![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
На днях читал тему по поводу мелкого тюнига фоздушного фильтра на инжекторной Славке, счас найти её не могу, поэтому пишу в новой. Сделал сеюе таким образом, правда ещё не ездил, а значит не могу сказать, как машина поведёт себя с таким захватом фоздуха. Хочу только добавить, что для того, чтобы повернуть фильтр на 180 градусов в сторону адсорбера, пришлось отковирнуть кусок пластиковой трубки. и вот что у меня получилось...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
А зачем оно надо??? :shock:
Эффект 100% нулевой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
|
![]()
ну чуть свежего воздуха будет заходить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а смысл??
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
гыгыгы
турбина по пасанске ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Я бы сказал от природы... самоток воздуха этакый!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
А зачем оно надо???
Эффект 100% нулевой Никогда не думал, что машина скажем так "задыхается" от горячего воздуха, а вот в жару сам прочувствовал, я знаю что она может ехать, а чувствую, что не может, не хватает ей силы. После установки этой гофры не проверял, как себя ведёт, так как похолодало. Будет опять жарко посмотрю есть ли эффект или нет... гыгыгы турбина по пасанске не стремлюсь я делать из Славуты пасанскую машину.... Просто хочу чтобы она ездила, мне больше не нада. Главное чтобы не подвела в ответственный момент ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Народ то здесь в основном карбюраторный, а на карбе может и действительно эхвекту нед.
Вод и орут" Эффект 100% нулевой ", "турбина по пасанске " Мудрый АнСансей про этот эффект сказал : "Проблема характерна для систем впрыска на основе MAP сенсора на основе MAF сенсоров нового поколения данной бяки практически не наблюдается..." Но тему до конца нераскрыл.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Нормуль, вот только трубу я бы повернул вниз, во избежание попадания воды!
__________________
Интересно, о чём думают коты, когда между умываниями останавливаются и несколько секунд смотрят в никуда? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
ГЫ... без таврохворума так и остался бы неучем....
Попинал гуглю-тот сознался что: МАР сенсор это мерялка абсолютного давления во впускном коллекторе. а MAF сенсор (Manifold Air Flow), или по русски ДМРВ- этот именно количество воздуха хавает. Соотвецно у тавроходов- МАР. Его сразу видно, как капот открываешь-на впускном рессивере с надписью SIEMENS. 8) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как же быть с аббревиатурой ДМРВ-датчик массового расхода воздуха?
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Игра слов,и не более-расходомер...ДМРВ.....
1-й вопрос,где стоит и как выглядит датч.абсол. давления на ЗАЗе? 2-датчики Массового Расхода Воздуха есть двух типов-нитяные(Бош,ДМ) и пленочные(Сименс).Прицип работы единый:измерение мощности,требуемой для поддержания постоянной температуры измерительного элемента при ее изменении в зависимости от количества воздуха проходящего через ИЭ. 3-если на ЗАЗах стоят ДАДы,то где находится Датчик Температуры Воздуха??? С ДТОЖ попросю не путать! 4-справка.ДМРВ измеряет в т.ч. и температуру воздуха. |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
зы м МеМзах два в одном. И не шо нибудь а SIEMENS ! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мурзилки под рукой нет.Если не трудно,что на стр.129 рис.11.5.1. обозначают квадратики В1 и В5?
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
где взять мануал по инжектору??? :!:
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
а ты е хочеть просто поставить нулевик и вывести его правильно так чтобы он воздух брал не с горячего двигла (я про лето) а снаружи + был еще естественный надув атмосферного воздуха придвижении?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Про нулевик я не думал, даи где мне его можно найти и поставить? плюс ко всему какова цена вопроса?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
ftp://tavria.org.ua/incoming/zaz3.pdf |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
2 papochka:
гиде атчоьд о работе дрыгателя после тюниха? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
После такого капитального тюнинха ![]() ![]() Это если так, если по другому, то такой жары в принципе своём уже не было, машина стала лучше ехать, но меня всё-же терзали мелкие сомнения, поэтому я достал ключик, выкрутил свечи и офигел, мало того что они чёрного цвета, так ещё и нагар на них коричнево-красного цвета. Взамен старых Бошов купил себе какие-то ДжиЭмовские свечи, которые родные ставят на Ланосы. Не знаю протупил ли, поездю проверю. Но по цене, думаю протупил: 20 грн за 1 свечку оттдал. Как по мне, так за такие деньги они и закручиваться сами должны были :? |
||
![]() |
![]() |