Просмотр полной версии : Торпеда 11021 вместо 1102
aquarius
06.07.2007, 18:47
Народ. Кто подскажет. Ставили кто-нить торпеду 11021 вместо 1102?
Проблема еще вот какая: не хочу проводку менять - цена почти 70 ам.руб и хочу оставить старый подрулевой переключатель.
С прводкой то я разберусь, а вот как быть с подрулевым и замком зажигания? Если оставить замок зажигания на рулевой колонке 1102-.... , не будет ли мешать(касаться его) торпеда 11021-..... ?
Если где-то эта переделка обсуждалась, то пришлите пжлста ссылки.
Народ. Кто подскажет. Ставили кто-нить торпеду 11021 вместо 1102?
Проблема еще вот какая: не хочу проводку менять - цена почти 70 ам.руб и хочу оставить старый подрулевой переключатель.
С прводкой то я разберусь, а вот как быть с подрулевым и замком зажигания? Если оставить замок зажигания на рулевой колонке 1102-.... , не будет ли мешать(касаться его) торпеда 11021-..... ?
Если где-то эта переделка обсуждалась, то пришлите пжлста ссылки.
я так понимаю хош на люксовую поменять?
Замок там вродь одинаково расположен. основной гемор с проводкой. Подрулевые люксовые удобнее (ездил сначала на стандарте, потом люксе, щас опять стандарт, так шо знаю, что рекомендую)
вообщем, если с проводкой на ты - дерзай
ЗЫ: еще, вот только нужна ли она тебе :roll: ? Места в стандарте больше, единственное, что бы я взял с люкса в стандарт - это подрулевые переключатели :roll: . так что подумай еще раз
aquarius
06.07.2007, 22:51
У нас эти подрулевые 2108 в запчасти хер...е идут. Ручки отваливаются, а пипочки беленькие, которые торчат из самого выключателя, остаются в корпусе. 1102 меня устраивает - он крепкий и надежный, а че еще надо?
У нас эти подрулевые 2108 в запчасти хер...е идут. Ручки отваливаются, а пипочки беленькие, которые торчат из самого выключателя, остаются в корпусе. 1102 меня устраивает - он крепкий и надежный, а че еще надо?
если есть возможность - посиди, проедься в люксе. мне в стандарте места больше - удобнее немного.
Погодите... что то я запутался, дык на Славуту стандарт можно поставить рулевой переключатель люкс?
aquarius
07.07.2007, 23:51
У нас эти подрулевые 2108 в запчасти хер...е идут. Ручки отваливаются, а пипочки беленькие, которые торчат из самого выключателя, остаются в корпусе. 1102 меня устраивает - он крепкий и надежный, а че еще надо?
если есть возможность - посиди, проедься в люксе. мне в стандарте места больше - удобнее немного.
Где посидеть то. У нас таких машин то раз-два и обчелся. Тут ипенать все на крутых иномарках ездють. Бабла то у народа полно.
Два раза в Москве Славуту то видел - один раз в Кожевниках, а другой у бывшего техцентра Запорожец в Ясенево.
Тавру-Нову всего один раз. Старые Таврии все которые я видал со стандартными панелями. Дана то помойму ваабще токо у меня.
aquarius
07.07.2007, 23:52
Погодите... что то я запутался, дык на Славуту стандарт можно поставить рулевой переключатель люкс?
Можно :D Все можно, токо зачем?
Погодите... что то я запутался, дык на Славуту стандарт можно поставить рулевой переключатель люкс?
Можно :D Все можно, токо зачем?
люксовые удобнее, по поводу хлипкости :roll: , ну не знаю, у меня не ламались. когда взял - не отсекали поворотники - пружинка была лопнувшей на переключателе, а так они удобннее
Заморачиваться с заменой панели я бы не стал. шкурка вычинки не стоит, имхо :roll:
ArtemSaratov
08.07.2007, 22:59
В тавре стандарте, места однозначно больше, чем в люксе!
Кста,aquarius, а как ты по Москве в потоке ездиешь? Там даже космичи с рено-движкой в правый ряд все выдавливаются, не говоря уж о классике. Тебе на тавре удобно?
aquarius
09.07.2007, 10:30
В тавре стандарте, места однозначно больше, чем в люксе!
Кста,aquarius, а как ты по Москве в потоке ездиешь? Там даже космичи с рено-движкой в правый ряд все выдавливаются, не говоря уж о классике. Тебе на тавре удобно?
А в каком месте уменьшается место? Тоннель для ног или что?
"Там даже космичи с рено-движкой в правый ряд все выдавливаются, не говоря уж о классике" - что значит выдавливается?
На Тавре еще как удобно, в ней хоть как человек сидишь, не то что на классике - унитаз бл%ь на колесах. Не едет них%я, токо под колесами путается. Нах такие машины делают.
А в каком месте уменьшается место? Тоннель для ног или что?
ну она длиннее и соответственно вниз больше идет, ща пороюсь фотки своей бывшей поищу покажу
нашел :D
разницу видно :roll: ?
aquarius
09.07.2007, 12:15
Ну в принципе заметно, что тонель для ног сверху меньше становится.
Но торпеда красивая :D Меня порадовало. Хочу такую
Спасибо за фотки. Леха.
ArtemSaratov
09.07.2007, 21:50
Под выдавливанием, я хотел сказать, что у вас одни иномарки, я скока не наблюдал- все русские тачки плетуться справа- не выдерживают ритма левых полос.
У меня тачка с люксом и со стандартом. Люкс очень симпатичен, но более гиморная проводка. Плюс торпеда нависает ниже, поэтому неудобно сидеть, когда по-ближе придвигаешь сиденье-места под топедой полно, но ты не можешь их туда засунуть )) Если только выпрямить ноги, а потом, подвинув сидуху, въехать под торпеду..А вообще, я около месяца гонял без торпеды- это супер, я даже захотел выкинуть ее нах. Только тряпочкой метал обклеить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot