![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?
P.S. Разработка КПИ
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
В старом форуме неоднократно мусолилось.
Вроде как большинство решило что нафиг не надо. А некоторые, что вообще бред... :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно я поразмышляю? Просто самую малость... :roll:
А вот мне кажется, что данная штука может оказаться полезной и дать свой прирост. Ведь при производстве и разработке машин часто последнее слово не за инженерами, а за технологами или экономистами, не считающие возможным, целесообразным с экономической или технологической точки зрения ставить ту или иную приблуду в виду дороговизны оборудования для производства, сложности технологического процесса и т.п. В итоге не технология подтягивается под требования конструкторов, а проектирование - под возможности технологии и себестоимость. Так что вполне может быть так, что этот ультразвук - вещь ничего так. Только один вопрос меня мучает - стоит ли оно 430 гривен? :roll: |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
А если ещё вспомнить "чистоту" обработки внутренней поверхности наших коллекторов... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Сомнения у меня, что это разработка именно КПИ. Если да - то какого года? Есть у меня журнальчик, с рекламой этой примочки, всё никак не отсканирую. Журналу уже года 3 а то и больше, и ставили ее тогда на КАРЗе на И.Лепсе, кажись это 6-й КАРЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Это разработка КПИ, а точнее пр. Чорного. Разработке на самом деле уже наверно лет 5, с их слов, но я сегодня ездил на таврии с этой установкой, так вот при объёме 1.1 она едет на две головы, а то и на три, динамичнее чем моя 1.2, при том что он на 92ом а я на 95ом. Так что говорить что мол фигня это всё просто, а вот поставлю себе такой прибор и приеду на тавровстречу.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Ну так ставь - а то все грозятся, а прецендентов не было. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
селика 2.0 в сравнении с таврией даже турбированной, как член с пальцом сравнивать....извиняюсь. Вобщем поставлю и доложу и покажу.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Не забудь через годик рассказать о состоянии своего карбюратора. Ультразвук - дело тонкое, возможны всяческие резонансные явления в грязи, которая накапливается во всех щелях, между движущимися частями. Как бы эта грязь (масло с пылью) не увеличила под действием ультразвука зазоры в осях заслонок, к примеру. Кароче нужен долговременный тест.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
вполне может быть, но нужно попробовать, а то действительно все говорят и теорию толкают, а как оно на практике....только догадки.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пожелаю только удспеха в этом деле
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В порядке размышлений... Снова
![]() Когда-то, в бытность актуальности автомобилей "Москвич-407", если мне не изменяет склероз, в журнал "За Рулём" посыпались диаметрально противоположные отзывы об этих машинах. Одни говорили, что фигня, не едет, другие говорили, что машина - просто зверь. Была выслана на завод экспертная группа, были взяты просто с конвейера 500 моторов, и прокатаны на стенде. Всё серийное, с качеством тогда было малость получше, и всё же... Замеры мощности при паспортных 56 л.с. (если не изменяет склероз) дали разброс от 36 до 75 л.с. Мотор - дело тонкое ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Водители со стажем должны помнить массу всяких примочек-экономистов-сеточки,лопасти,вода+бензи и т. п.,а в стране бензина больше не стало.Зачем капиталисты придумали форсунки либо перед вп.клапаном,либо прямо в камере сгорания да еще и с высоким давлением ?Правильно,что-бы донести эти молекулы без потерь.Думаю,эффект если и будет,не такой существенный,как обещают.
|
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Одно время рекламировались завихрители, под карб ставились. Один наш водитель тогда работал на ЗИЛ-130, имел Москвич. Купил он себе тот завихритель, поставил. Ожидаемого улучшения не получил. Более того, эффекта вообще никакого не получил, ни положительного ни отрицательного. Поставил он тогда эту приблуду на ЗИЛ - и вот на грузовике под нагрузкой получил ожидаемый эффект. Уменьшение расхода топлива, весьма существенное - до 30 литров за рейс, также ехать стал быстрее с грузом. Так что не всё так однозначно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Взял сегодня установку за 400 грн. Завтра буду ставить и доложу о результатах. Пока проверял пропуская струю воды через него, - эффект очень интересный. Превращаеться в очень мелкий пар!!! Рука сухая после него. Завтра посмотрим что оно на двигателе даст. Также отсканю паспорт устройства и выложу.
Вото фото.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
вай, вай ,вай какая цаца скоро появится рядом с веткой АД3 и ветка ультразвук, ложи отчет после установки, а заодно продавца адресса, пароли, явки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Таки поставил. Трудности были только с изготовлением шпилек, если их так можно назвать. Вся установка заняла часа 2. Ампутирована родная пластиковая прокладка на впускном колекторе. Шпилки сделал 65мм М8 шаг стандартный. Схема кушает 1 ампер, потому протянут ещё один плюс через комутационное реле, хотя может это излишество.
Результат. Тяга и динамика таки улучшилась. Хотя если быть чесным, надо очень любить машинку чтоб ставить такое. Щас привыкаю трогаться, постоянные пробуксовки, все думают что я с ними гонятся хочу. Расход ещё посмотрим. Заводится двигатель холодный как горячий и имеет тякуюже тягу. Грубо говоря, можно заслонку подсоса в первичной камере ампутировать. Очень интересный эффект - тяга, как тут кто то писал, хотя не помню применительно к чему, стала действительно "тролейбусная". Пока всё. Покатаюсь, отпишусь. Смотрите фото процесса установки.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
вот ещё.....
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Та это просто на АД3 контакты почистил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну, а вообще, хотелось бы подробней, так что ждем.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() А вообще интересные отзывы... Давай теперь ещё данные по расходу... :wink: |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а вот кто с теорией ДВС на ТЫ? проставка эта ультразвуковая заметно толще стандартной проставки. Дык вот каким образом сказуеца "удлинение"(если так можно выразица) впуска??? Несекрет што "длинна" впуска должна расчитываца, а не браца "с потолка". Мож это самый простой способ(удлинение впуска в разумных пределах) бюджетного тюнинха?
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...
|
![]() |