![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет ребята!!! :smt039 Я здесь новенькая (очередной чайник
![]() ![]() ![]() Проблема: Тупил движок, разобрала карбон - прочистила, продула, посоветовали поменять жиклеры - поменяла. Регулирола зажигание и сам карбон. Один фиг тупит движок - на холодную тяжело заводится (временами стартер тяжело прокручивает движок), до 1500 оборотов движок не устойчив, холостой ход временами пропадайт с ничего (датчик новый, электрика нормальная (вроде)). :oops: Посоветуйте еще насчет жиклеров - какого размера они нужны, чтобы при этом движок не тупил и увеличилась мощность. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Попробуй поменять КОМУТАТОР, скажеш как потом работает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Объясни при чем тут комутатор. Просто я в электрике не очень шарю. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Думаю, жиклеры тут не совсем тут причем... Если при стандартных 95/165 и 95/145 есть проблемы, то надо решать сначала проблемы. По карбу скажу что провалы - это ускорительный насос, регулировка ХХ и зажигания. Пропадание ХХ - можно поробовать просто подать на клапан +12В и посмотреть на результат. Не поможет - менять клапан. НО! Проблемы могут быть и не по вине карба. Не мешало бы проверить еще и положение меток на ГРМ, соответственно и зажигание потом. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По поводу клапана - он и так на прямую подключин к аккумулятору и новый. Регулировала ХХ - один фиг, то нормально, то пропадает ХХ. Одганяла на СТО они сами репу чешут - незнают в чем дело (но они правдо по жигулям работают, с !ТАВРИЯМИ! не сталкивались).
А метки я посмотрю, потом отпишу если что!!! А если б метки были сбиты - то тупники были бы постояны, а не времены! P.S. Спасибо за комплимент!!! :oops: |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
а какой карбюратор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Еще раз спасибо!!! Потом черкану отчет по работе. :wink: |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Пожалуйста
![]() сам тока вчера закончил разборки с карбюратором ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
тавровладелец
|
![]()
Мдя... побольше бы таких продвинутых новичков...
![]() Вэлкам в песочницу! Обязательно проверь, не подсасывает ли карб воздух. Все ли сопрягаемые поверхности ровные.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
|
![]()
кста у мя тоже вопрос всплыл -
подключенние/отключение датчика закрытого положения дроссельной заслонки (разъем на рисунке под номером 15) на холостой ход как влияет? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
тавровладелец
|
![]()
Если у тебя работает ЭПХХ и электро клапан ХХ, то влияет.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вижу знатоки тут собрались, чистил на выходных карб, промыл все продул, прокладки свежие поставил, выравнил плоскость, естественно пришлось выкрутить регулировочный винт на второй камере, так вот после этих махинаций пропали холостые, движок тяне т на ура, 150 набирает легко, какое положение винта должно быть?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
http://tavria.nm.ru/6.htm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2rival28
прочитал статью, ни слова о винте первоначальной установки дроссельной заслонки второй камеры, и вообще я это уже где то читал, попса одним словом ![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Возраст авто какой? Если машина старая - может и электрика глючить. И не только коммутатор, а и катушка, высоковольтные провода, свечи. Тяжело крутит стартер - это либо плохой аккумулятор, либо плохие контакты, либо втулки в стартере износились. Кароче смотреть надо, а то как лечение по телефону получается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Не стоит. Конструкция одна и та же, тока жиклеры другие. Лучше свой до ума доводи, если отверстия в которых оси заслонок не разбиты.
В моем был подсос воздуха, в р-не одной из заглушек, ХХ плавал. Если сама не разберешся - езжай к грамотному карбюраторщику. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Там несколько заглушек на карбе. У меня неплотно стояла та, что внизу впереди карба, если смотреть по движению авто. Определили при продувке компрессором, из-под этой заглушки пузыри пошли.
А вообще неравномерность работы движка на ХХ сильно зависит от регулировки карба, в частности от правильных зазоров в закрытых заслонках. Подсос воздуха может быть еще в р-не вакуумного усилителя тормозов, штуцер в нем иногда стоит негерметично. |
![]() |
![]() |