PDA

Просмотр полной версии : Для тех кто едет летом в Крым с машиной.


27.05.2005, 12:36
машину взял пол года назад :lol: . Езжу мало, только прошёл первый техосмотр.
как машина ведёт себя на Крымских дорогах?
какие могут вылесть поломки?
что нужно с собой взять?(из личной практики)
буду признателен любому пожеланию!!!!! :wink:

Andy76
27.05.2005, 12:54
как машина ведёт себя на Крымских дорогах?
какие могут вылесть поломки?
что нужно с собой взять?(из личной практики)


В прошлом году летом отъездил на новой тавре около 2000 км по крымским горам.

В серпантинах ведет себя плохо, сказывается отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости. Не превышай скорость - вынесет на раз.

Крайне слабый мотор и плохо подходящие передаточные числа для горных дорог. Запаса для обгона в гору обычно нет. Поэтому десять раз подумай перед тем как идти на обгон.

Но самое печальное - это УЖАСНЫЕ тормоза тавров. Постарайся пользоваться педалью тормоза как можно реже, ОСОБЕННО когда поедешь первый раз по трассе симферополь-алушта-ялта. После перевала - ТОРМОЗИТЬ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕМ... иначе мгновенный перегрев тормозов, кирдык и капут (лететь будешь очень далеко).

Вывод: на таврии в горы лучше не соваться. Это конечно не патриотично, зато правда :(

Andy76
27.05.2005, 13:01
какие могут вылесть поломки?
что нужно с собой взять?(из личной практики)
буду признателен любому пожеланию!!!!! :wink:

Теперь по технической части: если машина новая и технически исправна, то никаких проблем быть не должно. Страшные сказки про перегрев двига при подъеме в гору можешь не слушать. Главное при подъему не опускать обороты ниже 3000 - оптимальная точка - произвоительность водяного нососа, производительность системы охлаждения и тепловыделение двига находятся в сбалансированном состоянии. На больших или меньших оборотах возможен перегрев.

Брать с собой стандартный набор тавровода: троссик сцепления, ремень ГРМ, ремень генератора, коммутатор, датчик холла, пара-тройка лампочек, набор инструментов, моток провода и проволоки. Ну и ессно буксирный тросс, домкрат, аптечку и т.п.

ALP
27.05.2005, 13:19
Мне в Крыму пригодился только трос, и то, только для того чтобы вытянуть машинку из грязи не запачкав ног.

Саша_Симферополь
27.05.2005, 14:53
На работе уже 3 года, торговые, на тавре, каждую неделю ездят Ялта-Симферополь-Ялта, бывает груженые товаром и ничего, не жалуются.
Можно взять тех. воды.

Андрей Олегович
28.05.2005, 09:45
[quote=SHANS]
Ну и ессно буксирный тросс
Тросс конечно не помешает в любой поездке. Но надо помнить, что на горных дорогах буксировать надо только нажесткой сцепке. И не потому, что так в ПДД написано :lol:

Classic
28.05.2005, 11:08
Скоро лето, и естественно, хочется на море.
Т. к. это будет мое первое лето за рулем - хочу ехать своим ходом.
Жена отговаривает - мол, далеко, тяжело, опасно - лучше поездом. Но ведь поездка на машине - это Приключение! По деньгам, конечно, выйдет чуть дороже... Рулить почти 1000 км (тяжело)...
Какие есть подводные камни?
Если учесть, что легко можно переночевать в Запорожье у знакомых (типа передышка).
А про опасность я вообще ее не понимаю. О чем она?

Jekky
28.05.2005, 12:59
Это она про то, что тормозить на спуске тормозами очень чревато! :)
А по деньгам, вобщето, если вдвоём то немного дороже. Купейного, разумеется :) Да и билеты на поезд летом бывают подороже на руках ;)

Jedy
28.05.2005, 13:36
Опасность есть, - сам же сказал, что это приключение :)
Но все таки оно стоит того :)
То что по бензину выйдет дороже - это еще вопрос.
Я ехал спальным вагоном давеча в Закарпатье, так на двоих вышло 1200 грн (в оба конца). На машине бензина получается гривен на 700 ... К тому же пришлось взять такси тут два раза (туда и назад) + 70 грн и там +30 грн.
Имея машину в крыму можно найти место немного подальше от основной массы туристов - более тихое и более дешовое.
Можно за фруктами отъехать на 10 км вглубь от побережья - там фрукты мигом в 2 раза дешевле. Итд итп.

dobr
28.05.2005, 14:31
я прошлым летом со стажем вождения в два месяца поперся в крым

выезжай рано утром
дорога туда - трассы разные - нормальные и плохие, но ехать намного приятнее города - ям практически нигде нет, кроме сел и городов
едешь 100-110 - держишься в основном потоке, обгоняешь корчи и фуры, уступаешь джигитам (коих очень мало как ни странно)
такая скорость на таврюхе сильно не напрягает
раз в часик-два останавливайся на 5-10 минут перекурить, размяться и перекусить чуток, может увидишь что-то интересное - остановись посмотри и отдохни - приятное с полезным совмести
я в таком режиме я доехал практически не уставший
переночевать в запорожье - я думаю смысла нет - за световой день успеешь полюбому доехать в спокойном режиме

сам крым
переночевали мы в севастополе, а дальше поехали искать где остановиться на ЮБК
мой маршрут полуился такой красноперекопск-симферополь-севастополь-дальше по ЮБК-ялта, алушта, судак
это мы так искали где остановитья
остановились в результате в судаке
ЮБК в августе меня сильно взбесил - дикие цены за ничто
к примеру 30 баксов за 2 койки с удобствами в конце огорода - это сплошь и рядом, потому лучше едь в заранее договоренное надежное место (а не так как было у нас - договорились об одном, а закончилось мордобоем на месте)
все, что не юбк - севастополь и севернее, феодосия, евпатория - там цены очень гуманные на отдых
в севастополе мы ночевали за 30 грн :-D в довольно таки приличном отдельном доме
но то, что не юбк - как по мне - то это не крым, ландшафт одесской-херсонской области
возвращались мы судак-феодосия-джанкой

дороги на моем маршруте вполне нормальные, никаких проблем с тормозами и затяжными спусками, дорога севастополь-алушта - просто мечта - красиво - справа море, слева горы, дорога идеальная, хоть и извилистая, заправок хватает - проходится на одном дыхании
НО! алушта-судак 100 раз подумай перед тем как ехать и учти, что по карте там две заправки, а реально один дятел с канистрой ДТ
как сказал мой знакомый с АКП - дорога - 80км и 5 лет жизни
ехать эти 80 км часа 2-3 влучшем случае
за всю дорогу меня обогнал только кукурудзер, которые в результате приехал в судак с отрывом метров в 200 :-D
тут тебе всё - и затяжные спуски и обрывы с отсутствием отбойников и закрытые повороты и места, где 2 машины не расходятся по ширине и одному на горку залазить приходиться
прикол местных аборигенов - очень любят побибикать на ровном месте, я так понял, что это у них опозновательный знак в условия недостаточной видимости, закрытый поворот - слышно - едет :-D
дорога проходится 80% на 2 передача, втыкание 3-ей - это праздник, причем первая чаще
знаки висят, поднимающие настроения "ВОДИТЕЛЬ ПРОВЕРЬ ТОРМОЗА"
остатки столбиком-отбойникой пробитые теми, кто не проверил :-D
но если хочешь экстрима - можешь кататься, для поднятия настроения могу порекомендовать покататься по городу Симеиз и на машине проехать по участку судак-новый свет (7 км всего) :twisted:

короче от крыма в сезон у меня впичатления ужасные
дикие цены, особенно на жилье возле моря на ЮБК, наглые аборигены, забитые пляжи (не то что лечь - на одной ноге стать негде, я даже не обижался, когда мне кто-то на ухо наступал)
ппотратили за 8 дней 600 баксов и
в этом году еду куда-то в одесскую/херсонскую область

хорошие впечатления
севастополь - очень город понравился - уютный, красивый и совсем недорогой город
дорога севастополь-алушта - осень красивая и хорошая
армяне у которых мы в конце концов снимали жилье
за 30 уёв в сутки, но вплоть до собственной сауны и бассейна :-D
готовили они очень вкусно, вино сами делали да и вообще люди отличные
экскурсия на винзавод :twisted:

ps еще прикол - в крыму километры на столбиках какие-то резиновые, то за 10 минут 10 км, то за 10 минут 1 км... :roll:

да и еще
в крым лучше ехать толпой человек в 8 двумя машинами
как минимум 4
потому как намного выгоднее с жильем получается да и веселее и безопастнее
2х местных точек очень мало и непропорционально дорогие
к примеру в судаке за 300 грн предлагали целый дом на 8 человек со всеми причиндалами
да и везде так...
многие мои знакомы остались очень довольны отдыхом толпой
+ возможна лично у меня какие-то завышенные требовани к условиям отдыха - не могу я жить в фанерном домике с одной душевой на пансионат и квадратно-гнездовым санузлом

короче если б я поперся не на машине - я б вообще прозрел от этих повсеместных разводов

Classic
28.05.2005, 15:32
2 dobr: спасибо за развернутый ответ. Не ожидал:).
Я решение принял - еду. Своим ходом:). Кто не согласен/боится - на поезд, в Крыму встретимся:). (Чет мне кажется, что в поезд никто не полезет:) ).
У меня проблем с проживанием не будет - родственники в Керчи и в Ялте. Да и в Запорожье ночевка по тому же поводу - мимо ехать и не зайти - обидяться:)

Classic
28.05.2005, 15:46
На машине бензина получается гривен на 700 ...
А чего так много? По моим расчета 1000 км ~2 бака = ~200-250 грн. Туда что 3000 км? Я в географии не особенно силен:)

ua_dnepr
28.05.2005, 21:42
машину взял пол года назад :lol: . Езжу мало, только прошёл первый техосмотр.
как машина ведёт себя на Крымских дорогах?
какие могут вылесть поломки?
что нужно с собой взять?(из личной практики)
буду признателен любому пожеланию!!!!! :wink:

Что скажу:
1. Крым и в Африке КРЫМ! Азов - только покупаться
2. Отдых - это отдых, дороже чем на Азове, но сравнения нет.
3. Цены от 10-50 евроидов, к примеру по Инету можешь всегда найти тех, кто предлагает размещение (сразу говорю это не лучшие предложения) это http://tour.board.com.ua/b-vas-1039101726-e.html
http://www.sundol.com.ua/ и т.п.
4. Рекомендую поехать через Белогорск, Приветное (на старых автоатласах этот маршрут кажется самым коротким и самой "жирной" дорогой), за то по этом маршруту натурально поймешь, что едешь через горы (правильное направление подскажет каждый житель Белогорска, тем более с этой дороги свернуть куда либо не возможно). В отличии от маршрута через Феодосию и Симферополь - это вещь: насыпная щебеночная дорога, две машины с трудом разъедутся (трудно встретить другую, кроме местных), скальный поъем с одной стороны и обрыв с другой (подробно http://sunsite.berkeley.edu:8085/x-ussr/100k/L-36-118.jpg). Главное - исправные тормоза. Я раз ехал по этому маршруту в ливень с грозой - ощущения не передать.
5. А отдыхать я полюбляю в Рыбачьем. Можно по усредненной Крымской цене снять домик целиком, "деревяшку покоечно".........
6. А поведение Тавра на этих дорогах ничем не отличается от остальных дорог, но смотри пп 4.
7. Вариант дикаря с палаткой , также возможен практически везде. Есть специальные автопляжи.

dobr
28.05.2005, 21:47
2 dobr: спасибо за развернутый ответ. Не ожидал:).
Я решение принял - еду. Своим ходом:). Кто не согласен/боится - на поезд, в Крыму встретимся:). (Чет мне кажется, что в поезд никто не полезет:) ).
У меня проблем с проживанием не будет - родственники в Керчи и в Ялте. Да и в Запорожье ночевка по тому же поводу - мимо ехать и не зайти - обидяться:)

что касается дороги - ничего страшного я в ней не вижу, как по мне то ежедневные передвижения по городу намного опаснее
разбойники с большой дороги (если еще такие динозавры остались) - на таврии врядли будут охотиться :-D
главное не поддавайся на типичные дорожные разводы, коих и в городе хватает (обмен денег в подозрительных местах, не подвози никого чужого, всякие экослужбы, барсеточники, наперстки, просто гопстоп)
но на машине вероятность всех перечисленных разводов и количество разводов суммарное намного меньше чем пешком
вспомни только про вокзалы и курортных таксистов и уже захочешь ехать на машине :-D

заезд в Запорожье - так вообще дорога легкой должна показаться, а вот с Керчи в Ялту как раз попадаешь на этот дебильный участок Судак-Алушта - очень осторожно там - втыкай передачу и торможение двигателем, причем 80% пути там будет воткнута вторая, патамуша даже на 3-ей страшно
по участку феодосия-керчь я не ездил - но по идее там гор нет, так что страшного ничего не должно быть
в Джанкое внимательно - ям немеряно, хотя когда я последний раз был в Харькове (года 4 назад) - там я было не меньше :-D

родственники в курортных зонах - это гут :-D
опять же на машине будет больше возможностей поездить на экскурсии

Удачи!

dobr
28.05.2005, 21:59
На машине бензина получается гривен на 700 ...
А чего так много? По моим расчета 1000 км ~2 бака = ~200-250 грн. Туда что 3000 км? Я в географии не особенно силен:)

таврюха
трасса ну пусть 6 литров на 100 км
ну пусть 1000 км
60 литров на 3,20 = 192 грн
ну пусть 200, пусть 250
ну пусть 500 в оба конца, а реально ближе к 400

700 это пыж в режиме тапка в пол - вторая космическая скорость :-D

dobr
28.05.2005, 22:06
кстати по дорожным поборам

10 грн заезд в крым (курортный сбор) - можно было поругаться, но не хотелось
20 грн - во столько оценен ущерб жизни и здоровью регулировщика, которого я чуть не сбил возле Севастополя :-D ну разруливал он там - дорогу перекрыли для братвы с мигалками, а мне туда надо было, он как Матросов грудью на амбразуру, а мне всё равнро туда надо - короче ели увернулся дядька :-D стормозил я что-то, зато весело
10 грн - на обратном пути обгон по встречной в населенном пункте двух космичей с прицепами, ползущих 40 км/час
разок еще где-то СО на шару померял - уже не помню где :-D

больше никто не останавливал

dobr
28.05.2005, 22:30
автохолодильник с собой нужно взять и деньги - самое главное :-D

plum
29.05.2005, 23:49
заезд в Запорожье - так вообще дорога легкой должна показаться, а вот с Керчи в Ялту как раз попадаешь на этот дебильный участок Судак-Алушта - очень осторожно там - втыкай передачу и торможение двигателем, причем 80% пути там будет воткнута вторая, патамуша даже на 3-ей страшно
из керчи в ялту надо тулить через симфер.

Vegaz
30.05.2005, 08:27
, а вот с Керчи в Ялту как раз попадаешь на этот дебильный участок Судак-Алушта - очень осторожно там - втыкай передачу и торможение двигателем, причем 80% пути там будет воткнута вторая, патамуша даже на 3-ей страшно
по участку феодосия-керчь я не ездил - но по идее там гор нет, так что страшного ничего не должно быть
в Джанкое внимательно - ям немеряно, хотя когда я последний раз был в Харькове (года 4 назад) - там я было не меньше :-D
Удачи!
Феодосия -Керчь участок спокойный, берегись обалдевших от жары пляжников, гуляющих туда-сюда по трассе вдоль золотого пляжа и в Приморском. А так нормально.
Дабы избежать участка Судак-Алушта, если в Судак не очень надо, езжай в Алушту через Симферополь. От Феодосии до Симферополя полтора часа и дорога нормальная. В двух с половиной км от границы города увидишь мост (путепровод), под ним кольцо, по кольцу на лево вверх заезд на ялтинскую объездную, а по ней, оставив Симфер, через час будешь в Алуште. И никаких рисков. Удачи.

Sevlad
30.05.2005, 10:09
У него на Тавр, а Пыж 1,9.
В остальном согласен

alter
30.05.2005, 14:14
Меня участок Алушта-Судак тоже очень впечатлил. Ехали уже в темное время суток. Что очень поразило, это то, что знаки ограничения скорости как раз и показывают ту скорость, которую превышать не нужно :-)

После прибытия немножко покатались по окрестностям и я заметил, что на знакомых участках дороги начинаю обгонять местных :-D

Рокфеллер М.И.
30.05.2005, 14:34
А ездил кто то в Крым не на одно место, а по всему Крыму? Там ночь, там две по самым интересным местам?

alter
30.05.2005, 14:38
мы так и ездили.
основная трудность в таком режиме - ночлег, т.к. никто не хочет сдавать места на 1 сутки. но уговорить можно.

Vasya
30.05.2005, 15:03
Главная опасность на Крымских горных дорогах
- это безбашенные водители (особенно местые) которые постоянно хотят показать что они "здесь все знают" и им "все можно". Идут на обгон перед закрытым поворотом, выезжают тебе на встречу через сплошную, подрезать - раз плюнуть и т.д. Если догога совсем не знакома, оптимальный вариант - "упасть на хвост" какой-нибудь маршрутке и держать от нее хорошую дистанцию. Скорость у них как раз оптимальная, ну а в случае гаишников с радаром в кустах есть время притормозить. Кстати гайцов летом в Крыму наверно раза в два больше, чем где бы то ни было.
Ну а что касается самой машины то особых проблем возникать не должно, в любом случае не больше чем у других ;-). Ну и конечно торможение - только двигателем или комбинированное.

Andy76
30.05.2005, 15:03
мы так и ездили.
основная трудность в таком режиме - ночлег, т.к. никто не хочет сдавать места на 1 сутки. но уговорить можно.

Та ладна... Скока там того крыма... Имея базовый лагерь в алуште можно доехать в любую точку крыма не более чем за два часа... На выбор - 4 дороги через горы с перевалами и 2 по берегу...

Уж сколько сезонов катаюсь по крыму на своем авто (предпочитаю останавливаться в мисхоре) - никогда никаких проблем не возникало с посещением достопримечательностей. Кроме одной - уже не знаю куда бы еще придумать съездить :)))

+Oleg+
30.05.2005, 15:04
Я тоже ездил пару раз в Крым на славуте. ИМХО - дороги (качество покрытия) на порядок лучше, чем в западных областях, типа прикарпатья. С машиной никаких проблем, в любую гору тянет, с любой горы катится :) Исколесил весь ЮБК и Бахчисарайский район, кроме дороги Алушта-Судак :) Основная проблема дорог в Крыму - частые крутые повороты и затяжные спуски/подъемы. И туман на перевалах - почти всегда. Все без проблем преодолимо, если не очень торопиться :)

alter
30.05.2005, 15:22
Та ладна... Скока там того крыма... Имея базовый лагерь в алуште можно доехать в любую точку крыма не более чем за два часа... На выбор - 4 дороги через горы с перевалами и 2 по берегу...


лично мне жалко тратить столько времени только на дорогу.

Andy76
30.05.2005, 17:05
лично мне жалко тратить столько времени только на дорогу.

Так вот собственно дорога - одно из удовольствий :-)

Одна поездка алушта-судак - добавляет неделю жизни, ялта-айпетри-бахчисарай - месяц :-D :-D :-D

Ну а уж если через заповедник удастся выбить разрешение проехать...

dobr
31.05.2005, 01:47
Меня участок Алушта-Судак тоже очень впечатлил. Ехали уже в темное время суток. Что очень поразило, это то, что знаки ограничения скорости как раз и показывают ту скорость, которую превышать не нужно :-)


я тебе больше скажу - скорость превысить получится только один раз :-D
а ваще я хихикал шо ограничение 50, а ехать 40 страшно :-D

dobr
31.05.2005, 01:49
Кстати гайцов летом в Крыму наверно раза в два больше, чем где бы то ни было.

ага только до алушты
севастополь-алушта - на каждом спуске в населенный пункт, а их там сплошные :-D , т.е. примерно каждые 5-10 км
алушта-судак - хоть бы одно падло стояло, хоть не так страшно ежели чего

dobr
31.05.2005, 01:50
[Одна поездка алушта-судак - добавляет неделю жизни, ялта-айпетри-бахчисарай - месяц :-D :-D :-D


судак-новый свет 7 км всего или 8... :-D в ту же серию...

alter
31.05.2005, 10:38
я тебе больше скажу - скорость превысить получится только один раз :-D
а ваще я хихикал шо ограничение 50, а ехать 40 страшно :-D

после этого чувствуешь уважением к тем, кто ставил знаки, а не желание утопить в сортире, как после поездки по нашим дорогам :twisted:

alter
31.05.2005, 10:40
лично мне жалко тратить столько времени только на дорогу.
Так вот собственно дорога - одно из удовольствий :-)


нафик-нафик :-) я приезжаю не только на машине кататься, а еще и немножко покупаться-позагорать

Andy76
31.05.2005, 11:06
нафик-нафик :-) я приезжаю не только на машине кататься, а еще и немножко покупаться-позагорать

покупаться и позагорать с абсолютно таким же успехом можно и в 100 метрах от дома... а вот погонять по горам... посмотреть на природу и достопримечательности...

если ехать только загорать и купаться в море - лучше уж не крым, и уж тем более не на машине - а египет... дешевле будет...

alter
31.05.2005, 11:54
нафик-нафик :-) я приезжаю не только на машине кататься, а еще и немножко покупаться-позагорать

покупаться и позагорать с абсолютно таким же успехом можно и в 100 метрах от дома... а вот погонять по горам... посмотреть на природу и достопримечательности...

если ехать только загорать и купаться в море - лучше уж не крым, и уж тем более не на машине - а египет... дешевле будет...

у меня возле дома моря нет. а в болоте купаться не сильно тянет.
а египет дешевле только для тех, кому и не море, собственно нужно, а количество звездочек гостиницы

Anna_
31.05.2005, 14:15
Тоже хочу вставить свои пять копеек в эту тему. :D
Ездила в Крым на Опеле Астра 1.6, коробка автомат. Так я вам скажу, что дорога от Судака до Алушты в сильнейший ливень была просто .... Даже не знаю как слово подобрать. Пока доехали похудели кг. на 5 и глаза на пару часов стали по рублю. У водителя был стаж вождения к тому времени не такой уж и маленький - 8 лет.
Но! Можно ведь поехать через Симферополь. Не спорю - делаешь круг, но 5 лет жизни сэкономите. :-D
А мы тогда не смогли так поехать так как шел дикий ливень и заезд со стороны Симферополя затопило. Стоял мент и никого непускал.
Вот. А в целом дороги в Крыму нормальные. На мой взгялд ехать можно. Я бы и сама поехала, но моя машинка старовата для такого дальнего пути.

dobr
02.06.2005, 01:28
у меня тоже один поперся туда со старой коробкой автомат без пониженных (там только 1-я есть) :-D
причем по собственной воле поперся - я его предупреждал :-D
оконцовка - влетел в жопу запаркованному бусику собственной жопой - о какой маневр :-D

Smart
06.06.2005, 16:20
Решил поехать в Крым отдохнуть, ну а что же за отдых без машины, для настоящего Тавровода, это не отдых. Возник вопрос, каким образом ехать, есть два варианта, садимся за руль, и вперед... ну дальше я думаю рассказвать не нужно, второй вариант, это грузим машину на поезд, и едем до Симферополя на поезде, выгружаемся и наслаждаемся поездкой по Крыму. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, было принято решение перевозить машину поездом. Теперь немного информации, для тех кто захочет всетаки ехать поездом. Как оказалось все очень просто, едем на вокзал, и узнаем есть ли билеты на тот день, когда мы хотим поехать (прицепной автовогон ходит по вторникам и пятницам из Киева и по четвергам и воскресеньям из Симферополя), если есть свободные места, бегом бежим на вокзал, и на это же поезд (поезд №12 Киев-Симферополь, отправл в 17-51, приб. в 8-45) берем билетики, если все удачно, радуемся, если нет, .... едем своим ходом. Подавать машину на погрузку нужно гдето за 3 часа до отправления поезда, и идти гулять, можете конечно дождаться погрузки, и загнать машину в вагон сами, но за вас это могут сделать работники вокзала, видел как они это делают, ничего страшного нет, можно доверять, им оставляют и крутые мерсы, говорят прецендентов небыло. Стоимость самой поезди рассчитывается таким образом: 1 тонна 275 грн., мою Славуту оценили в 800 кг., соответственно получаем 216 грн, в одну сторону, + если вы ложите груз в багажник вашего авто, за него прийдется доплатить 3,50 за 10 кг, но как мне сказала добрая тетенька, что можно забить полный багажник барахлом, и подойти к ней перед погрузкой и просто культурно договориться, и никто туда даже смотреть не будет. Стоимость билетов на поезд: Поскольку прицепной вагон цепляют именно к фирменному поезду, в нем есть только купейные вагоны, билет с постелью в одну сторону вам обойдется в 83 грн., можно конечно поехать и другим поездом, отдельно от вашей машины, но мы решили не заморачиваться этим, и решили составить компанию нашей машине, ведь отдыхать едем всетаки вместе!!!
Некоторые могут конечно посчитать, и сказать что это не выгодно, мол если ехать своим ходом, обойдется дешевле, это ваше право выбора, но топтать 1000 км по жаре как то не очень хочется, в общем решать вам!!! Удачи.

ALP
06.06.2005, 17:22
На вкус и цвет товарищей нет! :-D

AlexanderL
07.06.2005, 09:18
по жаре как то не очень хочется
В прошлом году выехал часа в 4 вечера, и уже жары не было. К тому же ночью пошел дождь. Жарко не было. За всю ночь солнце ни разу не выглянуло :-D Останавливались где хотели. Перед Крымом на базарах шастали.
В Алупку приехали в 9 утра, нашли квартиру, и в 12 уже топали на пляж. В тени отоспался, и чуссствавал себя превосходно. Напряга не атютял абслолютительно. А по деньгам таки дешевше.

Но... опять таки

в общем решать вам!!! Удачи.

Smart
07.06.2005, 10:53
В Алупку приехали в 9 утра, нашли квартиру, и в 12 уже топали на пляж.

А нам квартира ненужна, мы будем путишевствовать по Крыму и жить в палатках!!! :P

BABAY
07.06.2005, 11:10
ПОЗОР ДЖУНГЛЯМ! имея машину возить ее на поезде, где романтика, где путешествие, где борьба со стихией? купи себе путевку в пансионат, не наш человек, не боец! :smt078

Граф
07.06.2005, 11:34
Лично я получаю удовольствие от катания на своей машинке по трассе на дальняк. Сейчас придется так и покататься в коммандировки и я рад. :D

Вик
07.06.2005, 13:58
ну я бы понял, если человек переезжал жить во владивосток...
но в крым везти машину поездом? мда....

Ty-154M
07.06.2005, 14:19
Тю, опять конкурс, кто лучше обкакает соклубника устроили! Вам информацию, а Вы вместо спасибо, да нах оно надо, да шо за фигня. Не нравится едте как хотите, Ваше дело. При чем здесь к этому посту то, как Вы хотите ехать? Вас кто-то о чем-то спрашивал? Этот пост исключительно на мой взгляд информационного характера. Обязательно было каментить?

P.S. Человек время тратил, пытался выложить все, что может пригодится, чтобы вопросов не осталось, а ВЫ... Странные ВЫ какие-то.

Граф
07.06.2005, 15:16
:prayer:

Басов
07.06.2005, 15:20
А не проще было бы там машину на прокат взять , а может и дешевле,чем лимузин таскать на себе. :D

saaonline
07.06.2005, 15:58
Теперь немного информации, для тех кто захочет всетаки ехать поездом.

много спасибо за инфу!

мне нравится вариант с поездом, особенно если едешь не в первый раз и дорога сама по себе не так интересна.

а экологический сбор (10 грн) где - нибудь в пути взимают? :D

Ксю
07.06.2005, 16:19
А не проще было бы там машину на прокат взять , а может и дешевле,чем лимузин таскать на себе. :D

А отчет о таком варианте - слабо? :-D
:twisted:
Странные....

Berk
07.06.2005, 16:31
А не проще было бы там машину на прокат взять , а может и дешевле,чем лимузин таскать на себе. :D

А отчет о таком варианте - слабо? :-D
:twisted:
Странные....


согласен с Ксюшей

Smart
09.06.2005, 19:50
Теперь немного информации, для тех кто захочет всетаки ехать поездом.

много спасибо за инфу!

мне нравится вариант с поездом, особенно если едешь не в первый раз и дорога сама по себе не так интересна.

а экологический сбор (10 грн) где - нибудь в пути взимают? :D

Ну судя по твоей аватаре, то тебе просто НЕОБХОДИМО поездом ехать, а то с тебя не только экологический сбор взымать будут!!! :-D
За рулем пиво вредно, но и в поезде тоже много не надо, а то утром всетаки за руль садиться!!! :!:

saaonline
10.06.2005, 11:17
Ну судя по твоей аватаре, то тебе просто НЕОБХОДИМО поездом ехать, а то с тебя не только экологический сбор взымать будут!!! :-D
За рулем пиво вредно, но и в поезде тоже много не надо, а то утром всетаки за руль садиться!!! :!:

да, раззадорила тебя моя аватара :-D :-D :-D пива не пил, перед тем как отвечать? :-D но все равно благодарю за внимание и теплые слова.

а между пивом и баранкой, естественно, всегда стоит исключающее или.

Jetpilot
13.06.2005, 09:25
Спасибо за инфу!! Мне, как то и в голову мысль о перевозки транспорта в Крым на поезде не пришла! Я в августе поеду, но на машине. Не на Таврии. На Тойоте. Но своим ходом. Идея твоя мне интересна тем, что так можно перевезти.... Скутер или мопед. Или мотоцикл. В крыму на машине не очч удобно ездить, а главное очч дорого! расход горючки высок, серпантины + всегда кондиционер на полную включен. А на мотороллере - самое то! Да и люблю я ваще двухколесную технику.
Вставляет, понимаешь :-D

Vsevolod.
15.06.2005, 14:10
ИМХО полезная инфа. Я бы на месте Киевлян воспользовался. Неужели так интересно 1000км ехать по степи? Мне из Николаева иногда влом 5-6 часов до Ялты ехать. Ну туда (в Крым) еще можно на машине. Все же предвкушение отдыха, моря, горных дорог и вина провоцирет на езду своим ходом. А назад, когда вдоволь накатаешся по серпантинам, неужели так хочется крутить баранку 10-12 часов?

AlexanderL
15.06.2005, 14:19
неужели так хочется крутить баранку 10-12 часов?
Можно и больше! ААААбсолютно без напряга! :-D

Jetpilot
06.09.2005, 16:06
[на таврии в горы лучше не соваться
Ну очему же так категорично? Я, вот, сунулся, ездил с друзьями в августе на двух машинах (товарищ вел мою таврию) и я бы не сказал, что все так плохо. Например маршрут Судак-Алушта - ИМХО суровый серпантин - я будучи за рулем таврии проехал без проблем и совершенно не испытывал дискомфорт, равно, как и мои пассажиры (коих было аж четверо). Если не жечь в духе местных жигулистов-джигитов то все очень даже не плохо.

Ilya_st
06.09.2005, 17:23
Вот и я ездил с компаней. Тавр 1,1. Со мной 3 девушки.
Выехали мы в 16-00 в субботу. Ехали весело. Несколько раз останавливались размяться - кофе попить. При выезде из Харькова видели 6 свадеб и одну аварию. Дорогу перебегали: лисица, белка, ёжик, гаишник.
Первое по плану, составленному дома, были пещеры. Поехали к Мраморной пещере. Были возле нее в 3 ночи в воскресенье. До 6 утра поспали, потом немного проснувшись, покушавши пошли смотреть экскурсию. Дорога к пещере - просто супер. (кто знает - подтвердит). Уклон в гору градусов 20-25, покрытие - мелкий гравий с песком, справа-слева лес. 3 ночи - полнейшая темень. Постоянное изменение направления.
После пещеры поехали обратно через Симферополь в Бахчисарай. Посмотрели дворец Хана. Потом поехали в Севостополь - погуляли там немного (оставили на следующий раз). Заехали в Балаклаву - покупались, посморели крепость. И потом поехали на мыс Сарыч, где и поставили палатку. Переночевали и поехали в Воронцовский дворец - пробыли там почти пол дня. И потом к вечеру нашли в Алепку место на берегу (Алупкинская бухта), где поставить палатку. На следующее утро: Канатная дорога на Ай-Петри, Ливадийский дворец, Поляна сказок, водопад Учан-Су, Ласточкино Гнездо, Дворец Александра III (массандровский дворец), Никитинский батанический сад. И вечером уже проехали 60 км к Рыбачьему. В Рыбачьем остановились на 5 дней. В воскресенье днем собрались и поехали дальше. Дорога - все уже знают. Приехали в Судак. Погуляли по Судаку, потом поехали в Коктебель, где и поставили палатку. Сутра собрались и поехали в Феодосию. Покатались по Феодосии. Попрощались с Крымом и поехали домой.
Проехал 2200. Спалил 140 л бензина. Получил громадное кол-во опыта на горных дорогах.
За всю поездку машинка даже ниразу не чихнула, за что ей спасибо.

StarBear
09.09.2005, 20:17
прокатились в начале августа с семьёй по ЮБК.... Трассу Судак-Алушта решил в этом году уже не беспокоить,прошлогодней поездки по ней хватило с головой.Всё везде замечательно и хорошо, возникают проблемы с ночлегом, с палаткой остановится практически очень трудно.Спросил в Ялте у местных- нет говорят тут таких мест. Недалеко от Симеиза есть посёлок Кацивелли,так там дурдом полнейший, неговоря о дорогах, это какой то горный слалом.... Приехали к побережью,аквапарк там недалеко,разбили палатку, начало темнеть подходит мент из охраны аквапарка , говорит убирайте палатку-не положено с палаткой, можно спать только под открытым небом,на матрасе.Это была комедия. На берегу было много отдыхающих , кто с палатками -кто без . Те люди кто давно там обосновался уже видно были вкурсе и спали без палаток- кто в машине,кто на матрасах!!! Из вновь приехавших ещё люди другие были,тоже с палаткой. Мент всех обошел.... Уговоры были напрасны.Чтож делать, сговорились мы все "палаточники" зарядили по червонцу ментяре,так он гадёныш всех в 6-20 утром поднял, чтоб палатки убирали.Делать нечего, собрались и поехали дальше по побережью в Форос.... Байдарские ворота( 500 м.над уровнем моря),церковь Воскрешения Христова... красоты неописуемые!!! :shock:
Что меня больше всего поразило-отсутствие палаточных лагерей на побережье Ялта-Севастополь. В Севастополе много бухт, там есть возможность поставить палатку,но купаться там -берег сплошные камни . В прошлом году были Судак-Алушта, так там предостаточно автодикарей, а туточки няма. Нонсенс !
Прошёл 830 км. потратил 50л. бензина, расход 6 литров, впечатлений море. Но честно говоря ехали туда не ради моря, своего моря у нас в Керчи предостаточно , аж два .Считаю что лучшее море- так это в окрестностях Керчи, (Заветное,Русская Мама) , светлый нежный песочек, а не те каменюки как на ЮБК.
А вот насчёт природы-это дАААА, горы берут верх, они будут манить и звать меня аж до следующего летнего отпуска.... :)

MPPI
10.09.2005, 15:25
машину взял пол года назад :lol: . Езжу мало, только прошёл первый техосмотр.
как машина ведёт себя на Крымских дорогах?
какие могут вылесть поломки?
что нужно с собой взять?(из личной практики)
буду признателен любому пожеланию!!!!! :wink:

Я тоже задавал такой вопрос... говорили и трамблер и комутатор датчик холостого хода.. и короче все шо можна...
Я ничего не взял и поехал без запчастей в крым. Проехал все побережье, наездил 3000км заправлялся на любых заправках и ничего не поломалось. машина 20000 пробег.

Firestarter
15.02.2006, 21:35
Начну с самого начала. На сайт и форум тавроводов лажу давно, но как-то все руки не доходили до регистрации и прочего. Вот наткнулся на тему о поездкеах в Крым и решил поделиться своим опытом и ошибками, чтобы впредь... :-D

Сколько себя помню, у нас всегда была машина. 412 Москвич, "копейка", потом разжились Ауди "сигарой" (она и сейчас у родителей). Мы достаточно часто ездили на машине на море, по этому в голове отложился стереотип - не автолюбитель, если на море за рулем не сьездил. Зимой 2005 обзавелся таврусей ("99; 1,1, Люкс). До этого ездил только с инструктором (2 раза). До весны она простояла в гараже, ждала своей участи. Первая поездка была проведена в самом конце марта. Потом машина снова в гараж.
Ка-то сидя дома я подумал, что до отпуска осталось 2 месяца с лишным, а ездить я так и не научился толком. Вот и взял я тогда машину из гаража (и до сих пор туда ее не ставил). Ездил каждый день, накатав по городу до отьезда около 1.5 тысяч.
К слову, машина мне попалась уже потрепанная. Старый хозяин из нее душу вынял, и ничего назад не вложил. Вот и лазил я туда периодически, чтобы подлечивать то да се. В подробности того, что я там делал влазить не буду, остановлюсь на самой поездке.

Итак, вроди мотор работает, тяга есть, ходовую глянул - не стучит, не болтается. Вот только резину я не удосужился купить летнюю (так и езжу на зимней год :) ), гудит трохи на асфальте.
Встал вопрос, что брать с собой. Много советовался с бывалыми, но не с теми, кто бывалый потрепаться, а с теми, кто раз по 30 уже на длинну ездил. Список выстроился следующий:
- Естественно запаска (ну, домкрат, ключи я не упоминаю)
- Бензонасос. Как мне объяснили, он может залипать от жары, и тогда все. Стоил он 35 гривен.
- Коммутатор, тоже странная штука, может раз - и все. Его я из машины никогда не выкладываю.
- Ремень гениратора (но я не брал, у меня новый стоял)
- Зубчатый ремень (не знаю, правда, как его в дороге можно поменять...) 25 гривен
- ОБЯЗАТЕЛЬНО (я потом себя поблагодарил) ремкомплект к карбюратору 10-15 гривен
- Трос
- Я еще взял такую штуку, которая заменяет датчик холла, если тот вылетает. Около 15 грвен
- Комплект свечей (чтобы не искать, какая кончилась и не чистить, если что старые)

Скажу еще, что я сразу поменял высоковольтные провода на такие от Ауди (как нить фотку покажу, как удалось их красиво проложить)

Подьем в 3 утра, в 4 старт. Точка назначения - Черноморское (запад крыма).

Не буду долго пересказывать всю дорогу. Остановлюсь на основных моментах.
Крейсерскую скорость я звял сразу достаточно высокую (120), и держал ее не сбрасывая, соответсвенно разгоняясь до 130-140 перед затяжным подъемом. Скажу честно, на такой скорости тавруся себя показала молодцом. 120 ей было прямо в кайф. 135-145 конечно уже неуверенно. Даже страшновато.
Я кинул в багажник канистру бензина на всякий случай, если запаравки долго не будет, но забегая вперед, скажу, что она мне не понадобилась.
Итак , выдерживая такой темп, я достаточно быстро добрался до Николаева, конечно останавливаясь на покур-попис. И вот, за Николаевом я глянул, что бензин заканчивается (канистру я пожалел заливать, так как были попутно заправки).
Заехав километров 30-40 на Николаев я начал искать заправку. Нужна она была уже достаточно срочно (канистру я жалел). Одна мне показалась очень дорогой и через 10 км я увидел заправку старого советского образца с дешевым бензином (вот она - роковая ошибка). Залив бензин я поехал дальше.
Все было хорошо, ничего не выдавало каких либо проблем (потом я понял, что при таком темпе любая гадость перегорает). У меня 5-я коробка, я пятую почти не выключал всю дорогу.
Однако заехав в Херсон и сменив режим работы на городской, машина через 10 мин стала. Заглохла и все.
Я потратил 30 минут, чтобы привести ее в чувства (снял фильтр, дул в жиклеры и пр.). Это помогло и я поехал дальше, хотя без подсоса машина глохла. Через 10 минут машина опят стала, и в этот раз капитальнее. Я опять разобрал карбюратор. Хорошо, что был у меня ремкомплект. Фильтрующая трубочка, которая стоит сразу за всасывающим штуцером карбюратора намертво была зацементирована какой-то оранжевой гадостью. После замены ее и осмотра жиклеров, машину удалось завести. Работала она опять же только с подсосом.
Подумав, что город Херсон просто меня не любит, я наступил на газ (представляете, как с подсосом она летела? :) ) и полетел дальше. Просто хотелось доехать до места, там нас уже ждали наши знакомые - люди у которых мы останавливаемся каждый год.

Не доехав 5 км до Армянска машина снова стала. В этот раз обошлось без сильного разбирания, прочистил жиклеры и поехал.
Влетев в Армянск я заехал на первое же СТО. Заглушив двигатель, я завести его уже не смог.
2.5 часа мы вместе с мастером провели под капотом. Бензонасос начал качать так, что на спасала обратка и игла, лило просто через верх. Помогла прокладка под бензонасос. Фильтрующая трубочка была опять намертво забита (плюс она была бракованная, сеточка была наполовину залита капроном). Все это проделав, машину удалось завести. Коптила она, как дизельный локомотив. Тут уж было трудно сказать, то ли это плохой бензин, то ли ее просто лило.
Открылся еще один дефект - карбюратор. Я часто слышал, о бракованных родных карбюраторах, а тут столкнулся и сам. Машину все время подливало, да и расход был приличный. Когда я завел машину со снятым фильтром, то увидил, как в первую камеру самотеком капает бензин, но это было уже в Киеве. Подумав, что карбюратор может брехать, я купил тут же у станции в магазине новый (Солекс, 350 гривен), чем поверг в шок жену.
Я тут же залил 15 литров (больше не влезло) нормального бензина и помчал дальше. Через 2 часа я был на месте.

Потом, уже отдыхая, я заменил карбюратор, при этом оставив все жиклеры с завода, даже не посмотрев, на какой двигатель они расчитаны. Забегая вперед скажу, что не пожалел, расход был отличный. Съездил в Бахчисарай и Симферополь (дорога туда и назад около 400 км), катался по крыму, наездив около 1500 км, и вернулся домой, без единой проблемы на скорости 120 км.
На обратном пути дорога протяженнностью 820 км заняла 10 часов. И это при том, что километров 200-250 я тащился за грузовиками со скоростью 80. тут сказалась слабая разгонная динамика тавруси 1.1. Пока высунешься, пока разгонишься, пока обгонишь...
Общее впечатление от поездки - даже очень хорошее. Немного болела спина после километров 500, да затекала нога на педали газа. А так - море ощущений и море у ног! Кайф в том, что утром вышел из квартиры, а во второй половине дня плаваешь в море.

Выводы:

- Запчасти с собой нужны. Так просто спокойнее. Если они не пригодились - отлично. Пригодились - отлично, что взял.
- Не заливать сомнительный бензин на сомнительных заправках.
- Иметь запас денег на непредвиденные ситуации, чтобы потом не ужиматься во время отдыха.
- И конечно готовить машину к поездке (провести тщательный осмотр, заменить износившиеся детали, ремни например, проверить масло, охлаждающую жидкость итд.)

Сорри, если рассказ был сбивчивый. Надеюсь, мои ошибки кому-то помогут избежать неприятностей в дороге.

ex_Dancer
15.02.2006, 23:25
Firestarter
5 в зачетку. Спасибо, с инте6ерсом прочитал и сделал выводы :)

Firestarter
16.02.2006, 20:47
Спасибо! Старался. Если еще какие-нить интересные штуки вспомню, обязательно напишу.

Yuras
16.02.2006, 21:12
Откуда: Украина,Херсон
Я с Киева два года ездил, первый: хотели взять трос сцепления и коммутатор, итог ехали рано, забили.
Второй: ничего не брали.
Там ох Херсона ло Крыма понты.

Firestarter
17.02.2006, 03:48
Точно! трос сцепления забыл упомянуть! Спасибо за подсказку! :-D

Майки
18.02.2006, 00:24
"Я опять разобрал карбюратор. Хорошо, что был у меня ремкомплект. Фильтрующая трубочка, которая стоит сразу за всасывающим штуцером карбюратора "
нифигасе новички пошли !! И это при полутора тысячах стажа ?!!

Firestarter
19.02.2006, 00:45
Я же говорил, что у нас машина была, сколько я себя помню. Вот я и насмотрелся у бати, он у меня автослесарь от бога. Я еще в школе начал подрабатывать с ним авторемонтом. :D

nikk[Slavuta]
13.03.2006, 14:04
В прошлом году летом отъездил на новой тавре около 2000 км по крымским горам.

В серпантинах ведет себя плохо, сказывается отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости. Не превышай скорость - вынесет на раз.

Крайне слабый мотор и плохо подходящие передаточные числа для горных дорог. Запаса для обгона в гору обычно нет. Поэтому десять раз подумай перед тем как идти на обгон.

Но самое печальное - это УЖАСНЫЕ тормоза тавров. Постарайся пользоваться педалью тормоза как можно реже, ОСОБЕННО когда поедешь первый раз по трассе симферополь-алушта-ялта. После перевала - ТОРМОЗИТЬ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕМ... иначе мгновенный перегрев тормозов, кирдык и капут (лететь будешь очень далеко).

Вывод: на таврии в горы лучше не соваться. Это конечно не патриотично, зато правда :(
Галимотья полнейшая.

Voblin_UA
13.03.2006, 14:16
]В прошлом году летом отъездил на новой тавре около 2000 км по крымским горам.

В серпантинах ведет себя плохо, сказывается отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости. Не превышай скорость - вынесет на раз.

Крайне слабый мотор и плохо подходящие передаточные числа для горных дорог. Запаса для обгона в гору обычно нет. Поэтому десять раз подумай перед тем как идти на обгон.

Но самое печальное - это УЖАСНЫЕ тормоза тавров. Постарайся пользоваться педалью тормоза как можно реже, ОСОБЕННО когда поедешь первый раз по трассе симферополь-алушта-ялта. После перевала - ТОРМОЗИТЬ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕМ... иначе мгновенный перегрев тормозов, кирдык и капут (лететь будешь очень далеко).

Вывод: на таврии в горы лучше не соваться. Это конечно не патриотично, зато правда :(
Галимотья полнейшая.

Насчёт тормозов Andy76 довольно точно написал. Ты ведь не забывай и о том, что основные тормоза - передние, а они у нас бывают двух видов. Когда у меня стояли старого образца - я их на голом месте 4 раза перегреть умудрился (ну, со 140 в пол): хватает их примерно до 40, а потом - хоть педаль погни. Один раз пришлось тормозить боковым скольжением, и в поворот на такой скорости затягивать машину газом. В итоге сам поворот был пройден боком.
На новых тормозах пока ничего подобного не посторялось, за год, а торможения были и покруче...

nikk[Slavuta]
13.03.2006, 14:20
Насчёт тормозов Andy76 довольно точно написал.
Для особо одаренных на каждом спуске написано ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ.
У меня знакомый на Мерседесе Убил тормоза, за один спуск. Что машина тоже плохая*?

nikk[Slavuta]
13.03.2006, 14:24
А и еще не кому не предлагайте в горах тянуь Вас на Тросу, будут смеятся, но а вдруг согласятся?
Мобильный и деньги, а также телефоны эвакуаторов, все, что надо.

Voblin_UA
13.03.2006, 16:39
]А и еще не кому не предлагайте в горах тянуь Вас на Тросу, будут смеятся, но а вдруг согласятся?
Мобильный и деньги, а также телефоны эвакуаторов, все, что надо.

Ты так предметно и не написал, в чём галиматья... Доступным языком было написано так, чтобы народ по привычке не стал себя вести в горах, как в степи. Тут уж перестраховаться - никак не лишне...
Ты - спец. Но это будут читать те, кто в горах не ездил вообще, и не попав в них - даже не представят себе, что это и к чему это... Или я не прав? ;) Вот и по пунктам напиши, что к чему ;)

Struk
13.03.2006, 16:42
]
Галимотья полнейшая.

Не согласен.

Andy76
13.03.2006, 16:44
]
Галимотья полнейшая.

Абаснуй :-D

nikk[Slavuta]
13.03.2006, 17:16
В прошлом году летом отъездил на новой тавре около 2000 км по крымским горам.

В серпантинах ведет себя плохо, сказывается отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости. Не превышай скорость - вынесет на раз.

Главное правило в горах, как тут отмечали многие это соблюдать знаки которые стоят на дороге и будет Вам счастье. Да в поворотах машина неустойчива, но кода на горку то еще нет так страшно, а вот с горы будте повнимательны, особенно когда почуствуете что руль сам у Вас уходит. Тогда сильно не тормозя, а лучше просто сбросив газ стабилизиуйте машину в повороте. Поэтому не рекомендую увлекатся. Дорогие там хорошие, разогнатся хочется.

Крайне слабый мотор и плохо подходящие передаточные числа для горных дорог. Запаса для обгона в гору обычно нет. Поэтому десять раз подумай перед тем как идти на обгон.
Не скажи при правильной настройке и регулировке мотор для того веса машинны очень неплохой. Притом расхд топлива в горах сильно не увеличивается (5,76 литра на 100 км). На гору обгонять в горах не советую даже на очень мощных моторах. Ибо подъемы как правило на серпантинах короткие и это крайне опасно. Особенно не рекомендую увлекатся обгонами как с горы так и в гору на трассе Феодосия-Судак-Алушта. Ну с Другой стороны проблем с нехваткой мощности не исытывали, машина легко подхватывала. Естественно если дергать с Высших передач то мощности хватать не будет.[/quote]

Но самое печальное - это УЖАСНЫЕ тормоза тавров. Постарайся пользоваться педалью тормоза как можно реже, ОСОБЕННО когда поедешь первый раз по трассе симферополь-алушта-ялта. После перевала - ТОРМОЗИТЬ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕМ... иначе мгновенный перегрев тормозов, кирдык и капут (лететь будешь очень далеко).

Ну тут я уже комментировал.

Вывод: на таврии в горы лучше не соваться. Это конечно не патриотично, зато правда :(
Если сказать честно, то это неправда. В гору едет и не греется, при соблюдении скоростного режима прекрастно ведет себя на серпантинах. Очень экономична в горах. Особого напряжения не испытывает. Без проблем трогается в любую горку.

Voblin_UA
13.03.2006, 17:24
Предметно! Спасибо!

LS
14.03.2006, 20:51
]
Галимотья полнейшая.

Не согласен.

Согласен.
Более того - писанина человека, который ездит по горам больше теоретически, чем практически.

:-)
14.03.2006, 23:15
]А и еще не кому не предлагайте в горах тянуь Вас на Тросу, будут смеятся, но а вдруг согласятся?
Мобильный и деньги, а также телефоны эвакуаторов, все, что надо.
В горах телефон далеко не везде клюёт.... Проедьтесь от Ай-петри до Бахчисарая, к примеру.... Да и эвакуаторы там не шибко проедут... А то и вообще не проедут...

Struk
15.03.2006, 09:43
]
Галимотья полнейшая.

Не согласен.

Согласен.
Более того - писанина человека, который ездит по горам больше теоретически, чем практически.

Я не согласен с выводом Andy76.
А с тем, что на Таврии говнотормоза, слабый городской движок и нет стаба, что в свою очередь сказывается на управляемости - абсолютная правда. И нужно несколько раз подумать, прежде чем соваться в горы, особенно при отсутствии опыта или в плохую погоду.

nikk[Slavuta]
15.03.2006, 11:48
]А и еще не кому не предлагайте в горах тянуь Вас на Тросу, будут смеятся, но а вдруг согласятся?
Мобильный и деньги, а также телефоны эвакуаторов, все, что надо.
В горах телефон далеко не везде клюёт.... Проедьтесь от Ай-петри до Бахчисарая, к примеру.... Да и эвакуаторы там не шибко проедут... А то и вообще не проедут...
неправда. Тех мест где нет телефонной связи почти не осталась. По дорогам, а не горным тропинкам есть везде. В прошлом году без проблем было. НА крайяк где не работает один оператор, перекрывает другой и номер 112 никто не отменял.

nikk[Slavuta]
15.03.2006, 11:55
]
Галимотья полнейшая.

Не согласен.

Согласен.
Более того - писанина человека, который ездит по горам больше теоретически, чем практически.

Я не согласен с выводом Andy76.
А с тем, что на Таврии говнотормоза, слабый городской движок и нет стаба, что в свою очередь сказывается на управляемости - абсолютная правда. И нужно несколько раз подумать, прежде чем соваться в горы, особенно при отсутствии опыта или в плохую погоду.
Тормоза там не говно, а немного слабоватые, просто их надо уметь настроить. У меня друг тоже говорил, что у него тормоза на Славуте гавно. Пока просто не поменял ГТЦ и не прокачал их. Потом говорил, что лбом, чуть стекло не разбил.
Движок там в переводе на КГ автомобиля очень не слабый. Опят таки настройка. Нас на перекрестках не всякая машина обгонит из одинакового класса. Ну а кто ездил с Движками больше 120 л.с. есенно будут говорить, что двигатель слабый.
нет стаба - это да проблема...
В плохую погоду без навыков езды я бы не на чем не советовал в горы....

Andy76
15.03.2006, 12:43
Более того - писанина человека, который ездит по горам больше теоретически, чем практически.

Спасибо. Было весело читать ваши каменты.
Итак, господа, подведем итоги нашей крымской компании:

1. В таврии плохие тормоза - эффективность хуже чем у подавляющего большинства автомобилей, повышенная склонность к перегреву.
Возражения ?

2. В таврии плохой двиг - низкий крутящий момент, низкая развиваемая мощность и как следствие - "не едущая машина".
Возражения ?

3. В таврии неудачные для горных условий передаточные числа в трансмиссии, что в сочетании с пунктом 2. приводит к совсем удручающей картине.
Возражения ?

4. В таврии нет стабилизатора - крены кузова, запоздалые реакции в поворотах.
Возражения ?

Я что-то ни по однум пункту не увидел сколько-нибудь внятных и аргументированных возражений.

Поэтому с жаром отрицать вывод о непригодности таврии для гор - это таврофарисейство. Просто признайтесь себе - таврия хуже в горах чем жига, зубила, ланос и т.д и т.п. Полегчает, вот увидите :)

Я вот сознательно купил новую таврию. Эксплуатирую ее. Принимаю такой, какой она есть. И стараюсь объективно (а не эмоционально) ее оценивать. Потому что считаю необходимым знать все недостатки и особенности автомобиля, которым управляешь. Старая древняя мудрость: предупрежден - значит вооружен !

nikk[Slavuta]
15.03.2006, 12:55
Спасибо. Было весело читать ваши каменты.
Итак, господа, подведем итоги нашей крымской компании:

1. В таврии плохие тормоза - эффективность хуже чем у подавляющего большинства автомобилей, повышенная склонность к перегреву.
Возражения ?
При езде с Горы с Затяжного серпантина остановился внизу и проверил диски не горячие ли они..... Они были не горячие. Что я не так делаю?

2. В таврии плохой двиг - низкий крутящий момент, низкая развиваемая мощность и как следствие - "не едущая машина".
Возражения ?

Как и писал по старту с места меня никакие машины дного класса а зачестую и более большие обогнать не могут. В Крыму без особых напряжений залетаю на любой подъем.... Что я опять не так сделал с двигателем?

3. В таврии неудачные для горных условий передаточные числа в трансмиссии, что в сочетании с пунктом 2. приводит к совсем удручающей картине.
Возражения ?
Ну да, особенно если учился ездить по учебнику и тупо переключать скорости 1-2-3-4-5....

4. В таврии нет стабилизатора - крены кузова, запоздалые реакции в поворотах.

Ну тут уж ничего не поделаешь, особенно при спусках надо быть осторожным, для того там и знаки стоят.

Возражения ?

Валом...

Andy76
15.03.2006, 13:24
При езде с Горы с Затяжного серпантина остановился внизу и проверил диски не горячие ли они..... Они были не горячие. Что я не так делаю?


В огороде бузина... а в Киеве дядька... Ты хоть читал о чем речь идет ? Напоминаю - о тормозах. Если их начать использовать - они нагреваются, перегреваются и выходят из строя. То что ты. Как и я. И все остальные - не использовал их при спуске с ай-петри - молодец, Возьми с полки конфетку. Целью этого топика как раз и является - научить неофитов поведению в горах и предостеречь от ошибок.


Как и писал по старту с места меня никакие машины дного класса а зачестую и более большие обогнать не могут. В Крыму без особых напряжений залетаю на любой подъем.... Что я опять не так сделал с двигателем?


Это не ты сделал. Это они не сделали :) Они просто с тобой не гонялись... У тебя ж славута 1.2 ? Поздравляю - ты счастливый в своем неведении человек. Желаю как можно дольше оставаться не разочарованным в ней. Ибо когда тебя объедет обычная жига, водила которой решит с тобой погоняться - будет трудно пережить такой удар...


Ну да, особенно если учился ездить по учебнику и тупо переключать скорости 1-2-3-4-5....


Угу, особенно если знаешь что такое внешняя скоростная характеристика двигателя, представляешь себе графики крутящего момента и мощности, учитываешь особенности ряда передаточных чисел...


Валом...

И все мимо кассы :)

nikk[Slavuta]
15.03.2006, 13:31
Угу, особенно если знаешь что такое внешняя скоростная характеристика двигателя, представляешь себе графики крутящего момента и мощности, учитываешь особенности ряда передаточных чисел...


Надо не представлять а ездить. И будет тебе счастье. А вскипитить можно любые тормоза.

nikk[Slavuta]
15.03.2006, 13:41
Это не ты сделал. Это они не сделали :) Они просто с тобой не гонялись... У тебя ж славута 1.2 ? Поздравляю - ты счастливый в своем неведении человек. Желаю как можно дольше оставаться не разочарованным в ней. Ибо когда тебя объедет обычная жига, водила которой решит с тобой погоняться - будет трудно пережить такой удар...

Ну не знаю официально гонялись с 9-кой с двигателем 1,3 (есть такие)
с Sens ом вроде объежали ...

Sergey12S
15.03.2006, 15:10
Гонщики, блин....
честно - спасибо, поржал (с)
от вам неймется почему-то.
есть немного другое мнение.....
на крымские горы, на которые ведут дороги - заедет абсолютно любой автомобиль. Даже полностью груженый КаМАЗ с прицепом. При двух условиях - технически исправный и с нормальной прокладкой.
Точно так же любая машина при тех же условиях с этих гор по этим дорогам спустится.
ИМХО - аварии в крыму - это недостаток масла в голове прокладки.
Остальное вторично.
Греются тормоза - держите машину на передаче. У меня почему-то при поездке от Орджоникидзе (20 км от Феодосии) до Алушты через Судак температура движка была почти на половине дороги ниже нормы.
Слабый движок - по динамическому фактору Таврия ничем не хуже жигуля.... Или посчитаем? Для второй передачи тавра 1,2 имеем:
M/r x (Iгп х Iп)/(m снаряж + 150кг) = 9.2/0.252 х (3,875*2,056)/(745+150) = 0,325
Для жигуля 07, с двигателем 1,5:
10,8/0,265 х (3,9*2,02)/(1080+150) = 0,261.
Разница в пользу тавра 24,5% - неслабо, да? Еще бы прокладка могла все это реализовать.
Управляемость. Если отбросить все - управляемость - это поведение машины в пределе. Т.е. - не на дорогах общего пользования. Остальное зовется нюансами и прокладкой сводится на нет. Про наличие стаба и его влияние - это именно сюда.
И еще. Это пост не в обиду кому-нибудь, боже упаси. Тем более - я знаю, как ездит Энди, и все, что могу сказать - это его мнение и оно имеет право на быть. Это, как девиз того же тюнинга - все начинается с настройки штатных систем. А водитель - такая же штатная система в автомобиле, как и карб и тп. И пока он не "настроен" - все это пАнты и пузыри.
и офф/2 :)
Тут участок Судак-Алушта назвали суровым серпантином...
Я как-то в 87 году проехал сдуру через Шаумянский перевал. Сейчас бы я туда не сунулся, точно вам говорю :-D :-D :-D

Andy76
15.03.2006, 16:27
Маленькая ремарка: мое мнение основано на сравнении с жигой
(если кто не знает, у меня до тавры была шаха) и в горах я катался не один а минимум с двумя (со мной - 250 кг) пассажирами. И динамические факторы тут уже - 0.295 и 0.312 в пользу жиги при том, что энерговооруженность при таком раскладе на 1 кг у жиги 0.062 л.с а у тавры 0.058 л.с. Казалось бы, такое небольшое изменение - а как цифры поменялись. 24.5% превосходства вмиг улетучились и перешли в минуса...

Так шо Сергей12С немножко лукавит :) Ибо суха теория...
А на практике он сам говорил про 1.5 зубилу "жмешь тапку на четвертой при 60 км/ч - и оно едет" (С) А тавра так не может :( И это при том, что зубила вообще ущербна по динамике на четвертой по сравнению жигой...

Так вот о чем это я: ребяты - мы отвлеклись от темы. Наша цель - ответить новичку и научить его правильному поведению. А начитавшись этих споров можно сделать вывод: вот Andy76 такой сякой выехал на неисправной тавре в горы, и тормоза у него не тормозят и двиг у него не тянет, и не рулится его тавра нифига... а мне вчера Михалыч поставил томексы и прокачал тормоза, а Иваныч подшаманил карб так шо ласточка летает и всякие там жиги глотают пыль... а прислушаюсь ка я к nikk[Slavuta] и лихо успею затормозить тормозами после обгона под горку вяло спускающегося камаза, и обгоню ка я ща вот этот вяло поднимающийся москвич... а объеду ка я ща в повороте вот этот медленный автобус...

Так, наверное, лучше меня послушать и считать свою машину заведомо не тормозящей, не едущей и не рулящейся и скорректировать свое вождение с учетом всего этого :)

Вот в чем я совершенно согласен с Серегой - так это в части "все начинается с настройки штатных систем. А водитель - такая же штатная система в автомобиле, как и карб и тп. И пока он не "настроен" - все это пАнты и пузыри. " (С)

А доказывать превосходство одной марки над другой - велкам на покатушки с секундомером :)

Jetpilot
15.03.2006, 18:13
Парни, а давайте оставим "новичка" в покое? Из всего этого многообразия человек и так поймет, что стоит, а, что нет. Мы, ведь, смогли, тогда в первый раз? А, что, он хуже?

Shark
16.03.2006, 00:11
Пять копеек :-D
Забыли самый главный прикол написать :!:
Вроди ж едеш с горки, а авто тормозит и оччень трудно разганяецца :roll: Ну что у всех такое в первый раз было? :wink:

Andy76
16.03.2006, 11:09
Пять копеек :-D
Забыли самый главный прикол написать :!:
Вроди ж едеш с горки, а авто тормозит и оччень трудно разганяецца :roll: Ну что у всех такое в первый раз было? :wink:

100% !!! Самый главный прикол от симферополя до ангарского перевала.

Я когда, в далекие года, первый раз на ЮБК ехал (после семи часов руления жиги от днепра до симферополя) - этот глюк словил. Едешь едешь, предгорье, вроде дорога на спуск все время идет, а машинка нифига не тянет... выключаешь передачу - тормозит... ну, думаю, тормоза начали подклинивать...

Интересно с чем связана эта оптическая иллюзия ? :) Я так думаю, окружающее предгорье в целом имеет более крутой угол подъема по отношению к долине трассы и зрительно образует как бы горизонт. Т.е. подсознательно окружающая местность считается равниной, хотя на самом деле это постоянное плавное возвышение. На этом фоне меньший угол подъема трассы вызывает иллюзию спуска...

StarBear
21.03.2006, 22:19
блин, я два сезона по дороге в Ялту попадал на это :( , недоумевал чё за фигня твориться :shock: наконец то успокоили,думал тормоза или карбу воздуха не хватает в горах ..... не я один такой......

ALP
22.03.2006, 09:47
Подтверждаю, были точно такие-же глюки.

Nils
22.03.2006, 10:16
В Израиле есть вообще глюк не децкий, дорога идёт в гору, 100 % даже угломером замеряли, а вода, если налить её на дорогу течёт вверх :shock: вот такая, она загадочная матушка-земля.

:-)
22.03.2006, 10:44
В Израиле есть вообще глюк не децкий, дорога идёт в гору, 100 % даже угломером замеряли, а вода, если налить её на дорогу течёт вверх :shock: вот такая, она загадочная матушка-земля.
Дык там же все ломятся на стену плача... В том числе и вода, <вырезано модератором>...