Просмотр полной версии : Кто виноват в ДТП
Жигули езхали перед автобусом. У ВАЗ выворачивается шаровая и подламывается колесо. Он резко тормозит (скорее всего даже без нажатия на тормоз, просто за счет отломанного колеса - так что стопы не зажигаются). Автобус въезжает ВАЗ-у в зад.
http://forum.autoua.net/files/1648400-avaria.jpg
Вроде как и ВАЗ - ибо не следил за тех/состоянием авто и создал аварийную ситуацию... а вроде и маршрутка - ибо въехала в зад ВАЗу не держа дистанцию... ибо просто прозевав.
Давайте спросим у ГАИ! :-)
Автобус. Причина ДТП - несоблюдение безопасной дистанции.
басик виноват.
скорее всего скорость была маленькая(иначе жига б на тротуаре была) скорость маленькая, следовательно маленькая дистанция...сдачу дал повернул голову а тормозить уже поздно...
Автобус. Причина ДТП - несоблюдение безопасной дистанции.
Думаю что именно так..
solodkiy
05.09.2007, 11:47
Чё то часто у жигулей стала шаровая отпадать... :smt017 вижу не единичный случай
В принцепи, Богдан. Но, можно предположить и обоюдку. Смотря какие ГАИшники попадутся :wink:
MaX RunneR
05.09.2007, 11:53
Бусик несоблюдал дистанцию и вьехал а ВАЗик, от чего у второго выворачивается шаровая :-D
Бусик несоблюдал дистанцию и вьехал а ВАЗик, от чего у второго выворачивается шаровая :-D
Хороший вариант :-D
ВАЗ произвел - вимушену зупинку
вимушена зупинка - припинення руху транспортного засобу через
його технічний стан або небезпеку, що створюється вантажем, який
перевозиться, станом водія (пасажира) або перешкодою на дорозі;
Автобус виноват.
автобус виноват. жига не виновата
По правилам,виноват Бус-дистанция. По понятиям- ВАЗ 1000%! Почему, да потому,что опора у него стучала,даже не стучала-ОРАЛА уже давно,а он все ездил...Его счастье,что это было не на скорости и не в канаву,или встречную...Сколько их,таких балбесов стоят и ездят по дорогам. ... Повбивав би!!!
Тут вроде без вариантов - виноват автобус. Мало того, что дистанцию не соблюдал, так у ВАЗа ещё и вынужденная остановка была. Тем более судя по фото ехал он совсем медленно...
кто виноват определили. Теперь давайте решать сколько он должен:))
Rostracer
21.09.2007, 09:06
Автобус. Причина ДТП - несоблюдение безопасной дистанции.
Однозначно виновен "Богдан". В ПДД чётко записано, какую дистанцию нужно соблюдать!!!!!!
Drunkard
21.09.2007, 12:04
Однозначно виновен \"Богдан\". В ПДД чётко записано, какую дистанцию нужно соблюдать!!!!!!
О, про ПДД вспомнили.
безпечна дистанція - відстань до транспортного засобу, що рухається попереду по тій самій смузі, яка у разі його раптового гальмування або зупинки дасть можливість водієві транспортного засобу, що рухається позаду, запобігти зіткненню без здійснення будь-якого маневру;
зупинка - припинення руху транспортного засобу на час до 5 хвилин або більше, якщо це необхідно для посадки (висадки) пасажирів чи завантаження (розвантаження) вантажу, виконання вимог цих Правил (надання переваги в русі, виконання вимог регулювальника, сигналів світлофора тощо);
Является ли отпадение шаровой опоры \"зупынкой\" в свете определения из ПДД?
Безопасная дистанция - это та, при которой возможно затормозить без столкновения даже если впередиидущий моментально сбавляет скорость до нуля. И причина остановки не имеет значения :!:
Rostracer
21.09.2007, 13:03
Безопасная дистанция - это та, при которой возможно затормозить без столкновения даже если впередиидущий моментально сбавляет скорость до нуля. И причина остановки не имеет значения :!:
Абсолютно согласен!
Drunkard
21.09.2007, 13:29
Безопасная дистанция - это та, при которой возможно затормозить без столкновения даже если впередиидущий моментально сбавляет скорость до нуля. И причина остановки не имеет значения
В ПДД фигурирует несколько отличающееся определение безопасной дистанции. Вы считаете себя правее ПДД? Ну, желаю удачи.
Суд,если есть такой-суровый но справедливый,должен учесть возможность водителя буса объективно предвидеть и предупредить столкновение с внезапно возникшим препятствием.Одно дело-затормозивший впереди тебя,другое-внезапно затормозивший водитель ТС,да притом по собственной вине.Кстати,отсуствие,неис равность сигналов торможение тоже в пользу последнего.
Rostracer
21.09.2007, 15:18
Суд,если есть такой-суровый но справедливый,должен учесть возможность водителя буса объективно предвидеть и предупредить столкновение с внезапно возникшим препятствием.Одно дело-затормозивший впереди тебя,другое-внезапно затормозивший водитель ТС,да притом по собственной вине.Кстати,отсуствие,неис равность сигналов торможение тоже в пользу последнего.
Да, в пользу последнего, но вины с него не снимает!
обоюдка будет: ваз - техсостояние, бусик - несоблюдение дистанции и т.д.
Является ли отпадение шаровой опоры \"зупынкой\" в свете определения из ПДД?
31.6. Забороняється подальший рух транспортних засобів, у яких:
а) робоча гальмова система чи рульове керування не дають змоги водієві зупинити транспортний засіб або здійснити маневр під час руху з мінімальною швидкістю;
Шаровая выпала? Выпала. Рулить можем? Нет. Рух заборонено? Заборонено правилами. Теми же, в которых укзазано, что
зупинка - припинення руху транспортного засобу на час до 5 хвилин або більше, якщо це необхідно для посадки (висадки) пасажирів чи завантаження (розвантаження) вантажу, виконання вимог цих Правил (надання переваги в русі, виконання вимог регулювальника, сигналів світлофора тощо);
Он, может, и с выкорчеванной шаровой ехал бы себе прямолинейно и равномерно - но правила обязывают не продолжать движение. И тут же трактуют это как остановку.
Большой привет.
В ПДД фигурирует несколько отличающееся определение безопасной дистанции. Вы считаете себя правее ПДД? Ну, желаю удачи.
Drunkard - вы сами привели выдержку из ПДД где написано "яка у разі його раптового гальмування або зупинки". Тут явно был случай неожиданного торможения, но вы почему-то прицепились к слову остановка :?
А вообще - независимо от написанного в ПДД, если будете использовать мою формулировку, то в аварию не попадёте 100%, тогда и разбираться не придётся ;-)
Одно дело-затормозивший впереди тебя,другое-внезапно затормозивший водитель ТС,да притом по собственной вине.Кстати,отсуствие,неис равность сигналов торможение тоже в пользу последнего.
Кстати по поводу суда. Я когда только начинал водить, специально консультировался у знакомого гаишника, и он мне чётко сказал - даже если с нерабочими сигналами резко затормозить на совершенно пустой трассе без видимых причин, и в тебя кто-то въедет при этом, то виноват все равно будет задний. И разбираться даже не будут. Это не ПДД, это наши реалии :!:
Intervent
23.09.2007, 12:15
По правилам,виноват Бус-дистанция. По понятиям- ВАЗ 1000%! Почему, да потому,что опора у него стучала,даже не стучала-ОРАЛА уже давно,а он все ездил...Его счастье,что это было не на скорости и не в канаву,или встречную...Сколько их,таких балбесов стоят и ездят по дорогам. ... Повбивав би!!!
а может у него шаровую вырвало не из-за износа а из-за плохого ее качества? кстати, вполне реальный вариант.
тогда вобще виноват производитель и хозяин торговой точки, продающий такие шаровые.
PrSergey
23.09.2007, 13:13
а может у него шаровую вырвало не из-за износа а из-за плохого ее качества? кстати, вполне реальный вариант.
тогда вобще виноват производитель и хозяин торговой точки, продающий такие шаровые.
Ты еще забыл добавить "иза неосоответствуещего стандартам дорожного покрытия", мало-ли может там яма была???
судить кто прав кто виноват тут сложно.. Проще бы сказать, что оба... Но много деталей, препятсвует данному выводу... мой ответ пока не однозначен, скорее водитель автобуса нежели легковой машины...
Jetpilot
11.10.2007, 15:16
По закону, ИМХО, виноват автобус.
Антобус- соблюдай дистанцию, а вообще я убедился в одном у кого ща меньше денег тот и виноват!!!! :-D Это практика :-D :smt022
embedded
09.11.2007, 11:48
Автобус 100%
У меня на старой копейке шаровая лопнула пополам , без всяких стуков и предупреждений. На СТО сказали што бракованая попалась.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot