PDA

Просмотр полной версии : Таврия 1.2 Si, 2007 г.в.


Serggo
20.08.2007, 09:16
27.07.2007 - собственно вот и свершилась покупка этого чуда производства ЗАЗ под названием Таврия Нова 1.2 Si. Сразу могу сказать, что рекомендации по покупке автомобиля, изложенные на сайте, в моем случае оказались далеки от истины:
во-первых, менеджеры автосалонов не такие уж хамовитые и апатичные
во-вторых, без предварительной полной оплаты(неважно, банк это делает или сам будущий автовладелец) никто предпродажную подготовку делать не будет!
проехаться на еще не купленном автомобиле в большинстве случаев невозможно, даже тогда, когда автомобиль стоит не под крышей помещения автосалона, а на улице.
Поэтому приходиться в большой степени идти на риск и принимать новый автомобиль таким, какой он есть, потому как досконально проверить его техническое состояние, не заплатив денег за него, вам просто никто не позволит.

Serggo
28.08.2007, 15:47
Практически сразу был обнаружен первый дефект - винт слева на переднем бампре не был затянут. Пришлось снимать подкрылок и затягивать.
1 августа началась эпопея получения талона ТО. По приезде в МРЭО выяснилось .что бланков талонов нет, машину осматривать никто не стал ,попросили заехать на следующей неделе. На следующей неделе, выяснив, что бланки талонов ТО уже появились, двинулся в МРЭО. Весь процесс техосмотра вылился в сверку номера кузова и проверку наличия знака аварийной обстановки, аптечки и огнетушителя. Полис страховки ГО, медсправка - это само собой разумеется. После этого последовало приглашение пройти к компьютеру, где следовало ввести дланные об автомобиле, и просьба пожертвовать родному МРЭО "сколько не жалко". Я решил, что не жалко мне будет 40 грн. А после этого был облом: извините, сейчас система не работает, заедьте после обеда. После обеда( а точнее уже вечером, почти перед закрытием МРЭО) оказалось, что мой талон по-прежнему не готов. Я уже ругал себя за то, что не предложил доплатить, что просто развернулся и уехал, не взяв никакого подтверждения о том, что машину вообще осматривали, но все неожиданно разрешилось на следующий день: талон был готов, денег больше никто не просил :D

Serggo
28.08.2007, 15:58
Краткий итог первого месяца эксплуатации - 495 км пробега со средним расходом около 8,5 литров на 100 км. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу пока не имеется, чем дальше, тем интенсивнее езжу, поэтому ждем вскоре нулевого ТО

Serggo
30.08.2007, 09:12
30.08.2007 Сегодня вылезли 2 проблемы: скрипит пружина при работе с педалью сцерпления, причем очень сильно скрипит, до этого и близко никаких звуков не было. А еще машинка один раз заглохла на холостом ходу

Serggo
01.09.2007, 14:25
01.09.2007 - проблема скрипа педали сцепления устранена. WD-40 рулит!!! (а дело было вовсе не в пружине, и почему я вообще за нее ухватился...)

Serggo
27.09.2007, 10:20
26.09.2007 - записался на ТО-0. Аж на 5-е октября - большая очередь на СТО. Кстати, диспетчер на СТО сказал, что ТО 1000-2000 км. называется таки ТО-1.
27.09.2007 - первое небольшое ДТП. Спешил повернуть налево на главную дорогу сразу после Москвича 2141, которые с главной справа поворачивал. Своим передним бампером стукнул его в задний. В принципе, видимые повреждения и у него, и у меня минимальны. Тридцатку отдал скорее больше за моральный ущерб, чем на покраску.

Serggo
28.09.2007, 09:46
однозначно, четверг, 27.09.2007 был не день моей Таврии. Выходя с работы, заметил, что треснуло салонное зеркало заднего вида. При этом каких-то других механических повреждений замечено не было. А еще позже заметил, что не горит правая лампа габаритов. Ну и на закуску, совсем вечером, по дороге домой остановили гаишники. Правда, проверив документы, с миром отпустили.

Serggo
05.10.2007, 08:53
сегодня утром загнал машину на ТО. Сказали, что во второй половине дня можно забирать. По результату отпишусь

Serggo
07.10.2007, 19:08
Впечатления от первого ТО все-таки скорее положительные, чем наоборот. Во всяком случае 2 заявленных проблемы(не горела правая лампа габаритов и тяжело включалась задняя передача) были решены. Сделали ТО за полдня, причем предлагали мне поприсутствовать, но у меня не было времени, хотя понаблюдать за их работой хотелось.
Собственно, по итогу получилось следующее:
Масло в двигатель Мобил 10w40(тип масла был оговорен заранее) - 175,00
Фильтр масляный - 25,00
Масло в КПП( а вот тут я провтыкал, и даже не знаю, что мне залили :( ) - 72,00
Собственно работа(3,45 часа* 42 грн/час) - 144,9
Двигатель стал работать потише, а машина стала поприемистее

Serggo
27.05.2008, 19:18
Поставил сигнализацию Sheriff 725. Побочных явлений пока не замечено

Serggo
29.07.2008, 22:17
10.06.2008
Попал в ДТП - въехал в зад Нексии. Повреждения - правая фара, передний бампер, решетка ражиатора, передний номерной знак. Поремонтировался на следующий день
недели через 3-4 после того нарисовались 2 проблемы:
1) Перестал отщелкиваться правый поворотник
2) После того как на немалой скорости наехал на немаленькую яму, стал периодически загораться "Check Engine", что сопровождалось провалами в мощности двигателя, и, как следствие, рывками авотмобиля
Попробовал устранить проблемы по гаранти, что из этого вышло, можно почитать здесь
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=48547&highlight=
После чего съездил на диагностику, которая поккзала проблему датчика положения дроссельной заслонки.
29.07.2008
Нашел нужный ДПДЗ и поставил. Заодно заехал к знакомому, проверил тормозную ссистему на стенде. Оказывается, чтобы у меня сработали задние тормоза, нужно очень сильно давить на педаль, я так практически никогда не давлю. Возможно, прокачка тормозов устранит этот не очень приятный нюанс