Просмотр полной версии : Молибден в Масле.
nikk[Slavuta]
21.06.2005, 19:12
Прочел FAQ for Digger и меня насторожил вопрос с Молибденом.
Все таки насколько верна эта информация. Вот статья из За Рулем. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004060
Вообще кто использывал и что думает?
liqui-moly вообще на молибдене все построенно.
Хотя действительно автопроизводители не рекомендуют использывать масло с молибденом. Опять таки вопрос, а зачем таки его производят? И спецификации есть на него API.
Молибден хорош до поры-до времени. Чуть прозевал - и там абразив образуется.
Залит МАНОЛ полусинтетика с молибденом 3000 полёт нормальный мотору нравится. Я масло меняю 4000-7000 тыс (сезонно). Проблем пока не обноруженно. А что там будет то если не доглядеть за таким маслом?
А что там будет то если не доглядеть за таким маслом?
Я думаю Ж... будет. Присадки выпадут в осадок, забъётся маслянный фильтр и будет гонять масло через перепускной клапан. Сальники улетят моментом в море, тоесть после этого обыкновенное масло уже не зальёшь, прийдётся опять лить с присадками.
Grazhdanin
22.06.2005, 08:35
БАЯН!!! Порваный баян!!!
Пользуйтесь поиском!
Читайте: http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
nikk[Slavuta]
22.06.2005, 08:49
http://www.luxoil.ru/PgNews.php?idNews=12
А что о таком молибдене можно сказать?
НАсчет порваного баяна, опять таки svong на кого работает? Бесплатно у нас ничего не делается.
P.S.
Анекдот про баяны.
В поезде\общаге\фирме сидит компания:
- 35, и дикий смех,
-72, опять смех!!!
- 38, Ну-Ну при женщинах.
Новенький спрашивает:
- Что за Хрень?
- А у нас анекдоты уже все по номерам и чтоб не повторять их полностью.
P.S. 2
Может и тут по номерам все введем и будем 35 (молбден) - а-аа-а отстой, 48 (AD-3) крутааа!!! и никаких баянов.
juristkostya
22.06.2005, 13:57
]
liqui-moly вообще на молибдене все построенно.
В ЛиквиМоли молибдена не больше, чем в любом другом кондиционном масле. То есть, ооочень, ну просто исчезающе мало. А название... ну, маркетинг это, промоушн, назови как хочешь.
Окисляется молибденовая присадка, получается абразивная пыль. По действию будет похоже на алмазную пыль. Кстати, когда рвется пыльник шруса происходит то же самое, в смазке присутствует молибденовая присадка. Шрус выходит из строя не от грязи и пыли, попадающей туда, а от продуктов распада присадки, распад начинается от попадания кислорода воздуха в зону трения.
Смысл у Свонга в том, что следить за сроком и условиями работы молибденовых смазок нужно. Прозевал - и капец узлу с такой смазкой.
А за графит (Marly) что скажете?
По рекомендации одного товарища на 2000 км залил "Ликви Моли" с молибденом, уменьшилась шумность двигла, масло меняю через 6000. Прошел 31000, нормальную работу двигла подтвердили на Саратовской. Мало того при замене масла в коробке добавил туда молибденовую присадку. Покупал прямо на складе "Ликви Моли". Убедило одно - количество и величина зазоров при сборке таких авто как Таврия. Тоже самое сделал на Ланос пробег 15000, только лил полусинтетику. Синтетики "Ликви Моли" с молибденом нет.
Ну это не показатель.
У меня двигло пробежало уже 101тык на обычном масле Шелл 10В40.
Недавно померял компрессию везде по 11...
Не дымит, не гремит, не течет...
То же, что и Свонг. Утеряны былые секреты правильного изготовления графитосодержащих присадок. Может, в настоящее время кто-то и пытается восстановить их?
Пользовался Ликви Моли п\с с МоС2 - как по мне так только тише, мягче двигатель работал. Как двигатель себя ощущал не знаю, но после этого масла проблем не было :) Друзья на иномарках используют и ничего, все прекрасно. Вот только со сроком службы не эксперементировали - меняли через 7тыс.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot