Просмотр полной версии : Бывают ли автомобильные CD-транспорты SACD?
(scvosniak)
18.09.2007, 13:00
Очень интересует есть ли СD-транспорты (может в разработке или не на Украинском рынке), тоесть автомобильные ГУ, способные читать Super Audio CD?
И этот же вопросик по по-поводу DVD-Audio///
http://www.magnitola.com.ua/index.php?/products/view/572 - 2 минуты в гугле, йопт :)
Sony DV 1000 и DV2000 (или 2500 - не помню уже....)
А кто уже слушал диски супер аудио или двд-аудио и где их можно купить в Киеве?
(scvosniak)
24.01.2008, 13:11
А кто уже слушал диски супер аудио или двд-аудио и где их можно купить в Киеве?
я слушал на домашке, где купить не знаю
Соня только dv2000, и то типа бонусом к звуку отношения не имеющем. Я знаю только одну голову, реализующую все возможности этих форматов-альп F1.
Частота дискретизации у SACD 2822,4 кГц,есть один ЦАП реализующий поток DSD ,это ВВ 1792,данные Сони просто универсальные комбайны, с караоке.Уверен,подобные ЦАП там не стоят.А Альпайн 990 -й читает только DVD-Аудио ,к Супер Аудио не имеет отношения.Ещё ДВД-Аудио считывал топовый Кенвуд и Пионер в своё время.SACD диски как правило бывают мультичанелл и стерео,к тому же и гибридные,чтобы и обычные CD могли считывать.Когда-то на форматы высокого разрешения полагались высокие надежды,не оправдавшиеся при CD и DAT,но жадность разделила вендоров на два лагеря,принеся намного больше вреда,чем выигрыша.Американский контингент предпочёл ДВД-Аудио,Европа Супер-Аудио.Япония больше второе.То же наблюдаем сейчас с HD-DVD и блю-реем.Проигрывают все.
Давно разработана технология так называемых голографических дисков,где до 200 слоёв,1 Тб памяти на одну сторону ,и не предел.Используется в проф. технике достаточно давно,но чтобы не было соблазна,сделали 13-см,и стационарным.
Такие дела.В общем не берите в голову,сам таким увлекался .Маркетолог сьел инженера.
http://www.avtozvuk.com/az/2007/12/020-sony.html
А так же в 8-м номере журнала за 2000.
Сонька эта проиграет sacd но и только... Если б она и все остальное играло достойно :( Дома я тоже sacd слушаю и балдею :D там изначально запись 5,1 но даже если слушать только стерео, эффект очень разительный по сравнению с простой CD дорожкой. :D
Сонька эта проиграет sacd но и только... Если б она и все остальное играло достойно
Ты ее уже слушал?
Сонька эта проиграет sacd но и только... Если б она и все остальное играло достойно
Ты ее уже слушал?
Ага. гадасть редкая, кроме sacd...
Мужские голоса на CD звучат спокойно и уверенно. Высокочастотные форманты пусть и не безукоризненны, но довольно естественны. Артикуляция чёткая, интонации понятны и доходчивы. Цифровой жёсткости в женском вокале немного, но она есть. Скрипки кажутся чуть приземлёнными, как бы адаптированными для удобства восприятия. Верх подробный и совсем не жёсткий — интересный, словом, верх. Рельеф басов в полном порядке, а атака несколько вкрадчивая. Весьма внушительная динамика рояля. Музыкальные инструменты чётко разложены по панораме и глубине сцены.
Впрочем, мы же хотели узнать про торжество (или хотя бы существование) справедливости? У меня под рукой два диска SACD. Rebecca Pidgeon, «Retrospective», Chesky Records, 2003. Sheryl Crow, The «Globe Sessions», A&M Records, 1999. Вот и послушаем.
Голос Ребекки Пиджин не то чтобы музыкальнее, чем на CD. Может даже, наоборот: в нём появились какие-то хрипловатые нотки, а интонационная проработка стала чуть шероховатой. Но голос на SACD больше похож на живой. То есть я с мисс Пиджин лично не знаком, но теперь уже могу представить, какова она в жизни. В звучании скрипок больше послезвучий, они понятнее, чем на CD. Бас более динамичен и менее «причёсан», чем на CD. Если попробовать передать впечатления в двух словах, я бы сказал, что в фонограмме SACD появляется дополнительная степень свободы, какая-то доля хаотичности, которой нет на CD. Наверное, из-за этой особенности некоторые эксперты называют звучание SACD более аналоговым.
В mp3 задник сцены заметно поджат, но тембр звучания тылов на редкость честный. Вокал довольно подробен, да и рояль удивительно детален для битрейта 128 Кбит/с, и синтетических артефактов почти не слышно. Динамика серьёзно сжата сверху и передние планы тоже спрессованы. Атака басов не хуже, чем в оригинале (на CD), но рельеф «замылен». «Верхушка» обострена, но если не знать, что это компрессия, можно и не заметить. С удвоением битрейта задник становится более протяжённым, а передние планы перестают набегать друг на друга.
Задник сцены в WMA (128 Кбит/с) поджат и не очень стабилен. Голоса бестелесные и слегка синтетические, к тому же второй план норовит выдвинуться вперёд. Зато сверху динамика ограничена незначительно. Рояль бесплотный и не очень естественный. Рельеф баса, пожалуй, поинтереснее, чем в mp3. Верх более жёсткий и по атаке не совсем определённый. Динамика барабанов преувеличена.
Звучание в DD довольно-таки детальное и даже музыкальное. В общем, DVD, записанные в этом формате, вполне можно слушать, и с удовольствием. Детальность действительно высокая, а вот глубины сцены немного не хватает. Ну, если вы на экране видите картинку, то это поможет воссоздать недостающую глубину.
Явные преимущества записей в DTS в глаза (точнее, в уши) не бросаются. Разве что различимость музыкальных планов и групп инструментов выше, но чтобы это понять, надо иметь качественные музыкальные записи. Да, и ещё верхний бас в этом формате немного прозрачнее и рельефнее.
Ага там у нас тракт был при прослушивании миды Хеликс и твиты PAD
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot