Вход

Просмотр полной версии : Картерные газы (интересно)


Berkrut
28.06.2007, 15:39
Народ, вот такая ситуация, Тавр (старый) 1996 года. Двигатель считаю что в хорошем состоянии, компрессия 11, тянет хорошо, бегает отлично, кушает бензина мало, масло не жрёт. Вот только сапун я вывел шланком под переднее правое колесо, потому-что от-дула сочится в небольших количествах такая иссенция (кашеца белого света), да и когда стоишь на светофоре на полностью прогретом двигателе, от-туда выходит небольшой дымок (не сильно), и воняет немного.
Что за хрень? :) Кольца что-ли? Или колпачки или ещё-что? :)

Sanek_SQ
28.06.2007, 15:48
Похоже что ОЖ поподает в камеру сгорания.

Berkrut
28.06.2007, 15:52
Похоже что ОЖ поподает в камеру сгорания.

До Нового года у меня сильно раздувало патрубки системы охлаждения, 2 января сего года поменяли прокладку головки блока, дело было скорее всего в том, что газы сильные проходили в систему охлаждения.
На сей момент уровень за 3 месяца не поменялся. Жидкость (чистый Антифриз зелёный) стоит на месте, не уходит.
Говорят что кольца возможно, но странно всё, бегает хорошо, масло не жрёт, ОЖ тоже не уходит) Не пойму)

Berkrut
29.06.2007, 07:46
Люди, ну кто, каким советом поможет?

softm123
29.06.2007, 09:53
Люди, ну кто, каким советом поможет?

тут два варианта, - оба надо начинать со снятия головки блока. И трубку отсоса картерных запхни назад, - убиваеш сам себя ...

Berkrut
29.06.2007, 09:56
Щас денег на ремонт нет, двигатель работает хоршо, думаю пока что отвести трудку по дальше. Как считаете?

softm123
29.06.2007, 10:05
Щас денег на ремонт нет, двигатель работает хорошо, думаю пока что отвести трубку по дальше. Как считаете?

Не стоит тебе эту трубку отводить. Канцерогенность тех газов в сотни раз превышает выхлоп. Посему - отравишься сам и будешь отравлять других.

Berkrut
29.06.2007, 10:07
Щас денег на ремонт нет, двигатель работает хорошо, думаю пока что отвести трубку по дальше. Как считаете?

Не стоит тебе эту трубку отводить. Канцерогенность тех газов в сотни раз превышает выхлоп. Посему - отравишься сам и будешь отравлять других.

Мне на других всё-равно, за полгода же не отравился. Да их там вообще мало выходит.

softm123
29.06.2007, 10:14
Мне на других всё-равно.

Если тебе на других всеравно - то и другим на тебя всеравно :)

Ihor
29.06.2007, 10:17
Мне на других всё-равно, за полгода же не отравился. Да их там вообще мало выходит.

в небольшом закрытом помещении будет достаточно пол-часа работы двигателя - и все трупы. ты реальная опасность для мелких ремонтников или для самого себя (если сам ремонтируешь)

nikolson
29.06.2007, 10:23
Щас денег на ремонт нет, двигатель работает хоршо, думаю пока что отвести трудку по дальше. Как считаете?

Лучше и правильнее сделать фильтр отстойник (временно, до устранения причины) например . как сделано тут:

http://www.uazbuka.ru/engine.htm#karg

Berkrut
29.06.2007, 10:24
Щас денег на ремонт нет, двигатель работает хоршо, думаю пока что отвести трудку по дальше. Как считаете?

Лучше и правильнее сделать фильтр отстойник (временно, до устранения причины) например . как сделано тут:

http://www.uazbuka.ru/engine.htm#karg

Вот спасибо. Хоть один человек помог. Благодарен.

Ветал
29.06.2007, 10:36
Ищи мой пост про картерные газы, и не верь тому, кто говорит, что это фигня. НЕ НАДО ЕЗДИТЬ ПРОСТО С ТРУБОЧКОЙ.

egorka87
01.07.2007, 22:25
Задам свой вопрос тута...
Была такая ситуевина, когда из-за забитого штуцера картерных газов под давлением потекло масло из щупа.
Была снята крышка движка и вычещен штуцер для картетных газов. Но после заводки почему-то никаких газов через этот штуцер не выходило, но и масло правда не выдавливало.
Вопрос - почему оно так и что это было?

Berkrut
02.07.2007, 08:25
Задам свой вопрос тута...
Была такая ситуевина, когда из-за забитого штуцера картерных газов под давлением потекло масло из щупа.
Была снята крышка движка и вычещен штуцер для картетных газов. Но после заводки почему-то никаких газов через этот штуцер не выходило, но и масло правда не выдавливало.
Вопрос - почему оно так и что это было?

Там давление повышенное образовалось и начало соответственно выдавливаться, бывает и сальники от этого вышибает и начинают течь. А я взял шланг 3 метра и вывел картерные газы к заднему мосту)

egorka87
02.07.2007, 18:42
То что давление образовалось то понятно. Непонятно почему то они были и выгоняли масло, то их нет вообще.

Dim4ik
03.07.2007, 11:18
Категорически запрещается выводить трубку отсоса картеных газо в атмосферу!

Вы губите не только окружающую среду и себя, а также губите свой двигатель, т.к. на некоторых режимах работы может подсасываться воздух в картер, со всей пылью и грязью (если трубка расположена под машиной)!

Сергей
03.07.2007, 13:47
А я взял шланг 3 метра и вывел картерные газы к заднему мосту)

Всунь обратно, пока не поздно.

Dima_gaz
04.07.2007, 13:28
Щас денег на ремонт нет, двигатель работает хоршо, думаю пока что отвести трудку по дальше. Как считаете?

Лучше и правильнее сделать фильтр отстойник (временно, до устранения причины) например . как сделано тут:

http://www.uazbuka.ru/engine.htm#karg

Вот спасибо. Хоть один человек помог. Благодарен.
Только не путай. В этой ссылке картерные газы очищаются, но снова попадают в карб, а не в атмосферу!