Просмотр полной версии : Очень мелкий тюнинг воздушного фильтра
papochka
03.06.2007, 00:07
На днях читал тему по поводу мелкого тюнига фоздушного фильтра на инжекторной Славке, счас найти её не могу, поэтому пишу в новой. Сделал сеюе таким образом, правда ещё не ездил, а значит не могу сказать, как машина поведёт себя с таким захватом фоздуха. Хочу только добавить, что для того, чтобы повернуть фильтр на 180 градусов в сторону адсорбера, пришлось отковирнуть кусок пластиковой трубки. и вот что у меня получилось...
А зачем оно надо??? :shock:
Эффект 100% нулевой
ну чуть свежего воздуха будет заходить :lol:
А зачем оно надо??? :shock:
Эффект 100% нулевой
.... А ты попробуй. (с) Man in BLACK
А зачем оно надо??? :shock:
Эффект 100% нулевой
эффект может и будет, вот только вода может попадать в фильт при дожде или при попадании в лужу ...
ArchAngel-N
03.06.2007, 15:26
а смысл??
гыгыгы
турбина по пасанске :)
Я бы сказал от природы... самоток воздуха этакый!
papochka
04.06.2007, 10:21
А зачем оно надо???
Эффект 100% нулевой
Никогда не думал, что машина скажем так "задыхается" от горячего воздуха, а вот в жару сам прочувствовал, я знаю что она может ехать, а чувствую, что не может, не хватает ей силы. После установки этой гофры не проверял, как себя ведёт, так как похолодало. Будет опять жарко посмотрю есть ли эффект или нет...
гыгыгы
турбина по пасанске
не стремлюсь я делать из Славуты пасанскую машину.... Просто хочу чтобы она ездила, мне больше не нада. Главное чтобы не подвела в ответственный момент :D :D :D
Народ то здесь в основном карбюраторный, а на карбе может и действительно эхвекту нед.
Вод и орут" Эффект 100% нулевой ", "турбина по пасанске "
Мудрый АнСансей про этот эффект сказал :
"Проблема характерна для систем впрыска на основе MAP сенсора на основе MAF сенсоров нового поколения данной бяки практически не наблюдается..."
Но тему до конца нераскрыл....
Нормуль, вот только трубу я бы повернул вниз, во избежание попадания воды!
papochka
04.06.2007, 15:52
Народ то здесь в основном карбюраторный, а на карбе может и действительно эхвекту нед.
Вод и орут" Эффект 100% нулевой ", "турбина по пасанске "
Мудрый АнСансей про этот эффект сказал :
"Проблема характерна для систем впрыска на основе MAP сенсора на основе MAF сенсоров нового поколения данной бяки практически не наблюдается..."
Но тему до конца нераскрыл....
? а как вычислить, какие сенсоры стоят на Сенсовском движке???
Нормуль, вот только трубу я бы повернул вниз, во избежание попадания воды!
Спасибо, попробую, а не будет опять тянуть горячий воздух от движка? :roll:
ГЫ... без таврохворума так и остался бы неучем....
Попинал гуглю-тот сознался что:
МАР сенсор это мерялка абсолютного давления во впускном коллекторе.
а MAF сенсор (Manifold Air Flow), или по русски ДМРВ- этот именно количество воздуха хавает.
Соотвецно у тавроходов- МАР.
Его сразу видно, как капот открываешь-на впускном рессивере с надписью SIEMENS. 8)
а как же быть с аббревиатурой ДМРВ-датчик массового расхода воздуха?
а как же быть с аббревиатурой ДМРВ-датчик массового расхода воздуха?
А шо с ней не так?
ГЫ... без таврохворума так и остался бы неучем....
Попинал гуглю-тот сознался что:
МАР сенсор это мерялка абсолютного давления во впускном коллекторе.
а MAF сенсор (Manifold Air Flow), или по русски ДМРВ- этот именно количество воздуха хавает.
Соотвецно у тавроходов- МАР.
Его сразу видно, как капот открываешь-на впускном рессивере с надписью SIEMENS. 8)
ДМРВ на МеМЗах в жизне не было, МАР сенсор по русски называется датчик абсолютного давления воздуха, а ДМРВ стоят на ВАЗах и в народе называются расходомерами воздуха.
Игра слов,и не более-расходомер...ДМРВ.....
1-й вопрос,где стоит и как выглядит датч.абсол. давления на ЗАЗе?
2-датчики Массового Расхода Воздуха есть двух типов-нитяные(Бош,ДМ) и пленочные(Сименс).Прицип работы единый:измерение мощности,требуемой для поддержания постоянной температуры измерительного элемента при ее изменении в зависимости от количества воздуха проходящего через ИЭ.
3-если на ЗАЗах стоят ДАДы,то где находится Датчик Температуры Воздуха??? С ДТОЖ попросю не путать!
4-справка.ДМРВ измеряет в т.ч. и температуру воздуха.
Игра слов,и не более-расходомер...ДМРВ.....
1-й вопрос,где стоит и как выглядит датч.абсол. давления на ЗАЗе?
2-датчики Массового Расхода Воздуха есть двух типов-нитяные(Бош,ДМ) и пленочные(Сименс).Прицип работы единый:измерение мощности,требуемой для поддержания постоянной температуры измерительного элемента при ее изменении в зависимости от количества воздуха проходящего через ИЭ.
3-если на ЗАЗах стоят ДАДы,то где находится Датчик Температуры Воздуха??? С ДТОЖ попросю не путать!
4-справка.ДМРВ измеряет в т.ч. и температуру воздуха.
А МУРЗИЛКУ? РЕЛИГИЯ?
зы м МеМзах два в одном. И не шо нибудь а SIEMENS ! :-D
Мурзилки под рукой нет.Если не трудно,что на стр.129 рис.11.5.1. обозначают квадратики В1 и В5?
где взять мануал по инжектору??? :!:
а ты е хочеть просто поставить нулевик и вывести его правильно так чтобы он воздух брал не с горячего двигла (я про лето) а снаружи + был еще естественный надув атмосферного воздуха придвижении?
papochka
09.06.2007, 23:37
Про нулевик я не думал, даи где мне его можно найти и поставить? плюс ко всему какова цена вопроса?
где взять мануал по инжектору??? :!:
Если асид ftp починит, тут:
ftp://tavria.org.ua/incoming/zaz3.pdf
2 papochka:
гиде атчоьд о работе дрыгателя после тюниха?
papochka
11.06.2007, 14:17
2 papochka:
гиде атчоьд о работе дрыгателя после тюниха?
Отчётец:
После такого капитального тюнинха :-D плюс замена свечей, бо я их как увидел :shock: , сразу кинулся покупать новые :roll: ... Мой маленький ХверароСлавут :twisted: полетел аки самолёт..... Но вот после вопроса о нулевике, задумалсо, где его взять :) .....
Это если так, если по другому, то такой жары в принципе своём уже не было, машина стала лучше ехать, но меня всё-же терзали мелкие сомнения, поэтому я достал ключик, выкрутил свечи и офигел, мало того что они чёрного цвета, так ещё и нагар на них коричнево-красного цвета. Взамен старых Бошов купил себе какие-то ДжиЭмовские свечи, которые родные ставят на Ланосы. Не знаю протупил ли, поездю проверю. Но по цене, думаю протупил: 20 грн за 1 свечку оттдал. Как по мне, так за такие деньги они и закручиваться сами должны были :?
Вчерась провел тест на затопляемость онного тюнинга воздухозаборника.
Лаванул в центре такой себе дождичек с градом и пока я пошатался в супермаркете налило уже конкретно. И вот она. Водная преграда, перекресток Кацарской и Дмитриевской весь в воде. Бордюров не видно.
Пошугались форсировать лужицу все, вплоть до паркетников :shock: .
Брали брод только реальные жипы, нивы и маршрутки. Долго не решался,
но присмотревшись к маршрутке понял, что не оч глубоко. Чуть выше оси маршруточного колеса. Подождал пока выключиться карлсон, первая передача, обороты чуть выше холостых -поплыли. Так прикольно все булькает. Двигателя стало неслышно... Но едем... Точнее плывем... :)
А вот уже и берег... :) Сразу к обочине, аварийку, и под капот смотреть как близко был "водяной" к двигателю. Маховиком коленвала таки зацепило водицу и расплескало хорошо так в плоскости онного. Но заборный патрубок гораздо правее этой забрызганной плоскости. заглянул в патрубок - сухо! :D
Катушка зажигания, ВВ провода , колпачки свечей - сухо!
Закрываю капот, собираюсь уезжать, а тут подбегает мужик, грит :
-оттяни на Ивановку. И показывает в сторону опель омега.
Я- шо случилось?
-Капец приплыл, гидроудар наверно, двиг в клине....
- я :shock: - та не, тяжелый ты, Славута вытянеццо, как сасиска, тормози потяжелей тягача....
Окинул "поле боя" взглядом - у обочин с поднятыми капотами стояло еще машин 6-7.
Сел в машику и уехаль.
Отака водоплавающая птицца - Славута.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot