Просмотр полной версии : Замена амортизаторов
Славута, всі деталі по передній ходовкі нові. Опори верхні, рульові наконечники, шарові, вставки агат спорт. Пробіг всого цього близько 500 км. Зранку відкриваю капот і пробую качати кузов. Перші качків 5 підозріло легко машина опускається вниз-вверх, потім все важче і під кінець вже качається з потрібним зусиллям. І взагалі зранку їдеш, машина дуже добре переносить ямки, вибоіни(надзвичайно тихо). Їду вже з роботи ввечері - кожна вибоїна, особливо з гострими краями відчувається на кузові. Вже не знаю, на що грішити.і ще - коли передок качаєшлегенько, при цьому поклавши одну руру на верхню опору - відчуваються легенький стук. При цьому на інших тавріях-славутах пробую так само - такий же стук в опорі відчувається, але при їзді ніяких траблів немає. де ще копати?
Выкинуть вставки. Поставить нормальные амортизаторы.
С потеплением будет еще хуже.
Але ж нові вони зовсім. Невже брак?
Але ж нові вони зовсім. Невже брак?Они изначально сделаны из откровенного говна.
якщо так, то шкода грошей. А ще й гарантію дали, але коробку відразу викинув, подумав, що не потрібна буде. А що тоді порадите? Крім каяби, а то по кишені таки вдарить.
Могу соорудить свои (читай мою тему по стойкам), можешь обратиться к Vadozz-y, или покупай каябу, клс, или что там у вас продается.
Тамерлан
28.12.2013, 09:56
... А що тоді порадите?
с весны спереди веберы, гидро.
доволен, претензий нет.
чому з весни? Я зараз хочу норм. підвіску і комфорт.
Тамерлан
28.12.2013, 11:10
http://s.artmouse.net/fusm/capfacepalm.png ...у меня с весны.
Летом поставил передние вставки Вебер,накатал на них пару тк.Но даже с ними слышен лёгкий стук при качании стойки вверх-вниз.
Не по теме:если-бы ещё и суппорты не гремели,то ваще отлично было
SergeySK
28.12.2013, 20:25
Летом поставил передние вставки Вебер,накатал на них пару тк.Но даже с ними слышен лёгкий стук при качании стойки вверх-вниз.
Не по теме:если-бы ещё и суппорты не гремели,то ваще отлично былоСупорта это не проблема,купите спец-смазку для суппортов и забудете о проблеме оч надолго,работы на час,да и чехлы замените.
Вот меня все время интересует- шо это за фирма такая, что озаботилась проблемами тавростоек! Неужели у Вебера, фирмы, ранее замеченной больше в карбюраторах и проч. впрысково-моторных делах, так дела тоскливы, чтьо до такого дожили? Аналогично- стойки от Каябы для Таврии, спешл.
Тамерлан
28.12.2013, 20:38
Летом поставил передние вставки Вебер,накатал на них пару тк.Но даже с ними слышен лёгкий стук при качании стойки вверх-вниз.
...
а вы их прокачивали перед установкой?
Вот меня все время интересует-...
диверсификация называется. у меня и помпа вебер.
Оооо, это крутой вапрос, Тамерлан. Не надо такое перед НГ!
Тамерлан
28.12.2013, 20:47
та нормальный вопрос - да или нет.
Да нет, не надо. Первые сто метров заменят 50 качков.
Уже ж базарили- что есть "прокачать"? Это- перегнать поршень на штоке туда-сюда? И все? Так ап чем базар?
Или- ритуал определенный- непременно 23 декабря- пропустил, или 23 марта на старом пне осины?
Тамерлан, несерьезно это все. Чесслово. Но денег на СТО стоит.
Тамерлан
28.12.2013, 21:04
прокачать - это вот это:
Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
серьезно ли?
может и нет, но у меня те же веберы не стучат. нигде и никак.
Ой, Вадим- вадозз, уже вроде и собаку на этих железяках слопал, а сказал примерно так, как я. Или ошибаюсь, Вадим, где ты?
сьогодні поставив KLS. правда ще не випробував.через декілька днів відпишусь, що да як.
а вы их прокачивали перед установкой?
диверсификация называется. у меня и помпа вебер.
http://i24.beon.ru/32/77/2127732/31/78161031/x_9021d31b.jpeg
http://i24.beon.ru/32/77/2127732/26/78161026/why.png
Просто использовали готовый бренд. Еще б стойки Солекс начали делать))
Супорта это не проблема,купите спец-смазку для суппортов и забудете о проблеме оч надолго,работы на час,да и чехлы замените.
Если б все так просто было
Вот меня все время интересует- шо это за фирма такая, что озаботилась проблемами тавростоек! Неужели у Вебера, фирмы, ранее замеченной больше в карбюраторах и проч. впрысково-моторных делах, так дела тоскливы, чтьо до такого дожили? Аналогично- стойки от Каябы для Таврии, спешл.
Вебер - лишь название. Новый бренд. Старый то приелся, вот и появляются регулярно, чтоб рынок оживить маленько.
А внутри той самый LSA)))
сьогодні поставив KLS. правда ще не випробував.через декілька днів відпишусь, що да як.
Поздравляю. Переплатили за LSA at и пр.
А про "прокачку" будет, Вадим, а то же неделю ни с кем спать не смогу!
Нужны запчасти для Таврии оттуда?
помпа (http://www.alibaba.com/product-gs/293773652/auto_water_pump_for_Lada_1102.html)
шрус (http://www.alibaba.com/product-gs/627268223/cv_joint_for_ZAZ_Tavrija_89.html)
опоры нннада? (http://www.alibaba.com/product-gs/1467242903/LADA_TAVRIA_Suspension_Parts_STRUT_MOUNT.html)
стойки нннада? (http://www.alibaba.com/product-gs/1465855749/LADA_TAVRIA_Suspension_Parts_SHOCK_ABSRORBER.html)
А про "прокачку" будет, Вадим, а то же неделю ни с кем спать не смогу!
Я уже устал убеждать) Все свято верят в инструкцию каябы)
а вы их прокачивали перед установкой?..
Канешна...нет.По-моему прокачка это религия,как масло для мотора,кто-то верит кто-то нет.Кто как хочет пусть так и делает,это не смертельно.Фразы про "выход из строя" и "негарантийный случай"-отмазка ремонтников,как отмазка у дилера про самостоятельную установку магнитолы в гарантийное авто.
SergeySK
29.12.2013, 13:29
Если б все так просто было
Поверьте,очень даже просто,моей славуте весной будет 9 лет, суппорта застучали через пару тысяч после покупки машины,потом я смазывал направляющие смазкой с молибденом но смазка вытекала через несколько месяцев и снова начинали стучать,уже лет семь как смазываю спец-смазкой в которой присутствует медь(ликвимоль)хватает от замены до замены колодок, чехлы меняю вместе с колодками.Если у меня сейчас убрать смазку, то суппорт будет болтаться примерно пол сантиметра.Завод их специально делает слабо, в мерах безопасности.
Да нууу- 5 миллиметров(пол сантиметра) так прямо и есть? Ой, не верю.
Да и при чем тут направляющие, их стук, к стойкам, точнее- амортизаторам?
SergeySK
29.12.2013, 13:45
Да нууу- 5 миллиметров(пол сантиметра) так прямо и есть? Ой, не верю.
Да и при чем тут направляющие, их стук, к стойкам, точнее- амортизаторам?
Там где рукой качать суппорт, будет около пяти миллиметров,в самих направляющих конечно будет меньше,короче гуляют добре. Зашел разговор о стуках суппортов,вот я и ответил.
хотелось бы увидеть или 100% доказательств что лса и клс одно и тоже или вы наверное прокачкой старья занимаетесь ? реального конкурента испугались? клс отличные аморты ,комфортно,стука нет ,кому не ставил все довольны и больше фуфло с реставрации не ставят,особенно бабурского
Что, поспорим?:)
Одно и тоже, ну иногда небольшие исключения есть, совсем небольшие. Я думаю это зависит от того, в каком подвале покупают поршни и тд)
Китай мне не конкурент)
Нет, прокачкой я не занимаюсь )
У меня такая же статистика по китаю. Сколько я их на лом сдал, не пересчитать. И почти новеньких)
.Завод их специально делает слабо, в мерах безопасности.
Завод их криво делает просто)
Я допустим себе точил очень плотно - не клинило ничего
SergeySK
29.12.2013, 13:59
Завод их криво делает просто)
Я допустим себе точил очень плотно - не клинило ничего
Ошибочка,заводу раз плюнуть сделать плотно,но нельзя так это не безопасно,вы для себя делали и это ваши проблемы,завод выпускает машины тысячами и если будет доказано, что заклинили направляющие то у них будут проблемы.Только не надо мне тут говорить о коррупции и что ничего не докажешь,речь идет о самой конструкции узла и почему завод делает такой допуск.
Ой, не смешите- безопасность! Да там, на сборке- как попало, а доказывать никто и не будет, т.к вы купили, а дальше-...
Да и что случится при клине пальца, тем паче, что про это в Ремонте полно постов? Мгновенно он в принципе не клинит, а постепенно, и опять же- по вине водителя, так тут никакой суд не спасет. За пыльником и тормозами в целом за воротами Коммунара уже другие ответчики- водитель и СТО.
Заводе уже ничего не делает)
И почему мне кажется, что направляющие просто делают с большим допуском, потому что точность изготовления страдает)
SergeySK
29.12.2013, 14:16
И почему мне кажется, что направляющие просто делают с большим допуском, потому что точность изготовления страдает)
Подумайте сами,завод в таком ответственном месте, допускает по вашим словам такую неточность,а там где речи нет о безопасности-делает все точно.Я вам еще скажу,что как только услышал стук,то заехал в салон к ним на сто и мне объяснили,почему так поступает завод и я с ними согласен.
Вот далась вам эта безопасность! В чем она заключена, чем грозит? Допустим, там должна быть аццкая точность, но вы же сами пишете про дикий люфт в своей, но ни слова про предпосылки к нештатной ситуации! Следите за пыльником, и только.
Подумайте сами,завод в таком ответственном месте, допускает по вашим словам такую неточность,а там где речи нет о безопасности-делает все точно.Я вам еще скажу,что как только услышал стук,то заехал в салон к ним на сто и мне объяснили,почему так поступает завод и я с ними согласен.
Наш завод делает криво ВСЕ! Чего только стоят последние двигатели МЕМЗ. Поговаривают, что их лепили из брака) Надо симпсона спросить)
Ну да, а что им ответить, абы не устранять)
SergeySK
29.12.2013, 14:35
Вот далась вам эта безопасность! В чем она заключена, чем грозит? Допустим, там должна быть аццкая точность, но вы же сами пишете про дикий люфт в своей, но ни слова про предпосылки к нештатной ситуации! Следите за пыльником, и только.Там наоборот не в точности дело а в том, чтобы суппорт не заклинило при любом раскладе(при нагреве)
Никогда ни от кого не слышал, чтоб заклинило
В том числе и на своей, с пальцами впритык по зазорам, по Крыму гонял, причем ехал как-то сам, хотел попробовать тормоза перегреть - не получилось
SergeySK
29.12.2013, 14:54
Никогда ни от кого не слышал, чтоб заклинило
В том числе и на своей, с пальцами впритык по зазорам, по Крыму гонял, причем ехал как-то сам, хотел попробовать тормоза перегреть - не получилосьА вы и не услышите,в наше время не разбираются в истинных причинах аварии,скорее всего вердикт будет:скользкая дорога(дождь,гололед)
Ну вот скажите, что может произойти, если он заклинит? Многие ездят, и даже не подозревают, что они заклинившие. Только когда колодки меняют - тогда узнают
SergeySK
29.12.2013, 15:01
Все правильно,многие с трассы слетают и уверены, что во всем виновата только скользкая дорога.
бесполезно что то товарищу доказывать ,,он живет на бабурке это у нас в Запорожье такой есть район ,контингент ,,,я вам скажу ,,,короче ,диагноз:wall: сам на корче китайском ездит и что то тут еще доказывает
Я не на бабурке живу, но тому хлопцу щас позвонил, сказал, соберем бабурский контингент, и за слова вы свои ответите. Готовы?
ЗЫ Чери джагги отличная машина. Тем более моя, она специально подготовлена под гонки любительские. Подрамник облегченный, рычаги на заводе титановые заказывал. Двигатель не родной. В общем то, едет неплохо
В отличии от хлама под названием 124. Эти машины стали умирать еще когда конституцию у нас приняли.
Живых машин таких по пальцам пересчитать можно, и подозреваю у вас не одна из них
SergeySK
29.12.2013, 15:18
Ребята подкорректируйте свои посты,забанят же обоих!
SergeySK
29.12.2013, 15:22
Я от одного не пойму,вот за девять лет я слышал как стучат суппорта и рейка а вот стук стойки я не слышал, даже когда один, вообще пустой был а второй весь в масле, стука не было. После чего заменил,так кто мне ответит, почему у меня стойки так и не застучали?
Ребята подкорректируйте свои посты,забанят же обоих!
Щас василича попросим закрыть глаза на офф, пока мы тут разберемся :)
А пока ждем жириновского, а то контингенту делать нечего сейчас:)
SergeySK
29.12.2013, 15:31
Ребята,как-то грубо это и по децки, честное слово!
Я от одного не пойму,вот за девять лет я слышал как стучат суппорта и рейка а вот стук стойки я не слышал, даже когда один, вообще пустой был а второй весь в масле, стука не было. После чего заменил,так кто мне ответит, почему у меня стойки так и не застучали?
Вот человек! Радуйтесь! На моей за почти уже 10 задние- родные,
передние- Каяба- 80 т.к,
пыльники все- родные,
направляющие, суппорта родные,
колодки передние- третьи, диски родные,
задние колодки+барабаны - родные.
помпа,ролик- родные,
ремень ГРМ- второй
Ну не повезло, что тут делать?
Тамерлан
29.12.2013, 15:34
а че ребята, че во множественном числе?
жирик с сомента регистрации у нас упорно ищет конфронтации, хамит и задирается. его последний пост - квинтэссенция его манеры общения.
Вот человек! Радуйтесь! На моей за почти уже 10 задние- родные,
передние- Каяба- 80 т.к,
пыльники все- родные,
направляющие, суппорта родные,
колодки передние- третьи, диски родные,
задние колодки+барабаны - родные.
помпа,ролик- родные,
ремень ГРМ- второй
Ну не повезло, что тут делать?
Ну Василич, не всем так везет:)
Задние какие? АГат? Или Делфи? Судя по пробегу таки агат)
Ребята,как-то грубо это и по децки, честное слово!
Да шутим мы, шутим)
Вадим, не скажу, даже не смотрел, что там воткнули в 2002-м или уже 2003-м. Не беспокоят, и ладно. Во всяком случае, неделю назад вез холодильник высотой 1,8 метра, ничего не стучало.
Подскажите, надо ли "прокачивать" новые газ-мас амморты перед установкой? И если да то как? Спросил Серегу Юзверя, как человека их делающего, он сказал мол нет, но даже на сайте каябы есть рекомендация по прокачке. Интересует ваше мнение.
Тамерлан
08.01.2014, 17:02
тю блин, прокачай раз есть червячок.
хуже гарантированно не сделаешь и спать спокойно будешь.
Подскажите, надо ли "прокачивать" новые газ-мас амморты перед установкой? И если да то как? Спросил Серегу Юзверя, как человека их делающего, он сказал мол нет, но даже на сайте каябы есть рекомендация по прокачке. Интересует ваше мнение.
Ппц...
И, охота же тебе онанизмом заниматься...
да, но! есть две разные инструкции, по одной надо несколько раз плавно прокачать штоком вверх и только вверх, но есть инструкция с штоком вниз!:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
Амморт двухтрубный, вот хрен его знает как прокачивать!
И, охота же тебе онанизмом заниматься...
Серега, мне не охота чтоб она загремели нах через пару дней!
но даже на сайте каябы есть рекомендация по прокачке. .
Подробнее можно???? Со ссылкой.
И, желательно на родном сайте, а не кацапском клоне.
Подробнее можно???? Со ссылкой.
И, желательно на родном сайте, а не кацапском клоне.
Конечно можно (http://www.kyb-europe.com/common-fitting-tips.html)
Always prime shock absorbers before fitting – fully extend and compress the unit 3 times to remove air pockets inside the shock.
Ух ты! А, как же инструкция с переворачиваниями? И, почему качать нужно именно 3 раза? А, если больше, не 2,17банет случайно????
Поменьше читайте говнотырнед .
да, но! есть две разные инструкции, по одной надо несколько раз плавно прокачать штоком вверх и только вверх, но есть инструкция с штоком вниз!:
Амморт двухтрубный, вот хрен его знает как прокачивать!
Качать, пока не покраснеет.
Качать, пока не покраснеет.
А ты вместо того, чтобы стебаться и умничать, профессионально объяснил бы почему этого делать не нужно! С точки зрения конструкции и физики процессов, чтобы стало понятно.
А ты вместо того, чтобы стебаться и умничать, профессионально объяснил бы почему этого делать не нужно! С точки зрения конструкции и физики процессов, чтобы стало понятно.
Об этом мало написано?????
Мне проще показать тебе все это вживую на разобранном амортизаторе, а не педалить по клаве целые опусы.
И, кстати, Каяба давно уже не торт.
Об этом мало написано?????
Мне проще показать тебе все это вживую на разобранном амортизаторе, а не педалить по клаве целые опусы.
И, кстати, Каяба давно уже не торт.
О том, что делать это не нужно я не видел статей, читал статьи и обсуждения о том, что это надо. Поэтому и спросил у тебя.
Написать можно сжато. Писать тысячи постов во флудилках и тд не влом, а тут по делу и влом написать. Вживую я бы посмотрел с удовольствием, только живешь ты не шибко близко, это если мягко сказать ;-)
Насчет торт не торт каяба, в клубе только о ней положительные отзывы. Миллионы мух не могут ошибаться. Раз своей статистики нет, буду пользоваться чужим опытом.
О том, что делать это не нужно я не видел статей, читал статьи и обсуждения о том, что это надо. Поэтому и спросил у тебя.
Написать можно сжато. Писать тысячи постов во флудилках и тд не влом, а тут по делу и влом написать. Вживую я бы посмотрел с удовольствием, только живешь ты не шибко близко, это если мягко сказать ;-)
Насчет торт не торт каяба, в клубе только о ней положительные отзывы. Миллионы мух не могут ошибаться. Раз своей статистики нет, буду пользоваться чужим опытом.
Нафиг тогда спрашивал????
Нафиг тогда спрашивал????
Ты задрачиваешь? Напишу еще раз, если с первого раза не пошло. Прочитал много статей, обсуждений на тематических конференциях об этой процедуре, где даются рекомендации, инструкции и тд, для полноты картины решил спросить у тебя, как у знающего человека, думал и надеялся получить развернутый ответ! А в итоге еще и долбо..бом прослыл, мол много куйни читаю, сам никуя не знаю и это при простом желании узнать подробнее, чтобы разобраться! http://static.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif
Написал бы сразу, мне накуй нефпало вам всё это объяснять да или бы вообще ничего не писал.
...мне накуй нефпало вам всё это объяснять да или бы вообще ничего не писал.
Аналогично. Тем более, что у нас на форуме об этом писалось 100500 раз. Юзай поиск и будет тебе счастье.
Для начала повтори школьный курс физики за 7-й класс, а особенно закон сообщающихся сосудов.
Далее проведи эксперимент на своей стойке: прокачай и поставь вертикально на полчаса. Через полчаса сделай один неполный качек. вывод сделаешь сам.
Аналогично. Тем более, что у нас на форуме об этом писалось 100500 раз. Юзай поиск и будет тебе счастье.
Для начала повтори школьный курс физики за 7-й класс, а особенно закон сообщающихся сосудов.
Далее проведи эксперимент на своей стойке: прокачай и поставь вертикально на полчаса. Через полчаса сделай один неполный качек. вывод сделаешь сам.
Юзал поиск, на говнофоруме нет на эту тему инфы! Физику к сожалению так хорошо не знаю, поэтому и спросил у знающих людей ответа, а не совета посмотреть в учебник, благодарю. Эксперимет твой я провел, по приходу домой прокачал обе стойки по инструкции, по началу одна стойка с самого верха при сдавливании чуть чуть неравномерно шла, еле заметно, потом после прокачки все пошло идеально без звуков и неравномерностей в усилиях на сдавливание и распрямление.. вторая сразу идеально работала, но прокачал и ее. Оставил их строго вертикально, штоком вверх, как сказано, в рабочем положении. Сейчас достал, сдавил до половины как ты и сказал и че? Мягко и идеально что одна что другая савились и под действием давления газа вернулись в свое полностью вытянутое положение. Что мне этот эксперимент должен был показать? Ты б уже триста раз мне дураку объснил своими словами принципы и процессы, вместо нашего пустословия на протяжении нескольких часов.
Юзал поиск, на говнофоруме нет на эту тему инфы! Физику к сожалению так хорошо не знаю, поэтому и спросил у знающих людей ответа, а не совета посмотреть в учебник, благодарю. Эксперимет твой я провел, по приходу домой прокачал обе стойки по инструкции, по началу одна стойка с самого верха при сдавливании чуть чуть неравномерно шла, еле заметно, потом после прокачки все пошло идеально без звуков и неравномерностей в усилиях на сдавливание и распрямление.. вторая сразу идеально работала, но прокачал и ее. Оставил их строго вертикально, штоком вверх, как сказано, в рабочем положении. Сейчас достал, сдавил до половины как ты и сказал и че? Мягко и идеально что одна что другая савились и под действием давления газа вернулись в свое полностью вытянутое положение. Что мне этот эксперимент должен был показать? Ты б уже триста раз мне дураку объснил своими словами принципы и процессы, вместо нашего пустословия на протяжении нескольких часов.
Не сдавливать надо, а растягивать. И не голыми руками, а с усилием около 70 - 90 кг. Сможешь так дернуть???
Мне твои психи както до лампочки. Я не собираюсь сидеть и целый час тыкать пальцем в телефон, набирая то, что описано миллион раз. Нет у меня сегодня доступа к компу.
Все, к Сергею вопросов больше нет.
Кто-то еще сможет помочь в этом вопросе разобраться, стало даже просто интересно, кто в теме, может быть Вадоз? Был бы очень благодарен за ответ, спасибо!
Пока что напишу два вопроса:
1 Почему инструкция о прокачке есть только у каябы?
2 Кто прокачивает стойки на конвейере?
1- ни один комплект не прокачивал. И не догадывался, что надо. Может, потому и ездит уже 80 т.к?
2- Вадим, у них безработица, негры и пуэрто-риканцы прокачивают втихаря. И потом так- вертикально и возят по миру...
Тамерлан
09.01.2014, 09:55
ответ на что, качать не качать?
я свое мнение на прошлой странице высказал, с тех пор не поменялось.
в гамазине аморт лежит на боку, лежит по несколько месяцев, поэтому прокачка для правильного распределения жидкости нужна.
А если и на боку, то зачем ему оверкиль делать? И зачем эти остановки с выдержкой 2...3 секунды, неужели, если даже и есть пузырек воздуха, он успеет уйти во вязком масле?
Тамерлан
09.01.2014, 10:32
видимо, для правильного распределения рабочей жидкости. ;)
Мастеровой пару раз таки качнул, проверил плавность хода, говорит ты их прокачивал? Я, - мол, да. Сказал, что в принципе не обязательно, но можно, хуже не будет, говорит, что сам всегда делает пару качков, но скорее не для прокачки, а для проверки.
После всего...
Вы о чем? Я не считаю что поступил неправильно, что прокачал их предварительно! Тамерлан правильно написал.
Прокачка с сайта KYB-ru
(http://www.kyb.ru/recommendations/4/prokachka-amortizatorov-pered-ustanovkoy)
Ну ладно, написано- прокачать, а КАК? Методика где? Там же общие слова! Одно дело- установить вертикально и пару раз прогнать шток, и пусть кто скажет, что это- не прокачка, другое- тот ритуал с переворачиваниями, выдержками и проч, то что, тоже прокачивание? Чему/кому верить?
Да, любой нормальный ремонтник, взяв в руки амортизатор, автоматически проверит его на работоспособность, хоть пару раз подвигав шток, это можно считать прокачкой? И чем этот процесс отличается, исключая проверку, от того, что произойдет сразу же при движении?
Ну ладно, написано- прокачать, а КАК? Методика где? Там же общие слова! Одно дело- установить вертикально и пару раз прогнать шток, и пусть кто скажет, что это- не прокачка, другое- тот ритуал с переворачиваниями, выдержками и проч, то что, тоже прокачивание? Чему/кому верить?
Да, любой нормальный ремонтник, взяв в руки амортизатор, автоматически проверит его на работоспособность, хоть пару раз подвигав шток, это можно считать прокачкой? И чем этот процесс отличается, исключая проверку, от того, что произойдет сразу же при движении?
Та методика с предыдущей страницы, с переворачиванием, попунктно, была взята с сайта каябы до 2011 года, потом они это убрали.
Тамерлан
09.01.2014, 18:14
...И чем этот процесс отличается, исключая проверку, от того, что произойдет сразу же при движении?
ходом и усилием.
А при чем тут усилие? Шток амортизатора основные и большие усилия не воспринимает, для этого есть пружина, она терпит всю нагрузку, и если она просядет, то амортизатор с жесткой характеристикой от этого не спасет, авто выше не станет(если речь о масляных). У амортизатора задача одна- сделать подходящий для данной конструкции ДЕКРЕМЕНТ затухания, т.е. и не длительные колебательные движения, и не удар об пень. Т.е, упорно считаю- опущенное колесо, проехав десяток метров, делает то же, что и рукоблудие перед установкой.
Усилие на сжатие и отбой при плавной прокачке руками и на авто по нашим дорогам как бы разные в КГ, не находите?
Нахожу, и не только для наших дорог, а и для буржуйских колдобобин, и там бывают, т.к. на идеальной дороге амортизатор только за валяние ваньки отвечает, больше от него нет пользы. А если серьезно, то у всякого амортизатора эти усилия всегда разные. Одно дело- сжимать пружину, другое- отпускать ее, аналогично и демпфированием процесса- на сжатие амортизатор реагирует меньшим откликом, чем на разжатие.
Тамерлан
09.01.2014, 20:09
А при чем тут усилие? ...
при разной скорости перетекания рабочей жидкости.
полностью согласен: и тормоза по разу качнули и вперед,,,по дороге сами прокачаются
Блин, точно, нужно приварить до амортизаторов штуцер, воздух выпускать:)
Тема прям дежавю (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=68480)
Спасибо за ссылку на тематическую тему, странно, что я ее не нашел поиском говнофорума..
Блин, точно, нужно приварить до амортизаторов штуцер, воздух выпускать:)
Тема прям дежавю (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=68480)
Грип, это- шутка йумора такая.
Грип, это- шутка йумора такая.
Вы за штуцер или за дежвью?
Я за то, что эта тема все больше походит на "Про замену масла"...
Двухтрубный
http://autoustroistvo.ru/images/stories/hodovaya-chast/podveska/Oil_damper.gif
Однотрубный
http://autoustroistvo.ru/images/stories/hodovaya-chast/podveska/Gas_damper.gif
Прокачивайте:)
Подъем с переворотом для двухтрубного мегаполезен, а для однотрубного имеет ваще глубокий смысл ;-)
Подъем с переворотом для двухтрубного мегаполезен
Как раз по этой схеме, если газ попал во внутреннюю трубу, хрен вы его выгоните не перевернув.
Как раз по этой схеме, если газ попал во внутреннюю трубу, хрен вы его выгоните не перевернув.
А что мешает попасть газу в трубу при активной езде в повороте например, когда масло по инерции свалит в сторону?
А что мешает попасть газу в трубу при активной езде в повороте например, когда масло по инерции свалит в сторону?
Понятия не имею! :D
Тамерлан
10.01.2014, 17:17
очевидно - вертикальное расположение.
Двухтрубный
http://autoustroistvo.ru/images/stories/hodovaya-chast/podveska/Oil_damper.gif
Однотрубный
http://autoustroistvo.ru/images/stories/hodovaya-chast/podveska/Gas_damper.gif
Прокачивайте:)
Подъем с переворотом для двухтрубного мегаполезен, а для однотрубного имеет ваще глубокий смысл ;-)
До сраки ваши картинки.
вот вам правильная картинка:
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/img8-4.jpg
А, теперь вопрос: что, блин, по вашему мнению, мешает воздуху сдрыснуть нафиг по стрелочкам на рисунке вместе с маслом???????
А, теперь вопрос: что, блин, по вашему мнению, мешает воздуху сдрыснуть нафиг по стрелочкам на рисунке вместе с маслом???????
К кому вопрос? К сторонникам прокачки или ко мне?
Тамерлан
10.01.2014, 17:40
вам не надоело еще?
езда и прокачка руцями на полный ход - принципиально разные режимы, если так можно выразится, работы аморта. операция занимает несколько минут и не требует ни спец инструмента ни навыков.
я еще на ваз.ее читал холивар про прокачку. критично - нет, убьется ли аморт от этого - нет. но в зависимости от того, как он хранился и сколько, высока вероятность получить миллиметры холостого хода на рабочих режимах работы, что субьективно будет восприниматся как постукивание.
вам не надоело еще?
езда и прокачка руцями на полный ход - принципиально разные режимы, если так можно выразится, работы аморта. операция занимает несколько минут и не требует ни спец инструмента ни навыков.
я еще на ваз.ее читал холивар про прокачку. критично - нет, убьется ли аморт от этого - нет. но в зависимости от того, как он хранился и сколько, высока вероятность получить миллиметры холостого хода на рабочих режимах работы, что субьективно будет восприниматся как постукивание.
Да в интернетах умников полно, в том числе и на ваз.ее)) (ВАААЗ!)
Смысла спорить нет совсем, так как все считают себя самымы умными, особенно это касается ваз и китае форумов.(интересно, почему ;-):ny03:)
Так называемого холостого хода не должно быть совсем, иначе постукивание не только субъективно восприниматься будет))
Никто не говорит не прокачивая ставить амики и с места в карьер. Выехал, проехался аккуратно. Исправный амортизатор прокачается через два метра. Впрочем, это надо делать каждое утро! Потому что масло перетекает их рабочего цилиндра. Будем каждое утро снимать прокачивать ставить?)
Особенно доставило, как на опель форуме один чел покатался, потом снял прокачал, поставил и говорит, что стало лучше ахаххахаа
Всегда интересно было, нафик эта юбка на некоторых сальниках? Оставить масло в той полости, чтоб кромка сальника была в масле все время?
Такое не на всех, причем разницы в ресурсе незаметил
http://imageshack.com/a/img542/351/52th.jpg
а вот мне очень интересно узнать ,зачем газ в амортизаторах?
Я не спец в том вопросе, вам надо спросить Вадика или Сергея. Но газ, как я понимаю там есть в любом случае, или под давлением или на атмосферном.
а вот мне очень интересно узнать ,зачем газ в амортизаторах?
В двухтрубных амортизаторах для предотвращения эффекта "холодного кипения" масла, т.е. насыщения рабочей жидкости пузырьками воздуха.
Ну хз, мне амики с моего рено, которые стоят под углом 45 град ну никак не удавалось вспенить. И это при том что они раза в три жестче были чем стандартные таврические
В двухтрубных амортизаторах для предотвращения эффекта "холодного кипения" масла, т.е. насыщения рабочей жидкости пузырьками воздуха.
Пардоньте, а нахиба в однотрубных в нижней части полость с газом?
по прокачке могу разве что сказать что нужно прокачивать перед тем как ставить ,хотя бы для того чтобы убедиться что аморты *живые*
В который раз специально для вас самопроцитируюсь (http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2399979&postcount=40)
Пардоньте, а нахиба в однотрубных в нижней части полость с газом?
так без него ж работать не будет)
так без него ж работать не будет)
та я в курсе....
зря поспешил ты ответить ,хотелось от *спецов* услышать ,все верно газ наполнен для недопущения спенивания масла ,*пузырьков* что позволяет аморту работать в постоянно в одном режиме
А, чего это зря???? Я амортизаторами уже давненько занимаюсь. Общая статистика отказов и возвратов не более5% , а народу на моих костылях уже ездит немало.
Тамерлан
11.01.2014, 12:08
сразил наповал аргумент, про ваз.ее и китаеводов.
действительно, куда тем форумам до целого вадоза. неожидал, честно говоря.
отписываюсь от темы.
сразил наповал аргумент, про ваз.ее и китаеводов.
действительно, куда тем форумам до целого вадоза. неожидал, честно говоря.
отписываюсь от темы.
А можно подробнее? а то я смысла не уловил совсем...
сразил наповал аргумент, про ваз.ее и китаеводов.
действительно, куда тем форумам до целого вадоза. неожидал, честно говоря.
отписываюсь от темы.
Я лишь констатирую факт, это ты уже придумал, что я свысока на них смотрю)) Темы про стойки на ваз форумах и китае форумах гораздо обширнее, чем на других. По-этому и умных, которые считают, что без прокачки ставить категорически нельзя, при этом кидая ссылку на одну лишь каябу, и обзывая малолеткой (мол куда тебе, ты нам в дети годишься) на таких форумах больше. Хотя те люди амортизатор изнутри бывает и не видели никогда
Так как эти машины чаще ломаются и вообще нюансов работы с ними больше, в плане тюнинга, что поставить, прокачать или нет, какие запчасти ходят, какие нет.
По-этому не читайте на ночь советских газет, учите физику, пробуйте.
Спорить смысла нет, кто начитался тем в инете так и будет свято верить в пользу прокачки в плане долговечности работы.
А польза от нее только одна - проверить хоть как-то амик перед установкой(точнее, перед покупкой), чтоб если что вернуть по гарантии, если такова имеется.
Вадим, смысла больше что-то доказывать не видно. Каждый пусть дрочит на свой вкус.
Что-то никто не вспомнил и не процитировал ни разу ни слова из первоисточника- Фучаджи по поводу этой процедуры.
...неее,нууу,эблинваащеее...( )
Они пишет простые слова-...после заливки и сборки необходимо нажать рукой на шток поршня несколько раз для удаления воздуха из рабочего цилиндра...(с) и усьо!
Дык это смотря как масло заливать. Если залить в цилиндр, вставить шток с поршнем и закрыть направляющей - то там воздуха не останется практически
У меня по кругу стоят АТ. Когда на Лоске у Ирины покупал - мне их демонстративно прокачали. Хотя ставил их через пол-года. 8 тыщ - полет нормальный. Только передняя вставка не влазила в стойку - пришлось стойку внутри протачивать. Там шов сварной мешал, а внизу, где редуцирование, вообще не лезло...
Это вы зря, тут пишут что качать не нужно ведь в амортах нет воздуха ,что там качать ?поставил и вперед ,музыку по громче а барабанщики будут подстукивать в багажнике в такт матафону
Зря вы так. Я делюсь своим опытом, а Вы ехиднечаете (и при чем тут нещазныйзверек)
Это вы зря, тут пишут что качать не нужно ведь в амортах нет воздуха ,что там качать ?поставил и вперед ,музыку по громче а барабанщики будут подстукивать в багажнике в такт матафону
Зачем всё это? снимите видео на мобилу с названием "Я знаю как надо" и на ютрубу залейте, после ссылку в тему, ее Василич в шапке закрепит... и всё вопрос закрыт....
ты хоть когда нибудь слышал о амортизаторах с вентилями как на камерах автомобильных и как они накачиваются и как они работают и для чего такая система ?
Мусчина, вам рассказать про стойки передней и задней подвески без пружин в принципе, которые азотом закачиваются, и в которых ни как ни "золотник" вкручен? так это задний амортизатор с кукурузника :)
Кстати заготовки самопальные где то валяются, а одна пара лет 20-25 на боевой машине стоит...
Я пишу не для *умных* с переборки амортов с мусорника а для людей которые хотят знать ,зачем тот же газ в стойках или воздух, ты хоть когда нибудь слышал о амортизаторах с вентилями как на камерах автомобильных и как они накачиваются и как они работают и для чего такая система ?
это тебе на из гувна мышку лепить и потом лохов на бабки разводить своим *тунингом* ,я уже насмотрелся на последствия доп стабилизаторов ,растяжек на передние стаканы и всякую другую лабуду которую вам тулят на рынке *аля спортинг*
Слышал, видел, даже делал.
При чем тут вентиль? В двухтрубниках или однотрубниках
На нормальных стойках автомобильные,,,,, вентили как на камерах не используются. Там стоят специальные, как правило совершенно другой конструкции.
О каких стойках речь вообще? А то получается пытаешься умничать, слышал звон, да не знаю, где он.....,,,,
И расскажика нам о многорычажке на волгах и жигулях)
И хорош строить из себя мегаспециалиста, хотя у самого руки из жопы, наслышан про тебя такого... хотя искренне надеюсь, что это не про тебя. А если про тебя - ампутируй руки, тебе нельзя приближаться к автомобилям:D
Вообще то если удалить весь воздух из аморта то вообще не будет работать ,как же ему работать в вакууме ?а вот где он должен быть при работе это уже другой вопрос ,хотя это для тебя уже слишком заумно
Воздух из рабочего цилиндра. Там его быть не должно. А если будет - будет стук
Мусчина, вам рассказать про стойки передней и задней подвески без пружин в принципе, которые азотом закачиваются, и в которых ни как ни "золотник" вкручен? так это задний амортизатор с кукурузника :)
Кстати заготовки самопальные где то валяются, а одна пара лет 20-25 на боевой машине стоит...
Закачивают через дырочку, потом заваривают ее. Монро так даже не двухтрубниках делает.
Как вариант. Либо же какой приспособой, может в камере с таким давлением. К сожалению нигде не нашел инфы, как делать давление без дырочки))
Однотрубник кстати проще по конструкции, чем двухтрубник. И едет он веселее (лучше то есть). И не будет он на таврии жестким, хотя все думаю что "газ" - значит табуретка
по золотникам в амортизаторах, такая система стояла на кроссовых мотоциклах чезет ,на которых я отскакал аж 25лет и не азот а обычный воздух ,обычным насосом для регулировки жесткости передних и задних амортов ,под разные трассы либо более ровные либо под более трамплинные ,в том числе и воздух поджатый в аморте не дает маслу пениться ,таким образом аморт работает все время в одинаковом режиме ,что холодный что прогретый ,
а спорить с пацанвой которая у какого то мастера моет старые аморты при этом тупо нахваталось *вершков* и тут теперь умничает я не собираюсь ,последннее не к вам относится
Ты уже споришь)
Ну и че, что отскакал?)) Видимо падал не раз)) ахаха)
Ну есть такие вилки на чизе, у меня правда обычные, а у друга гидропневмо
А поставили золотники видимо потому ,что у нас не умели для народа делать простые и надежные "перевертыши"
Не может амморт работать одинаково во всех режимах, так как масло нагревается, и от его вязкости тоже много чего зависит
По факту, еще раз скажу - у меня ни разу не получалось вскипятить двухтрубник, чтоб он работать перестал. Да, машина не боевая, но амики стоят под углом, и усилия, и выделяемое тепло считай раза в два больше, чем допустим на таврии.
И хорош строить из себя мегаспециалиста, хотя у самого руки из жопы, наслышан про тебя такого... хотя искренне надеюсь, что это не про тебя. А если про тебя - ампутируй руки, тебе нельзя приближаться к автомобилям:D
Та теперь ВСЕ выдохнули и дальше по сабжу, а то опять базар-вокзал.... А то опять тема на переучет станет.... а не хотелось бы...
Шоо, это ж не я такое сказал((( Я ж сказал, что может и не жириновский, искренне же надеюсь)) А то на форуме писать можно одно, а гайки крутить другое)
ЗЫ жириновский тролль еще тот)) провоцирует) тиха, я больше нибуду) Буду писать четко и конструктивно)
Господа хорошие, а вы не перепутали таврофорум, тему, с мапедофорумом каким? При чем тут вилки, розетки?
А чему там воздух мешает? Ну будет его сверху мизер, чем он навредит/поможет? Рабочее тело там- масло.
ЖИРИНОВСКИЙ, вы сами, лично разбирали, перебирали таврические амортизаторы?
Где и кто? Разговор был- прокачивать по какой-то науке, или по пролетарски.
Тем не менее-...долго бился головой об стенку...в общем, ушел от ответа...(с)
субьективное мнение : перед кайаба ,зад KLS
за KLS понятно, а KYB какая? 665036, 365501, 663035, 663009 ?
Субъективно, и строго лично- 009 жестче, чем 035, почему и снял. Правда, было это давно, за сейчасные не отвечаю.
Да KLS ваши одно и тоже что АТ и прочее) Смысл больше платить
Ситуация следующая, товарищ на свою славку заказал амортизаторы агат синие (кажись комфорт) Заказывал в инет магазинах - передние в одном, задние в другом (хз почему так, его заморочки) Пришли стойки, на передних наблюдается такое явление - если за шток дергать вверх-вниз с малой амплитудой, чувствуется некий люфт, как будто поршень болтается на оси штока. люфт на одной стойке больше, на другой меньше. Собственно вопрос - все Агаты имеют такой люфт или это брак, и лучше отправить стойки обратно??
Он не купил вставки, потому что его стойки неразборные...
Может и не проблема... Мапед не мой - спрашиваю совета спецов! У самого вставки, правда еле всунул - на токарном нутрянку протачивал...
Не только нормально влазит, а еще и болтается часто. Диаметр картриджа Каябы около 39 мм, а проходной у стойки около 41.
Ну у меня не каяба а АТ, но вопрос не в этом! Вопрос по новым агатам!!!
Он на замену решился только потому, что родные тарабанили...
Так почему сразу не спросить того же вадозза?
Ну тема-то профильная, задал вопрос - получу ответ! Вадозз тоже в теме бывает!
Ну так пишите ему,если считаете его спецом, а не спорьте! А то выходит- вадозз зарабатывает, а ЖИРИНОВСКИЙ благотворительностью занимается. Вроде оба деньги куют.
Не только нормально влазит, а еще и болтается часто. Диаметр картриджа Каябы около 39 мм, а проходной у стойки около 41.
Там часто завальцовывает верхнюю часть, поэтому не влазят. Напильником снимаю полукруглым
с вашими люфтами теперь будут барабанить новые агаты ,на то они и агаты :-D
кто попробовал вкладыши потом уже никогда обратно не возвращается на аморты безвставочные а советовать агаты тут будут только те кто занимается их ремонтом ,это их заработок и вадоз в том числе один из них
Вот насчет агата не звезди, все зависит от того, где его сделали.
Приезжал на днях хлопец на славуте (кстати, с форума), 90 тык - амики родные. Задние делфи, спереди агат. Так я его отправил - нормально работают!
Да, люфт небольшой может и есть, и на машине если приложить руку к опоре и пошатать - его слышно - но при езде его не будет слышно! (не всегда, правда)
Хрень полная насчет вкладышей. Видел бы ты сколько почти новых клс и АТ выкидывал. Каяба тоже не фонтан давно.
Впрочем, китай твой тоже лотерея та еще. Жаль выкидываю сразу их, а то отвез бы тебе, показал, какие они классные
Он на замену решился только потому, что родные тарабанили...
А не опоры ли?
Сразу ставьте от ваза, Сэви например. Забудете надолго, если не навсегда
А теперь по сути:
На последних агатах (селект) стали делать как я - поршень ровно точить) Обычно его делают ПТУ-шники 0.5 разряда. Из-за чего канавка под кольцо уплотнительное мало того что шире и глубже, так и не четкой П-образной формы, а трапециевидной. Со временем, если не сразу, уплотнение начинается ерзать по поршню, отсюда часто и стук.
Ну это кроме всего прочего.
Плюс может давать стучек на снятой стойке уплотнительное кольцо, что на направляющей штока, для съема масла со штока. На дороге не слышно. Кольцо присутствует не всегда.
В общем то, пробовать выгонять воздух, прокачивать, как тут любят, вполне реально что внутри воздух. Желательно дергать сильно, через рычаг.
Ваш стук на дороге может и не слышно будет. А может и слышно.
Так я вроде и не спорюсь. Когда свои ставил - такого люфта не замечал, или на обращал внимания. Вкладыш не влазил по причине наличия внутри стойки сварного шва по свей длинне! Повторюсь, кто просветит по новым стойкам Агат, вопрос в посте №400???
Очень обьективный совет: качайте ,по сильнее,услышите не услышите ,потечет не потечет ,стучек ? да ничего , в дороге не услышите с бардюра спрыгните,гепнет? ничего это же супер АГАТ ,только вот одно НО, это супер для лохов ,все кто это прошел енто фуфло уже больше не ставит я думаю тут еще и подтекст от вадоса имеется ,вы не переживайте как он пишет,привозите новые агаты он вам их домучает до *совершенства * за дополнительные деньги :-D
кстати подскажите товарищ вадос а где на аморте пишут *Вот насчет агата не звезди, все зависит от того, где его сделали.* где подпись мастера?
Подпись мастера внутри, видна по качеству изготовления
И ксати, я Агат не защищаю, я лишь против того, что ты кетай защищаешь
Прямо говоришь, что безгеморные. Так может будешь бесплатно менять мне их?)) Бывают совсем новье, протри и продавай
Мы деньги не *куем* мы ремонтируем и вставками все довольны а старье ввиде агатов потом такие как вадос приезжают и выкупают по дешевке у нас чтобы потом на народе действительно бабки *ковать* из мусора
ты не ремонтируешь, а тупо меняешь. Квалификация пту :D
Ребята, да не ссортесь вы! Каждый занимается своим делом! Если звезды падают - значит это кому-то нужно. По амикам понял. Как говорят - які гроші, такі й калоші.
я руковожу СТО
Так это же всё объясняет....
посту №400 купите фирменные амортизаторы и не будет у вас тряски в машине.не берите производства жопоруких (бывшее СССР) дорого но они того стоят
А ну-а ну, просветите нас, товарищ, и про фирменные, и фирму огласите!
Ёбать!!!! Так это же всё объясняет....
Гриип, я на вас удивляюсь- до сих пор так и не поняли ничего?
Есть такая классная пьеса времен СССР "ФАРАОНЫ", там есть такое место, ну прямо тю в тю с нашим-
...ти що, здурів, чи що? Я що- курей щупав? Я ЗДІЙСНЮВАВ ЗАГАЛЬНЕ КЕРІВНИЦТВО!...(с)
посту №400 купите фирменные амортизаторы и не будет у вас тряски в машине.не берите производства жопоруких (бывшее СССР) дорого но они того стоят
то есть ездить на машине производства "жопоруких" нормально для вас?:)
Тавро славуты не будут комфортными никогда. Шумоизоляции никакой, маленькая масса
Для начала я не ремонтирую ,я руковожу СТО ,и таких как ты у меня 10человек ,на будущее просил бы не Тыкать у нас разница в возрасте аж 30лет ,по теме мне губоко наплевать кто делает ,главное что работает ,сам то на ведре китайском ездишь ,поставь и туда агаты
та руководи на здоровье, у меня на сто 18 человек и ещё 12 на фирме
агаты там стоят уже давно, прекрасно ездят, в отличии от родного китайского Г...
Подожди, Вадим, пусть слово молвит спаситель-просветитель, а то- нипанятка!
Всем спасибо за помощь - товарищ отправил обратно стойки - будет брать каябу...
Предлагаю следующее- по пять-десять терпил, имевших дело с работами и вадозза и ЖИРИНОВСКОГО, говорят тут все, что им хочется о сервисе оппонентов. Думаю, при неприятном они не обидятся- конструктив же! А будет приятное- фанфары. Проигравший выпивает йаду/тормозухи/Тосола/ МГП-10 и под вздохи публики лезет под будку.
Вы не радуйтесь, а гоните тавроводов-своих клиентов, тогда про Тосол и поговорим.
вы уж извините много страниц читать не располагаю временем, может гдето и писали, но вот хотел спросить у знатоков по поводу амортов что посоветуете купить из того что занедорого
1 хочу чтобы машина была максимально мягкая
2. чтобы уровень пола был параллелен асфальтному покрытию, нелюблю задраные жопы.
из эксплуатации вожу свой зад и попку жены, грузы не таскаю, хочу ездить с комфортом.
итого: что посоветуете с ходовкой делать и куда крутить? :)
Однозначно в поиск. Вам - лень, пусть другие нароют и подадут? За уровень пружины отвечают, а не амортизаторы. Ищите.
Чел. так лихо (только купил, и за пару зимних месяцев) сам откапиталил движок, КПП и салон . на таврюхе 94-го года. http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2617937&postcount=1877
А на пружинках тормознулся. С кем не Бывает ...
Бывает, только сложно как-то чужие понятия "мягко-жестко" привести к одному знаменателю. Тем паче- в Харькове есть спец, пусть и обратится.
Бывает, только сложно как-то чужие понятия "мягко-жестко" привести к одному знаменателю. Тем паче- в Харькове есть спец, пусть и обратится.
Хто тут????;-)
З.Ы. Василич, у меня ща антрахт. Хоооолодно. Как потеплеет немного - продолжим.
потому как уже привык к мягкости мерина ,вот вчера даже приехал клиент которому ставили КЛС попросил еще прикупить родственнику в Россию
Не ну сравнил 124 который чуть ли эталон комфорта (ну был раньше) и таврию.
А че клиент сам не может поехать в ЦГЗ и купить?
Хто тут????;-)
З.Ы. Василич, у меня ща антрахт. Хоооолодно. Как потеплеет немного - продолжим.
С кем это, интересно, ТРАХТ? А моральный облик?
С кем это, интересно, ТРАХТ? А моральный облик?
Все под контролем! (с) Пендосское кино.
Чел. так лихо (только купил, и за пару зимних месяцев) сам откапиталил движок, КПП и салон . на таврюхе 94-го года. http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2617937&postcount=1877
А на пружинках тормознулся. С кем не Бывает ...
нет, чел откапиталил двиг с коробкой с 5 января по 15 января сего года. а сам либо с чьейто помощью неважно.
у чела были иномарки а еще мото СТО свое, просто задал вопрос по выбору амортов пружин, от вас хотел всего лишь марка/название модель детали...
Чел. так лихо (только купил, и за пару зимних месяцев) сам откапиталил движок, КПП и салон . на таврюхе 94-го года. http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2617937&postcount=1877
А на пружинках тормознулся. С кем не Бывает ...
1 откапиталил за 10 дней
2 можно было вместо всех этих букав тупо написать марку и модель пружин/амортов. все что требовалось.
3 спасибо за помощь!
4 влепили предупреждение за нежелание пользоваться поиском. ну это кто задротит на форуме то да у меня на это нет столько времени. уже все понаходил без вашей "тавроклубной" помощи. одно название клюб.
Уваж. Necrons ! Я же не думал, что Вы так болезненно прореагируете, всего на один мой пост. Приношу извинения.
А за отправку в "поиск" -- так тут даже нечего и обижаться. Это обычная (стандартная) практика на всех Форумах.
Вливайтесь в наш Форум, и забудьте обиды.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot