Dim4ik
26.09.2007, 17:13
В связи с увеличением семейства отдал свою Таврию 2005 г.в. с пробегом 50 т км родителям.
Себе с женой купили Славуту 10.08.2007 в состоянии б.у. с пробегом 91 т км. и бонусом в виде 4 х БЦ10 шипованных + 2 х БЦ11 с бубликами (13000 грн)
Почему Славуту? а не авто классом выше:
- хотелось авто подешевле (свадьба съела много денег)
- дешевизна обслуживания и запчастей
- жене учиться ездить и такая сойдет, новое авто выше классом покупать стремно
1. Заменены ремни ГРМ и генератора
2. Установлена сигнализация 400 грн.
3. Профилактика бензонасоса (гнало масло через прокладку), генератора (прочистка, смазка подшипника), стартера (замена бендекса), карбюратора (чистка, регулировка),замена сальника кулисы и масла КПП.
Все делалось на СТО за 350 грн
4. Заменил аккумулятор, еще 340 грн, и бензиновый фильтр, жестяной за 20 грн.
5. Установка ГБО вышла 1300 грн.
6. Массажер на водительскую сидушку 50 грн :)
Итого расходы на авто... около 16000 грн
Отличная машина за свои деньги, нормально ездиет, рабочая лошадка.
Себе с женой купили Славуту 10.08.2007 в состоянии б.у. с пробегом 91 т км. и бонусом в виде 4 х БЦ10 шипованных + 2 х БЦ11 с бубликами (13000 грн)
Почему Славуту? а не авто классом выше:
- хотелось авто подешевле (свадьба съела много денег)
- дешевизна обслуживания и запчастей
- жене учиться ездить и такая сойдет, новое авто выше классом покупать стремно
1. Заменены ремни ГРМ и генератора
2. Установлена сигнализация 400 грн.
3. Профилактика бензонасоса (гнало масло через прокладку), генератора (прочистка, смазка подшипника), стартера (замена бендекса), карбюратора (чистка, регулировка),замена сальника кулисы и масла КПП.
Все делалось на СТО за 350 грн
4. Заменил аккумулятор, еще 340 грн, и бензиновый фильтр, жестяной за 20 грн.
5. Установка ГБО вышла 1300 грн.
6. Массажер на водительскую сидушку 50 грн :)
Итого расходы на авто... около 16000 грн
Отличная машина за свои деньги, нормально ездиет, рабочая лошадка.