Crazy_bee
31.05.2007, 01:03
Итак, значит, приобрёл я себе Таврию...
Немного истории: машине 18 лет, на 400 тысячах попала в сильную аварию и у неё полностью снесло "задницу" в следствии чего в 94 полностью заменили кузов и теперь в тех. паспорте гордо стоит 1994.
Двигатель на 500 прошёл капиталку и так и стоит родной, вроде бы МАМЗ называется (книжку оставил в гараже, обязательно уточню).
Первые впечатления: захожу в гараж и вижу, стоит грязная, в прошлогодних комарах, под капотом не видно ни одного белого места (а цвет автомобиля белый), короче мрак (см. фото)! НО... сразу бросается в глаза, что ну оч. красивая маФынка (опять же см. фото)!!!
Значит, посмотрел я под капот, вроде всё нормально соединено, значит думаю пора завести. Как ни странно, завелись мы с первого раза и без особых проблем. Я значит уже обрадовался, эх, думаю, ну всё, жизнь удалась...
После часа детального осмотра машины обнаружилось: масло в двигателе на максимуме при полугодичном простое авто, но по цвету больше похоже на содержимое стержня в чёрной гелевой ручке; тормозной жидкости практически нет, хотя датчик почему-то это скрывал, капот неустойчиво держится в поднятом состоянии, хотя при дальнейшем осмотре оказалось, что в закрытом состоянии он держится ещё хуже; особое внимание хочется уделить стереосистеме, она есть и это, конечно, плюс, НО... антена для радио оказалась лежащей в бардачке и оч. сильно напоминает антену, которая идёт в комплекте с обычным телевизором (вот она, сила мысли), про марку магнитолы ничего определённого сказать не могу, так как она попросту невидна; удивило то, что из выхлопной трубы выходит наредкость мало отработаных газов, но причина была найдена почти сразу и оказалась в том, что штаны прикручены не болтами, а посажены на какой-то оч. подозрительный хомут, добраться до которого без спец инструмента мне не удалось и ещё куча мелких дефектов, которые всё равно не испортили мне общего положительного впечаления об автомобиле.
Теперь о затратах:
Масло: - в двигатель Азмол;
- в коробку ТАД-17.
Тормозная жидкость РосДот4;
Крепленние бардачка (я решил надёжней защитить антену) - 12 грн;
Комплект для "правильной" установки упора для капота (в него входит резинка, в которую вставляется упор, когда закрываем капот - час думал нафига она нужна, потом закалупался, собрался уходить, закрывал капот и только тогда всё понял) - 8 грн;
Запчасть, с поэтическим назщвание УГТЗ(в салоне Таврии так назвали) - это тот самый датчик контроля тормозной жидкости - 14 грн;
Валик спидометра - 10 грн;
Ручка подъёмника стёкол - 8 грн;
Огнетушитнль - 20 грн;
Прокладка на штаны - 5 грн;
Кнопка включения габаритов - 14 грн;
Лампочка и контакт на осветитель номера - 5 грн;
Из мелочей вроде всё.
Продолжу после фотографий
Немного истории: машине 18 лет, на 400 тысячах попала в сильную аварию и у неё полностью снесло "задницу" в следствии чего в 94 полностью заменили кузов и теперь в тех. паспорте гордо стоит 1994.
Двигатель на 500 прошёл капиталку и так и стоит родной, вроде бы МАМЗ называется (книжку оставил в гараже, обязательно уточню).
Первые впечатления: захожу в гараж и вижу, стоит грязная, в прошлогодних комарах, под капотом не видно ни одного белого места (а цвет автомобиля белый), короче мрак (см. фото)! НО... сразу бросается в глаза, что ну оч. красивая маФынка (опять же см. фото)!!!
Значит, посмотрел я под капот, вроде всё нормально соединено, значит думаю пора завести. Как ни странно, завелись мы с первого раза и без особых проблем. Я значит уже обрадовался, эх, думаю, ну всё, жизнь удалась...
После часа детального осмотра машины обнаружилось: масло в двигателе на максимуме при полугодичном простое авто, но по цвету больше похоже на содержимое стержня в чёрной гелевой ручке; тормозной жидкости практически нет, хотя датчик почему-то это скрывал, капот неустойчиво держится в поднятом состоянии, хотя при дальнейшем осмотре оказалось, что в закрытом состоянии он держится ещё хуже; особое внимание хочется уделить стереосистеме, она есть и это, конечно, плюс, НО... антена для радио оказалась лежащей в бардачке и оч. сильно напоминает антену, которая идёт в комплекте с обычным телевизором (вот она, сила мысли), про марку магнитолы ничего определённого сказать не могу, так как она попросту невидна; удивило то, что из выхлопной трубы выходит наредкость мало отработаных газов, но причина была найдена почти сразу и оказалась в том, что штаны прикручены не болтами, а посажены на какой-то оч. подозрительный хомут, добраться до которого без спец инструмента мне не удалось и ещё куча мелких дефектов, которые всё равно не испортили мне общего положительного впечаления об автомобиле.
Теперь о затратах:
Масло: - в двигатель Азмол;
- в коробку ТАД-17.
Тормозная жидкость РосДот4;
Крепленние бардачка (я решил надёжней защитить антену) - 12 грн;
Комплект для "правильной" установки упора для капота (в него входит резинка, в которую вставляется упор, когда закрываем капот - час думал нафига она нужна, потом закалупался, собрался уходить, закрывал капот и только тогда всё понял) - 8 грн;
Запчасть, с поэтическим назщвание УГТЗ(в салоне Таврии так назвали) - это тот самый датчик контроля тормозной жидкости - 14 грн;
Валик спидометра - 10 грн;
Ручка подъёмника стёкол - 8 грн;
Огнетушитнль - 20 грн;
Прокладка на штаны - 5 грн;
Кнопка включения габаритов - 14 грн;
Лампочка и контакт на осветитель номера - 5 грн;
Из мелочей вроде всё.
Продолжу после фотографий