Просмотр полной версии : Чип-тюнинг своими силами (+)
Kulibin1102
01.05.2011, 00:13
Ну 1.4 и 1.2 глупо ставить вместе.))) Да я и если соберу что хочу то не раньше июля. Да и я не для гонок и не для того чтоб кому то чтото доказать все делаю. Я для себя все делаю,просто скучно без переделок. Да и суть Января не в том чтоб рвать всех,а втом что появляется возможность откатки програмы в онлайне под свой мотор.
Так когда что-то соберешь и откатаешь, тогда уже можно что-то и показывать кому-то, т.е. доказывать, почему бы и нет ))
А 1.4 и 1.2 это нифига и не разница... От Сенсов я уезжаю на стрит-ракинке совсем не далеко, кузова 2 где-то может и то только на 3ей передаче чувсвуется какой-то отрыв. Хотя опять таки, надо мерять компрессию, мотор раньше был веселее, может кольца уже и нужны...
Kulibin1102
01.05.2011, 07:48
А что так слабо по поводу Сенсов? Они же нихрена не едут.
да нет, микас так-же можно отстроить. но есть ньюансы.
1) у меня микас 11- ПО найти весьма проблематично. а бесплатного и вовсе нет.
2) на холостых мы имеем фиксированный впрыск с регулировкой уоз- полная херня, живёт своей жизнью, держит любые обороты кроме желаемых. январь топливо льёт согласно потреблённого воздуха- удержать требуемые обороты на порядок проще. ну и про расход:
1) по городу расход- вещь весьма относительная у нас в мицуклубе было двое- один на механике 2,0 ЛансерХ имел расход 16л на сотню, а второй 6,5 л на сотню. при детальном опросе выяснилось- первый проезжал в день 8 км по центру в час пик каждый день, а второй жил на хтз, и работал на алексеевке, ездил рано утром, а обратно так-же до час-пик. я описал свою разницу в расходе при одном и том-же маршруте в одно и то-же время с тем самым стилем езды. так-что сравнивать сложно разные машины на разных маршрутах.
2) по трассе мне твоего расхода не видать как своих ушей- есть такое понятие, как аэродинамика- пикап вот никак на пулю не похож. по этому твой расход должен быть меньше по определению, и чем выше скорость, тем больше разница.
3) вот теперь у меня появилась наконец-то возможность отстроить машинку так, как мне хочется- чем теперь и займусь.
Володимир
04.05.2011, 12:20
на холостых с 1,2 до 0,7Якщо ці цифри з діагностичного роз"єму, то не помінялось нічого, бо мікас видає не розхід а якийсь постійний коефіцієнт пропорційних обертам. Тому якщо мікас при діагностиці дає 1.2л/год то якщо взяти в руки калькулятор і порахувати вручну відносно частоти обертів, часу вприску і продуктивності форсунки, то получаються ті самі 0,7л/год. В мене з мікасом 10,3+ сами такий розхід на ХХ, 0,7 л/год. А щодо їзди по трасі коли ще бензин був дешевший і я не його не економив, то більше 5,8 не було.
Это что-то новое, мы говорим про часовой рассход в AKM? Это что, неправильные литры в час? У меня он с Микасом 10.3 - 1.1 где-то на 950об/мин показывает. Удавалось до ~1 снизить на 900об/мин. но как работал мотор - не нравилось.
Володимир
05.05.2011, 15:28
Это что-то новое, мы говорим про часовой рассход в AKM?АКМ чи КВП_Д, різниці нема, я коли розробляв свій БК зтикнувся з цією проблемою. Розхід л/100км що видавав мікас був пропорційним включенній передачі, і не мінявся ні від швидкості ні від нагрузки. Думав що картина зміниться якщо брати від часової витрати, те саме. Тільки якщо рахувати від часу вприску обертів двигуна і продуктивності форсунок то получається реальний розхід. В мене на ХХ=800 середній розхід 0,7л/год, в залежності від температури двигуна може бути більшим або меншим.
Так литры на 100км, это ладно. А литры/час на ХХ почему не правильные?
Володимир
05.05.2011, 15:50
Так литры на 100км, это ладно. А литры/час на ХХ почему не правильные?Я ж писав, що мікас замість часового розходу видає постійний коефіцієнт пропорційний обертам двигуна. При видачі шляхового розходу мікас цей кофіцієнт ще множить/ділить на швидкість і получається коефіцієнт пропорційний включеній передачі. І ці значення що видає мікас нічого спільного з витратою палива не мають навіть приблизно.
вот это открытие... :)
И для меня тоже! Может потому, на БК Гамма можно отдельный провод на форсунку кидать и сам БК считает расход?
я этот прикол микаса вычислил в тот-же день, как мультитроникс поставил, и подключился на следующий день ИМЕННО к форсунке, по этому мой расход реальный, а не космический как через ЭБУ.
Володимир
06.05.2011, 11:52
я этот прикол микаса вычислил в тот-же день, как мультитроникс поставил, и подключился на следующий день ИМЕННО к форсунке, по этому мой расход реальный, а не космический как через ЭБУ.Я в своєму БК розхід рахую від часу вприску, обертів продуктивності форсунки та швидкості для якщо для шляхового, то також розхід реальний а не космічний.
Я в своєму БК розхід рахую від часу вприску, обертів продуктивності форсунки та швидкості для якщо для шляхового, то також розхід реальний а не космічний.
Во-во, ключевое слово- рахую. А я не рахую, ибо не за то я 800 грн отдал, чтоб самому постоянно что-либо считать. мое дело в конце поездки на дисплей взглянуть, и если захочется цифры запомнить.
Володимир
06.05.2011, 16:20
Во-во, ключевое слово- рахую. А я не рахую, ибо не за то я 800 грн отдал, чтоб самому постоянно что-либо считать. мое дело в конце поездки на дисплей взглянуть, и если захочется цифры запомнить.Ну я також не мозгами чи калькулятором рахую, мене просто те за що ти віддав 800 грн не влаштовувало, тому 200 грн. на деталі плюс освіта інженера і я собі зробив БК що інтергується в люксову приборну панель. Якщо цікавлять деталі та можливості мого БК то заходь на сайт http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Параметры ХХ в сравнении с стоковой прошивкой, на которых езжу я.
Нет дарганий при вход в ПХХ и при выходе из него, все гладко, без рывков. При этом диапазон работы ЭПХХ шире чем в стоке что дает лишние 100-200 грамм на 100км экономии ))
Также настройка приоткрывателя сделана так что обороты плавно опускаются до холостых, без проседаний. Диапазон работы приоткрывателя прямо до ХХ и коррекция с помощью РХХ 12, а не 4.
http://img860.imageshack.us/img860/2949/27893373.png
Спасибо за рисунок, наконец у себя поправлю прошивку, а то дерганье уже меня достало.
Есть пару вопросов по м7,6:
1. При работе с лодырем 1,96 нужно ли подключать пин №47 "разрешение програмирования" для считывания и записи прошивки? если да, то куда? Гдето читал, что на + через резистор около 4кОм.
2. При установке 317-го вала на 1,3 двиг, что в прошивке необходимо подкоректировать? мож кто коректировал и есть готовые варианты?
сегодня пробывал слить прошивку.
Подключил ЮСБ-К-лайн, запустил чиплодырь, включил зажигание, подал на 47-й пин + через 4кОм, нажал установить связь с блоком и ... нет связи :(,
Что я сделал не так?
Через сенсдиаг блок диагностируется нормально...
Параметры ХХ в сравнении с стоковой прошивкой, на которых езжу я.
Нет дарганий при вход в ПХХ и при выходе из него, все гладко, без рывков. При этом диапазон работы ЭПХХ шире чем в стоке что дает лишние 100-200 грамм на 100км экономии ))
Также настройка приоткрывателя сделана так что обороты плавно опускаются до холостых, без проседаний. Диапазон работы приоткрывателя прямо до ХХ и коррекция с помощью РХХ 12, а не 4.
Я так понимаю, и графики корректировались, а как? Если у Вас есть готовая прошивка, может поделитесь:) ?
Kulibin1102
28.05.2011, 19:06
Есть пару вопросов по м7,6:
1. При работе с лодырем 1,96 нужно ли подключать пин №47 "разрешение програмирования" для считывания и записи прошивки? если да, то куда? Гдето читал, что на + через резистор около 4кОм.
2. При установке 317-го вала на 1,3 двиг, что в прошивке необходимо подкоректировать? мож кто коректировал и есть готовые варианты?
Да,нужно подавать +12 на разрешение програмирования. Я подаю чистые +12в,уже раз 30 сливал и заливал, отлично.
А с 317 распредом будут проблемы с ХХ,лично у меня на 1.2 был гемор страшный,да и низов небыло. С хх вроде разобрался а вот с низами нет. Плюнул и поставил стоковый.:) Графики править не было желания.
А как быть с защитой от считывания
Я так понимаю изза нее не получается считать...
В мануале написано:
1. Включить питание
2. Нажать "Установить связь"
2. Выключить питание
и так восемь раз. На девятый флэш память очистится и связь установится.
О каком питании идет речь? блока, зажигание, адаптора?
Evgen911
29.05.2011, 10:28
А в каком это мануале так написано? Попробуй скорость сом-порта увеличить.
Kulibin1102
29.05.2011, 13:54
А как быть с защитой от считывания
Я так понимаю изза нее не получается считать...
В мануале написано:
1. Включить питание
2. Нажать "Установить связь"
2. Выключить питание
и так восемь раз. На девятый флэш память очистится и связь установится.
О каком питании идет речь? блока, зажигание, адаптора?
Ого!!! Что это такое???:D
так написано в справке лодыря.
Может кто-то описать подробно процедуру считывания прошивки? начиная с
1 Сел в машину...
Kulibin1102
29.05.2011, 14:10
Сел в машину,поставил перемычку на главное реле,подал +12в на разрешение програмирования,включаеш зажыгания и сразу нажымаеш установит связь. Если все хорошо то блок выходит на связь. А потом сливаш или заливаеш Флеш или Епром.
На какие контакты главного реле ставить перемычку?
Kulibin1102
29.05.2011, 14:46
На какие контакты главного реле ставить перемычку?
Смешной вопрос.:D
Kulibin1102
29.05.2011, 17:47
Ну да, не + с - же замыкать.)
Kulibin1102
29.05.2011, 18:26
:(, а вдруг?
Ну попробуйте.:)
Evgen911
29.05.2011, 18:31
Если есть запасной Микас, можно и те коротить)))
А у меня дядя работает на Микас-заводе )))
Ура, помогло, Кулибину пасиба, лови +
Kulibin1102
30.05.2011, 22:55
Ура, помогло, Кулибину пасиба, лови +
Незачто.;)
Демьян_Dnepr
13.03.2015, 09:52
есть несложный вопрос. где искать эбу в таврии)) ?
Evgen911
13.03.2015, 10:12
Под бардачком.
Женя, уточни- НА верней полке ящика бардачка.
Женя, уточни- НА верней полке ящика бардачка.
Василич, Вы отстали от жизни. У большинства автивок, ЭБУ стоит на моторном щите.:D По крайней мере, если это 1.2 со стандартной торпедой.
А там нет ни слова ни о чем, правда?
Демьян_Dnepr
13.03.2015, 14:31
будем искать :D
будем искать :DА, нахренась???
Демьян_Dnepr
13.03.2015, 14:45
А, нахренась???
ну хочу посмотреть работает ли лямбда и не пора ли чистить форсунки
ну хочу посмотреть работает ли лямбда и не пора ли чистить форсункиТю.
Тогда тебе нужно искать не тавромозг, а диагностический разъём.:D
Демьян_Dnepr
13.03.2015, 15:39
Тю.
Тогда тебе нужно искать не тавромозг, а диагностический разъём.:D
они шо ещё в разных местах :D ?
они шо ещё в разных местах :D ?20-25смм.:D
Ищи справа между печкой и бардачком под торпедой.
Демьян_Dnepr
13.03.2015, 16:02
20-25смм.:D
Ищи справа между печкой и бардачком под торпедой.
thx
mavrsmart
13.08.2015, 00:22
Напишу и я в эту тему.
Есть такая ситуёвина. Микас М113 (10.3+). Сделал двухрежимку.
На бензе все работает (не считая временных перегазовок, редких заглыханий), на газу глохнет после небольшой перегазовки. До микаса стояла сека, все летало. По своей тупости было заменено на новые ДУ, 3 РХХ, ДПДЗ, МЗ, ВВ провода.
Газ настроить так и не получилось до сегодняшнего дня. Сегодня в очередной раз завоздушился ЭБН и я переключился на газ, оно заглохло. Я быстро передернул ключем, как результат получил хлопок в коллекторе и машинка поперла на газу. Никаких заглыханий, все в идеале. Вечером залез с адаптером посмотреть, каким чудом газ заработал. Заметил отсутствие заглушки на носике ДУ для адсорбера (выстрелило заглушкой при хлопке). При затыкании носика на газу глохнет и работать отказывается. Сделал вывод, что есть нехватка подачи воздуха. Нужно поднять уровень РХХ.
Редактировал положение РХХ по ОЖ. По умолчанию в прошивке стоит 50 для 90 градусов. Начал поднимать кривую по 10. Дошел до 100. Стало лучше, но всеравно глохнет. Если заглушку снять, то работает хорошо.
Попытался удержать ХХ с помощью задранного УОЗ при падении оборотов (кривая УОЗ при ХХ).
Для успешного завода на газу почти с "пол оборота" задрал кривую РХХ на пуске +20.
Подскажите, куда ковырять? Может включать пораньше приоткрыватель?
Может сильно жирная подача газа? После перехода с секи еще не пробовал перекалибровать стаг.
mavrsmart
07.09.2015, 01:27
Отвечу сам.
Хлопки были из-за плохого контакта в реле замка.
Проблема с РХХ - сгоревшая микруха драйвер РХХ в микасе.
мужики а можна програмно відімкнути датчик швидкості,новий дорогувато
Evgen911
03.12.2015, 00:43
Можно.
Можно.
які можливі наслідки?
які можливі наслідки?
Никаких, кроме как не записывание пробега в БК.
Тут б.у иногда попадаются за вменяемые деньги.
б/у нехочу в мене вже другий із-за якого прийшлось знімати коропку
а до кого звернутись за допомогою?
Evgen911
03.12.2015, 11:54
Зачем коробку снимать?
перекрутило короткий тросик та відпала різьба разом з приводом
видовбати залишки з коропки на машині ну дуже було проблемно
деінсталював датчик швидкості буду шукати когось щоб заспокоїти джекі,може хтось щось підкаже?
AlexSmith
10.12.2015, 03:02
кто-то тут хвастался что на семерку поставили чипэксплорер, как вы это сделали? в чем магия?)
Evgen911
10.12.2015, 09:11
деінсталював датчик швидкості буду шукати когось щоб заспокоїти джекі,може хтось щось підкаже?
Ищи у кого есть К-line, надо перепрошить.
кто-то тут хвастался что на семерку поставили чипэксплорер, как вы это сделали? в чем магия?)
це запитання до кого?o_O
Ищи у кого есть К-line, надо перепрошить.
шнур не проблема крайній випадок у вас.
перепрошить це потрібно змінювати повністю прошиву на іншу чи поставити десь галочку(для мене легше зняти коропку):tavria:
AlexSmith
10.12.2015, 12:36
це запитання до кого?o_O
для всех) может быть кто-то помнит этого человечка) а то чето на семерке нехочет заводиться
Володимир
10.12.2015, 12:44
які можливі наслідки?Жорсткіше перемикання передач, так як оберти будуть падати зразу до ХХ.
Evgen911
10.12.2015, 13:30
шнур не проблема крайній випадок у вас.
перепрошить це потрібно змінювати повністю прошиву на іншу чи поставити десь галочку(для мене легше зняти коропку):tavria:
Слить старую прошивку, убрать две галочки, залить обратно.
як я зрозумів одна галочка зв"язана з датчиком швидкості,а друга?
Володимир
10.12.2015, 15:51
як я зрозумів одна галочка зв"язана з датчиком швидкості,а друга?З помилкою датчика швидкості.
Подскажите, надо подключить разьем диагностики OBD2 на таврию с сенс мотором (микас 7.6). из блока выходит 3 провода для диагностики - K-Line, L-Line и разрешение програмирования, с К и Л линиями все понятно, но вот куда подключать "разрешение програмирования" ХЗ. Может кто сталкивался с таким то проясните, в гугле этого не описано.
+12v
Только, нужно ли Вам это, если задаете такие вопросы???
да вот хочу сделать полноценную колодку, да и к чуваку на прошивку буду ехать. или в ОБД2 провода разрешения програмирования нет?
А что, к спецам уже со своим инструментом ездить надо??
Читайте хелп к чиплодырю, там все расжевано.
Только, я сомневаюсь, что Вам это нужно.
Не мешайте машине работать.
чего то мешать? поставил в таврию двигатель от сенса, лямбды нет, адсорбера тоже, микас с левого сенса. Первый пуск - чек горит, отднозначно шиться, да и обороты плавают.
да и где там инструмент? У меня сейчас висит 3 провода обмотаной изолентой, как спец будет конектится, по воздуху? вот и надо сделать колодку шоб на любом СТО можно было подключится
Evgen911
31.01.2016, 14:24
В OBD2 нет такого контакта.
я так понимаю что для разрешения програмирования надо подать +на это провод?
Evgen911
31.01.2016, 15:43
я так понимаю что для разрешения програмирования надо подать +на это провод?
Да, можно тумблер поставить. И перемычку вместо главного реле поставить для прошивки.
Вопрос к знатокам-почему не получается в МИКАС 10.3+ включить датчик фаз?
Люди. которые перепрошивали (2 разных человека) блок говорили что ставили галочку, и что должен видеть датчик фазы.однако при чтении видно что впрыск идет попарно- параллельный.
Вопрос к знатокам-почему не получается в МИКАС 10.3+ включить датчик фаз?
Люди. которые перепрошивали (2 разных человека) блок говорили что ставили галочку, и что должен видеть датчик фазы.однако при чтении видно что впрыск идет попарно- параллельный.
Снять галку "всегда попарный впрыск"
не помогает! галка снята,впрыск попарный.
Володимир
13.04.2016, 08:14
Можливо ДФ дохлий.
работает.ставлю МИКАС 10.3 и там со впрыском все нормально- время 4.2 мс
Володимир
17.04.2016, 11:41
Кидай прошивку, подивимось.
огромное спасибо Володимиру, очень помог,скинул ему прошивку, он подправил,теперь стоит двухрежимка под газ с датчиком фаз.
огромное спасибо Володимиру, очень помог,скинул ему прошивку, он подправил,теперь стоит двухрежимка под газ с датчиком фаз.
а що було до правки та які відчуття після?
Немного не в тему, но касается инжектора ))
Объясните, с какой целью МЗ "отводят" от двигателя? (как на фото)
Мне сейчас нужно менять катушку, есть все признаки процесса её умирания. Есть возможность установить 5810.3708 или 48.3705 вот только не могу понять, почему 5810.3705 на 170грн. дороже чем 48.3705? Одну и другую производит МОСКВА ... Родная 48.3705 работала исправно, пока уроды не помыли подкапотное пространство, катушку пробило ... :(
Ну это кто-то приколхозил шпильки, чтобы уменьшить нагрев.
Ну это кто-то приколхозил шпильки, чтобы уменьшить нагрев.
Не вижу в этом большого смысла. По характеристикам производителя катушка зажигания работает при температуре окружающей среды от -40 до 130 °С
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/11-katushka-zazhiganija-sdvoennaja.html
Там проблема термоциклирование. Каждый божий день она нагревается на 60...100 градусов, а затем остывает, иногда по нескольку раз за день. Вот пайка и трескается....
Володимир
21.05.2017, 12:57
Цікаво, чим виправдана така форма графіків для двигуна 1.2, підозрюю що чисто заради екології, для 1.3 трохи цікавіше зробили.
Можливо той графік є причиною того що чим вища передача тим тупіша машина?
Прошивка для 1.2.
https://s21.postimg.org/nbyav1t43/t89-1.2.jpg (https://postimg.org/image/nbyav1t43/)
Прошивка для 1.3
https://s4.postimg.org/e1d8a5wo9/t89-1.3.jpg (https://postimg.org/image/e1d8a5wo9/)
Всем привет, у кого есть прошивки на Микас 7.6 и на 10.3 на 1.2 1.3 двигатель?
Хочу на практике потренироваться в прошивке блоков
Пошивки стандартные или тюненые? Стандартные есть на вражеском ресурсе chiptuner.ru.
Пошивки стандартные или тюненые? Стандартные есть на вражеском ресурсе chiptuner.ru.
Нужен сток, через ВПН зайдет на тот сайт?
Да, заходит. Раздел Прошивки/серийные/прошивки иномарок/Daewoo/ZAZ. Единственное, они там считаны комбилоадером и имеют длину на 512байт больше. Для того, чтобы работать с ними нашими программами Chiploader и Chipexplorer, надо сперва преобразовать в наш формат программой Крот.
Да, заходит. Раздел Прошивки/серийные/прошивки иномарок/Daewoo/ZAZ. Единственное, они там считаны комбилоадером и имеют длину на 512байт больше. Для того, чтобы работать с ними нашими программами Chiploader и Chipexplorer, надо сперва преобразовать в наш формат программой Крот.
Программу крот там же взять? Или на просторах гугла, тогда какую версию по w7
Ещё нарисовался один вопрос
Блок Микас 10.3+ opendiag показывает напряжение борт сети 7.1 7.2 вольта, вот думаю это блок с дефектом или программа
Завтра ещё попробую Сенс диагом открыть посмотреть.
Но ваши мысли тоже интересно услышать
Володимир
24.10.2022, 09:10
Думаю програма, якщо напругу дивишся в розділі АЦП то там між кожним мікасом є різниця.
Попробуй KWPd, это оригинальная прога для Микасов от производителя.
Думаю програма, якщо напругу дивишся в розділі АЦП то там між кожним мікасом є різниця.
Да верно так и получилось.
Выбрал графу Микас 10.3+/11 и все заработало как надо
Попробуй KWPd, это оригинальная прога для Микасов от производителя.
Спасибо попробую.
Володимир
24.10.2022, 14:33
Попробуй KWPd, это оригинальная прога для Микасов от производителя.Вона для мікас 10,3 без плюса, на мікас 10,3+ багато параметрів будуть мати невірні покази.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot