
Вэлкам в песочницу!
Обязательно проверь, не подсасывает ли карб воздух.
Все ли сопрягаемые поверхности ровные.

rival28
06.06.2005, 12:31
кста у мя тоже вопрос всплыл -
подключенние/отключение датчика закрытого положения дроссельной заслонки (разъем на рисунке под номером 15) на холостой ход как влияет?


http://tavria.nm.ru/pic3-4.files/pic4.gif

Digger
06.06.2005, 13:15
Если у тебя работает ЭПХХ и электро клапан ХХ, то влияет.

fev
06.06.2005, 13:45
вижу знатоки тут собрались, чистил на выходных карб, промыл все продул, прокладки свежие поставил, выравнил плоскость, естественно пришлось выкрутить регулировочный винт на второй камере, так вот после этих махинаций пропали холостые, движок тяне т на ура, 150 набирает легко, какое положение винта должно быть?

rival28
06.06.2005, 13:56
Если у тебя работает ЭПХХ и электро клапан ХХ, то влияет.

суть траблы - после чистки карба карбюраторчщик подключил этот разъемчик и настроил карб. НО! По жизни этот датчик был отключен у меня - с ним машинка дергается. И само собой после чистки я не мог понять чё машину колбасит, а вот в субботу случайно глянул на карб и заметил что разъем подключен. Отключил. Машинка не дергаетмя. Но холостые стали хреновые - устаканиваются только на полностью прогретом движке. Это их теперь опять выставлять надо?

rival28
06.06.2005, 13:59
вижу знатоки тут собрались, чистил на выходных карб, промыл все продул, прокладки свежие поставил, выравнил плоскость, естественно пришлось выкрутить регулировочный винт на второй камере, так вот после этих махинаций пропали холостые, движок тяне т на ура, 150 набирает легко, какое положение винта должно быть?
Попробуй как тут написано
http://tavria.nm.ru/6.htm

fev
06.06.2005, 14:34
вижу знатоки тут собрались, чистил на выходных карб, промыл все продул, прокладки свежие поставил, выравнил плоскость, естественно пришлось выкрутить регулировочный винт на второй камере, так вот после этих махинаций пропали холостые, движок тяне т на ура, 150 набирает легко, какое положение винта должно быть?
Попробуй как тут написано
http://tavria.nm.ru/6.htm
нифига себе статейка, спасибо конечно , до утра читать мне, поконкретней можно? :D

fev
06.06.2005, 14:53
2rival28
прочитал статью, ни слова о винте первоначальной установки дроссельной заслонки второй камеры, и вообще я это уже где то читал, попса одним словом :D

DDG
06.06.2005, 15:08
2rival28
прочитал статью, ни слова о винте первоначальной установки дроссельной заслонки второй камеры, и вообще я это уже где то читал, попса одним словом :D
Вообще то, изначально, заслонка должна быть закрыта :-), если в этом вопрос. Если нет, то объясни в чем суть вопроса конкретнее. Попробую ответить.....

Storag
06.06.2005, 17:51
Возраст авто какой? Если машина старая - может и электрика глючить. И не только коммутатор, а и катушка, высоковольтные провода, свечи. Тяжело крутит стартер - это либо плохой аккумулятор, либо плохие контакты, либо втулки в стартере износились. Кароче смотреть надо, а то как лечение по телефону получается.

Storag
06.06.2005, 18:07
Не стоит. Конструкция одна и та же, тока жиклеры другие. Лучше свой до ума доводи, если отверстия в которых оси заслонок не разбиты.
В моем был подсос воздуха, в р-не одной из заглушек, ХХ плавал.
Если сама не разберешся - езжай к грамотному карбюраторщику.

fev
07.06.2005, 05:08
2rival28
прочитал статью, ни слова о винте первоначальной установки дроссельной заслонки второй камеры, и вообще я это уже где то читал, попса одним словом :D
Вообще то, изначально, заслонка должна быть закрыта :-), если в этом вопрос. Если нет, то объясни в чем суть вопроса конкретнее. Попробую ответить.....
уже в умной мурзилке нашел что заслонка второй камеры должна быть минимально открыта, что бы стекал бенз из ускорителя

fev
07.06.2005, 05:14
Не стоит. Конструкция одна и та же, тока жиклеры другие. Лучше свой до ума доводи, если отверстия в которых оси заслонок не разбиты.
В моем был подсос воздуха, в р-не одной из заглушек, ХХ плавал.
Если сама не разберешся - езжай к грамотному карбюраторщику.
поподробне можно, про район заглушек, тоже холостой плавает :cry:

Storag
07.06.2005, 13:37
Там несколько заглушек на карбе. У меня неплотно стояла та, что внизу впереди карба, если смотреть по движению авто. Определили при продувке компрессором, из-под этой заглушки пузыри пошли.
А вообще неравномерность работы движка на ХХ сильно зависит от регулировки карба, в частности от правильных зазоров в закрытых заслонках.
Подсос воздуха может быть еще в р-не вакуумного усилителя тормозов, штуцер в нем иногда стоит негерметично.

fev
07.06.2005, 14:06
2Storag
это две алюминевые рядом?, никогда бы про них не подумал :roll:

Storag
07.06.2005, 16:25
Гы, корпус карба тоже не из стали :-) А из чего заглушки - я не проверял. Травившую просто залепили холодной сваркой, промыв перед этим бензином.

fev
08.06.2005, 05:56
Гы, корпус карба тоже не из стали :-) А из чего заглушки - я не проверял. Травившую просто залепили холодной сваркой, промыв перед этим бензином.
сдается мне что корпус из сплава типа салунина, имхо :-k

Сергей
08.06.2005, 09:20
салунина, имхо :-k

:lol: :lol: :lol:

Силумина.

fev
08.06.2005, 10:40
салунина, имхо :-k

:lol: :lol: :lol:

Силумина.
может быть, может быть, не спец по цветным металлам :D

Crazy ТТ
08.06.2005, 23:53
Попробуй поменять КОМУТАТОР, скажеш как потом работает...

Спасибочки за ответ.
Объясни при чем тут комутатор. Просто я в электрике не очень шарю.
У меня были примерные симптомы, и у соседа тоже (токо у него чаще проявлялись), почистил карб - ничего не изменилось, поменял в карбе всё что можно и нельзя - ничего не изменилось. Некий карбюраторщик Артур посоветовал попробовать продиагностировать систему зажигания, и заменить комутатор. Каково же я удивился, когда поменял. Машинка начала не то чтобы ездить, а просто летать.
Поэтому могу сказать, что симптомы могут быть примерно одинаковы, а решение их - разное