Просмотр полной версии : ультразвук
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?
P.S. Разработка КПИ
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?
Пары бензина в воздухе - это и так молекулярная смесь, особенно при высокой температуре в конце такта сжатия. Может быть актуально только для инжекторов, и то вряд ли.
В старом форуме неоднократно мусолилось.
Вроде как большинство решило что нафиг не надо.
А некоторые, что вообще бред... :wink:
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?
P.S. Разработка КПИ
Если все-же поставишь, то напиши для народа отчет, т.к. трудно спорить или советовать если не попробуешь, иногда теория не совподает с практикой :-D , а как по мне зимой эта штука должна особенно себя показать и заменить дерганье подсоса. :-D
Voblin_UA
17.06.2005, 10:14
Можно я поразмышляю? Просто самую малость... :roll:
А вот мне кажется, что данная штука может оказаться полезной и дать свой прирост. Ведь при производстве и разработке машин часто последнее слово не за инженерами, а за технологами или экономистами, не считающие возможным, целесообразным с экономической или технологической точки зрения ставить ту или иную приблуду в виду дороговизны оборудования для производства, сложности технологического процесса и т.п. В итоге не технология подтягивается под требования конструкторов, а проектирование - под возможности технологии и себестоимость.
Так что вполне может быть так, что этот ультразвук - вещь ничего так. Только один вопрос меня мучает - стоит ли оно 430 гривен? :roll:
juristkostya
17.06.2005, 15:42
Можно я поразмышляю? Просто самую малость... :roll:
А вот мне кажется, что данная штука может оказаться полезной и дать свой прирост. Ведь при производстве и разработке машин часто последнее слово не за инженерами, а за технологами или экономистами, не считающие возможным, целесообразным с экономической или технологической точки зрения ставить ту или иную приблуду в виду дороговизны оборудования для производства, сложности технологического процесса и т.п. В итоге не технология подтягивается под требования конструкторов, а проектирование - под возможности технологии и себестоимость.
Так что вполне может быть так, что этот ультразвук - вещь ничего так. Только один вопрос меня мучает - стоит ли оно 430 гривен? :roll:
В принципе, верно. И развивая эту мысль можно предположить, что ставить такой размельчитель надо не под карб, а уже между впускным коллектором и клапаном. Поскольку даже идеально гомогенная смесь, проходя сквозь коллектор, обязательно расслоится из-за того, что путь её извилист и на всех изгибах впускного тракта силами инерции более тяжёлые частицы смеси будут отсепарироваться от более лёгких.
А если ещё вспомнить "чистоту" обработки внутренней поверхности наших коллекторов...
Сомнения у меня, что это разработка именно КПИ. Если да - то какого года? Есть у меня журнальчик, с рекламой этой примочки, всё никак не отсканирую. Журналу уже года 3 а то и больше, и ставили ее тогда на КАРЗе на И.Лепсе, кажись это 6-й КАРЗ.
Это разработка КПИ, а точнее пр. Чорного. Разработке на самом деле уже наверно лет 5, с их слов, но я сегодня ездил на таврии с этой установкой, так вот при объёме 1.1 она едет на две головы, а то и на три, динамичнее чем моя 1.2, при том что он на 92ом а я на 95ом. Так что говорить что мол фигня это всё просто, а вот поставлю себе такой прибор и приеду на тавровстречу.
она едет на две головы, а то и на три, динамичнее чем моя 1.2
А на сколько голов динамичнее моей 1.1 тойота селика 2.0? :lol: Ну, чтоб было с чем сравнить?.... :lol:
Ну так ставь - а то все грозятся, а прецендентов не было.
селика 2.0 в сравнении с таврией даже турбированной, как член с пальцом сравнивать....извиняюсь. Вобщем поставлю и доложу и покажу.
Не забудь через годик рассказать о состоянии своего карбюратора. Ультразвук - дело тонкое, возможны всяческие резонансные явления в грязи, которая накапливается во всех щелях, между движущимися частями. Как бы эта грязь (масло с пылью) не увеличила под действием ультразвука зазоры в осях заслонок, к примеру. Кароче нужен долговременный тест.
вполне может быть, но нужно попробовать, а то действительно все говорят и теорию толкают, а как оно на практике....только догадки.
Пожелаю только удспеха в этом деле http://photohome.kiev.ua/smiles/062.gif, самому чертовски интересно как оно на практике будет... Если надо будет чего-нить пошаманить с карбом - свисни! http://photohome.kiev.ua/smiles/062.gif
Voblin_UA
21.06.2005, 10:24
В порядке размышлений... Снова ;)
Когда-то, в бытность актуальности автомобилей "Москвич-407", если мне не изменяет склероз, в журнал "За Рулём" посыпались диаметрально противоположные отзывы об этих машинах. Одни говорили, что фигня, не едет, другие говорили, что машина - просто зверь. Была выслана на завод экспертная группа, были взяты просто с конвейера 500 моторов, и прокатаны на стенде. Всё серийное, с качеством тогда было малость получше, и всё же... Замеры мощности при паспортных 56 л.с. (если не изменяет склероз) дали разброс от 36 до 75 л.с.
Мотор - дело тонкое ;)
Водители со стажем должны помнить массу всяких примочек-экономистов-сеточки,лопасти,вода+бензи и т. п.,а в стране бензина больше не стало.Зачем капиталисты придумали форсунки либо перед вп.клапаном,либо прямо в камере сгорания да еще и с высоким давлением ?Правильно,что-бы донести эти молекулы без потерь.Думаю,эффект если и будет,не такой существенный,как обещают.
Одно время рекламировались завихрители, под карб ставились. Один наш водитель тогда работал на ЗИЛ-130, имел Москвич. Купил он себе тот завихритель, поставил. Ожидаемого улучшения не получил. Более того, эффекта вообще никакого не получил, ни положительного ни отрицательного. Поставил он тогда эту приблуду на ЗИЛ - и вот на грузовике под нагрузкой получил ожидаемый эффект. Уменьшение расхода топлива, весьма существенное - до 30 литров за рейс, также ехать стал быстрее с грузом. Так что не всё так однозначно.
Взял сегодня установку за 400 грн. Завтра буду ставить и доложу о результатах. Пока проверял пропуская струю воды через него, - эффект очень интересный. Превращаеться в очень мелкий пар!!! Рука сухая после него. Завтра посмотрим что оно на двигателе даст. Также отсканю паспорт устройства и выложу.
Вото фото.
вай, вай ,вай какая цаца скоро появится рядом с веткой АД3 и ветка ультразвук, ложи отчет после установки, а заодно продавца адресса, пароли, явки
Рука сухая после него.
Ты, это... больше туда ничего не засунь.
Таки поставил. Трудности были только с изготовлением шпилек, если их так можно назвать. Вся установка заняла часа 2. Ампутирована родная пластиковая прокладка на впускном колекторе. Шпилки сделал 65мм М8 шаг стандартный. Схема кушает 1 ампер, потому протянут ещё один плюс через комутационное реле, хотя может это излишество.
Результат.
Тяга и динамика таки улучшилась. Хотя если быть чесным, надо очень любить машинку чтоб ставить такое. Щас привыкаю трогаться, постоянные пробуксовки, все думают что я с ними гонятся хочу. Расход ещё посмотрим. Заводится двигатель холодный как горячий и имеет тякуюже тягу. Грубо говоря, можно заслонку подсоса в первичной камере ампутировать. Очень интересный эффект - тяга, как тут кто то писал, хотя не помню применительно к чему, стала действительно "тролейбусная".
Пока всё. Покатаюсь, отпишусь.
Смотрите фото процесса установки.
Та это просто на АД3 контакты почистил :-D :-D :-D :-D :-D
Ну, а вообще, хотелось бы подробней, так что ждем....
Voblin_UA
25.06.2005, 10:29
тяга, как тут кто то писал, хотя не помню применительно к чему, стала действительно "тролейбусная".
Это я писал применительно к карбюратору Pierburg 2E2 на кроссовой машине :)
А вообще интересные отзывы... Давай теперь ещё данные по расходу... :wink:
а вот кто с теорией ДВС на ТЫ? проставка эта ультразвуковая заметно толще стандартной проставки. Дык вот каким образом сказуеца "удлинение"(если так можно выразица) впуска??? Несекрет што "длинна" впуска должна расчитываца, а не браца "с потолка". Мож это самый простой способ(удлинение впуска в разумных пределах) бюджетного тюнинха?
Voblin_UA
25.06.2005, 10:57
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...
left join
25.06.2005, 11:13
что-то я не понял про необходимость новых шпилек :oops:
разница в толщине настолько велика, что длины старых не хватает? или какая-то другая причина?
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...
в несколько мм можит и нет... а во сколько существенна?
В собранном состоянии шпилья выступает над гайкой на пару мм. То есть если девайс выше прокладки на 5-7 мм - уже даже гайка на накрутится.
Voblin_UA
25.06.2005, 11:49
что-то я не понял про необходимость новых шпилек :oops:
разница в толщине настолько велика, что длины старых не хватает? или какая-то другая причина?
Я недавно махнул карб, а заодно и толстую проставку. Тонкую украинскую махнул на толстую восьмёровскую. Так вот, штатных шпилек еле-еле хватило, чтобы нормально закрутить гайки... Не на 2 нитки, конечно, но всё же... :oops: :roll:
Voblin_UA
25.06.2005, 11:50
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...
в несколько мм можит и нет... а во сколько существенна?
Ну, в системах с регулируемой длиной впускного коллектора разница составляет сантиметров двадцать, если не ошибаюсь...
left join
25.06.2005, 11:58
что-то я не понял про необходимость новых шпилек :oops:
разница в толщине настолько велика, что длины старых не хватает? или какая-то другая причина?
Я недавно махнул карб, а заодно и толстую проставку. Тонкую украинскую махнул на толстую восьмёровскую. Так вот, штатных шпилек еле-еле хватило, чтобы нормально закрутить гайки... Не на 2 нитки, конечно, но всё же... :oops: :roll:
хммм, вам-то я верю... видно, память подводит :)
мен казалось, там 2-4мм есть запаса на шпильках. + гайки там можно было бы и потоньше поставить (не такая уж на них нагрузка ложится).
какая же разница в толщинах у этого девайса и стандартной проставки?
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...
в несколько мм можит и нет... а во сколько существенна?
Ну, в системах с регулируемой длиной впускного коллектора разница составляет сантиметров двадцать, если не ошибаюсь...
ннннннддаааа! :( значит это ненаш метод!
А если поссать сквозь него? :-D
Voblin_UA
25.06.2005, 16:41
А если поссать сквозь него? :-D
Ну сказано же было:
Рука сухая после него.
Ты, это... больше туда ничего не засунь.
:lol: :lol: :lol:
Да не засовывая :-D Просто струю пустить :-)
Да не засовывая Просто струю пустить
стремно однако может писюн в резонанс войти :lol:
Тяга и динамика таки улучшилась.
а если в процессе движения снять напряжения с девайса, машина носом клюет?
Тяга и динамика таки улучшилась.
а если в процессе движения снять напряжения с девайса, машина носом клюет?
Вот наконец-то! Пришла правильная мысль...:о) включатель поставить на данный девайс и посмотерть, насколько меняется ситуация, а то самовнушение вешь сильная.... :о)
а то самовнушение вешь сильная.... :о)
ага, как раз на 400 грн. :lol:
Тяга и динамика таки улучшилась.
а если в процессе движения снять напряжения с девайса, машина носом клюет?
Вот наконец-то! Пришла правильная мысль...:о) включатель поставить на данный девайс и посмотерть, насколько меняется ситуация, а то самовнушение вешь сильная.... :о)
Ага.. и дать покататься какому нибудь скептику... :lol:
Voblin_UA
29.06.2005, 09:56
Тяга и динамика таки улучшилась.
а если в процессе движения снять напряжения с девайса, машина носом клюет?
Вот наконец-то! Пришла правильная мысль...:о) включатель поставить на данный девайс и посмотерть, насколько меняется ситуация, а то самовнушение вешь сильная.... :о)
Ага.. и дать покататься какому нибудь скептику... :lol:
Ага, чтобы выявились такие баги, которых до посадки в машину скептика и не было вовсе? :lol: :lol: :lol:
Дело в том, что такое распыление топлива надо только на холодном движке. Когда двигатель прогрет - вряд ли понадобится дополнительное распыление, там и так такая температура карба и коллектора, что бензус весьма прилично испаряется. ИМХО разница будет ощущаться на холодном двигле, весьма значительная разница, а на горячем можеш и не заметить вовсе.
Voblin_UA
29.06.2005, 16:13
Дело в том, что такое распыление топлива надо только на холодном движке. Когда двигатель прогрет - вряд ли понадобится дополнительное распыление, там и так такая температура карба и коллектора, что бензус весьма прилично испаряется. ИМХО разница будет ощущаться на холодном двигле, весьма значительная разница, а на горячем можеш и не заметить вовсе.
Полностью согласен. Как мне кажется, и на прогретом толк будет. Вот только неизвестно, насколько заметный невооружённым глазом. Хотя наверняка движок должен стать как минимум поэлластичнее...
Вообще-то я лично заинтригован... Интересно попробовать такую систему...
Дело в том, что такое распыление топлива надо только на холодном движке. Когда двигатель прогрет - вряд ли понадобится дополнительное распыление, там и так такая температура карба и коллектора, что бензус весьма прилично испаряется. ИМХО разница будет ощущаться на холодном двигле, весьма значительная разница, а на горячем можеш и не заметить вовсе.
Вот вот. Это ж рулез. Думаю зимний пуск (за который, я собственно карбы и ненавижу :)) и начало движения облегчится существенно...
Остается вопрос воздействия ультразвука на части и узлы работающего движка, в первую очередь на тот же карб.
Да, скептиков у нас прилично :lol: :lol: :lol:
Ну, так как там девайс себя ведёт?
Пускай месячишко покатается, потом сам отпишется что к чему.
Кроме всего прочего интересно бы узнать воздействие сего девайса на водителя и пасажиров. Видать источник ультразвука довольно мощный а расположен всего в метре от вашей головы. Как там при длительной езде мозги греться не будут? :P
Кроме всего прочего интересно бы узнать воздействие сего девайса на водителя и пасажиров. Видать источник ультразвука довольно мощный а расположен всего в метре от вашей головы. Как там при длительной езде мозги греться не будут? :P
За то кто может похвастаться микроволновкой в машине? :lol:
Я поставил себе эту штуку еще осенью 2004 года, тогда обошлась мне в 70 уев. Тогда расход меня задолбал. С морозами по Киеву хавал 10-10,5 литров на сотку (двиг 1,1). Искал девайс уже давно и нашел там же в КПИ путем непосредственного вхождения в оный. Ставил сам, шпильки подошли озоновские, старые даже не пробуйте ставить (это при том условии, что у меня солекс). Главное на пластину никаких герметиков не ложить. Из особенностей - я удалил корткий хоботок распылителя и в его отверстие (дабы опустить ниже) вставил длинный хобот (тот, что заводом изготовителем направлен во вторичную камеру), изогнул его таким образом, чтобы он спустился мимо дифузоров почти до заслонок, т.е. максимально близко к ультразвуковой пластине. Опытным путем настроил направление струйки бензина на пластину. Визуально насладился образуемым паром. Эффект на лицо - расход снизился, полностью исчезли провалы в начале движения, улучшилась динамика.
Хотя немного не по теме, хочу здесь еще вставить свои наблюдения по поводу форкамерных свечей, думается меня за это не осудят. К сожалению верной информации по установке форкамерных свечей практически нигде нет. Продавцы в магазинах и на рынках, судя по всему лишь искренне желая спихнуть товар, нахваливают его и говорять что никаких дополнительных настроек систем автомобиля не требуется. В результате таких уверений большинство людей, попробовавших эти свечи сразу от них отказываются, с их слов „выкидывая в мусор” былую надежду на лучшее. Я впервые поставил форкамерные свечи год назад зимой. Без регулировки систем первое впечатление было преотвратным – детонация и неравномерная работа двигателя. Зная об этих заковырках по информации из разных форумов, а также вспомнив что где то проскальзывала информация о том что эти свечки любят смесь богатую воздухом я взялся за инструменты. Когда порегулировал зажигание в сторону позднего и винтом смеси холостого хода уменьшил в смеси количество бензина, работа стала равномерной и более мягкой, чем на обычных свечах. Тяга возросла, экономичность повысилась. Но со временем свечи почернели. Тогда я стал экспериментировать с уменьшением размера топливных жиклеров. До этого стояли воздушный/топливный в соотношении 165/97,5. При установке 165/80 ускорительный насос давал сильный провал а вот соотношение 165/85 оказалось оптимальным (следующее соотношение не пробовал, т.к. это удовлетворило полностью). Сейчас так и езжу, экономичность по сравнению с предыдущими свечами около 10%. Замечу что до этого стояли свечки BERU четырехлепестковые, жалоб на них не было, работали нормально, все чистенькие, даже те, что на средних цилиндрах стояли. Начал експеримент с ПЛАЗМОФОРОМ просто из стремления к новому и любви к экспериментам. Данные – Таврия 1998 г.в. пробег 175 тыс.км. Движок 1100 см3. Из особенностей - стоит система УЗ распыления топлива под карбюратором.
Да еще одно: пробовал свечи с конусным окончанием и тремя отверстиями по кромке, так вот они себя вели хуже, говорят что они оптимизированы под инжектор. Не знаю.
Гы-гы, а попутно, ну раз приблуду ставить, глядь и карб подрегулировал, пыль протер, да воздушный фильтр сменил. Кое-где тряпочкой протер да подсос воздуха под карбом исчез, ведь приблуду надоть поставить.
Вот вам и тюнинг - немного руки приложить к железу. :wink:
где можно купить УЛЬТРАЗВУК в донецке??? или в украине??
интересно как собаки реагируют на сиё изобретение с ультразвуком;)
если с экономичностью и динамикой не повезло...то хотя бы собаки под колеса прыгать не будут:) или наоборот собиреш всех собак с округи и будут они за тобой по городу бегать :lol:
Ультразвуковой отпугиватель – эффективный и гуманный способ изгнать котов, собак, кроликов, белок с ваших садов, лужаек и газонов без нанесения им вреда. :lol: :lol: :lol:
за такие деньги я запишу такую частоту и через отдельный динамик включать буду :lol:
ну так где результат автора темы? Где ж ты пропал вместе с ультразвуком???
А в Харькове где-нибудь можно купить эту хреновину? И сколько она стоит на сегодняшний день? Интересно попробовать её в деле...
На дворе xi век , а сколько еще наивных людей ?!
Slavasan
21.03.2010, 00:42
я тоже хочу. В личку - кто знает контакты..
теме реально пять лет, ни фото устройства... а задумка с ультразвуком это интересно
Slavasan
21.03.2010, 01:26
интересно, но актуально только для тех - у кого карб... таких все меньше и меньше..
Slavasan
21.03.2010, 01:27
http://ru-patent.info/20/10-14/2013634.html
Алексей-II
22.03.2010, 21:41
Уважаемые,прочитал пост и патент "стиральная машинка Ритона" с какой то байдой присобаченой к пьезе.Это повод для эксперементов :D Жалко фоток нет :(
Slavasan
30.03.2010, 21:09
ЧЕЛ пропал... По себе знаю: было бы хреново - отписался бы уже давно, мол "ерунда это все, бабки на ветер...." Негативная информация распространяется быстрее... Если, конечно, это не продавец тут из себя "эксперементатора" строил :) . И такое может быть. По ходу - все равно негативных отзывов по эксплуатации этого девайса нет....
ЧЕЛ пропал...
пал жертвой ультразвука
Все намного банальнее...Славуту он продал зимой...правда с мотором 1,7 ВАЗ... :-D
у меня на славке стоит ультразвук. эфект от него конечно не сказочный как от адешки, но всетаки присутствует. прибавка мощности мной не замечена, а вот в переходных режимах (резко газу, перегазовки, запуск и прогрев в холодную погоду, езда на непрогретом двигателе) положительный эфект есть. смысл устройства очень прост - проставка между карбом и коллектором с кольцом, кольцо вибрирует и бензин который закинуло на стенки и стекает (конструктивная особенность коллектора и карба) распыляется в туман. перед установкой сие устройство было подключено на столе и обрызгано водой, кольцо бытро высыхало и над столом подымался туманчик.
Slavasan
07.04.2010, 20:42
У тебя адешка уже стояла до ультразвука? Как эффект от нее? Интересно насколько уже было тюненговано... до УЗ..
У тебя адешка уже стояла до ультразвука? Как эффект от нее?
адешка уже стояла. эфект от адешки просто АФИГЕННЫЙ - клапана больше не цокотят, + мощность, + более охотно раскручивается, чуть-чуть падает расход. и это все за 250гр (3 года назад). адешка это самый эфективный технический тюнинг по соотношению цена\эфект. вобщем адешка наше все.
Интересно насколько уже было тюненговано... до УЗ.
только адешка
У тебя адешка уже стояла до ультразвука? Как эффект от нее?
адешка уже стояла. эфект от адешки просто АФИГЕННЫЙ - клапана больше не цокотят, + мощность, + более охотно раскручивается, чуть-чуть падает расход. и это все за 250гр (3 года назад). адешка это самый эфективный технический тюнинг по соотношению цена\эфект. вобщем адешка наше все.
Интересно насколько уже было тюненговано... до УЗ.
только адешка
+100
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot