ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2005, 00:23   #1
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию ультразвук

вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?

P.S. Разработка КПИ
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 01:30   #2
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ультразвук

Цитата:
Сообщение от SABRAT
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?
Пары бензина в воздухе - это и так молекулярная смесь, особенно при высокой температуре в конце такта сжатия. Может быть актуально только для инжекторов, и то вряд ли.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 02:01   #3
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: ультразвук

В старом форуме неоднократно мусолилось.
Вроде как большинство решило что нафиг не надо.
А некоторые, что вообще бред... :wink:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 08:17   #4
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ультразвук

Цитата:
Сообщение от SABRAT
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?

P.S. Разработка КПИ
Если все-же поставишь, то напиши для народа отчет, т.к. трудно спорить или советовать если не попробуешь, иногда теория не совподает с практикой , а как по мне зимой эта штука должна особенно себя показать и заменить дерганье подсоса.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 10:14   #5
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ультразвук

Можно я поразмышляю? Просто самую малость... :roll:

А вот мне кажется, что данная штука может оказаться полезной и дать свой прирост. Ведь при производстве и разработке машин часто последнее слово не за инженерами, а за технологами или экономистами, не считающие возможным, целесообразным с экономической или технологической точки зрения ставить ту или иную приблуду в виду дороговизны оборудования для производства, сложности технологического процесса и т.п. В итоге не технология подтягивается под требования конструкторов, а проектирование - под возможности технологии и себестоимость.
Так что вполне может быть так, что этот ультразвук - вещь ничего так. Только один вопрос меня мучает - стоит ли оно 430 гривен? :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 15:42   #6
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: ультразвук

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Можно я поразмышляю? Просто самую малость... :roll:

А вот мне кажется, что данная штука может оказаться полезной и дать свой прирост. Ведь при производстве и разработке машин часто последнее слово не за инженерами, а за технологами или экономистами, не считающие возможным, целесообразным с экономической или технологической точки зрения ставить ту или иную приблуду в виду дороговизны оборудования для производства, сложности технологического процесса и т.п. В итоге не технология подтягивается под требования конструкторов, а проектирование - под возможности технологии и себестоимость.
Так что вполне может быть так, что этот ультразвук - вещь ничего так. Только один вопрос меня мучает - стоит ли оно 430 гривен? :roll:
В принципе, верно. И развивая эту мысль можно предположить, что ставить такой размельчитель надо не под карб, а уже между впускным коллектором и клапаном. Поскольку даже идеально гомогенная смесь, проходя сквозь коллектор, обязательно расслоится из-за того, что путь её извилист и на всех изгибах впускного тракта силами инерции более тяжёлые частицы смеси будут отсепарироваться от более лёгких.
А если ещё вспомнить "чистоту" обработки внутренней поверхности наших коллекторов...
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 15:30   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Несколько лет назад стоило оно 70 баксов

Сомнения у меня, что это разработка именно КПИ. Если да - то какого года? Есть у меня журнальчик, с рекламой этой примочки, всё никак не отсканирую. Журналу уже года 3 а то и больше, и ставили ее тогда на КАРЗе на И.Лепсе, кажись это 6-й КАРЗ.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 17:46   #8
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов

Это разработка КПИ, а точнее пр. Чорного. Разработке на самом деле уже наверно лет 5, с их слов, но я сегодня ездил на таврии с этой установкой, так вот при объёме 1.1 она едет на две головы, а то и на три, динамичнее чем моя 1.2, при том что он на 92ом а я на 95ом. Так что говорить что мол фигня это всё просто, а вот поставлю себе такой прибор и приеду на тавровстречу.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 18:49   #9
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов

Цитата:
Сообщение от SABRAT
она едет на две головы, а то и на три, динамичнее чем моя 1.2
А на сколько голов динамичнее моей 1.1 тойота селика 2.0? Ну, чтоб было с чем сравнить?....
Ну так ставь - а то все грозятся, а прецендентов не было.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2005, 02:03   #10
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов

селика 2.0 в сравнении с таврией даже турбированной, как член с пальцом сравнивать....извиняюсь. Вобщем поставлю и доложу и покажу.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 11:41   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов

Не забудь через годик рассказать о состоянии своего карбюратора. Ультразвук - дело тонкое, возможны всяческие резонансные явления в грязи, которая накапливается во всех щелях, между движущимися частями. Как бы эта грязь (масло с пылью) не увеличила под действием ультразвука зазоры в осях заслонок, к примеру. Кароче нужен долговременный тест.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 22:46   #12
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов

вполне может быть, но нужно попробовать, а то действительно все говорят и теорию толкают, а как оно на практике....только догадки.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 23:47   #13
Shaman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов

Пожелаю только удспеха в этом деле , самому чертовски интересно как оно на практике будет... Если надо будет чего-нить пошаманить с карбом - свисни!
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 10:24   #14
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов

В порядке размышлений... Снова
Когда-то, в бытность актуальности автомобилей "Москвич-407", если мне не изменяет склероз, в журнал "За Рулём" посыпались диаметрально противоположные отзывы об этих машинах. Одни говорили, что фигня, не едет, другие говорили, что машина - просто зверь. Была выслана на завод экспертная группа, были взяты просто с конвейера 500 моторов, и прокатаны на стенде. Всё серийное, с качеством тогда было малость получше, и всё же... Замеры мощности при паспортных 56 л.с. (если не изменяет склероз) дали разброс от 36 до 75 л.с.
Мотор - дело тонкое
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 12:23   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ультразвук

Водители со стажем должны помнить массу всяких примочек-экономистов-сеточки,лопасти,вода+бензи и т. п.,а в стране бензина больше не стало.Зачем капиталисты придумали форсунки либо перед вп.клапаном,либо прямо в камере сгорания да еще и с высоким давлением ?Правильно,что-бы донести эти молекулы без потерь.Думаю,эффект если и будет,не такой существенный,как обещают.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 16:51   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: ультразвук

Одно время рекламировались завихрители, под карб ставились. Один наш водитель тогда работал на ЗИЛ-130, имел Москвич. Купил он себе тот завихритель, поставил. Ожидаемого улучшения не получил. Более того, эффекта вообще никакого не получил, ни положительного ни отрицательного. Поставил он тогда эту приблуду на ЗИЛ - и вот на грузовике под нагрузкой получил ожидаемый эффект. Уменьшение расхода топлива, весьма существенное - до 30 литров за рейс, также ехать стал быстрее с грузом. Так что не всё так однозначно.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 03:34   #17
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию Re: ультразвук

Взял сегодня установку за 400 грн. Завтра буду ставить и доложу о результатах. Пока проверял пропуская струю воды через него, - эффект очень интересный. Превращаеться в очень мелкий пар!!! Рука сухая после него. Завтра посмотрим что оно на двигателе даст. Также отсканю паспорт устройства и выложу.
Вото фото.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 13:39   #18
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ультразвук

вай, вай ,вай какая цаца скоро появится рядом с веткой АД3 и ветка ультразвук, ложи отчет после установки, а заодно продавца адресса, пароли, явки
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 17:32   #19
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: ультразвук

Цитата:
Сообщение от SABRAT
Рука сухая после него.
Ты, это... больше туда ничего не засунь.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 19:27   #20
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию Re: ультразвук

Таки поставил. Трудности были только с изготовлением шпилек, если их так можно назвать. Вся установка заняла часа 2. Ампутирована родная пластиковая прокладка на впускном колекторе. Шпилки сделал 65мм М8 шаг стандартный. Схема кушает 1 ампер, потому протянут ещё один плюс через комутационное реле, хотя может это излишество.
Результат.
Тяга и динамика таки улучшилась. Хотя если быть чесным, надо очень любить машинку чтоб ставить такое. Щас привыкаю трогаться, постоянные пробуксовки, все думают что я с ними гонятся хочу. Расход ещё посмотрим. Заводится двигатель холодный как горячий и имеет тякуюже тягу. Грубо говоря, можно заслонку подсоса в первичной камере ампутировать. Очень интересный эффект - тяга, как тут кто то писал, хотя не помню применительно к чему, стала действительно "тролейбусная".
Пока всё. Покатаюсь, отпишусь.
Смотрите фото процесса установки.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 19:29   #21
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию Re: ультразвук

вот ещё.....
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 04:11   #22
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: ультразвук

Та это просто на АД3 контакты почистил
Ну, а вообще, хотелось бы подробней, так что ждем....
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 10:29   #23
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ультразвук

Цитата:
Сообщение от SABRAT
тяга, как тут кто то писал, хотя не помню применительно к чему, стала действительно "тролейбусная".
Это я писал применительно к карбюратору Pierburg 2E2 на кроссовой машине
А вообще интересные отзывы... Давай теперь ещё данные по расходу... :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 10:46   #24
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ультразвук

а вот кто с теорией ДВС на ТЫ? проставка эта ультразвуковая заметно толще стандартной проставки. Дык вот каким образом сказуеца "удлинение"(если так можно выразица) впуска??? Несекрет што "длинна" впуска должна расчитываца, а не браца "с потолка". Мож это самый простой способ(удлинение впуска в разумных пределах) бюджетного тюнинха?
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 10:57   #25
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ультразвук

Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.