21.06.2005, 19:12 | #1 |
Молибден в Масле.
Прочел FAQ for Digger и меня насторожил вопрос с Молибденом.
Все таки насколько верна эта информация. Вот статья из За Рулем. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004060 Вообще кто использывал и что думает? liqui-moly вообще на молибдене все построенно. Хотя действительно автопроизводители не рекомендуют использывать масло с молибденом. Опять таки вопрос, а зачем таки его производят? И спецификации есть на него API. |
|
21.06.2005, 19:53 | #2 |
CrowHunter
|
Re: Молибден в Масле.
Молибден хорош до поры-до времени. Чуть прозевал - и там абразив образуется.
|
22.06.2005, 06:28 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Молибден в Масле.
Залит МАНОЛ полусинтетика с молибденом 3000 полёт нормальный мотору нравится. Я масло меняю 4000-7000 тыс (сезонно). Проблем пока не обноруженно. А что там будет то если не доглядеть за таким маслом?
|
22.06.2005, 08:25 | #4 | |
Re: Молибден в Масле.
Цитата:
|
||
22.06.2005, 08:35 | #5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: Молибден в Масле.
|
22.06.2005, 08:49 | #6 |
Re: Молибден в Масле.
http://www.luxoil.ru/PgNews.php?idNews=12
А что о таком молибдене можно сказать? НАсчет порваного баяна, опять таки svong на кого работает? Бесплатно у нас ничего не делается. P.S. Анекдот про баяны. В поезде\общаге\фирме сидит компания: - 35, и дикий смех, -72, опять смех!!! - 38, Ну-Ну при женщинах. Новенький спрашивает: - Что за Хрень? - А у нас анекдоты уже все по номерам и чтоб не повторять их полностью. P.S. 2 Может и тут по номерам все введем и будем 35 (молбден) - а-аа-а отстой, 48 (AD-3) крутааа!!! и никаких баянов. |
|
22.06.2005, 13:57 | #7 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Молибден в Масле.
Цитата:
|
|
22.06.2005, 14:30 | #8 |
CrowHunter
|
Re: Молибден в Масле.
Окисляется молибденовая присадка, получается абразивная пыль. По действию будет похоже на алмазную пыль. Кстати, когда рвется пыльник шруса происходит то же самое, в смазке присутствует молибденовая присадка. Шрус выходит из строя не от грязи и пыли, попадающей туда, а от продуктов распада присадки, распад начинается от попадания кислорода воздуха в зону трения.
|
22.06.2005, 14:33 | #9 |
CrowHunter
|
Re: Молибден в Масле.
Смысл у Свонга в том, что следить за сроком и условиями работы молибденовых смазок нужно. Прозевал - и капец узлу с такой смазкой.
|
22.06.2005, 16:00 | #10 |
Очень давно не заходил
|
Re: Молибден в Масле.
А за графит (Marly) что скажете?
|
22.06.2005, 16:02 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Молибден в Масле.
По рекомендации одного товарища на 2000 км залил "Ликви Моли" с молибденом, уменьшилась шумность двигла, масло меняю через 6000. Прошел 31000, нормальную работу двигла подтвердили на Саратовской. Мало того при замене масла в коробке добавил туда молибденовую присадку. Покупал прямо на складе "Ликви Моли". Убедило одно - количество и величина зазоров при сборке таких авто как Таврия. Тоже самое сделал на Ланос пробег 15000, только лил полусинтетику. Синтетики "Ликви Моли" с молибденом нет.
|
22.06.2005, 16:35 | #12 |
тавровладелец
|
Re: Молибден в Масле.
Ну это не показатель.
У меня двигло пробежало уже 101тык на обычном масле Шелл 10В40. Недавно померял компрессию везде по 11... Не дымит, не гремит, не течет...
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
22.06.2005, 18:02 | #13 |
CrowHunter
|
Re: Молибден в Масле.
То же, что и Свонг. Утеряны былые секреты правильного изготовления графитосодержащих присадок. Может, в настоящее время кто-то и пытается восстановить их?
|
27.06.2005, 14:12 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Молибден в Масле.
Пользовался Ликви Моли п\с с МоС2 - как по мне так только тише, мягче двигатель работал. Как двигатель себя ощущал не знаю, но после этого масла проблем не было Друзья на иномарках используют и ничего, все прекрасно. Вот только со сроком службы не эксперементировали - меняли через 7тыс.
|