Просмотр полной версии : Тюнинговая решетка радиатора и нагрев двигателя?
Собственно сабж, вопрос такой: помогает ли установка тюнинговой решетки радиатора заместо таврийского "глухого листа железа" в борьбе с перегревами двигла в режимах нашего летнего зноя?
Помогает чуть-чуть, а еще помогает в борьбе с насекомыми. :-D
Помогает чуть-чуть, а еще помогает в борьбе с насекомыми. :-D
Это в каком смысле? Что, так сильно радиатор засоряется насекомыми?
Собственно сабж, вопрос такой: помогает ли установка тюнинговой решетки радиатора заместо таврийского "глухого листа железа" в борьбе с перегревами двигла в режимах нашего летнего зноя?
Ну такая наверное помогает )))) бггг
http://westracers.org.ua/slavkades2.jpg
Видел черные пластиковые решетки, почти тоже самое?
Там хорошо засоряется, а вот те которые полностью железные сохраняют радиатор не мятым и чистым (только пыль).
Разницу в охлаждении не чувствую.
у меня железная с прорезями внизу
нормально с охлаждением
у меня железная с прорезями внизу
нормально с охлаждением
А прорези сам делал?
А у меня все родное стоит. Радиатор не забит. Двигатель не перегревается. Регулярно меняю тосол и термостат.
А у меня все родное стоит. Радиатор не забит. Двигатель не перегревается. Регулярно меняю тосол и термостат.
У меня тоже все штатное стоит. Тоже перегрева нет в нормальных условиях. Но вот в том году летом, во время поездки по ЮБК, по горной местности да еще и при такой жаре, наблюдалось повышение температуры возле отметки 100С.
Этим летом тоже думаю по ЮБК съездить, вот и узнаю
у меня решётка так называемая "с ресничками", которые заходят на верхнюю часть фары, сама решётка из металлической сетки, скажу так, при большой скорости движения охлаждение лучше стоковой 100% - температура падает ниже 80градусов, так что советую, правда радиатор новый и за тосолом всегда слежу, так что кто его знает как будет в других вариантах
Я постоянно меняю решётки сезонные.
Разница конкретно чувствуется по показометру.
Да и вентилятор ОЧЕНЬ редко включается при "летней" решётке.
Хотя, в Киеве, в такую жару и в такие пробки вентилятор маслает постоянно... 1 раз даже перегрел почти до 100 градусов. Думаю если бы "зимняя" стояла - то и закипел бы.
Пробовать не хочу...
у меня железная с прорезями внизу
нормально с охлаждением
А прорези сам делал?
нет штатная
внизу овальные щели
bradipus
01.06.2007, 23:22
на обычной стоковой "решетке" (глухой железный лист :-) ) и нифига не греется.
если проехать больше километра на скорости около 60 - температура вообще падает, а на трассе такое впечатление, что вплоть до закрытия термостата...
Сейчас (больше +30 за бортом) в городе стоя в пробке вентилятор включатся с периодом в пару минут на минуту где-то...
Так что если вам на трассе нужно "более эффективно продувать радиатор" - лечить в другом месте: мыть систему охлаждения внутри и снаружи, ставить нормальный термостат и заливать нормальный хладагент. и угол зажигания настроить...
Вовкулак
02.06.2007, 14:53
Аналогично.
За 2 лета не увидел повода для "сезонности" решётки радиатора. Собственно, у меня вообще стоит "заглушка". При этом вентилятор включается только в пробках (слежу по индикатору-светодиоду). Зато нет проблемы с загрязнением насекомыми, пухом и пр.
Да все там нормально с обдувом, вполне хватает и тех дырок что в бампере.
тогда вопросик владельцам тюнинговых решеток радиатора: насколько сильно они "засираются" и насколько сложно потом их чистить (радиаторы)?
Рома@Фрязино.Нет
02.06.2007, 21:51
да блин, основной обдув идет через "ноздри" снизу радиатора, по крайней мере в Славуте
Если есть какие проблемы в системе охлаждения, продуваемая решетка сильно не поможет
думаю в любом случае с решеткой радиатор будет охлаждаться более эффективно, да и температура под капотом в целом будет поменьше, что полезнее для аккумулятора да и не только для него
ДЯДЬКА ЛУИ
03.06.2007, 01:09
Аналогично.
За 2 лета не увидел повода для "сезонности" решётки радиатора. Собственно, у меня вообще стоит "заглушка". При этом вентилятор включается только в пробках (слежу по индикатору-светодиоду). Зато нет проблемы с загрязнением насекомыми, пухом и пр. первый раз такую вижу :shock: :oops: :roll:
Ну вот, поставил себе решетку тюнинговую. Сразу первые впечатления: если ранее при езде по городу температура после прогрева составляла примерно 92-95С, то сейчас выше 90 не поднимается (насколько я могу судить по стрелке показометра температуры ОЖ).
Так что эффект есть однозначно
ArchAngel-N
04.06.2007, 23:00
Собственно сабж, вопрос такой: помогает ли установка тюнинговой решетки радиатора заместо таврийского "глухого листа железа" в борьбе с перегревами двигла в режимах нашего летнего зноя?
Ну такая наверное помогает )))) бггг
http://westracers.org.ua/slavkades2.jpgсам делал???
Собственно сабж, вопрос такой: помогает ли установка тюнинговой решетки радиатора заместо таврийского "глухого листа железа" в борьбе с перегревами двигла в режимах нашего летнего зноя?
Ну такая наверное помогает )))) бггг
http://westracers.org.ua/slavkades2.jpgсам делал???
я тож такой бампєрок хочю дє взял сколько стоіт???
:shock: Вы че, это ж фотожоп! )))
А насчет решетки и загрязнения, то сам сезонно меняю "лист" на "решетку", но помимо этого непосредственно перед радиатором стоит аллюминиевая рамка с мелкой металлической сеткой, на которой мухи, пух и проч. оч хорошо задерживается. Пару раз в сезон снял, щеткой вычистил и порядок! ;)
ArchAngel-N
05.06.2007, 11:58
еа фотожоп не похоже
Konstantin Kopeykin
05.06.2007, 14:26
на обычной стоковой "решетке" (глухой железный лист :-) ) ..
железом там и не пахнет, стоковая решетка пластмассовая
Сцуко, перестаньте цитировать с фотками :evil:
фотку с большой радиаторной решоткой делал я в фотошопе, буду делать в реале в билжайшее время как будет возможность...
bradipus
08.06.2007, 21:55
на обычной стоковой "решетке" (глухой железный лист :-) ) ..
железом там и не пахнет, стоковая решетка пластмассоваяНу-ну. Смелое утверждение.
Посмотри на фотку Вовкулака. У меня такая же "решетка", но в цвет моего кузова. :-) Пластмассой там и не пахнет :-)
Вовкулак
09.06.2007, 12:23
bradipus, у "люксовой" "Таврии" передняя заглушка пластмассовая, кажется.
Konstantin Kopeykin
18.06.2007, 13:56
bradipus, у "люксовой" "Таврии" передняя заглушка пластмассовая, кажется.
во во !!
мы же говорим о СТОКОВОЙ решетке.
земеля я бы тебе советовал на лето снимать...и пусть внешний вид тавра отойдет в сторону......
учись у таксистов:_)))) они не дураки
Вовкулак
19.06.2007, 14:04
земеля я бы тебе советовал на лето снимать...и пусть внешний вид тавра отойдет в сторону......
учись у таксистов:_)))) они не дураки
У таксистов лучше не учиться :-D Может, они и не дураки, но у меня и у них цели разные. Таксист выжимает из машины сколько может, взамен экономя на всём. Поэтому и приходится им решётки снимать, т.к. вместо тосола - гавно, система охлаждения забита, а промывать - денег стоит, термостат неисправен, а новый жаба давит покупать, и т.д.
А если следить за машиной (как это делаю я :-) ), то видно, что конструкция "Таврии" в плане охлаждения рассчитана чётко: исправной машине бояться перегрева нечего в любую жару.
Стандартная "решетка", раньше эта железяка у всех тавров такая была.
Не закипел бы. Вон, Шаман кипел - так у него датчик карлсона через раз срабатывал. В движении. Что интересно, когда машина стояла - карлсон исправно включался и выключался, дядя Вова (с Саратовской) задолбался, пока неисправность появилась.
Та же фигня... С наступлением лета задумался о решетке с большей пропускной способностью, но умные люди отговорили, тем более что у меня 80% трасса....
В городе карлсон маслает чаще, но т-тра всегда в норме..... Ни разу не перегревался.....
ИМХО, стоит смотреть за качеством антифриза и состоянием термостата...... На родной решетке Славку не перегреешь, если только специально не стараться......
Не знаю чего вы паритесь. У меня таврия 95 года и решётка там пластиковая как на девятке. никаких проблем вообще. решётку можно посмотреть в моём бортовом журнале(Таврия 1995 красная (http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33346) ).
MaX RunneR
19.07.2007, 15:25
Я поставил пластиковую решетку (такую черную с двумя прорезями снизу за 50 рэ) - поездил сегодня на солнце минут 30 - думал закипит! Стрелка возле красной зоны, и греетса очень быстро, охлаждаетса очень медлено при движении...
Вопрос: Мои действия в случаи закипания???
MaX RunneR:
В тебе проблеми не з решоткою, просто моторчик охолодження або термодатчик накрився! Мав такуж проблему!!
MaX RunneR
20.07.2007, 12:07
Да вроде все в норме, вентилятор работал (правда тогда я его не слышал), хм... посмотрю...
Да вот у меня та решетка с старой таврии, та которая полностю закрытая.
Вчера ездил, температура 40 градусов была и стрелка до середины не доходила.
Ну тоді, тільки подивись який в тебе термодатчик! На яку температуру реагує! Бо є двох типів: ранні і пізні! Але точно подивись моторчик!!! Бо в мене стоїть зараз тюнінгова решотка і все ок!! ХЗ пробуй
Илья Лавр
20.07.2007, 14:55
Я поставил пластиковую решетку (такую черную с двумя прорезями снизу за 50 рэ) - поездил сегодня на солнце минут 30 - думал закипит! Стрелка возле красной зоны, и греетса очень быстро, охлаждаетса очень медлено при движении...
Вопрос: Мои действия в случаи закипания???
Искать причину - так как чистая система охлаждения и рабочие элементы(типа датчик и вентелятор) - допустят перегрев тока если газ в полуц держать минут 20....
После моей капиталки и устранения всех дефектов по системе охлаждения двиг вообще не дает повода чтобы я напрягался по поводу перегрева - вентелятор вообще не включается...
Короче чаще всего в блоке присутствует отливка на выходе из помпы - вот она и превращает поток ОхЖид в .еръ знает что...Моторист сказал - что это у 9 машин из 10 - тока в разных стадиях.
Может всё это не по теме - но рассказал все чсто знал по данному вопросу.
У Жигуля решётка стоит перед радиатором и насекомые залетают в радиатор. И ничего. Я его максимум раз в год для профилактики шлангой промываю. И то только потому что люблю держать всё в чистоте. А так мухи в радиаторе это не проблема.
MaX RunneR
21.07.2007, 10:32
Поверил - карлсон крутитса, вчера ездил вроде норм (но и не так жарко вчера было)... хз, похоже надо поменять тосол и почистить систему
Така ситуація: помітив, що вентилятор не вимикається - постійно крутиться. Я витягнув запобіжник і наступного дня при потребі його вставив. Вентилятор уже почав вимикатися сам.
Я зрадів та не більше ніж до наступного дня - вентилятор взагалі перестав вмикатися! Що можете сказати, де релє стоїть, що міняти, де взяти схему проводки ... ???
лебедь23
27.04.2008, 22:35
наверна неплоха, у меня обычная пласмассовая решеточка-без замечаний
Могу сказать уверенно по своему опыту и машинке,что тюнинг-решетка с ресничками и сеткой очень влияет на охлаждение...Зимой еще не пробывал,но не буду рисковать оставлять на зиму.Сейчас весна,в +20 - +25 очень редко слышу вентилятор,а чтоб температура выше 80 поднялась вобще незнаю такого...В основном после долгих гоцаний по району,дворам и т.п. вентилятор могу услышать только когда загоняю машину в гараж.(незнаю чего,но именно как только заезжаю в гараж,включается карлсон на 2минуты).Вобщем,после стоковой(летней) ощутима разница,а за за зимнию молчу. :roll: :wink:
катаюсь с ресничной решкой 3года,на зиму подкидываю кусок ковролина(между ею и радиатором)с карлсоном то же -1-2 лабает,потом тухнет.
была проблема с выключением(возможна из-за подгорания реле либо подсевшей акб)в етом случае будет дуть до победы(до кончины акб)
у меня реле в подкапотном.
strannik_98rus
07.05.2008, 22:38
У меня "хенд мейд". Вырезал и поставил сетку. В наших Питерских пробках каждый ветерок для радиатора благодать. А на трассе.....так термостат если исправен-двигатель все равно получит ту температуру тосола что термостат выдаст.Так что вот.
Вопрос по поводу решетки. Если я залеплю все дырки в ней это какой то эффект на движок даст лии нет?
Вопрос по поводу решетки. Если я залеплю все дырки в ней это какой то эффект на движок даст лии нет?
Разве что эффект кипения :lol:
Значит придётся мостится что б оставалось места :(
У меня просто идея есть сделать на такой же решетке как эта
http://tavria.org.ua/forum/files/2_786.jpg
вот такое :)
http://www.knightriderarchive.com/scanner1.gif
P.S. Может кто помнит старый сериальчик про говорящую машину :)
Значит придётся мостится что б оставалось места :(
У меня просто идея есть сделать на такой же решетке как эта
Чего-то я не понял зачем ты дырки собрался залепливать, куда ты собрался моститься и что ты хочешь сделать на такой-же решетке? :D
2Werwulf: Что собираешся запихнуть туда,чтоб так бегала полосочка?Сетодиоды или как?Просто сам хочу такое себе сделать... :roll: :wink:
SL!m
Угадал. Но что б бегала так как в сериале. Это придётся делать пласмасовую вставку под которую лепить светодиоды. Так вот ширина этой вставки может быть на всю решетку радиатора а может быть не на всю :)
Авантюрист
08.05.2008, 17:49
на обычной стоковой "решетке" (глухой железный лист :-) ) ..
железом там и не пахнет, стоковая решетка пластмассовая
Ты ШО с катушек съехал! Где ж там пластмасса???? Там железо!!!!!!!!
на таврюху в стоке есть и железные и пластмассовые решетки.
Да,причём железные есть с прорезями в нижней части и есть без;а на люксе пластиковые.
таки да ессь всякие из пласстмассы абс,и две железных до 98 года и после с двумя прорезями(детише az-daewoo) :D
Гм...
Я, кунечно, извиняюсь...
Но "за деревьями леса не видно"...
Я почитал топик и так и не увидел четкого ответа на вопрос, интересующий и меня тоже:
замена закрытой решетки на открытую помогает летом не перегреваться ???
:shock:
Гм...
Я, кунечно, извиняюсь...
Но "за деревьями леса не видно"...
Я почитал топик и так и не увидел четкого ответа на вопрос, интересующий и меня тоже:
замена закрытой решетки на открытую помогает летом не перегреваться ???
:shock:
Из собственного опыта: летом ВСЕГДА ставлю решетку, т.как с закрытой мордой вентилятор включается на каждом светофоре +на длинных перегонах. С решеткой кол-во включений вентилятора снижается в 2-3 раза (в зависимости от манеры езды).
З.Ы. Дабы исключить дальнейшее bla-bla-bla говорю сразу - двиг вымыт, картер "блистит" матовой алюминиевой поверхностью :-D , масла и пыли нат практически нигде, НО под двиглом стоит защита из цельного листа железа с небольшими прорезями.
те кто пишут что "у меня до красной зоны доходит и езжу нормуль",ездили мы так на калибре 90 постоянно показывала,в итоге голову повело...если даёте совет будте уверены что у вас всё исправно...
моё мнение что пропускная способность железной хераты с 2умя дырками меньше чем у сеткообразной решотки.
На газу тоже возможен перегрев, если скорость авто невысокая.
Да не очень то он и задолбался, я там был как раз когда они трабл искали. Сначала да, не могли врубиться, вродь всё путем, а потом его помощник проехался малость - и сразу выяснили что карлсон не включился, температура полезла вверх. Пару раз еще проверили для верности - чуть меньше часа на всё ушло.
Konstantin Kopeykin
14.05.2008, 12:20
С решеткой кол-во включений вентилятора снижается в 2-3 раза
вот и все отличие, и мух особо тоже нету без решотки .
тоисть , хочишь слушать музыку в пробках, снимай ришотку:-))))) :-D
С решеткой кол-во включений вентилятора снижается в 2-3 раза
вот и все отличие, и мух особо тоже нету без решотки .
тоисть , хочишь слушать музыку в пробках, снимай ришотку:-))))) :-D Без решетки можно только в пробках стоять... С таким количеством камней, которое валяется на наших "дорогах" без нее ЕЗДИТЬ нельзя - останешься без радиатора. Хотя одного моего знакомого и решетка не спасла - со спарки строительного самосвала вылетел кусок кирпича на приличной скорости, вынесло решетку и радиатор ремонту не подлежал. Фолькс Венто.
[quote="Konstantin Kopeykin"][quote]С решеткой кол-во включений вентилятора снижается в 2-3 раза ВОТ!!! :wink: :applause:
Гы, у меня вобще машинко в заморозку ушло когда валил по трассе,
пришлось краник печки перекрывать и скорость сбрасывать :-D
Konstantin Kopeykin
21.05.2008, 07:33
Хотя одного моего знакомого и решетка не спасла - со спарки строительного самосвала вылетел кусок кирпича на приличной скорости
не ну это же крайности зачем об этом...
арбуз на скорости даже 120 ,кинутый местным жителем со словами да йух ты до моря доедешь, тоже знаешь такие чудиса с машиной делает.
to nod32, какбы лансер, внутрь садися а там таврия . ДА?:-))) :-D
Є такі, що знають де знаходиться релє вмикання вентелятора ?????
Славута 1.2Л (листопад 2004, карб.)
Під котушкою нічого не знайшов, завал короче! Якась релюшка, а ...
А есть ли реле? Я вообще-то думал, что он тупо от датчика, что в радиаторе запускается...
Под катушкой длинное реле, на крайняк посмотри куда у тебя идут провода с датчика на радиаторе. хотя х.з. если у тебя провода в гофре фиг что увидишб
Подскажите добрые люди. Была купленна летняя решотка. Та что с ресницами на фары. Седня пытался установить, так верхние крепления не совпадают со штатными, они на более дальнем растоянии. да и нижние непонятно куда пихать. Как ее крепить то??? Или я шото не то купил???
Цитата:"После сборки обработать напильником" :-D А вообще по месту подгонять это все хозяйство нужно. У меня на славуте маленькая решеточка и то ухитрились ее так не по-размеру сделать, что пришлось и подогревать - подгибать, и подпиливать, и дырки пересверливать. А что уж говорить о такой большой решетке)))
Подскажите добрые люди. Была купленна летняя решотка. Та что с ресницами на фары. Седня пытался установить, так верхние крепления не совпадают со штатными, они на более дальнем растоянии. да и нижние непонятно куда пихать. Как ее крепить то??? Или я шото не то купил???
Подгонять все надо,у меня такая же решетка..крепежи с нее нафиг срывай и сверли в ней дырки для крепления как у стандартной "летней" решетки :roll: :wink:
Всім дякую за поради
Ситуація така, релюшка по-ходу там на 4 контакти (стандартна) у салоні, поряд з іншими.
Порядок ремонту був такий: зняв контакти з датчика у радіаторі і замкнув між собою і вентилятор запустився! Значить решта обладнання справна - причиною являється датчик. Замінив і вентилятор почав працювати справно!
Тільки маркування на купленому датчику говорять про те, що він спрацьовує градусів на 10 раніше, частіше вмикається вентелятор, хто такі датчики ставив, що про це дімаєте (хорошо, чи замучить постійне його спрацювання)???
ільки маркування на купленому датчику говорять про те, що він спрацьовує градусів на 10 раніше, частіше вмикається вентелятор, хто такі датчики ставив, що про це дімаєте (хорошо, чи замучить постійне його спрацювання)???
если моторчик кулера не сильно гудит, то нормуль.
Та не це хвлює! Не хочеться щоб даремно крутився! А то і по трасі маслатиме і після зупинки... акамулятору горе!
Межі роботи десь від 71 - 78 і до 88 здається
у меня тоже такой датчик, на трассе не включается. на секунд 30 включается всегда после остановки мотора, когда основательно поездиш по городу.
Ясно, дякую. Спробую і я ))
ShurikStar2007
20.07.2008, 20:32
Я на своей славке поменял решетку и никаких изменений кроме эстетических нет: стрелка температуры по датчику находится в том же положении, через сетку мухи и прочая тварь в радиатор не забивается (откатал уже полтора месяца)
Романоff
28.07.2008, 17:58
Таже система купил тю___вую поставил, карлсон включается очень редко и только в пробках
Из всех решеток на славуту чтоя видел нравится только такая. только в продаже нигде не видел.
sheriff
+1
машинка просто супер виглядає,раніше часто в нас по місту бачив!
sheriff
ZTVR
Машина Тернопільска. Була........
Таку рештоку ніде не найдете, їх в продажі нема, взагалі, і не буде.
Хіба зліпити самому.
У нас в магазине такая стоит. ну может не до деталей но очень похожая
главный вопрос: ГДЕ КУПИТЬ РЕШЕТКУ???
киев интересует :)
<Endrik>
12.11.2009, 01:41
Pashka90
ну всьо
шас до тебе в друзя повалить весь тавроклуб :-D
Недавно поставил воздухозаборник, поначалу не хотел брать -пластмаска тоненькая, сетка болтается ... подрезал, зачистил, подтянул -получилось неплохо (фото 1)!
Купил за 60 грн, а говорят в Харькове стоит 40, подскажите, где купить в Харькове вот такую решетку и подставку под бампер (фото 2)!
Если кто видел/ставил поделитесь впечатлениями.
Недавно поставил воздухозаборник, поначалу не хотел брать -пластмаска тоненькая, сетка болтается ... подрезал, зачистил, подтянул -получилось неплохо (фото 1)!
Купил за 60 грн, а говорят в Харькове стоит 40, подскажите, где купить в Харькове вот такую решетку и подставку под бампер (фото 2)!
Если кто видел/ставил поделитесь впечатлениями.
на лоске полно такого хлама
главный вопрос: ГДЕ КУПИТЬ РЕШЕТКУ???
киев интересует :)
Костя, на Перова есть любые решетки :)
Тока надо смотреть как приклеены пластинки для крепления сверху, их лепят как попало - может не совпасть с креплением в авто.
djkos (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=6419) спрашивал это почти три года назад.
:) Это значит что старые темы надо автоматом блокировать.
Недавно поставил воздухозаборник, поначалу не хотел брать -пластмаска тоненькая, сетка болтается ... подрезал, зачистил, подтянул -получилось неплохо (фото 1)!
Купил за 60 грн, а говорят в Харькове стоит 40, подскажите, где купить в Харькове вот такую решетку и подставку под бампер (фото 2)!
Если кто видел/ставил поделитесь впечатлениями.
Бугога. Моя машинка красная :) на любом рынке их навалом. поставить и сам можешь там нифига сложного
А я себе такую забабахал.
из стоковой. она была вся покручена. лишнее нафиг и вуаля =)
У Вас шо , фары разные ?o_O
У Вас шо , фары разные ?o_O
Не =)) фотал когда ставил новые. Так сказать для того чтоб оценить как изменилось.
п.с. на второй фотке - уже две фары хД
sweetest
04.06.2011, 13:52
бандитка с подбитым глазом :-D
sweetest, ты в своем репертуаре =))
фары, УЖЕ, обе новые хД
Собирал сам, так как красил и мыл изнутри. б/у купил у нас на форуме.
sweetest
06.06.2011, 17:17
тю, так мне оно наоборот понравилось в таком стайле, вот и прокомментировал ;) А вообще так намного адекватнее, чем пол года делать машину и ездить с одной фарой, как тут у многих бывало :D
доу (с) Гомер Симпсон
менял фары в один вечер (обе).
Когда поставил одну новую - для памятки сфотал.
поставил вторую НОВУЮ фару и все. Поехал настраивать еще.
А фотка осталась. вот и кинул - ибо решетку видно =))
надеюсь теперь неразберихи не будет больше хД
Пипил, ламерский вАпрос. Имеецо у мну на Таврийке от такая, с позволения сказать, решетка.
http://i.infocar.ua/img/bazar/10323745_1.jpg
(фотка из И-нета)
Система охлаждения работает исправно, но в пробочках вентеляйтор мучается. В общем, купил стоковую летнюю решетку (хотя имею мнение, что при исправном термосе и системы охлаждения в целом, с такой решеткой можно смело юзать автивку и в мороз!) для большей площади пропуска потока воздуха (про сопла в бампере не пишите, потому как и сам знаю - зимой картонка перед решеткой до ж... эээ не помогает, пока не приведешь СО в нормально работающее состояние)
Купил отакэ
http://netauto.ru/images/users_images/1/1/6/1160011/ads/imagecache/12039385352.JPG
Собсна сам вопрос - в моем варианте железяка крепится двумя болтами перпендикулярно закрытому капоту за два "уса", в летней же решетке имеются два отверстия для ее крепления типа паралельно закрытому капоту (как-то мудронно объясняю, но по другому не знаю как) и вродь-как по книжке должно крепиться болтами, но вот возникает сомнение по поводу эстетики, шляпки болтов ведь нужно в таком случае красить в черный цвет (сам ржу какая тут эстетика) и получается что может любой лох с гаечным ключем свинтить эту решетку и увести красную дудку сигнала.... В общем, как эта решетка правильно-стоково цепляется.?...
З.Ы. Смотрел тУних решетку с сеточкой и с ресничками - гуано полное... на Вересневой в Киеве 110 грн, если кого интересует...
могут и свинтить. Тока нах.. она кому нужна . Шляпки болтов практически не видно , ибо они глубоко утоплены.
sweetest
10.06.2011, 16:34
если она пластмассовая, её проще выломать чем свинчивать :D
<<Cayenne>>
16.06.2011, 15:12
Кто делал, из стоковой Славутовской решотки, типа тюненую???
Vale_RUA
16.06.2011, 15:15
Кто делал, из стоковой Славутовской решотки, типа тюненую???
Дырок можно насверлить, будет круто. ;-)
<<Cayenne>>
16.06.2011, 15:27
Ну, не настолько тюненую :D
А если серэзно??? Кто делал что-то нормальное????
nikk[Slavuta]
21.06.2011, 13:29
По собственному опыту скажу, какая решетка с дырками или нет на охлаждение влияет не значительно.
Заменил разом радиатор, помпу и термостат (польский), - получил отличное охлаждение в любых температурных условиях, с любыми решетками радиатора. А излишне дырявистые решетки - это шанс замусорить радиатор в кратчайшие сроки.
;1190631']По собственному опыту скажу, какая решетка с дырками или нет на охлаждение влияет не значительно.
А я склоняюсь к мысле, что в пробке вентилятор радиатора будет меньше времени маслать, пропускная способность железяки с двумя овалодырками и стоковой решетки значительно отличается. Все - ИМХО.
А излишне дырявистые решетки - это шанс замусорить радиатор в кратчайшие сроки.
Ну никто же не мешает приделать меленькую сетку (а-ля москитную или на крайняк металлическую) на стоковую решетку.
Я ставлю разные решотки.
Зима/ Лето
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot