![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ. Кто подскажет. Ставили кто-нить торпеду 11021 вместо 1102?
Проблема еще вот какая: не хочу проводку менять - цена почти 70 ам.руб и хочу оставить старый подрулевой переключатель. С прводкой то я разберусь, а вот как быть с подрулевым и замком зажигания? Если оставить замок зажигания на рулевой колонке 1102-.... , не будет ли мешать(касаться его) торпеда 11021-..... ? Если где-то эта переделка обсуждалась, то пришлите пжлста ссылки. |
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Замок там вродь одинаково расположен. основной гемор с проводкой. Подрулевые люксовые удобнее (ездил сначала на стандарте, потом люксе, щас опять стандарт, так шо знаю, что рекомендую) вообщем, если с проводкой на ты - дерзай ЗЫ: еще, вот только нужна ли она тебе :roll: ? Места в стандарте больше, единственное, что бы я взял с люкса в стандарт - это подрулевые переключатели :roll: . так что подумай еще раз |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У нас эти подрулевые 2108 в запчасти хер...е идут. Ручки отваливаются, а пипочки беленькие, которые торчат из самого выключателя, остаются в корпусе. 1102 меня устраивает - он крепкий и надежный, а че еще надо?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Погодите... что то я запутался, дык на Славуту стандарт можно поставить рулевой переключатель люкс?
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Два раза в Москве Славуту то видел - один раз в Кожевниках, а другой у бывшего техцентра Запорожец в Ясенево. Тавру-Нову всего один раз. Старые Таврии все которые я видал со стандартными панелями. Дана то помойму ваабще токо у меня. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Заморачиваться с заменой панели я бы не стал. шкурка вычинки не стоит, имхо :roll: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
В тавре стандарте, места однозначно больше, чем в люксе!
Кста,aquarius, а как ты по Москве в потоке ездиешь? Там даже космичи с рено-движкой в правый ряд все выдавливаются, не говоря уж о классике. Тебе на тавре удобно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
"Там даже космичи с рено-движкой в правый ряд все выдавливаются, не говоря уж о классике" - что значит выдавливается? На Тавре еще как удобно, в ней хоть как человек сидишь, не то что на классике - унитаз бл%ь на колесах. Не едет них%я, токо под колесами путается. Нах такие машины делают. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
ТавроСтрелок
|
![]()
нашел
![]() разницу видно :roll: ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну в принципе заметно, что тонель для ног сверху меньше становится.
Но торпеда красивая ![]() Спасибо за фотки. Леха. |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Под выдавливанием, я хотел сказать, что у вас одни иномарки, я скока не наблюдал- все русские тачки плетуться справа- не выдерживают ритма левых полос.
У меня тачка с люксом и со стандартом. Люкс очень симпатичен, но более гиморная проводка. Плюс торпеда нависает ниже, поэтому неудобно сидеть, когда по-ближе придвигаешь сиденье-места под топедой полно, но ты не можешь их туда засунуть )) Если только выпрямить ноги, а потом, подвинув сидуху, въехать под торпеду..А вообще, я около месяца гонял без торпеды- это супер, я даже захотел выкинуть ее нах. Только тряпочкой метал обклеить. |
|
![]() |
![]() |