Просмотр полной версии : Залил в двигатель синтетику...
Вобщем вот такая ситуёвина.
Машинке 53 тыс. Было залито шел п/с 10W40. Пришло время менять масло. Заехал на замену. Хотел залить тоже самое. Мастер уговорил попробывать синтетику. Масло болгарское "Приста" 5w40". Со слов мастера это новый бренд на нашем рынке, марка еще не раскрученная, поэтому цена оказалась приемлемой- 126 грн. за 4-х литровую канистру. (с учетом типа "бесплатной" замены). Перед заменой двигатель помыли промывочной пятиминуткой, слили (выкачили через "дырку" для щупа) старое масло(было черноватое). залили новую синтетику. Сейчас двигатель работает нормально, подтеканий масла нигде не обнаружено.
Почитав форум, порыскав в поиске прочитал много инфы о синтетике и полусинтетике. Для себя сделал вывод, что если с двиглом все в порядке, сальники не текут, то синтека будет только "гуд" для двигла, особенно зимой. В связи с этим у меня вопрос: правильно ли я сделал вывод? :?
И еще, кто-нибудь слышал о масле болгарской фирмы "Приста".
что можно сказать если ты уже залил, залил и залил. все точка. не будешь же ты переливать его обратно?
я вот залила синтетику и у меня начались маслянные потопы, но не из-за двигателя, а
1) небыло с завода прокладки на поддоне двигателя. Т.е. мои выводы что при переходе на синтетику, сразу же надо ее ставить родимую, ибо я не знала, никто не посоветовал. потом пришлось через неделю масло сливать, ставить прокладку и лить опять.
2) после залива в коробку синтетики, тоже обнаружилась течь, масло тупо капает по шву, и хоть ты тресни.
но из позитивного - при синтетике машина себя ведет намного мягче (работа двигла и коробки)
лью ельф синтетику уже 20 таков отездил на ней. 95 тыков двигло прошло. ниде не течет все на месте .. мотрчик намного приятней стал работать во всех температурных режимах чем 10в-40.
что можно сказать если ты уже залил, залил и залил. все точка. не будешь же ты переливать его обратно?
я вот залила синтетику и у меня начались маслянные потопы, но не из-за двигателя, а
1) небыло с завода прокладки на поддоне двигателя. Т.е. мои выводы что при переходе на синтетику, сразу же надо ее ставить родимую, ибо я не знала, никто не посоветовал. потом пришлось через неделю масло сливать, ставить прокладку и лить опять.
2) после залива в коробку синтетики, тоже обнаружилась течь, масло тупо капает по шву, и хоть ты тресни.
но из позитивного - при синтетике машина себя ведет намного мягче (работа двигла и коробки)
Небыло прокладки на поддоне :shock: :shock: :shock: , и что разве до синтетики оттуда ничего не текло?
Лоханулся ты. Но не с маслом, а с методом замены. Через щуп всё не выкачаеш, много в движке остается. А ты еще и пятиминутку влил... Теперь остатки промывки в двигле болтаются, и чего там творится - никто не скажет :?
ваще при замене маслалучьше всего ему дать просто покапать долго и той же самой промывке тоже... а такое масло я в первый раз слышу
Лоханулся ты. Но не с маслом, а с методом замены. Через щуп всё не выкачаеш, много в движке остается. А ты еще и пятиминутку влил... Теперь остатки промывки в двигле болтаются, и чего там творится - никто не скажет :?
Вроде мастер долго высасывал все специальными шлангочками, пока там не осталось старого масла. Дали книжечку (типа гарантии) с указанием масла, которое залили, когда необходимо его менять, ф.и.о мастера и телефон.
А мне многие знакомые говорят, что такой способ замены наиболее эффективный в плане удаления остатков масла, ведь если его сливать обычным способом, где гарантия того, что там тоже ничего из старого масла не останеться?
Лоханулся ты. Но не с маслом, а с методом замены. Через щуп всё не выкачаеш, много в движке остается. А ты еще и пятиминутку влил... Теперь остатки промывки в двигле болтаются, и чего там творится - никто не скажет :?
Вроде мастер долго высасывал все специальными шлангочками, пока там не осталось старого масла. Дали книжечку (типа гарантии) с указанием масла, которое залили, когда необходимо его менять, ф.и.о мастера и телефон.
А мне многие знакомые говорят, что такой способ замены наиболее эффективный в плане удаления остатков масла, ведь если его сливать обычным способом, где гарантия того, что там тоже ничего из старого масла не останеться?
вся гадость остается на дне картера
Так высасывали масло как раз то со дна картера. По идее должна была высосаться вся гадость.
Сейчас, проехал после замены уже 200 км, масло чистое, светлое.
бред
у нас если сливаешь через пробку ничо не где не остается
а вот в некоторых иномарках да есть накое сливная пробка находится выше нижней точки картера.
Про промывку согласен это ты зря (мог просто подольше подождать когда все сольется и просто залить новое масло)
Такое масло я не слышал но вот на подобии этого заливал ТИТАН тоже есть гарантия и все такое мне не понравилось.
Но я лью только полу синтетику
И если лить синтетику то сразу в новое двигло а не тогда когда прошла 50тыс в этом нет никакого смысла
По правельной схеме сначала пользуются синтетикой когда масло чуть начало уходить то тогда переходят на полу синтетику
Залил и катайся спокойно,на эту тему больше не смотри,отворачивайся.Засов етуют,застращают...
смотри - прогретый двиг масло стекает все в картер со всей гадостью ну практически со всей.... потом через пробку в картере вытеает.... реально стекать будет минут 30-40 и тока потом можно попытаться отсосать сопли со всей гадостью со дна картера но это мало вероятно плучитцо... когда она вытеакет тащит за собой имусор... мало если у тебя не потемнее через некоторое время занчит оно гавномасло потому шо масло должо темнеть.
интересно для чего тогда масляный фильтр если все говно в картере?
а по поводу того что не темнеет это я согласен если конечно ты не ездишь на газу
или у тебя офигенно качественный бензил (в нашей стране не существует)
фильтр фильтрует тока то что способен отфильтровать
т.е. ты имеешь в виду болты, гайки, куски метала
я имею ввиду тока то что фильтр неспособен отфильтвровать все.. в любом случае какойто процент мусора пройдет дальше
Да масел разных дохрена, и одни ничем не хуже других, не в масле дело. Дело в промывке. Пятиминутку часто называют "смерть движка", при ее применении правильным было бы сменить потом масло после пары тысяч пробега и больше этой дрянью не пользоваться.
так смотри то что сможет пройти дальше то и стечет спокойно через пробку.
единственное что в способе отсоса лучше так это то что не нужна яма и ненадо откручивать пробку которая имеет свой ство упасть в ведро с маслом и потом приходится вылавливать ее от туда :D
Да масел разных дохрена, и одни ничем не хуже других, не в масле дело. Дело в промывке. Пятиминутку часто называют "смерть движка", при ее применении правильным было бы сменить потом масло после пары тысяч пробега и больше этой дрянью не пользоваться.
+1
Дохрена остается в магистрали маслонасоса, оттуда масло крайне трудно стекает.
В воскресенье этим и занимался, выуживая двумя палочками пробку из старой кастрюли с горячим маслом :-D
я имею ввиду тока то что фильтр неспособен отфильтвровать все.. в любом случае какойто процент мусора пройдет дальше
Прикольно это читать.По такой схеме движку должен прийти кирдык.
я имею ввиду тока то что фильтр неспособен отфильтвровать все.. в любом случае какойто процент мусора пройдет дальше
Прикольно это читать.По такой схеме движку должен прийти кирдык.
любой фильтр по своей сути не даст 100% фильтрации если посмотришь внимательно на походишший движок увидишь очень много рытцин царапин и прочей еругды на трущихся деталях
Народ! Очередной раз читаю очередной пост по замене масла и все теряюсь, блин!
Я собираюсь в субботу масло менять - вторая замена, после первой замены 10 тыков прошло. Было QMoli или как там его, (никак не научусь ни выговаривать, ни писать правильно :D ), 10в40 с молибденом. Хочу залить бельгийское, типа тоже недавно появилось - полусинтетика. В магазине проверил сертификат, вроде все в норме (в пятницу куплю).
НО ВОТ НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ - промывать двиг или нет? Особенно учитывая. что перед тем было масло с молибденом?
- Пардон заранее за растягивание БОЯНИЩА :oops: !
НО ВОТ НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ - промывать двиг или нет? Особенно учитывая. что перед тем было масло с молибденом?
конечно, промывать, только не "пятиминуткой", а промывочным маслом, например ТНК.
НО ВОТ НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ - промывать двиг или нет? Особенно учитывая. что перед тем было масло с молибденом?
конечно, промывать, только не "пятиминуткой", а промывочным маслом, например ТНК.
Под "пятиминуткой" имеется ввиду добавка в старое масло, или промывочное масло, которое заливается после старого и на котором работает двигатель 5-10 мин.? Или это одно и тоже?
промывочное масло, которое заливается после старого и на котором работает двигатель 5-10 мин.?
угу, в канистрах по 4 литра.
Сенкс, таки промою промывочным маслом.
Двигатель на синтетике не тестировался.
Где то я читал, что на высоких оборотах смазки может не хватить (Если синтетика) помойму в ЧАВО.
Синтетика хороша для современных двигателей. Темболее завод не тестировал.
Обьясните ,плиз ,необходимость" промывки" практически нового движка.Наверное с новым маслом ,при непромытой системе,(какая формула у промывки ,совместима ли она с любым моторным маслом?) возникает реакция ,как на уроке химии ,с бурным выделением газов и всякими прелястями.
Блин, ребята. так что ж мне делать, может слить эту синтетику нах?
Блин, ребята. так что ж мне делать, может слить эту синтетику нах?
не спеши, докатайся до следующей замены масла, а там п/с и зальешь. что бы у тебя там сейчас залито не было, оно не убьет двиг за 10 тыков...
расслабтесь :)
это скорее всего не синтетика (90% ) а полусинтетика
что было написано на канистре? Классификация по АПИ какая?
если на канистре пишут синтетика это ещё не обозначает что там залита именно она. Многие производители теперь пишут "полная синтетика" на настоящей :!: да и цена 100 грн за 4 л - таки пс.
Залил в коробку Кастрол синтетику.
Доволен.
Стала тише! :shock: (странно) ведь масло жиже...
Нигде не течет.
Прошел 3т.
Ну вот и первое бля!!!
Тока шо обнаружил по машиной пятнышко масла с размером в пятикопеечную монету в районе стыка моторного отсека с коробкой, надо будет ехать на яму смотреть откуда сочиться масло.
Сегодня поеду к этому мастеру-советчику- синтетчику :evil: блин.
Сегодня поеду к этому мастеру-советчику- синтетчику блин
А что ехать то ,продавец отвечает за качество масла ,а не манжет на двигателе...
Вовкулак
19.09.2007, 13:26
Я обслуживаюсь у частника-гаражника - опытный механик, с высшим образованием 8)
"Таврию" знает, как никто другой! Раньше сам на ней ездил, теперь сменил на иномарку.
Так вот, он считает, что для тавродвигателя наиболее оптимальным является полусинтетика с индексом 15в40.
По его словам, такие масла имеются не у каждого бренда. Но некоторые выпускают, он называл фирму и показывал канистру (кажется, французское).
Я у него начал обслуживаться недавно, машина прошла 41тыс. Заливаю "Shell" 10w40. Нигде ничего не капает. Мастер посоветовал в этом случае продолжать лить это же масло до 100 тыс, а затем сменить на полусинтетику 15в40, так как в противном случае могут раньше времени возникнуть проблемы в ГБЦ из-за конструктивных особенностей (он аргументированно всё рассказал, только я не запомнил технических подробностей).
Так что, Vadяn, меняй и масло, и мастера заодно :)
Алекс Шульц
19.09.2007, 13:38
Я обслуживаюсь у частника-гаражника - опытный механик, с высшим образованием 8)
"Таврию" знает, как никто другой! Раньше сам на ней ездил, теперь сменил на иномарку.
Так вот, он считает, что для тавродвигателя наиболее оптимальным является полусинтетика с индексом 15в40.
По его словам, такие масла имеются не у каждого бренда. Но некоторые выпускают, он называл фирму и показывал канистру (кажется, французское).
Я у него начал обслуживаться недавно, машина прошла 41тыс. Заливаю "Shell" 10w40. Нигде ничего не капает. Мастер посоветовал в этом случае продолжать лить это же масло до 100 тыс, а затем сменить на полусинтетику 15в40, так как в противном случае могут раньше времени возникнуть проблемы в ГБЦ из-за конструктивных особенностей (он аргументированно всё рассказал, только я не запомнил технических подробностей).
Так что, Vadяn, меняй и масло, и мастера заодно :)
-ну как обычно. "мастер с двумя высшими образованиями - одно по Таврии, другое - по Славуте". Надо было "аргументацию" все же запомнить, а то это...
Все с ног на голову...А о проблемах в сильный мороз с 15W40 он ничего не изрек? Скидку на ремонт небось дает? :D
Алекс Шульц
19.09.2007, 13:41
Ну вот и первое бля!!!
Тока шо обнаружил по машиной пятнышко масла с размером в пятикопеечную монету в районе стыка моторного отсека с коробкой, надо будет ехать на яму смотреть откуда сочиться масло.
Сегодня поеду к этому мастеру-советчику- синтетчику :evil: блин.
-"Наша песня хороша...". Блин залейте себе "пластилина" и потом не жалуйтесь :-)
Я бы на твоем месте слил бы эту синтетику и залил бы Mobil полусинтетику 10W-40.
Неизвестно как двигатель себя поведет на синтетике при 5- тыс.об. Сразу не убьет, но капиталка приблизиться быстрее. В Ланосы заливают 5W-40 так там движок от Опеля
Ну у нас народ как всегда горазд на эксперименты!!! Не даром говорят что для "русских" инструкции писать бесполезно, они сначала включают, все крутят, а когда ломается, начинают читать инструкцию!!!
Для таврических двигателей нужно масло 10W40, и никакой синтетики, если хотите приблизить время капиталки и замены всех сальников, лейте синтетику наздоровье, сразу ничего конечно не почувствуете, но сократите моторесурс и первым сигналом будет подтекание масла (обычно из заднего сальника коленвала), если двигатель подуставший, то можно лить и 15W40, если сильно подуставший, то можно лить с молибденом, на некоторое время поможет но не сильно, можно его лить и в новый двигатель, не убъет, но и улучшения никакого не будет, и опять таки наши сальники обычно долго не выдерживают воздействия модибдена.
Если масло темнеет - это первый сигнал к замене колец. Поскольку на нормальном двигателе с нормальным маслом, оно темнеть не должно по крайней мере 5 тыщ. (Для яркого примера масло Esso, которое раньше разливалось в Европе а сейчас в Турции, и которое темнеет уже после 2-3 тыс.) И не надо рассказывать, что если оно темнеет, то значит оно хорошо вымывает всякую гадость из двигателя.... Откуда в нормальном двигателе тогда берется вся эта гадость, от которой оно темнеет? И оптимальней всего масло менять после 7-8 тыс. пробега, ну максимум 10 тыс.
Промыка двигателя промывочным маслом делается в случае - попадания в старое масло бензина, тосола (ну прорвало прокладку ГБЦ например), при переходе с одного вида масло на другое (синтетика, полусинтетика, минералка), при переходе с масла с присадками на масло которое не имеет присадок (например: молибден) и наоборот. Рекомендуется промывать после 4-5 замены масла (но опять таки, запомните, промывочное масло убивает ваши сальники, и не удивляйтесь если они потекут после этой операции)
Ну ладно, понял что погарячился с синтетикой...
Ув. тавроводы. Дайте хоть дельный совет, что мне делать сейчас.
Сливать нафиг эту синтетику и посылать в сад мастера или может покататься до весны и залить уже родное шел п/с 10w40?
Если сливать эту синтетику и заливать полусинтетику, то надо ли промывать снова двигло?
Заранее благодарю за дельные советы.
Вовкулак
19.09.2007, 14:55
-ну как обычно. "мастер с двумя высшими образованиями - одно по Таврии, другое - по Славуте". Надо было "аргументацию" все же запомнить, а то это...
Все с ног на голову...А о проблемах в сильный мороз с 15W40 он ничего не изрек? Скидку на ремонт небось дает? :D
Ну, не стОит так... Человек действительно ОЧЕНЬ компетентный.
Я к нему попал по рекомендации знакомого. Так вот, этот мой приятель обслуживал у него свою "Таврию" с нуля, лил туда то, что этот мастер советовал, и т.п. И эта "Таврия" прошла без какого-либо вмешательства в двигатель 186 тыс.км, затем поменяли кольца, и через 20 с лишним тыс. знакомый её продал, чтобы пересесть на неизбежный "Ланас". Тот, кому он продал, ездит и о капиталке пока не думает.
Так шо отакэ...
Вовкулак
19.09.2007, 15:00
Ну ладно, понял что погарячился с синтетикой...
Ув. тавроводы. Дайте хоть дельный совет, что мне делать сейчас.
Сливать нафиг эту синтетику и посылать в сад мастера или может покататься до весны и залить уже родное шел п/с 10w40?
Если сливать эту синтетику и заливать полусинтетику, то надо ли промывать снова двигло?
Заранее благодарю за дельные советы.
ИМХО: если уже залил, катайся без фанатизма, если будет немного (но только немного!) подтекать - забей. Как раз для зимы масло сойдёт, будет легче заводиться.
Мастера послать в сад, искать другого, а лучше изучать вопрос самому.
При следующей замене масла залить полусинтетику той же марки 10в40 без промывки, и по возможности никогда не пользоваться промывочным маслом!!!
А если заливать полусинтетику не той марки, что у меня сейчас синтетика например хочу снова шел 10в40, промывать или не промывать тогда? (двигатель я уже промыл когда залил синтетику, так что масло сейчас чистое).
Вовкулак
19.09.2007, 15:21
А если заливать полусинтетику не той марки, что у меня сейчас синтетика например хочу снова шел 10в40, промывать или не промывать тогда? (двигатель я уже промыл когда залил синтетику, так что масло сейчас чистое).
Вообще-то рекомендуется промыть, но раз уж ты это делал недавно, то не знаю...
В журнале "За рулём" была как-то схема замены масел, когда промывать, а когда нет.
Принцип такой: если масла одной марки, при замене "сверху вниз" от синтетики к минералке промыв не требуется. Если наоборот - рекомендуют мыть.
И при смене марки масла, читал, необходимо мыть. Вот поэтому советуют не менять марку масла, чтобы не мучать мытьём двигатель.
Наговорили...Я ж предупреждал! Странно,что никто не советовал оливковое масло. По порядку.
1-Где,когда и кем было доказано,что промывочное масло-вред?Да вредной может быть пятиминутка,но при условии,что масло до того было с Камаза или тепловоза и бегало тыс 20.Паленки не рассматриваем,это на масло...
2-.......было доказано,что из ОДНОЙ группы масел по вязкости,синтетика двигателю,особенно ГБЦ навредит больше? И как именно.
3-проблемы с сальниками? Да,были и есть,если резина поганая,такой всегда течет. Если сальник терпит п/синтетику,вытерпит и синтетику.
4-Выбор масла по вязкости- только по климатической зоне,а не по вкусу.На кой ляд мне лить зимой 10/40 на Юге,если двигатель всегда справляется с 15/40,а вот летом можно и погуще лить,просто лень. А если стартер слабо крутит,тут надо искать другие причины.
5-прежде,чем рвать волосы,установить,что и окуда капает,потом принимать решение.
6-аргументы прошу аргументированные,а не с потолка.
Поменяй масло сейчас, а не потом (пока движок не убил)
ездя летом на синтетике ничего нигде не текло, дрыгатель во всех температурным режимах намного приятней себя вел вплане раскрутки и шумности, мягкости ... на 10в40 при долгом стояни в пробке возникало ощущение что масло разжижается я не знаю как правильно это объяснть кароче какбудто как по сухому начинал работать.. притом перепробовал много производителей..
За всех говорить не буду. Сам езжу на тавре, мотор карбовый 1.2, заливаю Mobil1 0w40, уже проехал 32 тыщи. Даже если и случиться капиталка, то думаю у следующего владельца. Ездить всю жизнь на тавре я не намерен. Мотор часто кручу до 5 тыщь. Пока ничего не сломалось, расход в городе около 7 литров. Много-мало не знаю.
В коробке полусинтетика (или синтетика, не знаю) Mobil EP-80, коробка работает тихо, есть напряг с включением первой и второй передачи в движении, но это думаю у всех, меня это не парит, я их вбиваю если надо. И тоже все равно. Меня машина отвозит, потом ее продам на базаре. Клубникам продавать не буду. =)
За всех говорить не буду. Сам езжу на тавре, мотор карбовый 1.2, заливаю Mobil1 0w40, уже проехал 32 тыщи. Даже если и случиться капиталка, то думаю у следующего владельца. Ездить всю жизнь на тавре я не намерен. Мотор часто кручу до 5 тыщь. Пока ничего не сломалось, расход в городе около 7 литров. Много-мало не знаю.
В коробке полусинтетика (или синтетика, не знаю) Mobil EP-80, коробка работает тихо, есть напряг с включением первой и второй передачи в движении, но это думаю у всех, меня это не парит, я их вбиваю если надо. И тоже все равно. Меня машина отвозит, потом ее продам на базаре. Клубникам продавать не буду. =)Кстати, да, я не промываю мотор. Мне помои в виде низкосортной промывки нафиг не надо в моторе.
У меня тоже синт. ESSO 5w40..... на ній проїхав вже шисть тищ. Шо ж я наробив, і це ж в надо надоумило мене в Крим попертися... в таку спеку.
Все вгробив дригун....
:-k
А хотілося як краще...
Завтра їду Азмол 10w40 заливати....
](*,)
вот еще нашел про мое масло приста:
www.prista-oil.com.ua
А якже реклама синт.мастила на упаковка - типа краще змазує, більш рівномірно розподіляє, і т.д. і т.п. чи це тільки в іномарках, а на МЕМЗі протипоказано :x
Алекс Шульц
20.09.2007, 15:29
Чем дальше в лес... :D
1. заливать 0W-40 для нашей климатической зоны - это конечно сила :-D напомню, это масло для северных районов. КУК прав: лить по вкусу - это тупак, лить надо исходя из климатической зоны и состояния двигателя (по мере приближание капиталки высокотемпературную вязкость рекомендуют повысить - например с 30 до 40)
2. то что масло 5W-40 "угробило двигатель" - нет слов...
3. то что нельзя "с синтетикой крутить двигатель выше 5 тыс" - это финиш... :shock:
Закройте эту тему, ради Бога, не губите моск людей!
Алекс Шульц
20.09.2007, 15:35
Ну, не стОит так... Человек действительно ОЧЕНЬ компетентный.
Я к нему попал по рекомендации знакомого. Так вот, этот мой приятель обслуживал у него свою "Таврию" с нуля, лил туда то, что этот мастер советовал, и т.п. И эта "Таврия" прошла без какого-либо вмешательства в двигатель 186 тыс.км, затем поменяли кольца, и через 20 с лишним тыс. знакомый её продал, чтобы пересесть на неизбежный "Ланас". Тот, кому он продал, ездит и о капиталке пока не думает.
Так шо отакэ...
-может я и погорячился насчет мастера, но я вот буквально недавно встречал мастера с 37-летним карбюраторным стажем. Человек умный, но как влепил глупость - аж глаза закрываются...Посему я слепо не доверяю никому.
А то что проездил - это ж не статистика. Я ж не знаю всех нюансов этой истории. Может кто-то в мороз и доездился.
ван хелсинг
20.09.2007, 17:01
а кто то заливал 0w40???
Алекс Шульц
20.09.2007, 17:55
а кто то заливал 0w40???
-См. выше
НО ВОТ НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ - промывать двиг или нет? Особенно учитывая. что перед тем было масло с молибденом?
конечно, промывать, только не "пятиминуткой", а промывочным маслом, например ТНК.
Под "пятиминуткой" имеется ввиду добавка в старое масло, или промывочное масло, которое заливается после старого и на котором работает двигатель 5-10 мин.? Или это одно и тоже?
у тебя новая машина
зачем в ней двигатель промывать?
что ты надеешься из него вымыть? :)
вся гадость остается на дне картера
А вот тут, позвольте вмешаться... Картер у таврюха, это ж, не у тойоты, который двуслойный... У нас, он ровненький, гладенький, как тазик... =) и + к тому же, передок у таврюхи, вниз наклонен, получается, как раз где щуп, там самое то, масло все туда сливается. Если шлангом сосать, то как раз, эффективно высасывает.... =) После отсоса, сливали, точнее, пробовали слить, обычным способом, ни..чего не получилось. =)
бред
у нас если сливаешь через пробку ничо не где не остается
а вот в некоторых иномарках да есть накое сливная пробка находится выше нижней точки картера.
Про промывку согласен это ты зря (мог просто подольше подождать когда все сольется и просто залить новое масло)
Такое масло я не слышал но вот на подобии этого заливал ТИТАН тоже есть гарантия и все такое мне не понравилось.
Но я лью только полу синтетику
И если лить синтетику то сразу в новое двигло а не тогда когда прошла 50тыс в этом нет никакого смысла
По правельной схеме сначала пользуются синтетикой когда масло чуть начало уходить то тогда переходят на полу синтетику
Синтетику лить, нет смысла в таврию, не расчитана она на нее, больше на полусинтетику, минералку. У меня муж сестры, работал на заводе ЗАЗ, проектировал, собирал ее, так он это и сказал. А от синтетики, толку очень мало. В коробку тоже, полусинтетика....
Чем дальше в лес... :D
1. заливать 0W-40 для нашей климатической зоны - это конечно сила :-D напомню, это масло для северных районов. КУК прав: лить по вкусу - это тупак, лить надо исходя из климатической зоны и состояния двигателя (по мере приближание капиталки высокотемпературную вязкость рекомендуют повысить - например с 30 до 40)
БУГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГ АААААААААААААААААААА
Я тебе по секрету скажу, что для Mercedes-Benz SLK McLaren, Ferrari, etc рекомендовано масло только 0w40. Я и не знал что эти машины для езды за поляным кругом....
Вообщем, не говори глупости. Индекс масла означаяет вязкость при низкой температуре, и при рабочей. Чем ниже первый индекс - машина проще заводиться, но при этом немного жиже чем разогретое. При прогреве вязкость нормальлизуется.
Однако масла синтетические, имеют более высокую очистку чем остальные, лучше характеристики в рабочих режимах.
Алекс Шульц
20.09.2007, 21:27
БУГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГ АААААААААААААААААААА
Я тебе по секрету скажу, что для Mercedes-Benz SLK McLaren, Ferrari, etc рекомендовано масло только 0w40. Я и не знал что эти машины для езды за поляным кругом....
Вообщем, не говори глупости. Индекс масла означаяет вязкость при низкой температуре, и при рабочей. Чем ниже первый индекс - машина проще заводиться, но при этом немного жиже чем разогретое. При прогреве вязкость нормальлизуется.
Однако масла синтетические, имеют более высокую очистку чем остальные, лучше характеристики в рабочих режимах.
-скажи-скажи :-D Кинь мне ссылочку на эти рекомендации.
И заодно - где в мануале на Таврию РЕКОМЕНДОВАНЫ масла 0W-XX :-D
"MERCEDES-BENZ SLK 200, 200K, 230K (M 111) | год выпуска 1996-
Двигатель
рекомендуемые производителем масла объем, л.
Teboil Diamond Plus SAE 0w-40 ...
Teboil Diamond SAE 5w-40 ...
Teboil Gold SAE 5w-40 ...
Teboil Silver SAE 10w-40 ...
Teboil Silver SAE 15w-40 ..."
не вижу там "только 0W-40" :-D
-А вообще-то если речь идет о спорткарах - то там несколько другой разговор, окей? :-D
-насчет низкотемпературной вязкости: то же самое я уже говорил раньше, так что чай не первонах :D
Ты понимаешь связь между низкотемпературной вязкостью и температурой окружающей среды?
Что за фразы "немного жиже чем разогретое", "высокая очистка синтетики" и "вязкость нормализуется"? :-D Поведай - вместе посмеемся :-D
Написав лист на МЕМЗ в
"Отдел главного конструктора. Экспериментальный участок."
щодо доцільності використання синтетичного мастила.
Пийшла відповідь:
1 Смазка двигателя:
- масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 20W40, 15W40, 10W40, 5W40 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SH, SJ; SL; SM.
- масла моторные всесезонные универсальные по техническим условиям: АЗМОЛ Лидер 5W40 ТУ У 00152365.081, АЗМОЛ Фаворит 2 10W-40 ТУ У 00152365.082.
Для двигателя МЕМЗ-317 рекомендуются моторные масла, с классом вязкости SAE: 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 (при температурах ниже минус 18 °С – только масло 5W30).
Смазка коробки передач:
- масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90, 85W90 и уровнем эксплуатационные свойств по классификации API: GL-4, GL-5;
- масло ТАД-17и по ГОСТ 23652.
Для КП 96 284 475 применять масло EDS - М – 8002 (94 54 5008) с классом вязкости по классификации SAE: 80W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4.
Применение нерекомендованных моторных и трансмиссионных масел возможно после согласования с заводом изготовителем агрегатов.
2 Применяемые для изготовления агрегата материалы и покупные изделия, а также применяемые при испытании и эксплуатации топлива и смазочные масла должны быть сертифицированы в установленном порядке и иметь сертификаты качества, выдаваемые предприятием-изготовителем, подтверждающие соответствие их стандартам, ТУ или другой технической документации, утвержденной в установленном порядке
По моєму все чітко і ясно.
Згідно заводу виробника для двигуна в новиг Ланосах 1,4 при температурах менше -18 заливати мінералку забороняється!!!
И где же там есть хоть слово о том,что синтетика мотору противопоказана или запрещена? Речь идет ТОЛЬКО о классах вязкости,а не об типе.Хоть лень пальцем тыкать,но придется.
Цитирую:...вязкость синт. масел(СМ) при темп.200...250 гр С выше(до 2-3 раз) чем у РАВНОВЯЗКИХ им при 100гр С Мин.масел(ММ),они имеют лучшую термическую стабильность,низкую испаряемость и малую склонность к отложениям.Поетому СМ могут с успехом применяться в высокофорсированных теплоняпряженных ДВС. СМ,как правило,превосходят ММ по антиокислительным свойствам,диспергирующей и механической стабильности,они также обладают равными или лучшими противоизносными и противозадирными свойствами....Ленинград.изд. Химия.1991 год.
т.е уже тогда знали,что СМ не хуже ММ.
Алекс Шульц
21.09.2007, 10:19
По моєму все чітко і ясно.
Згідно заводу виробника для двигуна в новиг Ланосах 1,4 при температурах менше -18 заливати мінералку забороняється!!!
-Конечно ясно! Это все мы видели в мануале, так что конструхторы не мудрствовали лукаво и просто "скопипейстили инфу" :D
Хм, что там делает GL-5 - не пойму...
Алекс Шульц
21.09.2007, 10:28
И где же там есть хоть слово о том,что синтетика мотору противопоказана или запрещена? Речь идет ТОЛЬКО о классах вязкости,а не об типе.Хоть лень пальцем тыкать,но придется.
Цитирую:...вязкость синт. масел(СМ) при темп.200...250 гр С выше(до 2-3 раз) чем у РАВНОВЯЗКИХ им при 100гр С Мин.масел(ММ),они имеют лучшую термическую стабильность,низкую испаряемость и малую склонность к отложениям.Поетому СМ могут с успехом применяться в высокофорсированных теплоняпряженных ДВС. СМ,как правило,превосходят ММ по антиокислительным свойствам,диспергирующей и механической стабильности,они также обладают равными или лучшими противоизносными и противозадирными свойствами....Ленинград.изд. Химия.1991 год.
т.е уже тогда знали,что СМ не хуже ММ.
-Кук, ну не переубедите вы людей :D Если человек не знает что такое стандарты и классификация SAE и API и привык оперировать терминами "минералко-синтетико", то хоть кол на голове теши :D
А конструхторы на МеМЗ заняты :D вместо них вещают маркетологи :D
Не хуже, но сейчас в целом все определяется пакетом присадок, а он как правило в СМ лучше. Кстати, по информации французов, минеральна основа не такая уже и плохая - например если абстрагироваться от присадок, то она чуть лучше растворяет шлам...
Кто хочет - могу дать почитать учебник по триботехнике.
Алекс Шульц
21.09.2007, 10:41
"В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?
Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появится значительные отложения.
Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.).
В отличии от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя.
Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:
при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя
если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")
в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например, Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".
в роторно-поршневых двигателях
Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы."
Взято с
http://www.autosvit.com.ua/cosm_view.php?id=5&st=32
Масло выполняет несколько функций, а именно:
смазка,
очистка,
охлаждение.
Синтетика может сожрать плохие прокладки, но при этом проблема не в масле, а в прокладках.
У меня залита синтетика 5W-40 от ХАДО. Для сравнения разницы в выборе масла и рабтоы двигла брал с собой друга. Эффект понравился - обороты выросли, масло не сочится, двигло работает спокойно, зимой завожу без проблем.
То, что масло быстро темнеет может говорить не только о проблеме ЦПГ, а и о том, что старое масло плохо выполняло ф-ции очистки. После смены масла проехал 8000 и ни разу не доливал, выхлоп бездымный.
[quote="Vadяn"]Ну ладно, понял что погарячился с синтетикой...
Ув. тавроводы. Дайте хоть дельный совет/quote]
если за первую тысячу км не потемнеет - значит масло гавно.
а лить в таврию синтетику можно, только имеет смысл это делать на новой машине, после будет 10w, еще позже 15w (но это уже скорее от нежелания делать капиталку вовремя)
...скоки б ты не супил бровь,повторяю вновь, и вновь: индивид имеет право на слободную любовь! (с) Про Федота-стрельца.
В МАШИНУ МОЖНО ЗАЛИВАТЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО!!! В том числе и СИНТЕТИКУ,
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot