ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2005, 21:33   #1
Кошка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тупит движок

Привет ребята!!! :smt039 Я здесь новенькая (очередной чайник ). Помогите!!!!! :Hangman:
Проблема: Тупил движок, разобрала карбон - прочистила, продула, посоветовали поменять жиклеры - поменяла. Регулирола зажигание и сам карбон. Один фиг тупит движок - на холодную тяжело заводится (временами стартер тяжело прокручивает движок), до 1500 оборотов движок не устойчив, холостой ход временами пропадайт с ничего (датчик новый, электрика нормальная (вроде)). :oops:

Посоветуйте еще насчет жиклеров - какого размера они нужны, чтобы при этом движок не тупил и увеличилась мощность.

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 22:45   #2
Crazy ТТ
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Южная Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 209
Машина: Хюндай акцент
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Crazy ТТ с помощью ICQ Отправить сообщение для Crazy ТТ с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупит движок

Попробуй поменять КОМУТАТОР, скажеш как потом работает...
Crazy ТТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 22:53   #3
Кошка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от crazy pick-UP
Попробуй поменять КОМУТАТОР, скажеш как потом работает...
Спасибочки за ответ.
Объясни при чем тут комутатор. Просто я в электрике не очень шарю.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 23:00   #4
Shaman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от Сандра
...очередной чайник ...разобрала карбон - прочистила, продула, посоветовали поменять жиклеры - поменяла. Регулирола зажигание и сам карбон...
Ну не фига себе "чайник" :shock: :wink: продвинутый, аднака

Думаю, жиклеры тут не совсем тут причем... Если при стандартных 95/165 и 95/145 есть проблемы, то надо решать сначала проблемы. По карбу скажу что провалы - это ускорительный насос, регулировка ХХ и зажигания. Пропадание ХХ - можно поробовать просто подать на клапан +12В и посмотреть на результат. Не поможет - менять клапан.
НО! Проблемы могут быть и не по вине карба. Не мешало бы проверить еще и положение меток на ГРМ, соответственно и зажигание потом.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 23:12   #5
Кошка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

По поводу клапана - он и так на прямую подключин к аккумулятору и новый. Регулировала ХХ - один фиг, то нормально, то пропадает ХХ. Одганяла на СТО они сами репу чешут - незнают в чем дело (но они правдо по жигулям работают, с !ТАВРИЯМИ! не сталкивались).
А метки я посмотрю, потом отпишу если что!!! А если б метки были сбиты - то тупники были бы постояны, а не времены!

P.S. Спасибо за комплимент!!! :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 23:36   #6
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тупит движок

а какой карбюратор?
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 23:41   #7
Кошка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от rival28
а какой карбюратор?
Завадской: 81-й.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 23:43   #8
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тупит движок

Вот из того что тут написано

http://tavria.nm.ru/solex_1.htm

всё перепробовала?
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 23:44   #9
Кошка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от rival28
а какой карбюратор?
Хочу купить 83 от восьмерки. Поставить его реально или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 23:53   #10
Кошка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от rival28
Вот из того что тут написано

http://tavria.nm.ru/solex_1.htm

всё перепробовала?
rival28 спасибо за ссылку - я про нее не знала. Но на счет того "все перепробовала" ты меня подколол!!! Наверное тогда бы проблем не было если бы все перепробывала!!!
Еще раз спасибо!!!
Потом черкану отчет по работе. :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 23:57   #11
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тупит движок

Пожалуйста

сам тока вчера закончил разборки с карбюратором завтра на всех режимах буду проверять
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 11:01   #12
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тупит движок

Мдя... побольше бы таких продвинутых новичков...
Вэлкам в песочницу!
Обязательно проверь, не подсасывает ли карб воздух.
Все ли сопрягаемые поверхности ровные.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 12:31   #13
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тупит движок

кста у мя тоже вопрос всплыл -
подключенние/отключение датчика закрытого положения дроссельной заслонки (разъем на рисунке под номером 15) на холостой ход как влияет?


rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 13:15   #14
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тупит движок

Если у тебя работает ЭПХХ и электро клапан ХХ, то влияет.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 13:45   #15
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

вижу знатоки тут собрались, чистил на выходных карб, промыл все продул, прокладки свежие поставил, выравнил плоскость, естественно пришлось выкрутить регулировочный винт на второй камере, так вот после этих махинаций пропали холостые, движок тяне т на ура, 150 набирает легко, какое положение винта должно быть?
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 13:56   #16
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от Digger
Если у тебя работает ЭПХХ и электро клапан ХХ, то влияет.
суть траблы - после чистки карба карбюраторчщик подключил этот разъемчик и настроил карб. НО! По жизни этот датчик был отключен у меня - с ним машинка дергается. И само собой после чистки я не мог понять чё машину колбасит, а вот в субботу случайно глянул на карб и заметил что разъем подключен. Отключил. Машинка не дергаетмя. Но холостые стали хреновые - устаканиваются только на полностью прогретом движке. Это их теперь опять выставлять надо?
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 13:59   #17
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от fev
вижу знатоки тут собрались, чистил на выходных карб, промыл все продул, прокладки свежие поставил, выравнил плоскость, естественно пришлось выкрутить регулировочный винт на второй камере, так вот после этих махинаций пропали холостые, движок тяне т на ура, 150 набирает легко, какое положение винта должно быть?
Попробуй как тут написано
http://tavria.nm.ru/6.htm
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 14:34   #18
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от rival28
Цитата:
Сообщение от fev
вижу знатоки тут собрались, чистил на выходных карб, промыл все продул, прокладки свежие поставил, выравнил плоскость, естественно пришлось выкрутить регулировочный винт на второй камере, так вот после этих махинаций пропали холостые, движок тяне т на ура, 150 набирает легко, какое положение винта должно быть?
Попробуй как тут написано
http://tavria.nm.ru/6.htm
нифига себе статейка, спасибо конечно , до утра читать мне, поконкретней можно?
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 14:53   #19
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

2rival28
прочитал статью, ни слова о винте первоначальной установки дроссельной заслонки второй камеры, и вообще я это уже где то читал, попса одним словом
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 15:08   #20
DDG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от fev
2rival28
прочитал статью, ни слова о винте первоначальной установки дроссельной заслонки второй камеры, и вообще я это уже где то читал, попса одним словом
Вообще то, изначально, заслонка должна быть закрыта :-), если в этом вопрос. Если нет, то объясни в чем суть вопроса конкретнее. Попробую ответить.....
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 17:51   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупит движок

Возраст авто какой? Если машина старая - может и электрика глючить. И не только коммутатор, а и катушка, высоковольтные провода, свечи. Тяжело крутит стартер - это либо плохой аккумулятор, либо плохие контакты, либо втулки в стартере износились. Кароче смотреть надо, а то как лечение по телефону получается.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 18:07   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупит движок

Не стоит. Конструкция одна и та же, тока жиклеры другие. Лучше свой до ума доводи, если отверстия в которых оси заслонок не разбиты.
В моем был подсос воздуха, в р-не одной из заглушек, ХХ плавал.
Если сама не разберешся - езжай к грамотному карбюраторщику.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 05:08   #23
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от DDG
Цитата:
Сообщение от fev
2rival28
прочитал статью, ни слова о винте первоначальной установки дроссельной заслонки второй камеры, и вообще я это уже где то читал, попса одним словом
Вообще то, изначально, заслонка должна быть закрыта :-), если в этом вопрос. Если нет, то объясни в чем суть вопроса конкретнее. Попробую ответить.....
уже в умной мурзилке нашел что заслонка второй камеры должна быть минимально открыта, что бы стекал бенз из ускорителя
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 05:14   #24
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тупит движок

Цитата:
Сообщение от Storag
Не стоит. Конструкция одна и та же, тока жиклеры другие. Лучше свой до ума доводи, если отверстия в которых оси заслонок не разбиты.
В моем был подсос воздуха, в р-не одной из заглушек, ХХ плавал.
Если сама не разберешся - езжай к грамотному карбюраторщику.
поподробне можно, про район заглушек, тоже холостой плавает
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 13:37   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тупит движок

Там несколько заглушек на карбе. У меня неплотно стояла та, что внизу впереди карба, если смотреть по движению авто. Определили при продувке компрессором, из-под этой заглушки пузыри пошли.
А вообще неравномерность работы движка на ХХ сильно зависит от регулировки карба, в частности от правильных зазоров в закрытых заслонках.
Подсос воздуха может быть еще в р-не вакуумного усилителя тормозов, штуцер в нем иногда стоит негерметично.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.