Просмотр полной версии : подключение +АСС магнитлоы через кнопку
Знающие ответьте пожалуйста.
Если +АСС магнитолы вывести на отдельную кнопку, а уже кнопку запитать отдельно от + (например от предохранителя прикуривателя).
То есть имитировать несуществующее положение ключа АСС кнопкой.
Чем это грозит или не грозит.
Спасибо
А зачем? Соединить оба провода и ничего не имитировать.
ACTION-M
06.11.2007, 17:39
Чем это грозит или не грозит.
Спасибо[/quote]
А чем это должно грозить???? :lol: Как угодно так и делай, Чем не подходит вариант через замок зажигания
А зачем? Соединить оба провода и ничего не имитировать.
зима-с... аккум из кердык будет... поэтому прежде чем такое говорить, надо матчасть изучить....
http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
проблема в том что в тавре нет на замке зажигания +ACC. Если подключать оба провода на +, то магнитола всегда под напряжением, и я не уверен как там усилитель на JVC kd-g227 подключен. Высадит за ночь аккумулятор и привет.
В статье написано про два диода, каких диода, как поставленных?
Те кто в танке не понимают. Я конечно догадываюсь, но.... Сорри.
проблема в том что в тавре нет на замке зажигания +ACC. Если подключать оба провода на +, то магнитола всегда под напряжением, и я не уверен как там усилитель на JVC kd-g227 подключен. Высадит за ночь аккумулятор и привет.
807ой дживис жрал полампера в "выключенном" состоянии...
если удобна кнопка - на здоровье, пусть будет кнопка :) ничем не грозит...
Спасибо за ответ. Буду делать кнопку.
А зачем? Соединить оба провода и ничего не имитировать.зима-с... аккум из кердык будет... поэтому прежде чем такое говорить, надо матчасть изучить....
Магнитолы разные бывают... :wink: В моей соньке есть в меню опция выключаться полностью через 30 сек после нажатия на кнопку Off.
А зачем? Соединить оба провода и ничего не имитировать.зима-с... аккум из кердык будет... поэтому прежде чем такое говорить, надо матчасть изучить....
Магнитолы разные бывают... :wink: В моей соньке есть в меню опция выключаться полностью через 30 сек после нажатия на кнопку Off.
ну давайте меряться... :) в 88ом вообще встроенные уси из меню отключаются по желанию, дабы звук не портить :)
большинство бюджетных балалаек таки жрет... :(
поэтому амперметр в руки и вперед на замеры
ну давайте меряться... :)
А я не для померяться, я хотел сказать что прежде чем городить кнопку лучше сперва прочитать мануал к магнитолке 8)
ACTION-M
06.11.2007, 20:05
у моего знакомого подключено не через замок зажигания а через сигналку.
А где автор прозвучал,что у него JVC? А почему не Юниор? В нормальном аппарате,ЛЮБОМ,в режиме подпитки данной цепи нарямую потребляемый ток -мизерный,не более потребления той же сигналкой,НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор посадить никак не должен.Желающие могут проверить.Ток дажет в 10 мА не может на что-то влиять. А сильно желающие могут порыться техдокументации на железо и увидеть токи потребления в режиме StB,а потом рассказывать про матчасть...
А где автор прозвучал,что у него JVC? А почему не Юниор? В нормальном аппарате,ЛЮБОМ,в режиме подпитки данной цепи нарямую потребляемый ток -мизерный,не более потребления той же сигналкой,НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор посадить никак не должен.Желающие могут проверить.Ток дажет в 10 мА не может на что-то влиять. А сильно желающие могут порыться техдокументации на железо и увидеть токи потребления в режиме StB,а потом рассказывать про матчасть...
:)
Там, чуть выше по топику топикстартер признался в грехе дживиковладения. Это раз.
Беккер Сергея12С аккум высаживал, вроде у Олддада тоже была как-то эта проблема.
Вообще, принцип положения АСС состоит с одной стороны в облегчении пуска двигателя, а с другой в защите этих самых АСС от пусковых токов. Отключение магнитолы - это просто приятный бонус :)
Проще всего решить проблемы можно, как уже говорилось выше, запитав АСС от выхода сигнализации, коммутирующего "+" при снятии с охраны.
Самовозбуждающиеся рэле и кнопки ИМХО тупак :)
ACTION-M
06.11.2007, 20:56
Вот решил себе подключить через сигналку куда подключать чето не пойму ? туда где написано АСС + что ли ?
Там, где АСС - написано "плюс при зажигании". А нужен плюс при снятой охране. Если в понимании вендора - это одно и то же, то таки да.
Я уже сел городить кнопку. А тут такое :D. Спасибо Strukу за совет. Теперь буду искать +АСС на сигнализации
ACTION-M
07.11.2007, 00:10
И мане тоже спасиба за идею а Struk за развитие идеи :-D :-D
Если летом параллельное подключение +В и АСС ничем не вредило аккумулятору - почему зимой это может влиять фатально?
Да, потребление увеличивается, но если аккумулятор исправен и автомобиль ездит каждый день - разряда в ноль за ночь/сутки/двое не может быть по этой причине. А если разряд где-то есть - миллиамперметр в руки и пробежаться по предохранителям.
Если летом параллельное подключение +В и АСС ничем не вредило аккумулятору - почему зимой это может влиять фатально?
потребление 0.5 ампера... не зависит от температуры :)
а вот:
----------------
Температура электролита оказывает очень сильное влияние практически на все разрядные характеристики. С понижением температуры увеличивается вязкость электролита, падают скорости диффузии, и узкие поры в глубине активной массы практически не участвуют в токообразующих реакциях. При низких температурах уменьшаются скорости обмена ионами, что снижает интенсивность электрохимических реакций. Кинетика реакций характерна тем, что на каждые 10 градусов снижения температуры скорость токообразующих реакций падает примерно в три раза. Все это приводит к тому, что при снижении температуры электролита емкость аккумулятора катастрофически уменьшается. Ухудшаются также все энергетические характеристики - как зарядные, так и разрядные.
---------------
а номинальная разрядная емкость в 44 ампер/часа нормируется при +25 :) так шо при -25 - это снижение пять раз по 10 градусов...
потребление 0.5 ампера... не зависит от температуры :)
Ого... что за магнитола такая?
У меня Kenwood 7537, со снятой мордой потребляет 130 мА
плюс сигнализация, борткомпьютер, часы и еще может что-то подъедает. Трое суток стоянки - запуск без проблем, аккум 55 А/ч Varta Silver.
Но в общем ежели полампера и аккум не ахти какой - то да, надо б отключать все что можно.
Странный диспут. Насколько я понял дословно с первого вопроса,автора интересует,как подключить провод "+Асс" и как его коммутировать минуя замок. Значит второй провод "+В" уже подключен,надеюсь через предохранитель к АКБ? Или нет? Если это так,то чего ради ломаются копья о судьбе цепи сугубо слаботочной,ток через которую абсолютно мизерный.Берем схему любого аппарата и смотрим: +12 В по проводу +Асс приходит на резистор(у разных производителей-разный от 1 до 100 кОм) в базовой цепи управляющего транзистора. И что,эти миллиамперы способны убить АКБ ?
А вот то,что советуется поставить еще одно реле,питаемое от сигналки,жизни АКБ не добавит.Возьмите стандартное автомобильное реле и померяйте рабочий ток. Думаю, на 100 мА не найдете так просто,в основном и 200 и 300 мА, а это уже немало.
Andy 76 тут совершенно прав :саморазряд АКБ,особенно зимой, еще никто не отменил, но про него забыли.
(scvosniak)
07.11.2007, 14:45
to Andy76
У меня был дживик807 и умирающий аккум, так вот машина могла стоять по несколько суток(зима -20С) и ничего не садилось
Я себе тоже через сигналку подключил.Очень удобно.Сейчас хочу на регулируемый канал вывести.
Сергей666
14.11.2007, 16:29
Использовал много магнитол с подключеным +АЦЦ и щас так использую и не ничего там не садится 8)
даже когда аккум дохлый! Просто +АЦЦ сделано для того чтобы при заглушеном двиге ты не высадил аккум слушаая музон!
Ну да, а 0.5 на амперметре нам конечно всем приснилось.... :-D
Спор ради спора,типа диспут. Если бы у всех владельцев были только Пионеры,или Сони...,но дело в том,что производители по разному реализуют схемы коммутации питания питания и токи питания в разных режимах разные.
Самый простой вариант-выключатель на ручке регул.громкости,выключил-забыл,не выключил-пеняй на себя.
Второй вариант-питание всего в аппарате реализовано через набор ключей,в т.ч. и силовых для питания МУНЧ. Возможная причина повышенного потребления в режиме StB -неисправность одного или неск.ключей. Таким грешат сборки на неск.вых.напряжений.
След. вариант- питание всего до МУНЧ через ключ(и) ,а сами МУНЧ имеют отдельный вход управления StB.Повыш.потребление в выключенном состоянии возможно и из-за дохлого ключа,и ИМС МУНЧ.
Поэтому спорить,и доказывать,у кого на сколько больше, не имеет смысла.Тут требуется конкретный подход и поиск неисправности.
Для справки: у некоторых производителей аббревиатура Асс- не аккумулятор, а "Accesories",и данный контакт разъема(провод) и подает питание во вспомогательную цепь.
Вот решил себе подключить через сигналку куда подключать чето не пойму ? туда где написано АСС + что ли ?Просто подключить к сему Шерифику неполучится, т.к. слаботочный выход на блокировку отрицательный. Делать через реле смысла особого нет. Как вариант - вскрыть сигналку и прозвонить, где есть плюс в режиме охраны и вывести его.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot