deivan
21.08.2007, 21:02
Наконец-то.
Увидел салон деньги, во вторник после пятничного перевода. Супер скорость электронных платежей.
Банк отмахнул: "Жилаим счастиа!.. Прихадите чирез миесиац, с платешом!" Ну, в принципе им пофиг, они свои деньги заработают..
Теперь результаты пробега 115 км за день:
Крайне отстойно помыли машину, разводы по всему кузову, но на это плюнул. Автомойка - 12 грн.
Залил А-95. Поехал. Хорошо...
Первый коск обнаружился сразу -- на передачах от 3-й и выше хаотично зажигается сигнал на щитке "Check engine". Совсем хаотично. Единсвенная мной выявленная зависимость -- зажигается при первой второй, если обороты более 2,5-3к.
Стартер заедает. Не возвращается иногда, продолжает скрести, сука.
Глохнет. Внезапно, посреди перекрестка транспарант на панель "стоп" и заглох. вкл-выкл-не_заводится, вкл-выкл-не_заводится... и т.д. через несколько минут двигатель запускается.
Аккум кипит, плюется кислотой через отверстия во все стороны, задолбался протирать.
Вентилятор обдува радиатора запускается при температуре 95-100, а ожидалось перед 90.
Под капотом реально жарко. Даже панелька магнитолы ощутимо теплая.
Жутко тяжко включается задняя передача. Может, ее как в запоре, топить надо при включении?..
Лампа над дверью водителся при вибрации подмигивает.
Увидел салон деньги, во вторник после пятничного перевода. Супер скорость электронных платежей.
Банк отмахнул: "Жилаим счастиа!.. Прихадите чирез миесиац, с платешом!" Ну, в принципе им пофиг, они свои деньги заработают..
Теперь результаты пробега 115 км за день:
Крайне отстойно помыли машину, разводы по всему кузову, но на это плюнул. Автомойка - 12 грн.
Залил А-95. Поехал. Хорошо...
Первый коск обнаружился сразу -- на передачах от 3-й и выше хаотично зажигается сигнал на щитке "Check engine". Совсем хаотично. Единсвенная мной выявленная зависимость -- зажигается при первой второй, если обороты более 2,5-3к.
Стартер заедает. Не возвращается иногда, продолжает скрести, сука.
Глохнет. Внезапно, посреди перекрестка транспарант на панель "стоп" и заглох. вкл-выкл-не_заводится, вкл-выкл-не_заводится... и т.д. через несколько минут двигатель запускается.
Аккум кипит, плюется кислотой через отверстия во все стороны, задолбался протирать.
Вентилятор обдува радиатора запускается при температуре 95-100, а ожидалось перед 90.
Под капотом реально жарко. Даже панелька магнитолы ощутимо теплая.
Жутко тяжко включается задняя передача. Может, ее как в запоре, топить надо при включении?..
Лампа над дверью водителся при вибрации подмигивает.