Саня
11.10.2007, 11:22
Итак, я наконец-то стал счастливым обладателем Opel Vectra B caravan CD klima!
Попробую подробно описать последовательность действий, которые привели меня к владению этого автомобиля…
Я нашел автомобиль в объявлениях о продаже автомобилей в Германии. Самое лучшее, это когда обрабатываются местные газеты издательства мелких городов. Затем я проверил правдивость информации о продаже автомобиля, для чего позвонил немцу, продававшему автомобиль (т.к. много случаев есть турецких «кидал»). После этого направил к немцу своего брата для визуального детального осмотра автомобиля и проверки подлинности истории ремонта и обслуживания. После этого автомобиль был куплен и пригнан в Мюнхен из обычного баварского села с 3-мя домами.
Автомобиль был поставлен на временный учет и застрахован на 10 дней (время, потраченное на снятие/постановку на учет, проверку на угон составляет 17 минут и стоимостью EUR 35).
Затем автомобиль поехал в Украину. В последний раз пересекая границу Германии с Польшей, немецкие полицаи сделали отметку в техпаспорте о выезде автомобиля за пределы страны.
При приближении к Украинской таможне начиная с 20 км существует множество частных фирм, которые предлагают свои услуги по разборке автомобилей и растаможки кузова (растаможка кузовов для частных и юридических лиц существенно отличается в цене).
Итак, заплатив $200 имеем автомобиль без силового агрегата и элементов передней подвески. Затем все это грузим на лафет и перевозим через границу. Если повезет и мы отделаемся «легко», то данной разборки будет достаточно, если меньше повезет, то заставят снимать и заднюю подвеску, а если и вообще невезучий, то снимать все сиденья из салона. Но мне повезло, благодаря EUR 100, пересечи таможню в таком виде. Растаможка кузовов зависит от года выпуска кузова и его типа. Например универсал 98г.в. стоит $ 2800. После этого я имел таможенную декларацию на кузов и договор биржы о продаже этого кузова на меня. (т.е. кузов растаможен и продан мне, т.е. «мой»). Но автомобиль по-прежнему разобран. После пересечения Украинской таможни имеем такое же количество СТО, предлагающих услуги по сборке автомобилей. Итак, отдав еще $200 я имею автомобиль в своем первозданном виде, т.е. на ходу.
Теперь дорога домой. Это самое интересное и опасное, т.к. документов на авто нет, только на кузов, но т.к. кузов не должен сам передвигаться, то встреча с местной милицией нам нежелательна, поэтому цепляем «левые» номера (заранее взятые с собой) и талон техосмотра и потихоньку едем. Хотя для наших ментов неизвестно, как лучше ехать потехоньку и по всем правилам или быстро, с превышениями и с ближним светом (они тогда думают «крутой едет» и не останавливают). На практике, 2-й вариант «рулит».
Приехал домой.
Ноношу визит в институт по переоборудованию, где узнаю, что Опель Аскона 1983 г.в. можно переоборудовать в Опель Вектра Б 1998 года, путем замены кузова.
Ищу документы на Опель Аскона не старше 1983 г.в. Нахожу, пробиваю их в МРЕО на подлинность, привожу эксперта для осмотра Опель Аскона, беру заключение про необходимость замены кузова и ставлю на учет на себя этот Опель Аскона. Иду в институт по переоборудованию, беру разрешение на переоборудование, сертификат на новый кузов. Ищу СТО, которая может дать акт выполненых работ по замене кузова.
Итак, все документы есть, можно ехать в МРЕО для постановки на учет нового авто. Ставлю на учет и прохожу техосмотр.
Наслаждаюсь новым авто.
А вот и обещанные в этой теме http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38046
фото:
Попробую подробно описать последовательность действий, которые привели меня к владению этого автомобиля…
Я нашел автомобиль в объявлениях о продаже автомобилей в Германии. Самое лучшее, это когда обрабатываются местные газеты издательства мелких городов. Затем я проверил правдивость информации о продаже автомобиля, для чего позвонил немцу, продававшему автомобиль (т.к. много случаев есть турецких «кидал»). После этого направил к немцу своего брата для визуального детального осмотра автомобиля и проверки подлинности истории ремонта и обслуживания. После этого автомобиль был куплен и пригнан в Мюнхен из обычного баварского села с 3-мя домами.
Автомобиль был поставлен на временный учет и застрахован на 10 дней (время, потраченное на снятие/постановку на учет, проверку на угон составляет 17 минут и стоимостью EUR 35).
Затем автомобиль поехал в Украину. В последний раз пересекая границу Германии с Польшей, немецкие полицаи сделали отметку в техпаспорте о выезде автомобиля за пределы страны.
При приближении к Украинской таможне начиная с 20 км существует множество частных фирм, которые предлагают свои услуги по разборке автомобилей и растаможки кузова (растаможка кузовов для частных и юридических лиц существенно отличается в цене).
Итак, заплатив $200 имеем автомобиль без силового агрегата и элементов передней подвески. Затем все это грузим на лафет и перевозим через границу. Если повезет и мы отделаемся «легко», то данной разборки будет достаточно, если меньше повезет, то заставят снимать и заднюю подвеску, а если и вообще невезучий, то снимать все сиденья из салона. Но мне повезло, благодаря EUR 100, пересечи таможню в таком виде. Растаможка кузовов зависит от года выпуска кузова и его типа. Например универсал 98г.в. стоит $ 2800. После этого я имел таможенную декларацию на кузов и договор биржы о продаже этого кузова на меня. (т.е. кузов растаможен и продан мне, т.е. «мой»). Но автомобиль по-прежнему разобран. После пересечения Украинской таможни имеем такое же количество СТО, предлагающих услуги по сборке автомобилей. Итак, отдав еще $200 я имею автомобиль в своем первозданном виде, т.е. на ходу.
Теперь дорога домой. Это самое интересное и опасное, т.к. документов на авто нет, только на кузов, но т.к. кузов не должен сам передвигаться, то встреча с местной милицией нам нежелательна, поэтому цепляем «левые» номера (заранее взятые с собой) и талон техосмотра и потихоньку едем. Хотя для наших ментов неизвестно, как лучше ехать потехоньку и по всем правилам или быстро, с превышениями и с ближним светом (они тогда думают «крутой едет» и не останавливают). На практике, 2-й вариант «рулит».
Приехал домой.
Ноношу визит в институт по переоборудованию, где узнаю, что Опель Аскона 1983 г.в. можно переоборудовать в Опель Вектра Б 1998 года, путем замены кузова.
Ищу документы на Опель Аскона не старше 1983 г.в. Нахожу, пробиваю их в МРЕО на подлинность, привожу эксперта для осмотра Опель Аскона, беру заключение про необходимость замены кузова и ставлю на учет на себя этот Опель Аскона. Иду в институт по переоборудованию, беру разрешение на переоборудование, сертификат на новый кузов. Ищу СТО, которая может дать акт выполненых работ по замене кузова.
Итак, все документы есть, можно ехать в МРЕО для постановки на учет нового авто. Ставлю на учет и прохожу техосмотр.
Наслаждаюсь новым авто.
А вот и обещанные в этой теме http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38046
фото: